Решение № 5-2/42-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2011, 13:55

  РЕШЕНИЕ № 5-2/42-11

«24» марта  2011 г.                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.03.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 28.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

         Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Бутусова В.А. на действия государственного заказчика ГОУ ВПО ВГПУ при размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), противоречащие ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ 94),

в присутствии представителей государственного Заказчика Завацкой С.Н., по доверенности от 23.03.2011 года № 01-21/118, Иванова И.Н., по доверенности от 23.03.2011 года № 01-21/117, Бутусова В.А.  представителя заявителя, паспорт 1903 № 775739 выдан 20.02.2003 УВД Г. Вологды,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Бутусова В.А. (далее Заявитель) на действия государственного  заказчика ГОУ ВПО ВГПУ (далее Заказчик).

Согласно представленным документам Заказчик проводил размещение заказа – запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

По мнению Заявителя, Заказчик неверно рассчитал объем вывозимых ТБО и занизил общий объем в техническом задании.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.

При составлении технического задания для размещения заказа Заказчик руководствовался согласованным проектом нормативов образования отходов с Ростехнадзором.

Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные документы, выслушав заявления и ходатайства сторон, пришла к следующему выводу.

Согласно представленным документам и проверки размещения заказа на Общероссийском официальном сайте (далее ООС) нарушений действующего законодательства в части сроков и условий размещения не установлено.

Заказ размещен на ООС № Извещения 0330100008011000004.

В соответствии с документацией согласно техническому заданию установлено, что Исполнитель, осуществляющий вывоз твердых бытовых отходов, обязан исполнить условия контракта на следующих условиях:

 

№ п/п

 

Адрес

контейнерных площадок

Количество контейнеров

Периодичность вывоза

Объём ТБО

за весь период действия контракта

(9 месяцев),

куб. м

1

ул. Орлова ,6

2

1раз в день

452.04

2

Пр. Победы ,37

ул. Мальцева ,2

в т.ч. отходы класса Б

(медпункт)

 

4

1раз в день

 

425.04

3

Пр. Победы, 71

1

1раз в 2 дня

65.76

4

ул. Зосимовская ,5-в

1

1раз в 2 дня

63.36

5

ул. Мальцева, 16

1

1раз в 2 дня

78.06

6

ул. Горького, 109

2

2 раза в день

430.98

7

ул. Гор. вал, 26

3

2 раза в день

543.78

8

Наб.6 Армии 193, 195а

1

5 раз в неделю

107.46

9

ул. Лермонтова,9

1

1раз в 4дня

42.30

 

ИТОГО

 

 

2208.78


         Согласно условий проведения запроса котировок предметом контракта является: Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

         По расчетам Заявителя, исходя из объемов контейнеров и периодичности вывоза, исполнитель должен вывезти и утилизировать 3609,38 куб. м., а согласно техническому заданию – 2208, 78 куб. м.

Комиссией установлено, что Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Вологодской области 19.02.2008 года № 09/01996 утверждены нормативы образования отходов и лимиты размещения отходов на срок с 01.01.2008 г. по 31.12.2012 года Заказчику ГОУ ВПО ВГПУ.

Таким образом, расчеты по вывозу и утилизации ТБО Заказчиком в техническом задании указаны в соответствии с нормативами.

Утверждение Заказчиком, что Заявитель не имел права подавать жалобу, не может быть принято во внимание по следующим обстоятельствам.

На основании части 1 статьи 57 ФЗ 94 любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

В силу части 2 статьи 57 ФЗ 94 обжалование действий (бездействия) заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 57 ФЗ 94. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок до окончания приема заявок и соответствует требованиям части 4 статьи 57 и статье 58 ФЗ  94.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17, частями 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.    Признать жалобу ИП Бутусова В.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

_________________;

А.И.Сазонов

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

_________________;

С.В.Осипов

 

 

 

 

 

 

 

_________________;

Н.В.Мерзлякова

 

 

 

 

 

 

 

_________________;

Л.Н.Баруздина

 


   

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5514 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/42-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5514 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  РЕШЕНИЕ № 5-2/42-11

«24» марта  2011 г.                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.03.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 28.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

         Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Бутусова В.А. на действия государственного заказчика ГОУ ВПО ВГПУ при размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), противоречащие ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ 94),

в присутствии представителей государственного Заказчика Завацкой С.Н., по доверенности от 23.03.2011 года № 01-21/118, Иванова И.Н., по доверенности от 23.03.2011 года № 01-21/117, Бутусова В.А.  представителя заявителя, паспорт 1903 № 775739 выдан 20.02.2003 УВД Г. Вологды,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Бутусова В.А. (далее Заявитель) на действия государственного  заказчика ГОУ ВПО ВГПУ (далее Заказчик).

Согласно представленным документам Заказчик проводил размещение заказа – запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

По мнению Заявителя, Заказчик неверно рассчитал объем вывозимых ТБО и занизил общий объем в техническом задании.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.

При составлении технического задания для размещения заказа Заказчик руководствовался согласованным проектом нормативов образования отходов с Ростехнадзором.

Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные документы, выслушав заявления и ходатайства сторон, пришла к следующему выводу.

Согласно представленным документам и проверки размещения заказа на Общероссийском официальном сайте (далее ООС) нарушений действующего законодательства в части сроков и условий размещения не установлено.

Заказ размещен на ООС № Извещения 0330100008011000004.

В соответствии с документацией согласно техническому заданию установлено, что Исполнитель, осуществляющий вывоз твердых бытовых отходов, обязан исполнить условия контракта на следующих условиях:

 

№ п/п

 

Адрес

контейнерных площадок

Количество контейнеров

Периодичность вывоза

Объём ТБО

за весь период действия контракта

(9 месяцев),

куб. м

1

ул. Орлова ,6

2

1раз в день

452.04

2

Пр. Победы ,37

ул. Мальцева ,2

в т.ч. отходы класса Б

(медпункт)

 

4

1раз в день

 

425.04

3

Пр. Победы, 71

1

1раз в 2 дня

65.76

4

ул. Зосимовская ,5-в

1

1раз в 2 дня

63.36

5

ул. Мальцева, 16

1

1раз в 2 дня

78.06

6

ул. Горького, 109

2

2 раза в день

430.98

7

ул. Гор. вал, 26

3

2 раза в день

543.78

8

Наб.6 Армии 193, 195а

1

5 раз в неделю

107.46

9

ул. Лермонтова,9

1

1раз в 4дня

42.30

 

ИТОГО

 

 

2208.78


         Согласно условий проведения запроса котировок предметом контракта является: Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

         По расчетам Заявителя, исходя из объемов контейнеров и периодичности вывоза, исполнитель должен вывезти и утилизировать 3609,38 куб. м., а согласно техническому заданию – 2208, 78 куб. м.

Комиссией установлено, что Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Вологодской области 19.02.2008 года № 09/01996 утверждены нормативы образования отходов и лимиты размещения отходов на срок с 01.01.2008 г. по 31.12.2012 года Заказчику ГОУ ВПО ВГПУ.

Таким образом, расчеты по вывозу и утилизации ТБО Заказчиком в техническом задании указаны в соответствии с нормативами.

Утверждение Заказчиком, что Заявитель не имел права подавать жалобу, не может быть принято во внимание по следующим обстоятельствам.

На основании части 1 статьи 57 ФЗ 94 любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

В силу части 2 статьи 57 ФЗ 94 обжалование действий (бездействия) заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 57 ФЗ 94. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок до окончания приема заявок и соответствует требованиям части 4 статьи 57 и статье 58 ФЗ  94.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17, частями 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.    Признать жалобу ИП Бутусова В.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

_________________;

А.И.Сазонов

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

_________________;

С.В.Осипов

 

 

 

 

 

 

 

_________________;

Н.В.Мерзлякова

 

 

 

 

 

 

 

_________________;

Л.Н.Баруздина

 


   

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  РЕШЕНИЕ № 5-2/42-11

«24» марта  2011 г.                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.03.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 28.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

         Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Бутусова В.А. на действия государственного заказчика ГОУ ВПО ВГПУ при размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), противоречащие ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ 94),

в присутствии представителей государственного Заказчика Завацкой С.Н., по доверенности от 23.03.2011 года № 01-21/118, Иванова И.Н., по доверенности от 23.03.2011 года № 01-21/117, Бутусова В.А.  представителя заявителя, паспорт 1903 № 775739 выдан 20.02.2003 УВД Г. Вологды,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Бутусова В.А. (далее Заявитель) на действия государственного  заказчика ГОУ ВПО ВГПУ (далее Заказчик).

Согласно представленным документам Заказчик проводил размещение заказа – запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

По мнению Заявителя, Заказчик неверно рассчитал объем вывозимых ТБО и занизил общий объем в техническом задании.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.

При составлении технического задания для размещения заказа Заказчик руководствовался согласованным проектом нормативов образования отходов с Ростехнадзором.

Комиссия Управления по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные документы, выслушав заявления и ходатайства сторон, пришла к следующему выводу.

Согласно представленным документам и проверки размещения заказа на Общероссийском официальном сайте (далее ООС) нарушений действующего законодательства в части сроков и условий размещения не установлено.

Заказ размещен на ООС № Извещения 0330100008011000004.

В соответствии с документацией согласно техническому заданию установлено, что Исполнитель, осуществляющий вывоз твердых бытовых отходов, обязан исполнить условия контракта на следующих условиях:

 



№ п/п


 

Адрес

контейнерных площадок


Количество контейнеров


Периодичность вывоза


Объём ТБО

за весь период действия контракта

(9 месяцев),

куб. м


1


ул. Орлова ,6


2


1раз в день


452.04


2


Пр. Победы ,37

ул. Мальцева ,2

в т.ч. отходы класса Б

(медпункт)


 

4


1раз в день


 

425.04


3


Пр. Победы, 71


1


1раз в 2 дня


65.76


4


ул. Зосимовская ,5-в


1


1раз в 2 дня


63.36


5


ул. Мальцева, 16


1


1раз в 2 дня


78.06


6


ул. Горького, 109


2


2 раза в день


430.98


7


ул. Гор. вал, 26


3


2 раза в день


543.78


8


Наб.6 Армии 193, 195а


1


5 раз в неделю


107.46


9


ул. Лермонтова,9


1


1раз в 4дня


42.30


 


ИТОГО


 


 


2208.78


         Согласно условий проведения запроса котировок предметом контракта является: Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

         По расчетам Заявителя, исходя из объемов контейнеров и периодичности вывоза, исполнитель должен вывезти и утилизировать 3609,38 куб. м., а согласно техническому заданию – 2208, 78 куб. м.

Комиссией установлено, что Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Вологодской области 19.02.2008 года № 09/01996 утверждены нормативы образования отходов и лимиты размещения отходов на срок с 01.01.2008 г. по 31.12.2012 года Заказчику ГОУ ВПО ВГПУ.

Таким образом, расчеты по вывозу и утилизации ТБО Заказчиком в техническом задании указаны в соответствии с нормативами.

Утверждение Заказчиком, что Заявитель не имел права подавать жалобу, не может быть принято во внимание по следующим обстоятельствам.

На основании части 1 статьи 57 ФЗ 94 любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

В силу части 2 статьи 57 ФЗ 94 обжалование действий (бездействия) заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 57 ФЗ 94. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок до окончания приема заявок и соответствует требованиям части 4 статьи 57 и статье 58 ФЗ  94.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17, частями 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.   

Признать жалобу ИП Бутусова В.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии

 


_________________;

А.И.Сазонов

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

_________________;

С.В.Осипов

 

 

 

 

 

 

 

_________________;

Н.В.Мерзлякова

 

 

 

 

 

 

 

_________________;

Л.Н.Баруздина

 


   

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет»

ИП Бутусов В.А.

[format] => full_html [safe_value] =>

ГОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет»

ИП Бутусов В.А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-30 09:55:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-30 09:55:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )