РЕШЕНИЕ № 5-2/173-10
29 сентября 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 29.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.10.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
*****, член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
заказчика – *****, по доверенности, заявителя – ИП *****,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель считает, что котировочная комиссия государственного заказчика ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», проводившего запрос котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов, неправомерно отклонила котировочную заявку фирмы «Ернесто» по основанию не соответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок – место доставки поставляемых товаров, указанное в котировочной заявке не соответствует месту доставки поставляемых товаров, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон).
Согласно извещению о проведении запроса котировок место доставки поставляемых товаров указано – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 17-б, склад.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке фирмы «Ернесто» место доставки указано следующее – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белениског, д. 17Б.
Статьей 47 Закона определен порядок деятельности котировочной комиссии в рамках осуществления ее такой основной функции, как рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.
Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно ч. 1 статьи 47 Закона является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, жалоба фирмы «Ернесто» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов.
В результате проведенной внеплановой проверки установлено следующее.
Представитель заявителя указывала на то, что ей неоднократно звонила заведующая складом – *****, являющаяся членом котировочной комиссии, на предмет отзыва фирмой «Ернесто» котировочной заявки, с угрозой включения фирмы «Ернесто» в реестр недобросовестных поставщиков.
Часть 4 статьи 46 Закона устанавливает запрет проведения переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки.
В соответствии с ч .1 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать среди прочих следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- максимальная цена контракта.
Форма котировочной заявки, разработанной государственным заказчиком, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, которая содержит не предусмотренные Законом сведения – цена за единицу продукции, и не содержит установленное Законом требование об установлении максимальной цены контракта.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу фирмы «Ернесто» необоснованной.
2. Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения законодательства о размещении заказов, не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5506
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/173-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5506
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/173-10
29 сентября 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 29.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.10.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
*****, член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
заказчика – *****, по доверенности, заявителя – ИП *****,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель считает, что котировочная комиссия государственного заказчика ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», проводившего запрос котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов, неправомерно отклонила котировочную заявку фирмы «Ернесто» по основанию не соответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок – место доставки поставляемых товаров, указанное в котировочной заявке не соответствует месту доставки поставляемых товаров, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон).
Согласно извещению о проведении запроса котировок место доставки поставляемых товаров указано – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 17-б, склад.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке фирмы «Ернесто» место доставки указано следующее – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белениског, д. 17Б.
Статьей 47 Закона определен порядок деятельности котировочной комиссии в рамках осуществления ее такой основной функции, как рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.
Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно ч. 1 статьи 47 Закона является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, жалоба фирмы «Ернесто» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов.
В результате проведенной внеплановой проверки установлено следующее.
Представитель заявителя указывала на то, что ей неоднократно звонила заведующая складом – *****, являющаяся членом котировочной комиссии, на предмет отзыва фирмой «Ернесто» котировочной заявки, с угрозой включения фирмы «Ернесто» в реестр недобросовестных поставщиков.
Часть 4 статьи 46 Закона устанавливает запрет проведения переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки.
В соответствии с ч .1 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать среди прочих следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- максимальная цена контракта.
Форма котировочной заявки, разработанной государственным заказчиком, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, которая содержит не предусмотренные Законом сведения – цена за единицу продукции, и не содержит установленное Законом требование об установлении максимальной цены контракта.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу фирмы «Ернесто» необоснованной.
2. Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения законодательства о размещении заказов, не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/173-10
29 сентября 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 29.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.10.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
*****, член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
заказчика – *****, по доверенности, заявителя – ИП *****,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель считает, что котировочная комиссия государственного заказчика ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1», проводившего запрос котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов, неправомерно отклонила котировочную заявку фирмы «Ернесто» по основанию не соответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок – место доставки поставляемых товаров, указанное в котировочной заявке не соответствует месту доставки поставляемых товаров, указанному в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон).
Согласно извещению о проведении запроса котировок место доставки поставляемых товаров указано – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 17-б, склад.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке фирмы «Ернесто» место доставки указано следующее – Вологодская область, г. Череповец, ул. Белениског, д. 17Б.
Статьей 47 Закона определен порядок деятельности котировочной комиссии в рамках осуществления ее такой основной функции, как рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок.
Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно ч. 1 статьи 47 Закона является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, жалоба фирмы «Ернесто» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку овощей и фруктов.
В результате проведенной внеплановой проверки установлено следующее.
Представитель заявителя указывала на то, что ей неоднократно звонила заведующая складом – *****, являющаяся членом котировочной комиссии, на предмет отзыва фирмой «Ернесто» котировочной заявки, с угрозой включения фирмы «Ернесто» в реестр недобросовестных поставщиков.
Часть 4 статьи 46 Закона устанавливает запрет проведения переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки.
В соответствии с ч .1 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать среди прочих следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- максимальная цена контракта.
Форма котировочной заявки, разработанной государственным заказчиком, не соответствует требованиям статьи 43 Закона, которая содержит не предусмотренные Законом сведения – цена за единицу продукции, и не содержит установленное Законом требование об установлении максимальной цены контракта.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1.
Признать жалобу фирмы «Ернесто» необоснованной.
2.
Предписание не выдавать, т.к. выявленные нарушения законодательства о размещении заказов, не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1»
Фирма «Ернесто»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГУ «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1»
Фирма «Ернесто»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-20 11:30:18
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-20 11:30:18
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)