Решение № 5-2/173-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 декабря 2010, 14:30

 РЕШЕНИЕ № 5-2/173-10

 

29 сентября 2010 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 29.09.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.10.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

*****,  член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

заказчика  – *****, по доверенности, заявителя – ИП *****,  

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявитель считает, что котировочная комиссия государственного заказчика ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», проводившего  запрос котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов,   неправомерно отклонила котировочную заявку фирмы «Ернесто» по основанию не соответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок – место доставки поставляемых товаров, указанное в котировочной заявке не соответствует месту доставки поставляемых  товаров, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон).

Согласно извещению о проведении запроса котировок место  доставки поставляемых товаров указано – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 17-б, склад.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке фирмы «Ернесто» место доставки указано следующее – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белениског, д. 17Б.

Статьей 47 Закона определен порядок деятельности котировочной комиссии в рамках осуществления ее такой основной функции, как рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.

Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно ч. 1 статьи 47 Закона является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Следовательно, жалоба фирмы  «Ернесто» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок  на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов.

В результате проведенной внеплановой  проверки установлено следующее.

Представитель заявителя указывала на то, что ей неоднократно звонила заведующая складом – *****, являющаяся членом котировочной комиссии, на предмет отзыва фирмой «Ернесто» котировочной заявки, с угрозой включения фирмы «Ернесто» в реестр недобросовестных поставщиков.

Часть 4 статьи 46 Закона устанавливает запрет проведения переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки.

В соответствии с ч .1  статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать среди прочих следующие сведения:

 - наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- максимальная цена контракта.

Форма котировочной заявки, разработанной государственным заказчиком, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, которая содержит не предусмотренные Законом сведения – цена за единицу продукции, и не содержит установленное Законом требование  об установлении максимальной цены контракта.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                Признать жалобу фирмы  «Ернесто» необоснованной.

2.                Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения законодательства о размещении заказов, не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                    

 

*****

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

stdClass Object ( [vid] => 5506 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/173-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5506 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/173-10

 

29 сентября 2010 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 29.09.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.10.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

*****,  член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

заказчика  – *****, по доверенности, заявителя – ИП *****,  

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявитель считает, что котировочная комиссия государственного заказчика ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», проводившего  запрос котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов,   неправомерно отклонила котировочную заявку фирмы «Ернесто» по основанию не соответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок – место доставки поставляемых товаров, указанное в котировочной заявке не соответствует месту доставки поставляемых  товаров, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон).

Согласно извещению о проведении запроса котировок место  доставки поставляемых товаров указано – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 17-б, склад.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке фирмы «Ернесто» место доставки указано следующее – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белениског, д. 17Б.

Статьей 47 Закона определен порядок деятельности котировочной комиссии в рамках осуществления ее такой основной функции, как рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.

Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно ч. 1 статьи 47 Закона является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Следовательно, жалоба фирмы  «Ернесто» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок  на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов.

В результате проведенной внеплановой  проверки установлено следующее.

Представитель заявителя указывала на то, что ей неоднократно звонила заведующая складом – *****, являющаяся членом котировочной комиссии, на предмет отзыва фирмой «Ернесто» котировочной заявки, с угрозой включения фирмы «Ернесто» в реестр недобросовестных поставщиков.

Часть 4 статьи 46 Закона устанавливает запрет проведения переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки.

В соответствии с ч .1  статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать среди прочих следующие сведения:

 - наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- максимальная цена контракта.

Форма котировочной заявки, разработанной государственным заказчиком, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, которая содержит не предусмотренные Законом сведения – цена за единицу продукции, и не содержит установленное Законом требование  об установлении максимальной цены контракта.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                Признать жалобу фирмы  «Ернесто» необоснованной.

2.                Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения законодательства о размещении заказов, не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                    

 

*****

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/173-10

 

29 сентября 2010 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 29.09.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.10.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

*****,  член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

заказчика  – *****, по доверенности, заявителя – ИП *****,  

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявитель считает, что котировочная комиссия государственного заказчика ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», проводившего  запрос котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов,   неправомерно отклонила котировочную заявку фирмы «Ернесто» по основанию не соответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок – место доставки поставляемых товаров, указанное в котировочной заявке не соответствует месту доставки поставляемых  товаров, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон).

Согласно извещению о проведении запроса котировок место  доставки поставляемых товаров указано – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 17-б, склад.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке фирмы «Ернесто» место доставки указано следующее – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белениског, д. 17Б.

Статьей 47 Закона определен порядок деятельности котировочной комиссии в рамках осуществления ее такой основной функции, как рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.

Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно ч. 1 статьи 47 Закона является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Следовательно, жалоба фирмы  «Ернесто» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок  на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов.

В результате проведенной внеплановой  проверки установлено следующее.

Представитель заявителя указывала на то, что ей неоднократно звонила заведующая складом – *****, являющаяся членом котировочной комиссии, на предмет отзыва фирмой «Ернесто» котировочной заявки, с угрозой включения фирмы «Ернесто» в реестр недобросовестных поставщиков.

Часть 4 статьи 46 Закона устанавливает запрет проведения переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки.

В соответствии с ч .1  статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать среди прочих следующие сведения:

 - наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- максимальная цена контракта.

Форма котировочной заявки, разработанной государственным заказчиком, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, которая содержит не предусмотренные Законом сведения – цена за единицу продукции, и не содержит установленное Законом требование  об установлении максимальной цены контракта.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

 

1.               

Признать жалобу фирмы  «Ернесто» необоснованной.

2.               

Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения законодательства о размещении заказов, не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                    

 

*****

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1»

Фирма «Ернесто»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1»

Фирма «Ернесто»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-20 11:30:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-20 11:30:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )