Решение № 5-2/28-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 марта 2011, 19:07

 РЕШЕНИЕ № 5-2/28-11  

10 марта  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 10.03.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ЗАО «Биокад» на действия Заказчика и Уполномоченного органа в присутствии представителей:

 УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «БИОКАД» (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства «Паклитаксел» (реестровый номер торгов: 0130200002411000080), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

         По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Согласно протоколу рассмотрения  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0130200002411000080-1 от 24.02.2011 г. заявка ЗАО «БИОКАД» была отклонена в связи с несоответствием представленных  сведений требованиям аукционной документации. В информационной карте  документации об аукционе (Раздел 3) в п. 4 (Показатели товара) указан: «Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,4 мл № 1-20 упаковок». Заявитель предложил лекарственное средство «Таксакад» (Международное Непатентованное Наименование (далее - МНН) - «Паклитаксел») в дозировке 6 мг/мл/43,3 мл. № 1. По мнению Заказчика, небольшая погрешность  в дозировке лекарственного средства не соответствует требованием, установленным в  аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя на российском рынке представлены следующие лекарственные средства (далее - ЛС) с  МНН «Паклитаксел» (концентрат для приготовления раствора инфузий):

1)    6 мг/мл/43,4 мл №1 –  ЛС  «Интаксел» и «Паклитаксел-Лэнс»;

2)    6 мг/мл/43,3 мл №1 – ЛС «Таксакад» и «Синдаксел».

В соответствии с Государственной Фармакопеей XI выпуск 2 норма отклонения  содержания активного вещества во флаконе составляет /- 5%.

Согласно математической пропорции содержание активного вещества «Паклитаксел» в одном флаконе (требуемое Заказчиком к поставке) составляет – 260,4 мг.

1 мл-6 мг

43,4 мл - X мг

Х=6х43,4/1

X=260,4

Согласно математической пропорции содержание активного вещества «Паклитаксел» в одном флаконе (представленное Заявителем в аукционной заявке) составляет – 259,8 мг.

1 мл-6 мг

43,3 мл - X мг

Х=6х43,3/1

X=259,8

Допустимая погрешность содержания активного вещества – 5%, т.е. 13,02 мг. В данном случае, погрешность составляет – 0,6 мг.

Таким образом, с учетом необходимости разведения, различия в содержании активного вещества «Паклитаксел» между указанными препаратами при содержании активного вещества «Паклитаксел» 6 мг/мл и объеме концентрата 43,3 мл и 43,4 мл находятся в пределах допустимых погрешностей  и не имеют определяющего значения.

Следовательно, Заказчик установил в аукционной документации такие требования к товару, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика, с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

В информационной карте  документации об аукционе (Раздел 3) в п.4 (Показатели товара) указан: «Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,4 мл №1-20 упаковок»

Заявка ЗАО «БИОКАД» содержит следующее предложение:

Паклитаксел, (торговое наименование «Таксакад») концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,3 мл №1, что является несоответствием требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в отрытом аукционе в электронной форме в случае не соответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об отрытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к дозировке, указанного в лоте ЛС, относятся к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и являются основополагающими в техническом задании. Потребительские свойства, в том числе эффективность и безопасность ЛС, даже имеющих одинаковое МНН, находятся в прямой зависимости от дозировки, вида лекарственной формы, вида упаковки, количества (объема) ЛС в единице дозирования, количества ЛС в единице упаковки.

         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, подлинник извещения об аукционе, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу:

Обозначения «43,4 мл» и «43,3 мл» является размером флакона ЛС.

Обозначение «6 мг/мл» устанавливает, что в 1 мл флакона находиться 6 мг активного вещества.

Таким образом, содержание активного вещества, требуемое Заказчиком составляет в одном флаконе - 259,8 мг. Заявитель в аукционной заявке предложил ЛС с  содержанием активного вещества в одном флаконе - 259,8 мг.

Следовательно, разница активного вещества «Паклитаксел» в дозировках 6 мг/мл/43,4 мл., и 6 мг/мл/43,3 мл. составляет всего 0,6 мг., что согласно Государственной Фармакопеей XI выпуск 2 норма находится в пределах допустимой нормы ( /- 5%).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено, что на российском рынке «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл/43,4 мл №1 представлен двумя  торговыми наименованиями:  «Интаксел» и «Паклитаксел-Лэнс», в свою очередь «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл/43,3 мл №1 так же представлен двумя торговыми наименованиями: «Таксакад» и «Синдаксел».

Таким образом, производители и поставщики ЛС, представленные торговыми наименованиями: «Таксакад» и «Синдаксел» не имели возможности поставить ЛС «Паклитаксел».

        На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.   

          В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ЗАО «БИОКАД»  обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:    

Члены комиссии:

 

stdClass Object ( [vid] => 5536 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/28-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5536 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/28-11  

10 марта  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 10.03.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ЗАО «Биокад» на действия Заказчика и Уполномоченного органа в присутствии представителей:

 УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «БИОКАД» (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства «Паклитаксел» (реестровый номер торгов: 0130200002411000080), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

         По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Согласно протоколу рассмотрения  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0130200002411000080-1 от 24.02.2011 г. заявка ЗАО «БИОКАД» была отклонена в связи с несоответствием представленных  сведений требованиям аукционной документации. В информационной карте  документации об аукционе (Раздел 3) в п. 4 (Показатели товара) указан: «Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,4 мл № 1-20 упаковок». Заявитель предложил лекарственное средство «Таксакад» (Международное Непатентованное Наименование (далее - МНН) - «Паклитаксел») в дозировке 6 мг/мл/43,3 мл. № 1. По мнению Заказчика, небольшая погрешность  в дозировке лекарственного средства не соответствует требованием, установленным в  аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя на российском рынке представлены следующие лекарственные средства (далее - ЛС) с  МНН «Паклитаксел» (концентрат для приготовления раствора инфузий):

1)    6 мг/мл/43,4 мл №1 –  ЛС  «Интаксел» и «Паклитаксел-Лэнс»;

2)    6 мг/мл/43,3 мл №1 – ЛС «Таксакад» и «Синдаксел».

В соответствии с Государственной Фармакопеей XI выпуск 2 норма отклонения  содержания активного вещества во флаконе составляет /- 5%.

Согласно математической пропорции содержание активного вещества «Паклитаксел» в одном флаконе (требуемое Заказчиком к поставке) составляет – 260,4 мг.

1 мл-6 мг

43,4 мл - X мг

Х=6х43,4/1

X=260,4

Согласно математической пропорции содержание активного вещества «Паклитаксел» в одном флаконе (представленное Заявителем в аукционной заявке) составляет – 259,8 мг.

1 мл-6 мг

43,3 мл - X мг

Х=6х43,3/1

X=259,8

Допустимая погрешность содержания активного вещества – 5%, т.е. 13,02 мг. В данном случае, погрешность составляет – 0,6 мг.

Таким образом, с учетом необходимости разведения, различия в содержании активного вещества «Паклитаксел» между указанными препаратами при содержании активного вещества «Паклитаксел» 6 мг/мл и объеме концентрата 43,3 мл и 43,4 мл находятся в пределах допустимых погрешностей  и не имеют определяющего значения.

Следовательно, Заказчик установил в аукционной документации такие требования к товару, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика, с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

В информационной карте  документации об аукционе (Раздел 3) в п.4 (Показатели товара) указан: «Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,4 мл №1-20 упаковок»

Заявка ЗАО «БИОКАД» содержит следующее предложение:

Паклитаксел, (торговое наименование «Таксакад») концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,3 мл №1, что является несоответствием требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в отрытом аукционе в электронной форме в случае не соответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об отрытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к дозировке, указанного в лоте ЛС, относятся к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и являются основополагающими в техническом задании. Потребительские свойства, в том числе эффективность и безопасность ЛС, даже имеющих одинаковое МНН, находятся в прямой зависимости от дозировки, вида лекарственной формы, вида упаковки, количества (объема) ЛС в единице дозирования, количества ЛС в единице упаковки.

         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, подлинник извещения об аукционе, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу:

Обозначения «43,4 мл» и «43,3 мл» является размером флакона ЛС.

Обозначение «6 мг/мл» устанавливает, что в 1 мл флакона находиться 6 мг активного вещества.

Таким образом, содержание активного вещества, требуемое Заказчиком составляет в одном флаконе - 259,8 мг. Заявитель в аукционной заявке предложил ЛС с  содержанием активного вещества в одном флаконе - 259,8 мг.

Следовательно, разница активного вещества «Паклитаксел» в дозировках 6 мг/мл/43,4 мл., и 6 мг/мл/43,3 мл. составляет всего 0,6 мг., что согласно Государственной Фармакопеей XI выпуск 2 норма находится в пределах допустимой нормы ( /- 5%).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено, что на российском рынке «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл/43,4 мл №1 представлен двумя  торговыми наименованиями:  «Интаксел» и «Паклитаксел-Лэнс», в свою очередь «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл/43,3 мл №1 так же представлен двумя торговыми наименованиями: «Таксакад» и «Синдаксел».

Таким образом, производители и поставщики ЛС, представленные торговыми наименованиями: «Таксакад» и «Синдаксел» не имели возможности поставить ЛС «Паклитаксел».

        На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.   

          В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ЗАО «БИОКАД»  обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:    

Члены комиссии:

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/28-11

 

10 марта  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 10.03.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ЗАО «Биокад» на действия Заказчика и Уполномоченного органа в присутствии представителей:

 УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «БИОКАД» (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства «Паклитаксел» (реестровый номер торгов: 0130200002411000080), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

         По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Согласно протоколу рассмотрения  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0130200002411000080-1 от 24.02.2011 г. заявка ЗАО «БИОКАД» была отклонена в связи с несоответствием представленных  сведений требованиям аукционной документации. В информационной карте  документации об аукционе (Раздел 3) в п. 4 (Показатели товара) указан: «Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,4 мл № 1-20 упаковок». Заявитель предложил лекарственное средство «Таксакад» (Международное Непатентованное Наименование (далее - МНН) - «Паклитаксел») в дозировке 6 мг/мл/43,3 мл. № 1. По мнению Заказчика, небольшая погрешность  в дозировке лекарственного средства не соответствует требованием, установленным в  аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя на российском рынке представлены следующие лекарственные средства (далее - ЛС) с  МНН «Паклитаксел» (концентрат для приготовления раствора инфузий):

1)   

6 мг/мл/43,4 мл №1 –  ЛС  «Интаксел» и «Паклитаксел-Лэнс»;

2)   

6 мг/мл/43,3 мл №1 – ЛС «Таксакад» и «Синдаксел».

В соответствии с Государственной Фармакопеей XI выпуск 2 норма отклонения  содержания активного вещества во флаконе составляет /- 5%.

Согласно математической пропорции содержание активного вещества «Паклитаксел» в одном флаконе (требуемое Заказчиком к поставке) составляет – 260,4 мг.

1 мл-6 мг

43,4 мл - X мг

Х=6х43,4/1

X=260,4

Согласно математической пропорции содержание активного вещества «Паклитаксел» в одном флаконе (представленное Заявителем в аукционной заявке) составляет – 259,8 мг.

1 мл-6 мг

43,3 мл - X мг

Х=6х43,3/1

X=259,8

Допустимая погрешность содержания активного вещества – 5%, т.е. 13,02 мг. В данном случае, погрешность составляет – 0,6 мг.

Таким образом, с учетом необходимости разведения, различия в содержании активного вещества «Паклитаксел» между указанными препаратами при содержании активного вещества «Паклитаксел» 6 мг/мл и объеме концентрата 43,3 мл и 43,4 мл находятся в пределах допустимых погрешностей  и не имеют определяющего значения.

Следовательно, Заказчик установил в аукционной документации такие требования к товару, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика, с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

В информационной карте  документации об аукционе (Раздел 3) в п.4 (Показатели товара) указан: «Паклитаксел, концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,4 мл №1-20 упаковок»

Заявка ЗАО «БИОКАД» содержит следующее предложение:

Паклитаксел, (торговое наименование «Таксакад») концентрат для приготовления раствора инфузий 6 мг/мл/43,3 мл №1, что является несоответствием требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в отрытом аукционе в электронной форме в случае не соответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об отрытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к дозировке, указанного в лоте ЛС, относятся к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и являются основополагающими в техническом задании. Потребительские свойства, в том числе эффективность и безопасность ЛС, даже имеющих одинаковое МНН, находятся в прямой зависимости от дозировки, вида лекарственной формы, вида упаковки, количества (объема) ЛС в единице дозирования, количества ЛС в единице упаковки.

         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, подлинник извещения об аукционе, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу:

Обозначения «43,4 мл» и «43,3 мл» является размером флакона ЛС.

Обозначение «6 мг/мл» устанавливает, что в 1 мл флакона находиться 6 мг активного вещества.

Таким образом, содержание активного вещества, требуемое Заказчиком составляет в одном флаконе - 259,8 мг. Заявитель в аукционной заявке предложил ЛС с  содержанием активного вещества в одном флаконе - 259,8 мг.

Следовательно, разница активного вещества «Паклитаксел» в дозировках 6 мг/мл/43,4 мл., и 6 мг/мл/43,3 мл. составляет всего 0,6 мг., что согласно Государственной Фармакопеей XI выпуск 2 норма находится в пределах допустимой нормы ( /- 5%).

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено, что на российском рынке «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл/43,4 мл №1 представлен двумя  торговыми наименованиями:  «Интаксел» и «Паклитаксел-Лэнс», в свою очередь «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл/43,3 мл №1 так же представлен двумя торговыми наименованиями: «Таксакад» и «Синдаксел».

Таким образом, производители и поставщики ЛС, представленные торговыми наименованиями: «Таксакад» и «Синдаксел» не имели возможности поставить ЛС «Паклитаксел».

        На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.   

          В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.    

Признать жалобу  ЗАО «БИОКАД»  обоснованной.

2.    

Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.    

Выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:    

Члены комиссии:

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент здравоохранения Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

ЗАО «БИОКАД»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент здравоохранения Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

ЗАО «БИОКАД»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-16 16:07:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-16 16:07:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )