РЕШЕНИЕ № 5-2/46-11
31 марта 2011 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Олимп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»,
в присутствии представителей уполномоченного органа:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Олимп» (далее – Заявитель) на неправомерные действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента Финансов Администрации г. Вологды (далее – уполномоченный орган), муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на поставку хлеба, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.04.2011 года.
По мнению заявителя, нарушение прав заключается в том, что котировочная комиссия не правомерно отклонила его котировочную заявку, а также, нарушила законные требования к содержанию протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Комиссии представлены оригиналы котировочной документации: запрос котировок № 68 «Поставка хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (для субъектов малого предпринимательства). Код предмета закупки по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93: 1541000.
Документация утверждена представителем уполномоченного органа - ведущим специалистом по формированию внеконкурсной документации отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, а также, ответственным должностным лицом заказчика - кладовщиком МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок». Документация согласована заведующим МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок».
Предметом закупки является - поставка хлеба в соответствии с перечнем:
N
п/п
|
Наименование товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во/
объем
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Хлеб ржаной в/с
|
кг
|
440
|
2
|
Батон «Нарезной» в/с
|
кг
|
620
|
В запросе котировок установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя.
Комиссией установлено, что ржаные сорта хлеба вырабатываются из смеси муки ржаной хлебопекарной по ГОСТ Р 52809-2007 и муки пшеничной хлебопекарной по ГОСТ Р 52189-2003. Мука ржаная хлебопекарная согласно ГОСТ Р 52809-2007 подразделяется на следующие сорта: сеяная, обдирная, обойная, особая. Установлено, что муки ржаной высшего сорта не существует, соответственно, производство «хлеба ржаного в/с», являющегося предметом данной закупки, также не возможно. Вместе с тем, иные характеристики предмета закупки в запросе котировок отсутствуют.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа, заказчика, установлено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, выразившееся в отсутствии в извещении запроса котировок необходимых требований к товару, а также, некорректное определение предмета закупки. Данные действия ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно характеристик поставляемого товара, а также, к отклонению котировочной заявки заявителя.
Установлено, что заявитель предложил к поставке: «хлеб «Дарницкий» (массой по 0,65 кг ГОСТ 26983-86), который вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта». Данное предложение фактически не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии частью 3 статьи 47 Закона, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона. В данной части жалоба заявителя необоснованна.
Заявитель также утверждает, что котировочная комиссия нарушила требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок, в частности, в протоколе отсутствуют сведения о характеристиках поставляемых товаров.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. В протоколе имеются все установленные Законом сведения. Действия котировочной комиссии правомерны. Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Олимп» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать уполномоченный орган – Департамент Финансов Администрации г. Вологды, муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Котировочной комиссии, уполномоченному органу – Департаменту Финансов Администрации г. Вологды, муниципальному заказчику - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 5527
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/46-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5527
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/46-11
31 марта 2011 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Олимп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»,
в присутствии представителей уполномоченного органа:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Олимп» (далее – Заявитель) на неправомерные действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента Финансов Администрации г. Вологды (далее – уполномоченный орган), муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на поставку хлеба, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.04.2011 года.
По мнению заявителя, нарушение прав заключается в том, что котировочная комиссия не правомерно отклонила его котировочную заявку, а также, нарушила законные требования к содержанию протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Комиссии представлены оригиналы котировочной документации: запрос котировок № 68 «Поставка хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (для субъектов малого предпринимательства). Код предмета закупки по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93: 1541000.
Документация утверждена представителем уполномоченного органа - ведущим специалистом по формированию внеконкурсной документации отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, а также, ответственным должностным лицом заказчика - кладовщиком МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок». Документация согласована заведующим МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок».
Предметом закупки является - поставка хлеба в соответствии с перечнем:
N
п/п
|
Наименование товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во/
объем
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Хлеб ржаной в/с
|
кг
|
440
|
2
|
Батон «Нарезной» в/с
|
кг
|
620
|
В запросе котировок установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя.
Комиссией установлено, что ржаные сорта хлеба вырабатываются из смеси муки ржаной хлебопекарной по ГОСТ Р 52809-2007 и муки пшеничной хлебопекарной по ГОСТ Р 52189-2003. Мука ржаная хлебопекарная согласно ГОСТ Р 52809-2007 подразделяется на следующие сорта: сеяная, обдирная, обойная, особая. Установлено, что муки ржаной высшего сорта не существует, соответственно, производство «хлеба ржаного в/с», являющегося предметом данной закупки, также не возможно. Вместе с тем, иные характеристики предмета закупки в запросе котировок отсутствуют.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа, заказчика, установлено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, выразившееся в отсутствии в извещении запроса котировок необходимых требований к товару, а также, некорректное определение предмета закупки. Данные действия ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно характеристик поставляемого товара, а также, к отклонению котировочной заявки заявителя.
Установлено, что заявитель предложил к поставке: «хлеб «Дарницкий» (массой по 0,65 кг ГОСТ 26983-86), который вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта». Данное предложение фактически не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии частью 3 статьи 47 Закона, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона. В данной части жалоба заявителя необоснованна.
Заявитель также утверждает, что котировочная комиссия нарушила требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок, в частности, в протоколе отсутствуют сведения о характеристиках поставляемых товаров.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. В протоколе имеются все установленные Законом сведения. Действия котировочной комиссии правомерны. Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Олимп» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать уполномоченный орган – Департамент Финансов Администрации г. Вологды, муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Котировочной комиссии, уполномоченному органу – Департаменту Финансов Администрации г. Вологды, муниципальному заказчику - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/46-11
31 марта 2011 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Олимп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»,
в присутствии представителей уполномоченного органа:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Олимп» (далее – Заявитель) на неправомерные действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента Финансов Администрации г. Вологды (далее – уполномоченный орган), муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на поставку хлеба, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.04.2011 года.
По мнению заявителя, нарушение прав заключается в том, что котировочная комиссия не правомерно отклонила его котировочную заявку, а также, нарушила законные требования к содержанию протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Комиссии представлены оригиналы котировочной документации: запрос котировок № 68 «Поставка хлеба для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» (для субъектов малого предпринимательства). Код предмета закупки по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93: 1541000.
Документация утверждена представителем уполномоченного органа - ведущим специалистом по формированию внеконкурсной документации отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, а также, ответственным должностным лицом заказчика - кладовщиком МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок». Документация согласована заведующим МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок».
Предметом закупки является - поставка хлеба в соответствии с перечнем:
N
п/п
|
Наименование товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во/
объем
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Хлеб ржаной в/с
|
кг
|
440
|
2
|
Батон «Нарезной» в/с
|
кг
|
620
|
В запросе котировок установлено, что поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя.
Комиссией установлено, что ржаные сорта хлеба вырабатываются из смеси муки ржаной хлебопекарной по ГОСТ Р 52809-2007 и муки пшеничной хлебопекарной по ГОСТ Р 52189-2003. Мука ржаная хлебопекарная согласно ГОСТ Р 52809-2007 подразделяется на следующие сорта: сеяная, обдирная, обойная, особая. Установлено, что муки ржаной высшего сорта не существует, соответственно, производство «хлеба ржаного в/с», являющегося предметом данной закупки, также не возможно. Вместе с тем, иные характеристики предмета закупки в запросе котировок отсутствуют.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа, заказчика, установлено нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, выразившееся в отсутствии в извещении запроса котировок необходимых требований к товару, а также, некорректное определение предмета закупки. Данные действия ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно характеристик поставляемого товара, а также, к отклонению котировочной заявки заявителя.
Установлено, что заявитель предложил к поставке: «хлеб «Дарницкий» (массой по 0,65 кг ГОСТ 26983-86), который вырабатывается из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта». Данное предложение фактически не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии частью 3 статьи 47 Закона, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона. В данной части жалоба заявителя необоснованна.
Заявитель также утверждает, что котировочная комиссия нарушила требования к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок, в частности, в протоколе отсутствуют сведения о характеристиках поставляемых товаров.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. В протоколе имеются все установленные Законом сведения. Действия котировочной комиссии правомерны. Таким образом, в данной части жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1.
Признать жалобу ООО «Олимп» необоснованной.
2.
По результатам внеплановой проверки признать уполномоченный орган – Департамент Финансов Администрации г. Вологды, муниципального заказчика - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3.
Котировочной комиссии, уполномоченному органу – Департаменту Финансов Администрации г. Вологды, муниципальному заказчику - МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация г. Вологды
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»
ООО «Олимп»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация г. Вологды
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Теремок»
ООО «Олимп»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-07 15:21:04
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-07 15:21:04
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)