Решение № 5-2/29-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 марта 2011, 18:15

 РЕШЕНИЕ № 5-2/29-11

11 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ИТЕМА-ТУР» на действия государственного заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей, проживающих на территории Вологодской области, по направлениям: педиатрия, гастроэнтерология, травмотология и ортопедия, физиотерапия, офтальмология, предоставляемых по путевкам.

в присутствии представителей государственного заказчика:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИТЕМА-ТУР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) и государственного заказчика – Департамент труда и социального развития (далее – Заказчик)   при проведении аукциона в электронной форме,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.

Резолютивная часть решения вынесена 11.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть аукционной заявки участника размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2011 г. В соответствии с протоколом заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: непредставление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона – отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.

   В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 раздела III «Информационной карты» аукционной документации вторая часть аукционной заявки участника должна содержать копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по доврачебной помощи; санаторно-курортной помощи по  педиатрии, гастроэнтерологии, травмотологии и ортопедии, физиотерапии, офтальмологии.

Вместе с тем, пункт 3.8 проекта государственного контракта устанавливает, что исполнитель ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по настоящему Контракту.

Таким образом, требование о наличии соответствующей лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа, который в случае признания его победителем будет являться исполнителем по государственному контракту. Исполнение существенных условий государственного контракта, с учетом пункта 3.8, не возможно при отсутствии надлежащей лицензии на осуществление медицинской деятельности непосредственно у исполнителя.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявитель приложил к своей аукционной заявке лицензии на осуществление медицинской деятельности МУ санаторий «Каменная гора», а также агентский договор, в соответствии с которым ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» является агентом санатория, имеет право осуществлять рекламу санатория, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, направленных на реализацию путевок (курсовок). Данные документы подтверждают, что заявитель не оказывает услуги по санаторно-курортному лечению детей самостоятельно, не имеет законного разрешения на осуществление медицинской деятельности, которая является предметом закупки заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона,  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 5524 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/29-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5524 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/29-11

11 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ИТЕМА-ТУР» на действия государственного заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей, проживающих на территории Вологодской области, по направлениям: педиатрия, гастроэнтерология, травмотология и ортопедия, физиотерапия, офтальмология, предоставляемых по путевкам.

в присутствии представителей государственного заказчика:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИТЕМА-ТУР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) и государственного заказчика – Департамент труда и социального развития (далее – Заказчик)   при проведении аукциона в электронной форме,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.

Резолютивная часть решения вынесена 11.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть аукционной заявки участника размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2011 г. В соответствии с протоколом заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: непредставление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона – отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.

   В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 раздела III «Информационной карты» аукционной документации вторая часть аукционной заявки участника должна содержать копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по доврачебной помощи; санаторно-курортной помощи по  педиатрии, гастроэнтерологии, травмотологии и ортопедии, физиотерапии, офтальмологии.

Вместе с тем, пункт 3.8 проекта государственного контракта устанавливает, что исполнитель ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по настоящему Контракту.

Таким образом, требование о наличии соответствующей лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа, который в случае признания его победителем будет являться исполнителем по государственному контракту. Исполнение существенных условий государственного контракта, с учетом пункта 3.8, не возможно при отсутствии надлежащей лицензии на осуществление медицинской деятельности непосредственно у исполнителя.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявитель приложил к своей аукционной заявке лицензии на осуществление медицинской деятельности МУ санаторий «Каменная гора», а также агентский договор, в соответствии с которым ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» является агентом санатория, имеет право осуществлять рекламу санатория, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, направленных на реализацию путевок (курсовок). Данные документы подтверждают, что заявитель не оказывает услуги по санаторно-курортному лечению детей самостоятельно, не имеет законного разрешения на осуществление медицинской деятельности, которая является предметом закупки заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона,  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/29-11

11 марта 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ИТЕМА-ТУР» на действия государственного заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей, проживающих на территории Вологодской области, по направлениям: педиатрия, гастроэнтерология, травмотология и ортопедия, физиотерапия, офтальмология, предоставляемых по путевкам.

в присутствии представителей государственного заказчика:

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИТЕМА-ТУР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) и государственного заказчика – Департамент труда и социального развития (далее – Заказчик)   при проведении аукциона в электронной форме,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.

Резолютивная часть решения вынесена 11.03.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть аукционной заявки участника размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2011 г. В соответствии с протоколом заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: непредставление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона – отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.

   В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 раздела III «Информационной карты» аукционной документации вторая часть аукционной заявки участника должна содержать копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по доврачебной помощи; санаторно-курортной помощи по  педиатрии, гастроэнтерологии, травмотологии и ортопедии, физиотерапии, офтальмологии.

Вместе с тем, пункт 3.8 проекта государственного контракта устанавливает, что исполнитель ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по настоящему Контракту.

Таким образом, требование о наличии соответствующей лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа, который в случае признания его победителем будет являться исполнителем по государственному контракту. Исполнение существенных условий государственного контракта, с учетом пункта 3.8, не возможно при отсутствии надлежащей лицензии на осуществление медицинской деятельности непосредственно у исполнителя.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявитель приложил к своей аукционной заявке лицензии на осуществление медицинской деятельности МУ санаторий «Каменная гора», а также агентский договор, в соответствии с которым ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» является агентом санатория, имеет право осуществлять рекламу санатория, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, направленных на реализацию путевок (курсовок). Данные документы подтверждают, что заявитель не оказывает услуги по санаторно-курортному лечению детей самостоятельно, не имеет законного разрешения на осуществление медицинской деятельности, которая является предметом закупки заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона,  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент труда и социального развития Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

ООО «ИТЕМА-ТУР»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент труда и социального развития Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

ООО «ИТЕМА-ТУР»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-16 15:15:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-16 15:15:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )