РЕШЕНИЕ № 5-2/88-11
26 мая 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26 мая 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 30 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:
**** – председатель комиссии, руководитель Управления;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Благоустройство» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области, в присутствии ****, представителя заказчика, действующей по доверенности, ****, директора ООО «Благоустройство», действующего на основании прав по должности, ****, представителя заявителя, действующего по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Благоустройство» на действия комиссии заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
Согласно представленным документам заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области.
17 мая 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области (0230100000211000008), о чем составлен протокол. ООО «Благоустройство» (заявка № 2) отказано в допуске в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что таблицу «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе» заполнил в точном соответствии с техническим заданием. Не представил конкретные показатели товаров, потому что до начала применения товара обязан предварительно согласовать данный материал с заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» и готов закупить товар по результатам согласования.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен. Считает, что члены комиссии приняли решение в полном соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В разделе V. Приложения к документации об аукционе, в приложении № 1к документации об аукционе приведена таблица, которую должен заполнить участник размещения заказа - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе:
№ п/п
|
Наименование товара
|
Технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики, товарный знак (при его наличии)
|
Примечание
|
Под таблицей указано, что в процессе проведения капитального ремонта объекта Исполнитель работ обязан до начала применения товара предварительно согласовать данный материал с Заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой». Данное положение содержится также в разделе III. Технические требования на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области документации об аукционе в электронной форме. По данному предложению документации об аукционе в электронной форме представитель заказчика пояснил, что документация составлена в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и данное положение документации необходимо для того, чтобы заказчик имел возможность на объекте капитального ремонта определиться с цветом товара, также для того, чтобы заказчик и разработчик проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» могли осуществлять контроль.
В части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определены сведения, которые должна содержать первая часть заявки.
Как установлено в части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов такого рассмотрения аукционной комиссией в соответствии с частью 3 указанной статьи принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 34 указанного Федерального закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Вместе с тем, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусматривает обязанности участника размещения заказа предварительного согласования товара до начала применения товара с Заказчиком.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя зарегистрированной под № 2 описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе полностью, соответствуют наименованию таблицы - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе», которую участник размещения заказа должен заполнить. В нарушение статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в таблице заявителя первая часть заявки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе не содержит полный перечень требований к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и т.д., а также содержит не полный перечень товара, который участник размещения заказа будет использовать для выполнения работ согласно объектной смете, являющейся приложением № 1 к контракту.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Благоустройство» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5539
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/88-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5539
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/88-11
26 мая 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26 мая 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 30 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:
**** – председатель комиссии, руководитель Управления;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Благоустройство» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области, в присутствии ****, представителя заказчика, действующей по доверенности, ****, директора ООО «Благоустройство», действующего на основании прав по должности, ****, представителя заявителя, действующего по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Благоустройство» на действия комиссии заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
Согласно представленным документам заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области.
17 мая 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области (0230100000211000008), о чем составлен протокол. ООО «Благоустройство» (заявка № 2) отказано в допуске в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что таблицу «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе» заполнил в точном соответствии с техническим заданием. Не представил конкретные показатели товаров, потому что до начала применения товара обязан предварительно согласовать данный материал с заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» и готов закупить товар по результатам согласования.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен. Считает, что члены комиссии приняли решение в полном соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В разделе V. Приложения к документации об аукционе, в приложении № 1к документации об аукционе приведена таблица, которую должен заполнить участник размещения заказа - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе:
№ п/п
|
Наименование товара
|
Технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики, товарный знак (при его наличии)
|
Примечание
|
Под таблицей указано, что в процессе проведения капитального ремонта объекта Исполнитель работ обязан до начала применения товара предварительно согласовать данный материал с Заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой». Данное положение содержится также в разделе III. Технические требования на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области документации об аукционе в электронной форме. По данному предложению документации об аукционе в электронной форме представитель заказчика пояснил, что документация составлена в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и данное положение документации необходимо для того, чтобы заказчик имел возможность на объекте капитального ремонта определиться с цветом товара, также для того, чтобы заказчик и разработчик проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» могли осуществлять контроль.
В части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определены сведения, которые должна содержать первая часть заявки.
Как установлено в части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов такого рассмотрения аукционной комиссией в соответствии с частью 3 указанной статьи принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 34 указанного Федерального закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Вместе с тем, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусматривает обязанности участника размещения заказа предварительного согласования товара до начала применения товара с Заказчиком.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя зарегистрированной под № 2 описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе полностью, соответствуют наименованию таблицы - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе», которую участник размещения заказа должен заполнить. В нарушение статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в таблице заявителя первая часть заявки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе не содержит полный перечень требований к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и т.д., а также содержит не полный перечень товара, который участник размещения заказа будет использовать для выполнения работ согласно объектной смете, являющейся приложением № 1 к контракту.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Благоустройство» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/88-11
26 мая 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26 мая 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 30 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:
**** – председатель комиссии, руководитель Управления;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Благоустройство» на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области, в присутствии ****, представителя заказчика, действующей по доверенности, ****, директора ООО «Благоустройство», действующего на основании прав по должности, ****, представителя заявителя, действующего по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Благоустройство» на действия комиссии заказчика – ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
Согласно представленным документам заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области.
17 мая 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области (0230100000211000008), о чем составлен протокол. ООО «Благоустройство» (заявка № 2) отказано в допуске в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что таблицу «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе» заполнил в точном соответствии с техническим заданием. Не представил конкретные показатели товаров, потому что до начала применения товара обязан предварительно согласовать данный материал с заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» и готов закупить товар по результатам согласования.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен. Считает, что члены комиссии приняли решение в полном соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В разделе V. Приложения к документации об аукционе, в приложении № 1к документации об аукционе приведена таблица, которую должен заполнить участник размещения заказа - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе:
№ п/п
|
Наименование товара
|
Технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики, товарный знак (при его наличии)
|
Примечание
|
Под таблицей указано, что в процессе проведения капитального ремонта объекта Исполнитель работ обязан до начала применения товара предварительно согласовать данный материал с Заказчиком и разработчиком проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой». Данное положение содержится также в разделе III. Технические требования на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений второго этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, д. 11, с. Устье Вологодской области документации об аукционе в электронной форме. По данному предложению документации об аукционе в электронной форме представитель заказчика пояснил, что документация составлена в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и данное положение документации необходимо для того, чтобы заказчик имел возможность на объекте капитального ремонта определиться с цветом товара, также для того, чтобы заказчик и разработчик проектной документации ООО Вологодское областное предприятие «Вологдаоблагроинвестстрой» могли осуществлять контроль.
В части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определены сведения, которые должна содержать первая часть заявки.
Как установлено в части 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов такого рассмотрения аукционной комиссией в соответствии с частью 3 указанной статьи принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 34 указанного Федерального закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Вместе с тем, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусматривает обязанности участника размещения заказа предварительного согласования товара до начала применения товара с Заказчиком.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке заявителя зарегистрированной под № 2 описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе полностью, соответствуют наименованию таблицы - «Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе», которую участник размещения заказа должен заполнить. В нарушение статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в таблице заявителя первая часть заявки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе не содержит полный перечень требований к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и т.д., а также содержит не полный перечень товара, который участник размещения заказа будет использовать для выполнения работ согласно объектной смете, являющейся приложением № 1 к контракту.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1.
Признать жалобу ООО «Благоустройство» необоснованной.
2.
По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3.
Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Единая комиссия заказчика
Оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»
ООО «Благоустройство»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Единая комиссия заказчика
Оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»
ООО «Благоустройство»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-30 10:37:35
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-30 10:37:35
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)