Решение № 5-2/179-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 сентября 2011, 19:08

 РЕШЕНИЕ № 5-2/179-11  

15 сентября  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 15.09.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 20.09.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО «Согаз» Череповецкий филиал на действия Заказчика (Администрация муниципального образования Югское), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств (№ 0130300031311000027) в присутствии представителей: от Заказчика  – Ковтунович Л.Т. по паспорту хх хх хххххх, от Заявителя – Михеева И.Н. на основании доверенности № Ф-57/11/1 от 01.04.2011 г., 

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Согаз» Череповецкий филиал на действия Заказчика (Администрация муниципального образования Югское), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств (№ 0130300031311000027), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

16.08.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств  (№ 0130300031311000027) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1389514. Начальная (максимальная) цена контракта 4 232,25 руб.

Заявитель направил заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и был допущен к участию в нем.

29.08.2011 г. состоялся аукцион, участие в котором принимали ОАО «Согаз» и ОАО «Межотраслевой страховой центр».

ОАО «Межотраслевой страховой центр» снизило предложение о цене контракта до 4020,64 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0130300031311000027-3 от 30.08.2011 г. ОАО «Межотраслевой страховой центр» было признано победителем. По мнению Заявителя из данного протокола не усматривается участие ОАО «Согаз» в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель не согласен с предложением цены победителем.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу проведения аукциона № 0130300031311000027-2 от 29.08.2011 г. поступило предложение о цене контракта от одного участника.

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания

Тип цены

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

1

4020.64

понижение

29.08.2011 11:45:32

1

Заявитель не принимал участия в открытом аукционе, соответственно ОАО «Согаз» не оказалось в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0130300031311000027-3 от 30.08.2011 г.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области обнаружила нарушения законодательства.

Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии регламентируются  Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Размер страховой премии установлен 4 232,25 руб. Значит цена муниципального контракта фиксированная.

Комиссией по контролю установлено, что ценовое предложение ОАО «Межотраслевой страховой центр» в размере 4020,64 руб. сформировано в нарушение действующего законодательства, в частности, не соответствует порядку, установленному Постановлением № 739.

Установление размера страховой премии, не соответствующего требованиям постановления Правительства № 739, является нарушением законодательства Российской Федерации о страховании.

Цена государственного контракта, заключаемого по результатам конкурса, в соответствии с требованиями ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания страхования ответственности.

Не допускается определение победителя торгов на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств исключительно по цене контракта.

Для заключения договора на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств необходимо проведение открытого конкурса по правилам, предусмотренным Законом о размещении заказов. Заказчик выбрал способ размещения заказа открытый аукцион в электронной форме, чем нарушил ст. 10 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.      Признать жалобу  необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ст. 10 Закона о размещении заказов.

3.      С даты изготовления решения передать материалы дела № 5-2/179-11 от 08.09.2011 г. должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности должностного лица по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

4.      Выдать предписание. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

stdClass Object ( [vid] => 5566 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/179-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5566 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/179-11  

15 сентября  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 15.09.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 20.09.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО «Согаз» Череповецкий филиал на действия Заказчика (Администрация муниципального образования Югское), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств (№ 0130300031311000027) в присутствии представителей: от Заказчика  – Ковтунович Л.Т. по паспорту хх хх хххххх, от Заявителя – Михеева И.Н. на основании доверенности № Ф-57/11/1 от 01.04.2011 г., 

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Согаз» Череповецкий филиал на действия Заказчика (Администрация муниципального образования Югское), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств (№ 0130300031311000027), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

16.08.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств  (№ 0130300031311000027) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1389514. Начальная (максимальная) цена контракта 4 232,25 руб.

Заявитель направил заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и был допущен к участию в нем.

29.08.2011 г. состоялся аукцион, участие в котором принимали ОАО «Согаз» и ОАО «Межотраслевой страховой центр».

ОАО «Межотраслевой страховой центр» снизило предложение о цене контракта до 4020,64 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0130300031311000027-3 от 30.08.2011 г. ОАО «Межотраслевой страховой центр» было признано победителем. По мнению Заявителя из данного протокола не усматривается участие ОАО «Согаз» в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель не согласен с предложением цены победителем.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу проведения аукциона № 0130300031311000027-2 от 29.08.2011 г. поступило предложение о цене контракта от одного участника.

№ п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания

Тип цены

Время поступления предложения

Порядковый номер заявки

1

4020.64

понижение

29.08.2011 11:45:32

1

Заявитель не принимал участия в открытом аукционе, соответственно ОАО «Согаз» не оказалось в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0130300031311000027-3 от 30.08.2011 г.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области обнаружила нарушения законодательства.

Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии регламентируются  Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Размер страховой премии установлен 4 232,25 руб. Значит цена муниципального контракта фиксированная.

Комиссией по контролю установлено, что ценовое предложение ОАО «Межотраслевой страховой центр» в размере 4020,64 руб. сформировано в нарушение действующего законодательства, в частности, не соответствует порядку, установленному Постановлением № 739.

Установление размера страховой премии, не соответствующего требованиям постановления Правительства № 739, является нарушением законодательства Российской Федерации о страховании.

Цена государственного контракта, заключаемого по результатам конкурса, в соответствии с требованиями ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания страхования ответственности.

Не допускается определение победителя торгов на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств исключительно по цене контракта.

Для заключения договора на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств необходимо проведение открытого конкурса по правилам, предусмотренным Законом о размещении заказов. Заказчик выбрал способ размещения заказа открытый аукцион в электронной форме, чем нарушил ст. 10 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.      Признать жалобу  необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ст. 10 Закона о размещении заказов.

3.      С даты изготовления решения передать материалы дела № 5-2/179-11 от 08.09.2011 г. должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности должностного лица по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

4.      Выдать предписание. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/179-11

 

15 сентября  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 15.09.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 20.09.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО «Согаз» Череповецкий филиал на действия Заказчика (Администрация муниципального образования Югское), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств (№ 0130300031311000027) в присутствии представителей: от Заказчика  – Ковтунович Л.Т. по паспорту хх хх хххххх, от Заявителя – Михеева И.Н. на основании доверенности № Ф-57/11/1 от 01.04.2011 г., 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Согаз» Череповецкий филиал на действия Заказчика (Администрация муниципального образования Югское), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств (№ 0130300031311000027), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

16.08.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств  (№ 0130300031311000027) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?not.... Начальная (максимальная) цена контракта 4 232,25 руб.

Заявитель направил заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и был допущен к участию в нем.

29.08.2011 г. состоялся аукцион, участие в котором принимали ОАО «Согаз» и ОАО «Межотраслевой страховой центр».

ОАО «Межотраслевой страховой центр» снизило предложение о цене контракта до 4020,64 руб.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0130300031311000027-3 от 30.08.2011 г. ОАО «Межотраслевой страховой центр» было признано победителем. По мнению Заявителя из данного протокола не усматривается участие ОАО «Согаз» в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель не согласен с предложением цены победителем.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу проведения аукциона № 0130300031311000027-2 от 29.08.2011 г. поступило предложение о цене контракта от одного участника.



№ п/п


Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания


Тип цены


Время поступления предложения


Порядковый номер заявки


1


4020.64


понижение


29.08.2011 11:45:32


1

Заявитель не принимал участия в открытом аукционе, соответственно ОАО «Согаз» не оказалось в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0130300031311000027-3 от 30.08.2011 г.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области обнаружила нарушения законодательства.

Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии регламентируются  Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Размер страховой премии установлен 4 232,25 руб. Значит цена муниципального контракта фиксированная.

Комиссией по контролю установлено, что ценовое предложение ОАО «Межотраслевой страховой центр» в размере 4020,64 руб. сформировано в нарушение действующего законодательства, в частности, не соответствует порядку, установленному Постановлением № 739.

Установление размера страховой премии, не соответствующего требованиям постановления Правительства № 739, является нарушением законодательства Российской Федерации о страховании.

Цена государственного контракта, заключаемого по результатам конкурса, в соответствии с требованиями ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания страхования ответственности.

Не допускается определение победителя торгов на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств исключительно по цене контракта.

Для заключения договора на оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств необходимо проведение открытого конкурса по правилам, предусмотренным Законом о размещении заказов. Заказчик выбрал способ размещения заказа открытый аукцион в электронной форме, чем нарушил ст. 10 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1.     

Признать жалобу  необоснованной.

2.     

Признать Заказчика нарушившим ст. 10 Закона о размещении заказов.

3.     

С даты изготовления решения передать материалы дела № 5-2/179-11 от 08.09.2011 г. должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности должностного лица по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

4.     

Выдать предписание. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация муниципального образования Югское

ОАО «Согаз» Череповецкий филиал

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация муниципального образования Югское

ОАО «Согаз» Череповецкий филиал

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-20 15:08:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-20 15:08:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )