Решение № 5-2/57-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2011, 19:35

 РЕШЕНИЕ № 5-2/57-11

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу Малюкова М.М. на действия государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» при проведении запроса котировок на проведение энергетического обследования (энергоаудита),

в присутствии представителей государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Малюкова М.М.  (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» (далее – заказчик)  при проведении запроса котировок на проведение энергетического обследования (энергоаудита),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 19.04.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 22.04.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик предъявляет обязательные требования к исполнителю размещения заказа, противоречащие требованиям действующего законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Техническое задание котировочной документации содержит раздел 2 «Требования к Исполнителю». В частности, установлено, что   право на проведение энергетических обследований предоставляется только организациям, которые соответствуют следующим требованиям:

1.                 Являются членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования, в соответствии с требованиями Федерального закона № 315-ФЗ от 01.12.2007 г. «О саморегулируемых организациях», внесенных в государственный реестр СРО Министерства энергетики РФ;

2.                 Имеющих сертифицированных специалистов в области энергетических обследований и зарегистрированных в системе РИЭР;

3.                 Имеющих полис страхования Гражданской (Профессиональной) ответственности организаций при проведении энергетического обследования на сумму не менее максимальной (начальной) цены котировочной заявки;

4.                 Наличие необходимого инструментального и приборного оснащения;

5.                 Имеющих систему контроля качества за выполненными работами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000).

Статья 43 Закона определяет исчерпывающий перечень информации, которая может содержаться в запросе котировок, не предполагает обязательного соответствия участников установленным в данном запросе требованиям. 

В соответствии с обязательной формой котировочной заявки, в подтверждение того, что участник размещения заказа соответствует требованиям, указанным в Техническом задании, необходимо приложить следующие документы:

1.                 Свидетельство члена саморегулируемой организации в области энергетического обследования – __ (кол-во листов)

2.                 Сертификат соответствия энергоаудитора (-ов) в области рационального использования и сбережения энергоресурсов (РИЭР) – __ (кол-во листов)

3.                 Полис страхования Гражданской (Профессиональной) ответственности организаций при проведении энергетического обследования на сумму не менее максимальной (начальной) цены котировочной заявки – __ (кол-во листов)

4.                 Перечень инструментального и приборного оснащения – __ (кол-во листов)

5.                 Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000) – __ (кол-во листов).

В соответствии со статьей 44 Закона, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

            Предоставление иных документов, предъявление иных требований к участнику размещения заказа Законом не предусмотрено. Таким образом, все перечисленные требования, противоречат нормам действующего законодательства, нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.

Жалоба заявителя обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу   Малюкова М.М. обоснованной.

2.                 Признать государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» нарушившим статью 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3.                 Государственному заказчику - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 5530 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/57-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/57-11

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу Малюкова М.М. на действия государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» при проведении запроса котировок на проведение энергетического обследования (энергоаудита),

в присутствии представителей государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Малюкова М.М.  (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» (далее – заказчик)  при проведении запроса котировок на проведение энергетического обследования (энергоаудита),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 19.04.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 22.04.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик предъявляет обязательные требования к исполнителю размещения заказа, противоречащие требованиям действующего законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Техническое задание котировочной документации содержит раздел 2 «Требования к Исполнителю». В частности, установлено, что   право на проведение энергетических обследований предоставляется только организациям, которые соответствуют следующим требованиям:

1.                 Являются членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования, в соответствии с требованиями Федерального закона № 315-ФЗ от 01.12.2007 г. «О саморегулируемых организациях», внесенных в государственный реестр СРО Министерства энергетики РФ;

2.                 Имеющих сертифицированных специалистов в области энергетических обследований и зарегистрированных в системе РИЭР;

3.                 Имеющих полис страхования Гражданской (Профессиональной) ответственности организаций при проведении энергетического обследования на сумму не менее максимальной (начальной) цены котировочной заявки;

4.                 Наличие необходимого инструментального и приборного оснащения;

5.                 Имеющих систему контроля качества за выполненными работами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000).

Статья 43 Закона определяет исчерпывающий перечень информации, которая может содержаться в запросе котировок, не предполагает обязательного соответствия участников установленным в данном запросе требованиям. 

В соответствии с обязательной формой котировочной заявки, в подтверждение того, что участник размещения заказа соответствует требованиям, указанным в Техническом задании, необходимо приложить следующие документы:

1.                 Свидетельство члена саморегулируемой организации в области энергетического обследования – __ (кол-во листов)

2.                 Сертификат соответствия энергоаудитора (-ов) в области рационального использования и сбережения энергоресурсов (РИЭР) – __ (кол-во листов)

3.                 Полис страхования Гражданской (Профессиональной) ответственности организаций при проведении энергетического обследования на сумму не менее максимальной (начальной) цены котировочной заявки – __ (кол-во листов)

4.                 Перечень инструментального и приборного оснащения – __ (кол-во листов)

5.                 Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000) – __ (кол-во листов).

В соответствии со статьей 44 Закона, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

            Предоставление иных документов, предъявление иных требований к участнику размещения заказа Законом не предусмотрено. Таким образом, все перечисленные требования, противоречат нормам действующего законодательства, нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.

Жалоба заявителя обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу   Малюкова М.М. обоснованной.

2.                 Признать государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» нарушившим статью 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3.                 Государственному заказчику - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/57-11

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу Малюкова М.М. на действия государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» при проведении запроса котировок на проведение энергетического обследования (энергоаудита),

в присутствии представителей государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Малюкова М.М.  (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» (далее – заказчик)  при проведении запроса котировок на проведение энергетического обследования (энергоаудита),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 19.04.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 22.04.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик предъявляет обязательные требования к исполнителю размещения заказа, противоречащие требованиям действующего законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Техническое задание котировочной документации содержит раздел 2 «Требования к Исполнителю». В частности, установлено, что   право на проведение энергетических обследований предоставляется только организациям, которые соответствуют следующим требованиям:

4.1.1.                

 

4.1.2.                

 

1.                

Являются членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования, в соответствии с требованиями Федерального закона № 315-ФЗ от 01.12.2007 г. «О саморегулируемых организациях», внесенных в государственный реестр СРО Министерства энергетики РФ;

2.                

Имеющих сертифицированных специалистов в области энергетических обследований и зарегистрированных в системе РИЭР;

3.                

Имеющих полис страхования Гражданской (Профессиональной) ответственности организаций при проведении энергетического обследования на сумму не менее максимальной (начальной) цены котировочной заявки;

4.                

Наличие необходимого инструментального и приборного оснащения;

5.                

Имеющих систему контроля качества за выполненными работами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000).

Статья 43 Закона определяет исчерпывающий перечень информации, которая может содержаться в запросе котировок, не предполагает обязательного соответствия участников установленным в данном запросе требованиям. 

В соответствии с обязательной формой котировочной заявки, в подтверждение того, что участник размещения заказа соответствует требованиям, указанным в Техническом задании, необходимо приложить следующие документы:

1.                

Свидетельство члена саморегулируемой организации в области энергетического обследования – __ (кол-во листов)

2.                

Сертификат соответствия энергоаудитора (-ов) в области рационального использования и сбережения энергоресурсов (РИЭР) – __ (кол-во листов)

3.                

Полис страхования Гражданской (Профессиональной) ответственности организаций при проведении энергетического обследования на сумму не менее максимальной (начальной) цены котировочной заявки – __ (кол-во листов)

4.                

Перечень инструментального и приборного оснащения – __ (кол-во листов)

5.                

Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9000 (ISO 9000) – __ (кол-во листов).

В соответствии со статьей 44 Закона, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

            Предоставление иных документов, предъявление иных требований к участнику размещения заказа Законом не предусмотрено. Таким образом, все перечисленные требования, противоречат нормам действующего законодательства, нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.

Жалоба заявителя обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                

Признать жалобу   Малюкова М.М. обоснованной.

2.                

Признать государственного заказчика - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» нарушившим статью 43, 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3.                

Государственному заказчику - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»

Малюков Михаил Михайлович

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1»

Малюков Михаил Михайлович

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-22 15:35:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-22 15:35:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )