РЕШЕНИЕ № 5-2/63-11
27 апреля 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 27 апреля 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 03 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:
**** – председатель комиссии, руководитель Управления;
****– член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «БСС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в присутствии ****., представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ****., представителя заявителя, действующей по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
Представитель заказчика – ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.
26 апреля 2011 г. до начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы с целью ознакомления с материалами дела и выработки позиции. Ходатайство удовлетворено.
Объявлен перерыв до 13 час. 15 мин. 27 мая 2011 г.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БСС» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.
Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков.
15 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков, о чем составлен протокол. ООО «БСС» отказано в допуске в открытом аукционе в электронной форме по причине – не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.
Заявка заявителя не соответствует разделу IV технического задания об открытом аукционе в электронной форме – требовалось МНН: Клозапин таблетки 0,025 № 50 и Клозапин таблетки 0,1 № 50. В заявке участника размещения заказа указано: МНН: Клозапин таблетки 25 мг № 50 и Клозапин таблетки 100 мг № 50.
Также заявитель не согласен с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения. Заявитель считает, что в силу части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, органы, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные федеральным законом или нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Считает, что заявка заявителя:
1. не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе,
2. протокол составлен в полном соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,
3. а также считает, жалоба, должна рассматриваться в порядке Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
На заседании комиссии представитель участника размещения заказа пояснил, что жалобу подал в порядке Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). Вместе с тем считает, что в действиях комиссии уполномоченного органа имеют место нарушения Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в разделе «IV. Техническое задание на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков указаны следующие конкретные показатели:
Торговое
наименование
|
МНН
|
Форма выпуска (полная)
|
Кол-во (упаковок)
|
Примечание
|
Азалептин или эквивалент
|
Клозапин
|
табл. 0,025 № 50
|
554
|
|
Азалептин или эквивалент
|
Клозапин
|
табл. 0,1 № 50
|
172
|
|
Аминазин или эквивалент
|
Хлорпромазин
|
драже 100 мг № 10
|
1225
|
|
|
… и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно справочнику лекарственных препаратов в России Видаль препарат «Клозапин» выпускается в следующих дозировках 25 мл и 100 мл, препарат «Азалептин» - 0,025 г и 0,1 г. По сути дозировка 25 мл и 100 мл, равнозначна дозировке 0,025 г и 0,1 г. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков для препарата «Клозапин» в столбце «Форма выпуска (полная)» не указаны единица измерения дозировки препарата. Форм выпуска лекарственного препарата «Азалептин» и «Клозапин» без указания единицы измерения дозировки (0,025 и 0,1), комиссией не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В данной части жалоба ООО «БСС» обоснована.
Указание заявителя на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения необоснованно. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ протокол должен содержать следующие сведения:
– порядковые номера заявок на участие в открытом аукционе;
– решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;
– в отношении решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе - обоснование такого решения и указание положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;
– сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;
– сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все обязательные сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В данной части жалоба ООО «БСС» необоснованна.
Нарушений Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ комиссией не установлено.
Таким образом, жалоба ООО «БСС» частично-обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не содержит адрес электронной почты и номеров контактных телефонов заказчика. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «БСС» частично-обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившими часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5538
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/63-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5538
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/63-11
27 апреля 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 27 апреля 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 03 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:
**** – председатель комиссии, руководитель Управления;
****– член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «БСС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в присутствии ****., представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ****., представителя заявителя, действующей по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
Представитель заказчика – ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.
26 апреля 2011 г. до начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы с целью ознакомления с материалами дела и выработки позиции. Ходатайство удовлетворено.
Объявлен перерыв до 13 час. 15 мин. 27 мая 2011 г.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БСС» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.
Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков.
15 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков, о чем составлен протокол. ООО «БСС» отказано в допуске в открытом аукционе в электронной форме по причине – не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.
Заявка заявителя не соответствует разделу IV технического задания об открытом аукционе в электронной форме – требовалось МНН: Клозапин таблетки 0,025 № 50 и Клозапин таблетки 0,1 № 50. В заявке участника размещения заказа указано: МНН: Клозапин таблетки 25 мг № 50 и Клозапин таблетки 100 мг № 50.
Также заявитель не согласен с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения. Заявитель считает, что в силу части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, органы, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные федеральным законом или нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Считает, что заявка заявителя:
1. не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе,
2. протокол составлен в полном соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,
3. а также считает, жалоба, должна рассматриваться в порядке Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
На заседании комиссии представитель участника размещения заказа пояснил, что жалобу подал в порядке Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). Вместе с тем считает, что в действиях комиссии уполномоченного органа имеют место нарушения Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в разделе «IV. Техническое задание на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков указаны следующие конкретные показатели:
Торговое
наименование
|
МНН
|
Форма выпуска (полная)
|
Кол-во (упаковок)
|
Примечание
|
Азалептин или эквивалент
|
Клозапин
|
табл. 0,025 № 50
|
554
|
|
Азалептин или эквивалент
|
Клозапин
|
табл. 0,1 № 50
|
172
|
|
Аминазин или эквивалент
|
Хлорпромазин
|
драже 100 мг № 10
|
1225
|
|
|
… и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно справочнику лекарственных препаратов в России Видаль препарат «Клозапин» выпускается в следующих дозировках 25 мл и 100 мл, препарат «Азалептин» - 0,025 г и 0,1 г. По сути дозировка 25 мл и 100 мл, равнозначна дозировке 0,025 г и 0,1 г. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков для препарата «Клозапин» в столбце «Форма выпуска (полная)» не указаны единица измерения дозировки препарата. Форм выпуска лекарственного препарата «Азалептин» и «Клозапин» без указания единицы измерения дозировки (0,025 и 0,1), комиссией не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В данной части жалоба ООО «БСС» обоснована.
Указание заявителя на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения необоснованно. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ протокол должен содержать следующие сведения:
– порядковые номера заявок на участие в открытом аукционе;
– решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;
– в отношении решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе - обоснование такого решения и указание положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;
– сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;
– сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все обязательные сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В данной части жалоба ООО «БСС» необоснованна.
Нарушений Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ комиссией не установлено.
Таким образом, жалоба ООО «БСС» частично-обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не содержит адрес электронной почты и номеров контактных телефонов заказчика. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «БСС» частично-обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившими часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/63-11
27 апреля 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 27 апреля 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 03 мая 2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:
**** – председатель комиссии, руководитель Управления;
****– член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
**** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «БСС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в присутствии ****., представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ****., представителя заявителя, действующей по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
Представитель заказчика – ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.
26 апреля 2011 г. до начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы с целью ознакомления с материалами дела и выработки позиции. Ходатайство удовлетворено.
Объявлен перерыв до 13 час. 15 мин. 27 мая 2011 г.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БСС» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.
Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков.
15 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков, о чем составлен протокол. ООО «БСС» отказано в допуске в открытом аукционе в электронной форме по причине – не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.
Заявка заявителя не соответствует разделу IV технического задания об открытом аукционе в электронной форме – требовалось МНН: Клозапин таблетки 0,025 № 50 и Клозапин таблетки 0,1 № 50. В заявке участника размещения заказа указано: МНН: Клозапин таблетки 25 мг № 50 и Клозапин таблетки 100 мг № 50.
Также заявитель не согласен с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения. Заявитель считает, что в силу части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, органы, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные федеральным законом или нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Считает, что заявка заявителя:
1.
не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе,
2.
протокол составлен в полном соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,
3.
а также считает, жалоба, должна рассматриваться в порядке Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
На заседании комиссии представитель участника размещения заказа пояснил, что жалобу подал в порядке Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). Вместе с тем считает, что в действиях комиссии уполномоченного органа имеют место нарушения Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в разделе «IV. Техническое задание на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков указаны следующие конкретные показатели:
Торговое
наименование
|
МНН
|
Форма выпуска (полная)
|
Кол-во (упаковок)
|
Примечание
|
Азалептин или эквивалент
|
Клозапин
|
табл. 0,025 № 50
|
554
|
|
Азалептин или эквивалент
|
Клозапин
|
табл. 0,1 № 50
|
172
|
|
Аминазин или эквивалент
|
Хлорпромазин
|
драже 100 мг № 10
|
1225
|
|
|
… и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно справочнику лекарственных препаратов в России Видаль препарат «Клозапин» выпускается в следующих дозировках 25 мл и 100 мл, препарат «Азалептин» - 0,025 г и 0,1 г. По сути дозировка 25 мл и 100 мл, равнозначна дозировке 0,025 г и 0,1 г. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков для препарата «Клозапин» в столбце «Форма выпуска (полная)» не указаны единица измерения дозировки препарата. Форм выпуска лекарственного препарата «Азалептин» и «Клозапин» без указания единицы измерения дозировки (0,025 и 0,1), комиссией не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В данной части жалоба ООО «БСС» обоснована.
Указание заявителя на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения необоснованно. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ протокол должен содержать следующие сведения:
– порядковые номера заявок на участие в открытом аукционе;
– решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;
– в отношении решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе - обоснование такого решения и указание положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;
– сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;
– сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все обязательные сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В данной части жалоба ООО «БСС» необоснованна.
Нарушений Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ комиссией не установлено.
Таким образом, жалоба ООО «БСС» частично-обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не содержит адрес электронной почты и номеров контактных телефонов заказчика. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1.
Признать жалобу ООО «БСС» частично-обоснованной.
2.
Признать заказчика нарушившими часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3.
Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»
Комитет государственного заказа Вологодской области
ОАО «Сбербанк-АСТ»
ООО «БСС»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»
Комитет государственного заказа Вологодской области
ОАО «Сбербанк-АСТ»
ООО «БСС»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 10:31:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 10:31:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)