Решение № 5-2/88-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 мая 2011, 14:37

 РЕШЕНИЕ № 5-2/88-11

26 мая 2011 г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26 мая 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 30 мая 2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:

**** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО  «Благоустройство» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области, в присутствии ****, представителя заказчика, действующей по доверенности, ****, директора ООО  «Благоустройство», действующего на основании прав по должности, ****, представителя заявителя,  действующего по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Благоустройство» на действия комиссии заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.

Согласно представленным документам заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области.

17 мая 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей  заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области (0230100000211000008), о чем составлен протокол. ООО «Благоустройство» (заявка № 2) отказано в допуске  в открытом  аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный  закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что таблицу «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе» заполнил в точном соответствии с техническим заданием. Не представил конкретные показатели товаров, потому что до начала  применения товара обязан предварительно согласовать  данный материал с   заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» и готов закупить товар по результатам согласования.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен. Считает, что члены комиссии приняли решение в полном соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В разделе V. Приложения к  документации об аукционе, в приложении № 1к документации об аукционе приведена таблица, которую должен заполнить участник размещения заказа  - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе:

№ п/п

 

Наименование товара

Технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики, товарный знак (при его наличии)

 

Примечание

Под таблицей указано, что в процессе  проведения капитального ремонта объекта  Исполнитель работ обязан до начала  применения товара предварительно согласовать  данный материал с   Заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой».  Данное положение содержится также в разделе III. Технические требования на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области документации об аукционе в электронной форме. По данному предложению  документации об аукционе в электронной форме представитель заказчика пояснил, что документация составлена в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и данное положение документации необходимо для того, чтобы заказчик имел возможность на объекте капитального ремонта определиться с цветом товара, также для того, чтобы заказчик  и разработчик проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» могли осуществлять контроль. 

В части  4  статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  определены сведения, которые должна содержать первая часть заявки.

Как установлено в части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью   4  статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов такого рассмотрения аукционной комиссией в соответствии с частью 3 указанной статьи принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 34 указанного Федерального закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их  безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,  упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Вместе с тем, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусматривает обязанности участника размещения заказа предварительного согласования товара до начала  применения товара с   Заказчиком.

   В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя зарегистрированной под № 2 описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе полностью, соответствуют наименованию таблицы - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе», которую  участник размещения заказа должен заполнить. В нарушение статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  в таблице  заявителя первая часть заявки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Таким образом, жалоба необоснованна.

            Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе не содержит полный перечень требований к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и т.д., а также содержит не полный перечень товара, который участник размещения заказа будет использовать для выполнения работ согласно объектной смете, являющейся приложением № 1 к контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Благоустройство» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим  часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.                 Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:    

Члены комиссии:   

stdClass Object ( [vid] => 5539 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/88-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5539 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/88-11

26 мая 2011 г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26 мая 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 30 мая 2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:

**** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО  «Благоустройство» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области, в присутствии ****, представителя заказчика, действующей по доверенности, ****, директора ООО  «Благоустройство», действующего на основании прав по должности, ****, представителя заявителя,  действующего по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Благоустройство» на действия комиссии заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.

Согласно представленным документам заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области.

17 мая 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей  заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области (0230100000211000008), о чем составлен протокол. ООО «Благоустройство» (заявка № 2) отказано в допуске  в открытом  аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный  закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что таблицу «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе» заполнил в точном соответствии с техническим заданием. Не представил конкретные показатели товаров, потому что до начала  применения товара обязан предварительно согласовать  данный материал с   заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» и готов закупить товар по результатам согласования.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен. Считает, что члены комиссии приняли решение в полном соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В разделе V. Приложения к  документации об аукционе, в приложении № 1к документации об аукционе приведена таблица, которую должен заполнить участник размещения заказа  - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе:

№ п/п

 

Наименование товара

Технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики, товарный знак (при его наличии)

 

Примечание

Под таблицей указано, что в процессе  проведения капитального ремонта объекта  Исполнитель работ обязан до начала  применения товара предварительно согласовать  данный материал с   Заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой».  Данное положение содержится также в разделе III. Технические требования на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области документации об аукционе в электронной форме. По данному предложению  документации об аукционе в электронной форме представитель заказчика пояснил, что документация составлена в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и данное положение документации необходимо для того, чтобы заказчик имел возможность на объекте капитального ремонта определиться с цветом товара, также для того, чтобы заказчик  и разработчик проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» могли осуществлять контроль. 

В части  4  статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  определены сведения, которые должна содержать первая часть заявки.

Как установлено в части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью   4  статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов такого рассмотрения аукционной комиссией в соответствии с частью 3 указанной статьи принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 34 указанного Федерального закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их  безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,  упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Вместе с тем, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусматривает обязанности участника размещения заказа предварительного согласования товара до начала  применения товара с   Заказчиком.

   В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя зарегистрированной под № 2 описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе полностью, соответствуют наименованию таблицы - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе», которую  участник размещения заказа должен заполнить. В нарушение статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  в таблице  заявителя первая часть заявки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Таким образом, жалоба необоснованна.

            Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе не содержит полный перечень требований к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и т.д., а также содержит не полный перечень товара, который участник размещения заказа будет использовать для выполнения работ согласно объектной смете, являющейся приложением № 1 к контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Благоустройство» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим  часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.                 Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:    

Члены комиссии:   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/88-11

26 мая 2011 г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26 мая 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 30 мая 2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:

**** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО  «Благоустройство» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области, в присутствии ****, представителя заказчика, действующей по доверенности, ****, директора ООО  «Благоустройство», действующего на основании прав по должности, ****, представителя заявителя,  действующего по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Благоустройство» на действия комиссии заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.

Согласно представленным документам заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области.

17 мая 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей  заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области (0230100000211000008), о чем составлен протокол. ООО «Благоустройство» (заявка № 2) отказано в допуске  в открытом  аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный  закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что таблицу «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе» заполнил в точном соответствии с техническим заданием. Не представил конкретные показатели товаров, потому что до начала  применения товара обязан предварительно согласовать  данный материал с   заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» и готов закупить товар по результатам согласования.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен. Считает, что члены комиссии приняли решение в полном соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В разделе V. Приложения к  документации об аукционе, в приложении № 1к документации об аукционе приведена таблица, которую должен заполнить участник размещения заказа  - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе:



№ п/п


 

Наименование товара


Технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики, товарный знак (при его наличии)


 

Примечание

Под таблицей указано, что в процессе  проведения капитального ремонта объекта  Исполнитель работ обязан до начала  применения товара предварительно согласовать  данный материал с   Заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой».  Данное положение содержится также в разделе III. Технические требования на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области документации об аукционе в электронной форме. По данному предложению  документации об аукционе в электронной форме представитель заказчика пояснил, что документация составлена в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и данное положение документации необходимо для того, чтобы заказчик имел возможность на объекте капитального ремонта определиться с цветом товара, также для того, чтобы заказчик  и разработчик проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» могли осуществлять контроль. 

В части  4  статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  определены сведения, которые должна содержать первая часть заявки.

Как установлено в части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью   4  статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов такого рассмотрения аукционной комиссией в соответствии с частью 3 указанной статьи принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 34 указанного Федерального закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их  безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,  упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Вместе с тем, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусматривает обязанности участника размещения заказа предварительного согласования товара до начала  применения товара с   Заказчиком.

   В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя зарегистрированной под № 2 описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе полностью, соответствуют наименованию таблицы - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе», которую  участник размещения заказа должен заполнить. В нарушение статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  в таблице  заявителя первая часть заявки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Таким образом, жалоба необоснованна.

            Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе не содержит полный перечень требований к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и т.д., а также содержит не полный перечень товара, который участник размещения заказа будет использовать для выполнения работ согласно объектной смете, являющейся приложением № 1 к контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                

Признать жалобу ООО «Благоустройство» необоснованной.

2.                

По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим  часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.                

Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:    

Члены комиссии:   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области

Единая комиссия заказчика

Оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»

ООО «Благоустройство»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области

Единая комиссия заказчика

Оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»

ООО «Благоустройство»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-30 10:37:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-30 10:37:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )