Решение № 5-2/103-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 июня 2011, 17:42

 РЕШЕНИЕ № 5-2/103-11  

08 июня  2011 г.                                                                                                       г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 08.06.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 14.06.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СегментСтрой» на действия Заказчика (Департамент труда и социального развития Вологодской области), котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010) в присутствии представителей: от Заказчика  – Милесевич В.Н. по доверенности № 1-1/930 от 10.03.2011 г., Коротаева О.А. по доверенности № 1-1/2498 от 07.06.2011 г., Голубева Т.В. по доверенности № 8-16/46 от 12.01.2011 г., от Заявителя – Кудрявцев А.Н. по доверенности № 27 от 08.06.2011 г. 

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СегментСтрой» на действия Заказчика (Департамент труда и социального развития Вологодской области), котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на  поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=722349.

Заявитель не согласен с допуском к участию в проведении запроса котировок участника размещения заказа ООО «Стандарт», предоставившего заведомо ложные сведения о технических характеристиках товара, что нарушает пункт 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу № 0130200000211000010-1 участник размещения заказа ООО «Стандарт» предлагает гусеничное подъемное устройство Т 09 Roby, одной из характеристик товара указана скорость вверх/вниз 6,5м/мин / 7м/мин.

Однако, согласно каталогу поставщика, а также сведениям с сайта производителя товара (http://www.vimec.biz/attach/Content/Prodotto/227/o/t09robyinglese.pdf), скорость движения вверх/вниз – 5м/мин.

Таким образом, ООО «Стандарт» предоставило в котировочной заявке заведомо ложные данные о технических характеристиках предлагаемого товара, а котировочная комиссия неправомерно предоставила ООО «Стандарт» допуск к участию в проведении запроса котировок.

Заявитель просит признать действия котировочной комиссии не соответствующими нормам Закона о размещении заказов и признать запрос котировок недействительным.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

19 мая 2011 года на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010).

В приложении 1 к запросу котировок Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара.

Котировочная заявка ООО «Стандарт» поступила 27 мая 2011 года в 10 ч. 24 мин., зарегистрирована в журнале регистрации котировочных заявок под № 7/1, предлагаемая цена контракта – 350 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Основания для отклонения заявки, связанные с указанием в котировочной заявке заведомо ложных сведений, в части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов отсутствуют.

Котировочная комиссия, рассмотрев котировочную заявку ООО «Стандарт» установила, что заявка соответствует требованиям, установленным в извещении котировочного запроса и требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов. Технические характеристики товара, указанные в котировочной заявке ООО «Стандарт» соответствуют техническим характеристикам товара, установленным Заказчиком в запросе котировок.

Оснований для отклонения котировочной заявки ООО «Стандарт» у членов комиссии нет, так как данная заявка полностью соответствует извещению о проведении запроса котировок.

ООО «Стандарт» правомерно признан победителем.

При поставке товара победителем Заказчик будет сопоставлять заявленные технические требования с техническим паспортом гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках. При выявленных несоответствиях будет рассматриваться вопрос о расторжении контракта.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Котировочная комиссия своими действиями (бездействиями) не нарушила Закон о размещении заказов.

На основании изложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не выявила нарушения.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.      Признать жалобу  ООО «СегментСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                   С.В. Осипов

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

                                                                                                        Д.Б. Коган

stdClass Object ( [vid] => 5551 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/103-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5551 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/103-11  

08 июня  2011 г.                                                                                                       г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 08.06.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 14.06.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СегментСтрой» на действия Заказчика (Департамент труда и социального развития Вологодской области), котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010) в присутствии представителей: от Заказчика  – Милесевич В.Н. по доверенности № 1-1/930 от 10.03.2011 г., Коротаева О.А. по доверенности № 1-1/2498 от 07.06.2011 г., Голубева Т.В. по доверенности № 8-16/46 от 12.01.2011 г., от Заявителя – Кудрявцев А.Н. по доверенности № 27 от 08.06.2011 г. 

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СегментСтрой» на действия Заказчика (Департамент труда и социального развития Вологодской области), котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на  поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=722349.

Заявитель не согласен с допуском к участию в проведении запроса котировок участника размещения заказа ООО «Стандарт», предоставившего заведомо ложные сведения о технических характеристиках товара, что нарушает пункт 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу № 0130200000211000010-1 участник размещения заказа ООО «Стандарт» предлагает гусеничное подъемное устройство Т 09 Roby, одной из характеристик товара указана скорость вверх/вниз 6,5м/мин / 7м/мин.

Однако, согласно каталогу поставщика, а также сведениям с сайта производителя товара (http://www.vimec.biz/attach/Content/Prodotto/227/o/t09robyinglese.pdf), скорость движения вверх/вниз – 5м/мин.

Таким образом, ООО «Стандарт» предоставило в котировочной заявке заведомо ложные данные о технических характеристиках предлагаемого товара, а котировочная комиссия неправомерно предоставила ООО «Стандарт» допуск к участию в проведении запроса котировок.

Заявитель просит признать действия котировочной комиссии не соответствующими нормам Закона о размещении заказов и признать запрос котировок недействительным.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

19 мая 2011 года на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010).

В приложении 1 к запросу котировок Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара.

Котировочная заявка ООО «Стандарт» поступила 27 мая 2011 года в 10 ч. 24 мин., зарегистрирована в журнале регистрации котировочных заявок под № 7/1, предлагаемая цена контракта – 350 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Основания для отклонения заявки, связанные с указанием в котировочной заявке заведомо ложных сведений, в части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов отсутствуют.

Котировочная комиссия, рассмотрев котировочную заявку ООО «Стандарт» установила, что заявка соответствует требованиям, установленным в извещении котировочного запроса и требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов. Технические характеристики товара, указанные в котировочной заявке ООО «Стандарт» соответствуют техническим характеристикам товара, установленным Заказчиком в запросе котировок.

Оснований для отклонения котировочной заявки ООО «Стандарт» у членов комиссии нет, так как данная заявка полностью соответствует извещению о проведении запроса котировок.

ООО «Стандарт» правомерно признан победителем.

При поставке товара победителем Заказчик будет сопоставлять заявленные технические требования с техническим паспортом гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках. При выявленных несоответствиях будет рассматриваться вопрос о расторжении контракта.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Котировочная комиссия своими действиями (бездействиями) не нарушила Закон о размещении заказов.

На основании изложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не выявила нарушения.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.      Признать жалобу  ООО «СегментСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                   С.В. Осипов

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

                                                                                                        Д.Б. Коган

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/103-11

 

08 июня  2011 г.                                                                                                       г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 08.06.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 14.06.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СегментСтрой» на действия Заказчика (Департамент труда и социального развития Вологодской области), котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010) в присутствии представителей: от Заказчика  – Милесевич В.Н. по доверенности № 1-1/930 от 10.03.2011 г., Коротаева О.А. по доверенности № 1-1/2498 от 07.06.2011 г., Голубева Т.В. по доверенности № 8-16/46 от 12.01.2011 г., от Заявителя – Кудрявцев А.Н. по доверенности № 27 от 08.06.2011 г. 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СегментСтрой» на действия Заказчика (Департамент труда и социального развития Вологодской области), котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на  поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?not....

Заявитель не согласен с допуском к участию в проведении запроса котировок участника размещения заказа ООО «Стандарт», предоставившего заведомо ложные сведения о технических характеристиках товара, что нарушает пункт 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу № 0130200000211000010-1 участник размещения заказа ООО «Стандарт» предлагает гусеничное подъемное устройство Т 09 Roby, одной из характеристик товара указана скорость вверх/вниз 6,5м/мин / 7м/мин.

Однако, согласно каталогу поставщика, а также сведениям с сайта производителя товара (http://www.vimec.biz/attach/Content/Prodotto/227/o/t09robyinglese.pdf), скорость движения вверх/вниз – 5м/мин.

Таким образом, ООО «Стандарт» предоставило в котировочной заявке заведомо ложные данные о технических характеристиках предлагаемого товара, а котировочная комиссия неправомерно предоставила ООО «Стандарт» допуск к участию в проведении запроса котировок.

Заявитель просит признать действия котировочной комиссии не соответствующими нормам Закона о размещении заказов и признать запрос котировок недействительным.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

19 мая 2011 года на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках (в соответствии с техническими характеристиками) (№ 0130200000211000010).

В приложении 1 к запросу котировок Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара.

Котировочная заявка ООО «Стандарт» поступила 27 мая 2011 года в 10 ч. 24 мин., зарегистрирована в журнале регистрации котировочных заявок под № 7/1, предлагаемая цена контракта – 350 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Основания для отклонения заявки, связанные с указанием в котировочной заявке заведомо ложных сведений, в части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов отсутствуют.

Котировочная комиссия, рассмотрев котировочную заявку ООО «Стандарт» установила, что заявка соответствует требованиям, установленным в извещении котировочного запроса и требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов. Технические характеристики товара, указанные в котировочной заявке ООО «Стандарт» соответствуют техническим характеристикам товара, установленным Заказчиком в запросе котировок.

Оснований для отклонения котировочной заявки ООО «Стандарт» у членов комиссии нет, так как данная заявка полностью соответствует извещению о проведении запроса котировок.

ООО «Стандарт» правомерно признан победителем.

При поставке товара победителем Заказчик будет сопоставлять заявленные технические требования с техническим паспортом гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов в креслах-колясках. При выявленных несоответствиях будет рассматриваться вопрос о расторжении контракта.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Котировочная комиссия своими действиями (бездействиями) не нарушила Закон о размещении заказов.

На основании изложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не выявила нарушения.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1.     

Признать жалобу  ООО «СегментСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                   С.В. Осипов

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

                                                                                                        Д.Б. Коган

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент труда и социального развития Вологодской области

ООО «СегментСтрой»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент труда и социального развития Вологодской области

ООО «СегментСтрой»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-14 13:42:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-14 13:42:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )