Решение № 5-2/46-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 апреля 2011, 19:21

 РЕШЕНИЕ № 5-2/46-11

31 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Олимп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»,

в присутствии представителей уполномоченного органа:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Олимп»  (далее – Заявитель) на неправомерные действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента Финансов Администрации г. Вологды (далее – уполномоченный орган), муниципального заказчика -  МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (далее – заказчик)  при проведении запроса котировок на поставку хлеба,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 05.04.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение прав заключается в том, что котировочная комиссия не правомерно отклонила его котировочную заявку, а также, нарушила законные требования к содержанию протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Комиссии представлены оригиналы котировочной документации: запрос котировок № 68 «Поставка хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (для субъектов малого предпринимательства). Код предмета закупки  по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93: 1541000.

Документация утверждена представителем уполномоченного органа - ведущим специалистом по формированию внеконкурсной документации отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, а также, ответственным должностным лицом заказчика -  кладовщиком МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок». Документация согласована  заведующим МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок».

Предметом закупки является - поставка хлеба в соответствии с перечнем:

N
п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во/
объем

1

2

3

4

1

Хлеб ржаной в/с

кг

440

2

Батон «Нарезной» в/с

кг

620

В запросе котировок установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя.

Комиссией установлено, что ржаные сорта хлеба вырабатываются из смеси муки ржаной хлебопекарной по ГОСТ Р 52809-2007 и муки пшеничной хлебопекарной по ГОСТ Р 52189-2003. Мука ржаная хлебопекарная согласно ГОСТ Р 52809-2007 подразделяется на следующие сорта: сеяная, обдирная, обойная, особая. Установлено, что муки ржаной высшего сорта не существует, соответственно, производство «хлеба ржаного в/с», являющегося предметом данной закупки, также не возможно. Вместе с тем, иные характеристики предмета закупки в запросе котировок отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Таким образом,  в действиях уполномоченного органа, заказчика, установлено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, выразившееся в отсутствии в извещении запроса котировок необходимых требований к товару, а также, некорректное определение предмета закупки. Данные действия ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно характеристик поставляемого товара, а также, к отклонению котировочной заявки заявителя.

            Установлено, что заявитель предложил к поставке: «хлеб «Дарницкий» (массой по 0,65 кг ГОСТ 26983-86), который вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта». Данное предложение фактически не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии частью 3 статьи 47 Закона, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона. В данной части жалоба заявителя необоснованна.

            Заявитель также утверждает, что котировочная комиссия нарушила требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок, в частности, в протоколе отсутствуют сведения о характеристиках поставляемых товаров.

   В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

В материалах дела имеется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. В протоколе имеются все установленные Законом сведения. Действия котировочной комиссии правомерны. Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу  ООО «Олимп» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать уполномоченный орган – Департамент Финансов Администрации г. Вологды, муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.                 Котировочной комиссии, уполномоченному органу – Департаменту Финансов Администрации г. Вологды, муниципальному заказчику -  МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии:

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 5527 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/46-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5527 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/46-11

31 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Олимп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»,

в присутствии представителей уполномоченного органа:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Олимп»  (далее – Заявитель) на неправомерные действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента Финансов Администрации г. Вологды (далее – уполномоченный орган), муниципального заказчика -  МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (далее – заказчик)  при проведении запроса котировок на поставку хлеба,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 05.04.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение прав заключается в том, что котировочная комиссия не правомерно отклонила его котировочную заявку, а также, нарушила законные требования к содержанию протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Комиссии представлены оригиналы котировочной документации: запрос котировок № 68 «Поставка хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (для субъектов малого предпринимательства). Код предмета закупки  по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93: 1541000.

Документация утверждена представителем уполномоченного органа - ведущим специалистом по формированию внеконкурсной документации отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, а также, ответственным должностным лицом заказчика -  кладовщиком МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок». Документация согласована  заведующим МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок».

Предметом закупки является - поставка хлеба в соответствии с перечнем:

N
п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во/
объем

1

2

3

4

1

Хлеб ржаной в/с

кг

440

2

Батон «Нарезной» в/с

кг

620

В запросе котировок установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя.

Комиссией установлено, что ржаные сорта хлеба вырабатываются из смеси муки ржаной хлебопекарной по ГОСТ Р 52809-2007 и муки пшеничной хлебопекарной по ГОСТ Р 52189-2003. Мука ржаная хлебопекарная согласно ГОСТ Р 52809-2007 подразделяется на следующие сорта: сеяная, обдирная, обойная, особая. Установлено, что муки ржаной высшего сорта не существует, соответственно, производство «хлеба ржаного в/с», являющегося предметом данной закупки, также не возможно. Вместе с тем, иные характеристики предмета закупки в запросе котировок отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Таким образом,  в действиях уполномоченного органа, заказчика, установлено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, выразившееся в отсутствии в извещении запроса котировок необходимых требований к товару, а также, некорректное определение предмета закупки. Данные действия ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно характеристик поставляемого товара, а также, к отклонению котировочной заявки заявителя.

            Установлено, что заявитель предложил к поставке: «хлеб «Дарницкий» (массой по 0,65 кг ГОСТ 26983-86), который вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта». Данное предложение фактически не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии частью 3 статьи 47 Закона, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона. В данной части жалоба заявителя необоснованна.

            Заявитель также утверждает, что котировочная комиссия нарушила требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок, в частности, в протоколе отсутствуют сведения о характеристиках поставляемых товаров.

   В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

В материалах дела имеется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. В протоколе имеются все установленные Законом сведения. Действия котировочной комиссии правомерны. Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу  ООО «Олимп» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать уполномоченный орган – Департамент Финансов Администрации г. Вологды, муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.                 Котировочной комиссии, уполномоченному органу – Департаменту Финансов Администрации г. Вологды, муниципальному заказчику -  МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/46-11

31 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Олимп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»,

в присутствии представителей уполномоченного органа:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Олимп»  (далее – Заявитель) на неправомерные действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента Финансов Администрации г. Вологды (далее – уполномоченный орган), муниципального заказчика -  МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (далее – заказчик)  при проведении запроса котировок на поставку хлеба,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 05.04.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение прав заключается в том, что котировочная комиссия не правомерно отклонила его котировочную заявку, а также, нарушила законные требования к содержанию протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Комиссии представлены оригиналы котировочной документации: запрос котировок № 68 «Поставка хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (для субъектов малого предпринимательства). Код предмета закупки  по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93: 1541000.

Документация утверждена представителем уполномоченного органа - ведущим специалистом по формированию внеконкурсной документации отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, а также, ответственным должностным лицом заказчика -  кладовщиком МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок». Документация согласована  заведующим МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок».

Предметом закупки является - поставка хлеба в соответствии с перечнем:





N
п/п


Наименование товара


Ед. изм.


Кол-во/
объем


1


2


3


4


1


Хлеб ржаной в/с


кг


440


2


Батон «Нарезной» в/с


кг


620

В запросе котировок установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя.

Комиссией установлено, что ржаные сорта хлеба вырабатываются из смеси муки ржаной хлебопекарной по ГОСТ Р 52809-2007 и муки пшеничной хлебопекарной по ГОСТ Р 52189-2003. Мука ржаная хлебопекарная согласно ГОСТ Р 52809-2007 подразделяется на следующие сорта: сеяная, обдирная, обойная, особая. Установлено, что муки ржаной высшего сорта не существует, соответственно, производство «хлеба ржаного в/с», являющегося предметом данной закупки, также не возможно. Вместе с тем, иные характеристики предмета закупки в запросе котировок отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Таким образом,  в действиях уполномоченного органа, заказчика, установлено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, выразившееся в отсутствии в извещении запроса котировок необходимых требований к товару, а также, некорректное определение предмета закупки. Данные действия ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно характеристик поставляемого товара, а также, к отклонению котировочной заявки заявителя.

            Установлено, что заявитель предложил к поставке: «хлеб «Дарницкий» (массой по 0,65 кг ГОСТ 26983-86), который вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта». Данное предложение фактически не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии частью 3 статьи 47 Закона, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона. В данной части жалоба заявителя необоснованна.

            Заявитель также утверждает, что котировочная комиссия нарушила требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок, в частности, в протоколе отсутствуют сведения о характеристиках поставляемых товаров.

   В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

В материалах дела имеется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. В протоколе имеются все установленные Законом сведения. Действия котировочной комиссии правомерны. Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                

Признать жалобу  ООО «Олимп» необоснованной.

2.                

По результатам внеплановой проверки признать уполномоченный орган – Департамент Финансов Администрации г. Вологды, муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.                

Котировочной комиссии, уполномоченному органу – Департаменту Финансов Администрации г. Вологды, муниципальному заказчику -  МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация г. Вологды

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»

ООО «Олимп»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация г. Вологды

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»

ООО «Олимп»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-07 15:21:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-07 15:21:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )