РЕШЕНИЕ № 5-2/29-11
11 марта 2011 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ИТЕМА-ТУР» на действия государственного заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей, проживающих на территории Вологодской области, по направлениям: педиатрия, гастроэнтерология, травмотология и ортопедия, физиотерапия, офтальмология, предоставляемых по путевкам.
в присутствии представителей государственного заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИТЕМА-ТУР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) и государственного заказчика – Департамент труда и социального развития (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 11.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть аукционной заявки участника размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2011 г. В соответствии с протоколом заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: непредставление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона – отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 раздела III «Информационной карты» аукционной документации вторая часть аукционной заявки участника должна содержать копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по доврачебной помощи; санаторно-курортной помощи по педиатрии, гастроэнтерологии, травмотологии и ортопедии, физиотерапии, офтальмологии.
Вместе с тем, пункт 3.8 проекта государственного контракта устанавливает, что исполнитель ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по настоящему Контракту.
Таким образом, требование о наличии соответствующей лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа, который в случае признания его победителем будет являться исполнителем по государственному контракту. Исполнение существенных условий государственного контракта, с учетом пункта 3.8, не возможно при отсутствии надлежащей лицензии на осуществление медицинской деятельности непосредственно у исполнителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявитель приложил к своей аукционной заявке лицензии на осуществление медицинской деятельности МУ санаторий «Каменная гора», а также агентский договор, в соответствии с которым ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» является агентом санатория, имеет право осуществлять рекламу санатория, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, направленных на реализацию путевок (курсовок). Данные документы подтверждают, что заявитель не оказывает услуги по санаторно-курортному лечению детей самостоятельно, не имеет законного разрешения на осуществление медицинской деятельности, которая является предметом закупки заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 5524
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/29-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5524
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/29-11
11 марта 2011 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ИТЕМА-ТУР» на действия государственного заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей, проживающих на территории Вологодской области, по направлениям: педиатрия, гастроэнтерология, травмотология и ортопедия, физиотерапия, офтальмология, предоставляемых по путевкам.
в присутствии представителей государственного заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИТЕМА-ТУР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) и государственного заказчика – Департамент труда и социального развития (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 11.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть аукционной заявки участника размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2011 г. В соответствии с протоколом заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: непредставление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона – отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 раздела III «Информационной карты» аукционной документации вторая часть аукционной заявки участника должна содержать копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по доврачебной помощи; санаторно-курортной помощи по педиатрии, гастроэнтерологии, травмотологии и ортопедии, физиотерапии, офтальмологии.
Вместе с тем, пункт 3.8 проекта государственного контракта устанавливает, что исполнитель ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по настоящему Контракту.
Таким образом, требование о наличии соответствующей лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа, который в случае признания его победителем будет являться исполнителем по государственному контракту. Исполнение существенных условий государственного контракта, с учетом пункта 3.8, не возможно при отсутствии надлежащей лицензии на осуществление медицинской деятельности непосредственно у исполнителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявитель приложил к своей аукционной заявке лицензии на осуществление медицинской деятельности МУ санаторий «Каменная гора», а также агентский договор, в соответствии с которым ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» является агентом санатория, имеет право осуществлять рекламу санатория, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, направленных на реализацию путевок (курсовок). Данные документы подтверждают, что заявитель не оказывает услуги по санаторно-курортному лечению детей самостоятельно, не имеет законного разрешения на осуществление медицинской деятельности, которая является предметом закупки заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/29-11
11 марта 2011 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ИТЕМА-ТУР» на действия государственного заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей, проживающих на территории Вологодской области, по направлениям: педиатрия, гастроэнтерология, травмотология и ортопедия, физиотерапия, офтальмология, предоставляемых по путевкам.
в присутствии представителей государственного заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИТЕМА-ТУР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) и государственного заказчика – Департамент труда и социального развития (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 11.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2011 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть аукционной заявки участника размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24.02.2011 г. В соответствии с протоколом заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона: непредставление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона – отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 раздела III «Информационной карты» аукционной документации вторая часть аукционной заявки участника должна содержать копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по доврачебной помощи; санаторно-курортной помощи по педиатрии, гастроэнтерологии, травмотологии и ортопедии, физиотерапии, офтальмологии.
Вместе с тем, пункт 3.8 проекта государственного контракта устанавливает, что исполнитель ни полностью, ни частично не вправе передавать свои обязательства по настоящему Контракту.
Таким образом, требование о наличии соответствующей лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа, который в случае признания его победителем будет являться исполнителем по государственному контракту. Исполнение существенных условий государственного контракта, с учетом пункта 3.8, не возможно при отсутствии надлежащей лицензии на осуществление медицинской деятельности непосредственно у исполнителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявитель приложил к своей аукционной заявке лицензии на осуществление медицинской деятельности МУ санаторий «Каменная гора», а также агентский договор, в соответствии с которым ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» является агентом санатория, имеет право осуществлять рекламу санатория, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, направленных на реализацию путевок (курсовок). Данные документы подтверждают, что заявитель не оказывает услуги по санаторно-курортному лечению детей самостоятельно, не имеет законного разрешения на осуществление медицинской деятельности, которая является предметом закупки заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Турагентство «ИТЕМА-ТУР» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент труда и социального развития Вологодской области
Комитет государственного заказа Вологодской области
ООО «ИТЕМА-ТУР»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент труда и социального развития Вологодской области
Комитет государственного заказа Вологодской области
ООО «ИТЕМА-ТУР»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-16 15:15:06
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-16 15:15:06
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)