РЕШЕНИЕ № 5-2/15-11
15 февраля 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.02.2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ПрфитМед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин» в присутствии *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя государственного заказчика, действующей по доверенности, *****., представителя заявителя, действующего по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ПрофитМед» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.
Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин».
27 января 2011 г. состоялось заседание комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин», о чем составлен протокол. Согласно протоколу заявки на участие в конкурсе подали пять участников, в том числе ЗАО «ПрофитМед». ЗАО «ПрофитМед» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) на основании п. 1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
По мнению заявителя отклонение второй части заявки ЗАО «ПрофитМед» на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку требовать иные документы и сведения, за исключением оснований, предусмотренных ч. 4 и ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не допускается.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Срок действия доверенности, направленной со второй частью заявки оператором электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ» на имя Мухаметшиной Г.А., закончился 31 декабря 2010 г. Данный факт представителем заявителя не опровергнут. В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.
Таким образом, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ЗАО «ПрофитМед» по участию в открытых аукционах в электронной форме не подтверждены. Жалоба не обоснована.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5509
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/15-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5509
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/15-11
15 февраля 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.02.2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ПрфитМед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин» в присутствии *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя государственного заказчика, действующей по доверенности, *****., представителя заявителя, действующего по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ПрофитМед» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.
Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин».
27 января 2011 г. состоялось заседание комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин», о чем составлен протокол. Согласно протоколу заявки на участие в конкурсе подали пять участников, в том числе ЗАО «ПрофитМед». ЗАО «ПрофитМед» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) на основании п. 1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
По мнению заявителя отклонение второй части заявки ЗАО «ПрофитМед» на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку требовать иные документы и сведения, за исключением оснований, предусмотренных ч. 4 и ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не допускается.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Срок действия доверенности, направленной со второй частью заявки оператором электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ» на имя Мухаметшиной Г.А., закончился 31 декабря 2010 г. Данный факт представителем заявителя не опровергнут. В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.
Таким образом, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ЗАО «ПрофитМед» по участию в открытых аукционах в электронной форме не подтверждены. Жалоба не обоснована.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/15-11
15 февраля 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.02.2011 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ЗАО «ПрфитМед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин» в присутствии *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя уполномоченного органа, действующей по доверенности, *****., представителя государственного заказчика, действующей по доверенности, *****., представителя заявителя, действующего по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «ПрофитМед» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области.
Согласно представленным документам Комитет государственного заказа Вологодской области проводил открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин».
27 января 2011 г. состоялось заседание комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного средства «Глибенкламид метформин», о чем составлен протокол. Согласно протоколу заявки на участие в конкурсе подали пять участников, в том числе ЗАО «ПрофитМед». ЗАО «ПрофитМед» отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) на основании п. 1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
По мнению заявителя отклонение второй части заявки ЗАО «ПрофитМед» на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и противоречит законодательству Российской Федерации, поскольку требовать иные документы и сведения, за исключением оснований, предусмотренных ч. 4 и ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не допускается.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Срок действия доверенности, направленной со второй частью заявки оператором электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ» на имя Мухаметшиной Г.А., закончился 31 декабря 2010 г. Данный факт представителем заявителя не опровергнут. В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.
Таким образом, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - ЗАО «ПрофитМед» по участию в открытых аукционах в электронной форме не подтверждены. Жалоба не обоснована.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент здравоохранения Вологодской области
Комитет государственного заказа Вологодской области
Аукционная комиссия Комитета государственного заказа Вологодской области
ЗАО «ПрофитМед»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент здравоохранения Вологодской области
Комитет государственного заказа Вологодской области
Аукционная комиссия Комитета государственного заказа Вологодской области
ЗАО «ПрофитМед»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-18 15:59:20
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-18 15:59:20
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)