Решение № 5-2/40-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 марта 2011, 19:19

 РЕШЕНИЕ № 5-2/40-11

25 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ВидеоМонтажСервис» на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная детская больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию автоматической охранной пожарной сигнализации.

в присутствии представителей государственного заказчика: Тихонюк Н.В. (по доверенности № 154 от 23.03.2011 г.), Ивановой Н.В. (по доверенности № 155 от 23.03.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ВидеоМонтажСервис»  (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная детская больница» (далее – Заказчик)   при проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию автоматической охранной пожарной сигнализации,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 25.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 29.03.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что котировочная комиссия государственного заказчика приняла к рассмотрению и оценила котировочную заявку, поданную после срока окончания подачи котировочных заявок, а также, представителем заказчика велись переговоры с участником размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется распечатка извещения № 0330200000411000014 о проведении запроса котировок, опубликованная на едином портале. В данном документе указано время и дата окончания подачи котировочных заявок -  10.03.2011 г. в 9 час. 00 мин. Вместе с тем, в материалах дела имеется извещение о проведении запроса котировок, утвержденное должностным лицом государственного заказчика (главным врачом ГУЗ «Вологодская областная детская больница» - Маклаковым И.Н.), в котором указано иное время и дата окончания подачи котировочных заявок -  10.03.2011 г. в 17 час. 00 мин. Данный документ также опубликован на едином портале, обеспечивающим информационное обеспечение размещения заказа для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона, заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с частью 2, указанной статьи, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Статья 43 Закона, устанавливает, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

            В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Вместе с тем, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки (часть 5 статьи 46 Закона).   

Таким образом, установлено, что должностным лицом государственного заказчика, осуществляющим непосредственное размещение на официальном сайте информации о проведении запроса котировок, допущена техническая ошибка. Противоречия в размещенной информации относительно порядка проведения данной процедуры ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно срока окончания подачи котировочных заявок, к нарушению их прав и законных интересов, а также к нарушению порядка размещения заказа, установленного действующим законодательством.

В связи с чем, в данной части жалоба заявителя обоснована.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 46 Закона, проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

Факт ведения телефонных переговоров представителя государственного заказчика с участником размещения заказа не подтвердился. В материалах дела имеется официальный ответ ОАО «Северо-западный Телеком» Вологодский филиал  № ВЛГ-09-09 от 25.03.2011 г. на запрос заказчика (исх. № 567 от 21.03.2011 г.). Данный документ подтверждает, что 09.03.2011 г. в период с 16 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. не зафиксировано входящих вызовов на телефоны, установленные в  ГУЗ «Вологодская областная детская больница».

Таким образом, в данной части жалоба заявителя не обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в рамках внеплановой проверки установила факт необоснованного рассмотрения и оценки котировочной заявки участника размещения заказа, которая не соответствует требованиям извещения. В частности в заявке участника - ООО «ВидеоМонтажСервис»  отсутствует «лист ценовых котировок», а также информация о месте поставки, необходимом условии поставки товара, условия платежей, сведений о дополнительных расходах (включенных или не включенных в ценовое предложение участника). Данное приложение к форме котировочной заявки установлено извещением о проведении запроса котировок, является обязательным для заполнения участником размещения заказа. Т.о. данная заявка участника размещения заказа должна быть отклонена котировочной комиссией.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ВидеоМонтажСервис» частично - обоснованной.

2.     Признать государственного заказчика - ГУЗ «Вологодская областная детская больница» нарушившим пункт 9 статьи 43, часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Государственному заказчику -  ГУЗ «Вологодская областная детская больница» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

4.     Решить вопрос о передаче дела должностному лицу для возбуждения административного производства

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 5526 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/40-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5526 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/40-11

25 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ВидеоМонтажСервис» на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная детская больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию автоматической охранной пожарной сигнализации.

в присутствии представителей государственного заказчика: Тихонюк Н.В. (по доверенности № 154 от 23.03.2011 г.), Ивановой Н.В. (по доверенности № 155 от 23.03.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ВидеоМонтажСервис»  (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная детская больница» (далее – Заказчик)   при проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию автоматической охранной пожарной сигнализации,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 25.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 29.03.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что котировочная комиссия государственного заказчика приняла к рассмотрению и оценила котировочную заявку, поданную после срока окончания подачи котировочных заявок, а также, представителем заказчика велись переговоры с участником размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется распечатка извещения № 0330200000411000014 о проведении запроса котировок, опубликованная на едином портале. В данном документе указано время и дата окончания подачи котировочных заявок -  10.03.2011 г. в 9 час. 00 мин. Вместе с тем, в материалах дела имеется извещение о проведении запроса котировок, утвержденное должностным лицом государственного заказчика (главным врачом ГУЗ «Вологодская областная детская больница» - Маклаковым И.Н.), в котором указано иное время и дата окончания подачи котировочных заявок -  10.03.2011 г. в 17 час. 00 мин. Данный документ также опубликован на едином портале, обеспечивающим информационное обеспечение размещения заказа для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона, заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с частью 2, указанной статьи, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Статья 43 Закона, устанавливает, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

            В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Вместе с тем, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки (часть 5 статьи 46 Закона).   

Таким образом, установлено, что должностным лицом государственного заказчика, осуществляющим непосредственное размещение на официальном сайте информации о проведении запроса котировок, допущена техническая ошибка. Противоречия в размещенной информации относительно порядка проведения данной процедуры ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно срока окончания подачи котировочных заявок, к нарушению их прав и законных интересов, а также к нарушению порядка размещения заказа, установленного действующим законодательством.

В связи с чем, в данной части жалоба заявителя обоснована.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 46 Закона, проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

Факт ведения телефонных переговоров представителя государственного заказчика с участником размещения заказа не подтвердился. В материалах дела имеется официальный ответ ОАО «Северо-западный Телеком» Вологодский филиал  № ВЛГ-09-09 от 25.03.2011 г. на запрос заказчика (исх. № 567 от 21.03.2011 г.). Данный документ подтверждает, что 09.03.2011 г. в период с 16 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. не зафиксировано входящих вызовов на телефоны, установленные в  ГУЗ «Вологодская областная детская больница».

Таким образом, в данной части жалоба заявителя не обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в рамках внеплановой проверки установила факт необоснованного рассмотрения и оценки котировочной заявки участника размещения заказа, которая не соответствует требованиям извещения. В частности в заявке участника - ООО «ВидеоМонтажСервис»  отсутствует «лист ценовых котировок», а также информация о месте поставки, необходимом условии поставки товара, условия платежей, сведений о дополнительных расходах (включенных или не включенных в ценовое предложение участника). Данное приложение к форме котировочной заявки установлено извещением о проведении запроса котировок, является обязательным для заполнения участником размещения заказа. Т.о. данная заявка участника размещения заказа должна быть отклонена котировочной комиссией.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «ВидеоМонтажСервис» частично - обоснованной.

2.     Признать государственного заказчика - ГУЗ «Вологодская областная детская больница» нарушившим пункт 9 статьи 43, часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Государственному заказчику -  ГУЗ «Вологодская областная детская больница» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

4.     Решить вопрос о передаче дела должностному лицу для возбуждения административного производства

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/40-11

25 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ВидеоМонтажСервис» на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная детская больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию автоматической охранной пожарной сигнализации.

в присутствии представителей государственного заказчика: Тихонюк Н.В. (по доверенности № 154 от 23.03.2011 г.), Ивановой Н.В. (по доверенности № 155 от 23.03.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ВидеоМонтажСервис»  (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная детская больница» (далее – Заказчик)   при проведении запроса котировок на оказание услуг по обслуживанию автоматической охранной пожарной сигнализации,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 25.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 29.03.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что котировочная комиссия государственного заказчика приняла к рассмотрению и оценила котировочную заявку, поданную после срока окончания подачи котировочных заявок, а также, представителем заказчика велись переговоры с участником размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется распечатка извещения № 0330200000411000014 о проведении запроса котировок, опубликованная на едином портале. В данном документе указано время и дата окончания подачи котировочных заявок -  10.03.2011 г. в 9 час. 00 мин. Вместе с тем, в материалах дела имеется извещение о проведении запроса котировок, утвержденное должностным лицом государственного заказчика (главным врачом ГУЗ «Вологодская областная детская больница» - Маклаковым И.Н.), в котором указано иное время и дата окончания подачи котировочных заявок -  10.03.2011 г. в 17 час. 00 мин. Данный документ также опубликован на едином портале, обеспечивающим информационное обеспечение размещения заказа для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона, заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с частью 2, указанной статьи, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Статья 43 Закона, устанавливает, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

            В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Вместе с тем, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки (часть 5 статьи 46 Закона).   

Таким образом, установлено, что должностным лицом государственного заказчика, осуществляющим непосредственное размещение на официальном сайте информации о проведении запроса котировок, допущена техническая ошибка. Противоречия в размещенной информации относительно порядка проведения данной процедуры ввели участников размещения заказа в заблуждение относительно срока окончания подачи котировочных заявок, к нарушению их прав и законных интересов, а также к нарушению порядка размещения заказа, установленного действующим законодательством.

В связи с чем, в данной части жалоба заявителя обоснована.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 46 Закона, проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

Факт ведения телефонных переговоров представителя государственного заказчика с участником размещения заказа не подтвердился. В материалах дела имеется официальный ответ ОАО «Северо-западный Телеком» Вологодский филиал  № ВЛГ-09-09 от 25.03.2011 г. на запрос заказчика (исх. № 567 от 21.03.2011 г.). Данный документ подтверждает, что 09.03.2011 г. в период с 16 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин. не зафиксировано входящих вызовов на телефоны, установленные в  ГУЗ «Вологодская областная детская больница».

Таким образом, в данной части жалоба заявителя не обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в рамках внеплановой проверки установила факт необоснованного рассмотрения и оценки котировочной заявки участника размещения заказа, которая не соответствует требованиям извещения. В частности в заявке участника - ООО «ВидеоМонтажСервис»  отсутствует «лист ценовых котировок», а также информация о месте поставки, необходимом условии поставки товара, условия платежей, сведений о дополнительных расходах (включенных или не включенных в ценовое предложение участника). Данное приложение к форме котировочной заявки установлено извещением о проведении запроса котировок, является обязательным для заполнения участником размещения заказа. Т.о. данная заявка участника размещения заказа должна быть отклонена котировочной комиссией.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.    

Признать жалобу  ООО «ВидеоМонтажСервис» частично - обоснованной.

2.    

Признать государственного заказчика - ГУЗ «Вологодская областная детская больница» нарушившим пункт 9 статьи 43, часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.    

Государственному заказчику -  ГУЗ «Вологодская областная детская больница» выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

4.    

Решить вопрос о передаче дела должностному лицу для возбуждения административного производства

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУЗ «Вологодская областная детская больница»

ООО «ВидеоМонтажСервис»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУЗ «Вологодская областная детская больница»

ООО «ВидеоМонтажСервис»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-31 15:19:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-31 15:19:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )