Решение № 5-2/15-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 февраля 2011, 18:59

 РЕШЕНИЕ № 5-2/15-11  

15 февраля 2011 г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 14.02.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ЗАО  «ПрфитМед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на  поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин» в присутствии *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя государственного заказчика, действующей по доверенности, *****., представителя заявителя,  действующего по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ПрофитМед» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.

Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытый аукцион в электронной форме на    поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин».

27 января 2011 г. состоялось заседание комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на  поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин», о чем составлен протокол. Согласно протоколу заявки на участие в конкурсе подали пять участников, в том числе ЗАО «ПрофитМед».  ЗАО «ПрофитМед» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия документов, предусмотренных  п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) на основании  п. 1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

По мнению заявителя отклонение  второй части заявки ЗАО «ПрофитМед»  на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме и противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку требовать иные документы и сведения, за исключением оснований, предусмотренных ч. 4 и ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,  не допускается.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В соответствии с  ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассмотрела  вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Срок действия доверенности, направленной со второй частью заявки оператором электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ»         на имя Мухаметшиной Г.А.,  закончился 31 декабря 2010 г. Данный факт представителем заявителя не опровергнут. В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.

Таким образом, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ЗАО  «ПрофитМед» по участию в открытых аукционах в электронной форме не подтверждены. Жалоба не обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии    

     

*****

 

           

Члены комиссии:                                                              

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

stdClass Object ( [vid] => 5509 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/15-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5509 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/15-11  

15 февраля 2011 г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 14.02.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ЗАО  «ПрфитМед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на  поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин» в присутствии *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя государственного заказчика, действующей по доверенности, *****., представителя заявителя,  действующего по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ПрофитМед» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.

Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытый аукцион в электронной форме на    поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин».

27 января 2011 г. состоялось заседание комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на  поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин», о чем составлен протокол. Согласно протоколу заявки на участие в конкурсе подали пять участников, в том числе ЗАО «ПрофитМед».  ЗАО «ПрофитМед» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия документов, предусмотренных  п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) на основании  п. 1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

По мнению заявителя отклонение  второй части заявки ЗАО «ПрофитМед»  на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме и противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку требовать иные документы и сведения, за исключением оснований, предусмотренных ч. 4 и ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,  не допускается.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В соответствии с  ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассмотрела  вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Срок действия доверенности, направленной со второй частью заявки оператором электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ»         на имя Мухаметшиной Г.А.,  закончился 31 декабря 2010 г. Данный факт представителем заявителя не опровергнут. В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.

Таким образом, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ЗАО  «ПрофитМед» по участию в открытых аукционах в электронной форме не подтверждены. Жалоба не обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии    

     

*****

 

           

Члены комиссии:                                                              

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/15-11

 

15 февраля 2011 г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 14.02.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ЗАО  «ПрфитМед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на  поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин» в присутствии *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя государственного заказчика, действующей по доверенности, *****., представителя заявителя,  действующего по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ПрофитМед» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.

Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытый аукцион в электронной форме на    поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин».

27 января 2011 г. состоялось заседание комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на  поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин», о чем составлен протокол. Согласно протоколу заявки на участие в конкурсе подали пять участников, в том числе ЗАО «ПрофитМед».  ЗАО «ПрофитМед» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия документов, предусмотренных  п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) на основании  п. 1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

По мнению заявителя отклонение  второй части заявки ЗАО «ПрофитМед»  на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме и противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку требовать иные документы и сведения, за исключением оснований, предусмотренных ч. 4 и ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,  не допускается.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В соответствии с  ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассмотрела  вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Срок действия доверенности, направленной со второй частью заявки оператором электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ»         на имя Мухаметшиной Г.А.,  закончился 31 декабря 2010 г. Данный факт представителем заявителя не опровергнут. В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.

Таким образом, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ЗАО  «ПрофитМед» по участию в открытых аукционах в электронной форме не подтверждены. Жалоба не обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии    

     

*****

 

           

Члены комиссии:                                                              

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент здравоохранения Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

Аукционная комиссия Комитета государственного заказа Вологодской области

ЗАО «ПрофитМед»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент здравоохранения Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

Аукционная комиссия Комитета государственного заказа Вологодской области

ЗАО «ПрофитМед»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 15:59:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-18 15:59:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )