Решение № 5-2/63-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 мая 2011, 14:31

 РЕШЕНИЕ № 5-2/63-11

27 апреля 2011 г.                                                                                            г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 27 апреля 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 03 мая 2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:

**** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

****– член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО  «БСС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в присутствии ****., представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ****., представителя заявителя,  действующей по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

Представитель заказчика – ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.

26 апреля 2011 г. до начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы с целью ознакомления с материалами дела и выработки позиции. Ходатайство удовлетворено.

Объявлен перерыв до 13 час. 15 мин. 27 мая 2011 г.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БСС» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.

Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков.

15 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей  заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков, о чем составлен протокол. ООО «БСС» отказано в допуске  в открытом  аукционе в электронной форме по причине – не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.

Заявка заявителя не соответствует разделу IV технического задания об открытом аукционе в электронной форме – требовалось МНН: Клозапин таблетки 0,025 № 50 и Клозапин таблетки 0,1 № 50. В заявке участника размещения заказа указано: МНН: Клозапин таблетки 25 мг № 50 и Клозапин таблетки 100 мг № 50.  

Также заявитель не согласен с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения. Заявитель считает, что в силу части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, органы, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные федеральным законом или нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Считает, что заявка заявителя:

1.                 не соответствует  требованиям, установленным в документации об открытом аукционе,

2.                 протокол составлен в полном соответствии с частью 6  статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,

3.                 а также считает, жалоба, должна рассматриваться в порядке Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

На заседании комиссии представитель участника размещения заказа пояснил, что жалобу подал в порядке Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). Вместе с тем считает, что в действиях комиссии уполномоченного органа имеют место нарушения Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в разделе «IV. Техническое задание на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков указаны следующие конкретные показатели:

Торговое

наименование

МНН

Форма выпуска (полная)

Кол-во (упаковок)

Примечание

Азалептин или эквивалент

Клозапин

табл. 0,025 № 50

554

 

Азалептин или эквивалент

Клозапин

табл. 0,1 № 50

172

 

Аминазин или эквивалент

Хлорпромазин

драже 100 мг № 10

1225

 

… и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Согласно справочнику лекарственных препаратов в России Видаль препарат «Клозапин» выпускается в следующих дозировках 25 мл и 100 мл, препарат «Азалептин» - 0,025 г и 0,1 г. По сути дозировка 25 мл и 100 мл, равнозначна дозировке 0,025 г и 0,1 г. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков для препарата «Клозапин» в столбце «Форма выпуска (полная)» не указаны единица измерения дозировки препарата. Форм выпуска лекарственного препарата «Азалептин» и «Клозапин» без указания единицы измерения дозировки (0,025 и 0,1), комиссией не установлено.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В данной части жалоба ООО «БСС» обоснована.

Указание заявителя на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения необоснованно. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ протокол должен содержать следующие сведения:

–  порядковые номера заявок на участие в открытом аукционе;

–  решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;

–  в отношении решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе - обоснование такого решения и указание положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;

–  сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;

–  сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все обязательные сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В данной части жалоба ООО «БСС» необоснованна.

Нарушений Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ комиссией не установлено.

Таким образом, жалоба ООО «БСС» частично-обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не содержит адрес электронной почты и номеров контактных телефонов заказчика. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                 Признать жалобу ООО «БСС» частично-обоснованной.

2.                 Признать заказчика нарушившими часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.                 Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии :

Члены комиссии:   

stdClass Object ( [vid] => 5538 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/63-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5538 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/63-11

27 апреля 2011 г.                                                                                            г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 27 апреля 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 03 мая 2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:

**** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

****– член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО  «БСС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в присутствии ****., представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ****., представителя заявителя,  действующей по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

Представитель заказчика – ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.

26 апреля 2011 г. до начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы с целью ознакомления с материалами дела и выработки позиции. Ходатайство удовлетворено.

Объявлен перерыв до 13 час. 15 мин. 27 мая 2011 г.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БСС» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.

Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков.

15 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей  заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков, о чем составлен протокол. ООО «БСС» отказано в допуске  в открытом  аукционе в электронной форме по причине – не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.

Заявка заявителя не соответствует разделу IV технического задания об открытом аукционе в электронной форме – требовалось МНН: Клозапин таблетки 0,025 № 50 и Клозапин таблетки 0,1 № 50. В заявке участника размещения заказа указано: МНН: Клозапин таблетки 25 мг № 50 и Клозапин таблетки 100 мг № 50.  

Также заявитель не согласен с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения. Заявитель считает, что в силу части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, органы, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные федеральным законом или нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Считает, что заявка заявителя:

1.                 не соответствует  требованиям, установленным в документации об открытом аукционе,

2.                 протокол составлен в полном соответствии с частью 6  статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,

3.                 а также считает, жалоба, должна рассматриваться в порядке Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

На заседании комиссии представитель участника размещения заказа пояснил, что жалобу подал в порядке Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). Вместе с тем считает, что в действиях комиссии уполномоченного органа имеют место нарушения Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в разделе «IV. Техническое задание на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков указаны следующие конкретные показатели:

Торговое

наименование

МНН

Форма выпуска (полная)

Кол-во (упаковок)

Примечание

Азалептин или эквивалент

Клозапин

табл. 0,025 № 50

554

 

Азалептин или эквивалент

Клозапин

табл. 0,1 № 50

172

 

Аминазин или эквивалент

Хлорпромазин

драже 100 мг № 10

1225

 

… и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Согласно справочнику лекарственных препаратов в России Видаль препарат «Клозапин» выпускается в следующих дозировках 25 мл и 100 мл, препарат «Азалептин» - 0,025 г и 0,1 г. По сути дозировка 25 мл и 100 мл, равнозначна дозировке 0,025 г и 0,1 г. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков для препарата «Клозапин» в столбце «Форма выпуска (полная)» не указаны единица измерения дозировки препарата. Форм выпуска лекарственного препарата «Азалептин» и «Клозапин» без указания единицы измерения дозировки (0,025 и 0,1), комиссией не установлено.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В данной части жалоба ООО «БСС» обоснована.

Указание заявителя на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения необоснованно. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ протокол должен содержать следующие сведения:

–  порядковые номера заявок на участие в открытом аукционе;

–  решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;

–  в отношении решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе - обоснование такого решения и указание положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;

–  сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;

–  сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все обязательные сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В данной части жалоба ООО «БСС» необоснованна.

Нарушений Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ комиссией не установлено.

Таким образом, жалоба ООО «БСС» частично-обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не содержит адрес электронной почты и номеров контактных телефонов заказчика. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                 Признать жалобу ООО «БСС» частично-обоснованной.

2.                 Признать заказчика нарушившими часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.                 Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии :

Члены комиссии:   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/63-11

27 апреля 2011 г.                                                                                            г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 27 апреля 2011 года.

 

Текст решения в полном объеме изготовлен 03 мая 2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия) в составе:

**** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

****– член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО  «БСС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в присутствии ****., представителя уполномоченного органа, действующего по доверенности, ****., представителя заявителя,  действующей по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

Представитель заказчика – ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.

26 апреля 2011 г. до начала рассмотрения жалобы по существу представителем уполномоченного органа заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы с целью ознакомления с материалами дела и выработки позиции. Ходатайство удовлетворено.

Объявлен перерыв до 13 час. 15 мин. 27 мая 2011 г.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БСС» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.

Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытой аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков.

15 апреля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению первых частей  заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему - нейролептиков, о чем составлен протокол. ООО «БСС» отказано в допуске  в открытом  аукционе в электронной форме по причине – не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.

Заявка заявителя не соответствует разделу IV технического задания об открытом аукционе в электронной форме – требовалось МНН: Клозапин таблетки 0,025 № 50 и Клозапин таблетки 0,1 № 50. В заявке участника размещения заказа указано: МНН: Клозапин таблетки 25 мг № 50 и Клозапин таблетки 100 мг № 50.  

Также заявитель не согласен с тем, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения. Заявитель считает, что в силу части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, органы, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные федеральным законом или нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен. Считает, что заявка заявителя:

1.                

не соответствует  требованиям, установленным в документации об открытом аукционе,

2.                

протокол составлен в полном соответствии с частью 6  статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,

3.                

а также считает, жалоба, должна рассматриваться в порядке Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

На заседании комиссии представитель участника размещения заказа пояснил, что жалобу подал в порядке Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). Вместе с тем считает, что в действиях комиссии уполномоченного органа имеют место нарушения Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в разделе «IV. Техническое задание на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков указаны следующие конкретные показатели:



Торговое

наименование


МНН


Форма выпуска (полная)


Кол-во (упаковок)


Примечание


Азалептин или эквивалент


Клозапин


табл. 0,025 № 50


554


 


Азалептин или эквивалент


Клозапин


табл. 0,1 № 50


172


 


Аминазин или эквивалент


Хлорпромазин


драже 100 мг № 10


1225


 



… и т.д.



 



 


 



 


 



 


 



Согласно справочнику лекарственных препаратов в России Видаль препарат «Клозапин» выпускается в следующих дозировках 25 мл и 100 мл, препарат «Азалептин» - 0,025 г и 0,1 г. По сути дозировка 25 мл и 100 мл, равнозначна дозировке 0,025 г и 0,1 г. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков для препарата «Клозапин» в столбце «Форма выпуска (полная)» не указаны единица измерения дозировки препарата. Форм выпуска лекарственного препарата «Азалептин» и «Клозапин» без указания единицы измерения дозировки (0,025 и 0,1), комиссией не установлено.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с которой документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Частью 2 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В данной части жалоба ООО «БСС» обоснована.

Указание заявителя на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, указано без обоснования нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поясняющих причину отклонения необоснованно. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ протокол должен содержать следующие сведения:

–  порядковые номера заявок на участие в открытом аукционе;

–  решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;

–  в отношении решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе - обоснование такого решения и указание положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;

–  сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение;

–  сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит все обязательные сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В данной части жалоба ООО «БСС» необоснованна.

Нарушений Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ комиссией не установлено.

Таким образом, жалоба ООО «БСС» частично-обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку и установила следующее нарушение. Документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему – нейролептиков, в нарушение пункта 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не содержит адрес электронной почты и номеров контактных телефонов заказчика. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                

Признать жалобу ООО «БСС» частично-обоснованной.

2.                

Признать заказчика нарушившими часть 1 статьи 41.6 и часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

3.                

Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии :

Члены комиссии:   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ОАО «Сбербанк-АСТ»

ООО «БСС»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ОАО «Сбербанк-АСТ»

ООО «БСС»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-03 10:31:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-03 10:31:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )