Решение № 5-2/151-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 октября 2010, 20:34

 

Заказчик:

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2»

162390, г. Великий Устюг,

ул. Красная д.117

т. 2-41-18.

Котировочная комиссия

Участник размещения заказа

ИП Сивков В.А.

165131

Архангельская обл., Вельский р-н, д. Погост, ул. Новая, д.1,кв.4

т/ф 8 (8172) 70 66 33

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/151-10

 

31  августа 2010 г.                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 31.08.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.09.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

            в присутствии представителей заказчика:

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            Заказчиком - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2» (далее – Заказчик)  проведен запрос котировок на поставку стоматологической установки.

            ИП Сивков В.А. (далее – Заявитель) надлежащим образом уведомлен о дате и времени рассмотрения жалобы.  

По мнению заявителя, его права нарушены следующими действиями котировочной комиссией заказчика:

Заявитель направил котировочную заявку, которая была отклонена котировочной комиссией как не соответствующая требованиям запроса котировок: отсутствует ИНН налогоплательщика.

Представитель заказчика пояснил, что при размещении протокола рассмотрения заявок в информационной системе на официальном сайте «Государственный заказ Вологодской области» котировочная комиссия не смогла идентифицировать указанный в заявке ИНН с конкретным налогоплательщиком. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, установила следующее:

Основание отклонения котировочной заявки заявителя зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8 от 19.08.2010 г. В частности, установлено, что заявка не соответствует запросу котировок. Иные причины и основания отклонения заявки в протоколе отсутствуют.

Заказчиком разработана форма котировочной заявки. Данная форма заявки является неотъемлемой частью запроса котировок, обязательная для заполнения, в ней  должно быть указано:   

«наименование участника котировочного запроса, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица); телефон: ______; банковские реквизиты участника размещения заказа:_____________________ ИНН  ________________________».

Заявитель в соответствии с указанными требованиями направил котировочную заявку по надлежащей форме. В котировочной заявке указан ИНН индивидуального предпринимателя Сивкова В.А.: 290705516990.

Подлинность указанного ИНН подтверждается свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица (копия приобщена к материалам дела).

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Обязательными реквизитами, содержащимися в расчетных документах (банковские реквизиты) в соответствии с пунктом 2.10 "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. N 2-П) являются:

а) наименование расчетного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;

б) номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки;

в) вид платежа;

г) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код иностранной организации (КИО);

д) наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

е) наименование получателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ж) наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

з) назначение платежа.

и) сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами;

к) очередность платежа;

л) вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;

м) подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях).

ИНН банка не является обязательным реквизитом, который должен быть указан в расчетном документе (платежном поручении). Т.о. ссылка представителя заказчика на то, что котировочная комиссия отнесла указанный заявителем ИНН к банковским реквизитам, в частности к ИНН банка, не состоятельна, не основывается на нормах действующего законодательства.

 Пояснение представителя заказчика о том, что размещая на официальном сайте протокол рассмотрения заявок не представилось возможным проверить ИНН данного участника размещения заказа, также не принимается во внимание. Т.к. протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте после принятия котировочной комиссией решения об отклонении котировочной заявки, соответственно, после выбора победителя запроса котировок.  Официальный сайт «Государственный заказ Вологодской области» не является техническим средством идентификации сведений об участнике размещения заказа, тем более что свидетельство (серия 29 № 000174883) о постановке на учет в налоговом органе ИП Сивкова В.А. выдано МИФНС России № 8 по Архангельской области.

В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1 указанной статьи).

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается (часть 3 указанной статьи).

Таким образом, котировочная заявка заявителя соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок. Котировочная комиссия не правомерно отклонила заявку данного участника размещения заказа. Жалоба заявителя обоснована.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка размещения данного заказа в соответствии со статьей 17 закона о размещении заказов. По результатам проверки установлено, что в материалах дела имеется протокол № 8 от 19.08.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения государственного (муниципального) контракта. Данный протокол представлен заказчиком на заседание комиссии УФАС по Вологодской области – 31.08.2010 г., т.е. по истечении семи рабочих дней после рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе отсутствует подпись должностного лица государственного заказчика.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соответствии с частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, более чем на два рабочих дня влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.     

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

 

1.                 Признать жалобу ИП Сивкова В.А.  обоснованной.

2.                 Признать котировочную комиссию заказчика -  ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2», нарушившей ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.                 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Вологодской области для возбуждения административного производства, проведения административного расследования.

4.                 Выдать котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5500 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/151-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заказчик:

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2»

162390, г. Великий Устюг,

ул. Красная д.117

т. 2-41-18.

Котировочная комиссия

Участник размещения заказа

ИП Сивков В.А.

165131

Архангельская обл., Вельский р-н, д. Погост, ул. Новая, д.1,кв.4

т/ф 8 (8172) 70 66 33

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/151-10

 

31  августа 2010 г.                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 31.08.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.09.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

            в присутствии представителей заказчика:

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            Заказчиком - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2» (далее – Заказчик)  проведен запрос котировок на поставку стоматологической установки.

            ИП Сивков В.А. (далее – Заявитель) надлежащим образом уведомлен о дате и времени рассмотрения жалобы.  

По мнению заявителя, его права нарушены следующими действиями котировочной комиссией заказчика:

Заявитель направил котировочную заявку, которая была отклонена котировочной комиссией как не соответствующая требованиям запроса котировок: отсутствует ИНН налогоплательщика.

Представитель заказчика пояснил, что при размещении протокола рассмотрения заявок в информационной системе на официальном сайте «Государственный заказ Вологодской области» котировочная комиссия не смогла идентифицировать указанный в заявке ИНН с конкретным налогоплательщиком. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, установила следующее:

Основание отклонения котировочной заявки заявителя зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8 от 19.08.2010 г. В частности, установлено, что заявка не соответствует запросу котировок. Иные причины и основания отклонения заявки в протоколе отсутствуют.

Заказчиком разработана форма котировочной заявки. Данная форма заявки является неотъемлемой частью запроса котировок, обязательная для заполнения, в ней  должно быть указано:   

«наименование участника котировочного запроса, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица); телефон: ______; банковские реквизиты участника размещения заказа:_____________________ ИНН  ________________________».

Заявитель в соответствии с указанными требованиями направил котировочную заявку по надлежащей форме. В котировочной заявке указан ИНН индивидуального предпринимателя Сивкова В.А.: 290705516990.

Подлинность указанного ИНН подтверждается свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица (копия приобщена к материалам дела).

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Обязательными реквизитами, содержащимися в расчетных документах (банковские реквизиты) в соответствии с пунктом 2.10 "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. N 2-П) являются:

а) наименование расчетного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;

б) номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки;

в) вид платежа;

г) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код иностранной организации (КИО);

д) наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

е) наименование получателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ж) наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

з) назначение платежа.

и) сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами;

к) очередность платежа;

л) вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;

м) подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях).

ИНН банка не является обязательным реквизитом, который должен быть указан в расчетном документе (платежном поручении). Т.о. ссылка представителя заказчика на то, что котировочная комиссия отнесла указанный заявителем ИНН к банковским реквизитам, в частности к ИНН банка, не состоятельна, не основывается на нормах действующего законодательства.

 Пояснение представителя заказчика о том, что размещая на официальном сайте протокол рассмотрения заявок не представилось возможным проверить ИНН данного участника размещения заказа, также не принимается во внимание. Т.к. протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте после принятия котировочной комиссией решения об отклонении котировочной заявки, соответственно, после выбора победителя запроса котировок.  Официальный сайт «Государственный заказ Вологодской области» не является техническим средством идентификации сведений об участнике размещения заказа, тем более что свидетельство (серия 29 № 000174883) о постановке на учет в налоговом органе ИП Сивкова В.А. выдано МИФНС России № 8 по Архангельской области.

В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1 указанной статьи).

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается (часть 3 указанной статьи).

Таким образом, котировочная заявка заявителя соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок. Котировочная комиссия не правомерно отклонила заявку данного участника размещения заказа. Жалоба заявителя обоснована.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка размещения данного заказа в соответствии со статьей 17 закона о размещении заказов. По результатам проверки установлено, что в материалах дела имеется протокол № 8 от 19.08.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения государственного (муниципального) контракта. Данный протокол представлен заказчиком на заседание комиссии УФАС по Вологодской области – 31.08.2010 г., т.е. по истечении семи рабочих дней после рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе отсутствует подпись должностного лица государственного заказчика.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соответствии с частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, более чем на два рабочих дня влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.     

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

 

1.                 Признать жалобу ИП Сивкова В.А.  обоснованной.

2.                 Признать котировочную комиссию заказчика -  ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2», нарушившей ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.                 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Вологодской области для возбуждения административного производства, проведения административного расследования.

4.                 Выдать котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 




Заказчик:

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2»

162390, г. Великий Устюг,

ул. Красная д.117

т. 2-41-18.

Котировочная комиссия

Участник размещения заказа

ИП Сивков В.А.

165131

Архангельская обл., Вельский р-н, д. Погост, ул. Новая, д.1,кв.4

т/ф 8 (8172) 70 66 33

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/151-10

 

31  августа 2010 г.                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 31.08.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.09.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

            в присутствии представителей заказчика:

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            Заказчиком - ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2» (далее – Заказчик)  проведен запрос котировок на поставку стоматологической установки.

            ИП Сивков В.А. (далее – Заявитель) надлежащим образом уведомлен о дате и времени рассмотрения жалобы.  

По мнению заявителя, его права нарушены следующими действиями котировочной комиссией заказчика:

Заявитель направил котировочную заявку, которая была отклонена котировочной комиссией как не соответствующая требованиям запроса котировок: отсутствует ИНН налогоплательщика.

Представитель заказчика пояснил, что при размещении протокола рассмотрения заявок в информационной системе на официальном сайте «Государственный заказ Вологодской области» котировочная комиссия не смогла идентифицировать указанный в заявке ИНН с конкретным налогоплательщиком. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, установила следующее:

Основание отклонения котировочной заявки заявителя зафиксировано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8 от 19.08.2010 г. В частности, установлено, что заявка не соответствует запросу котировок. Иные причины и основания отклонения заявки в протоколе отсутствуют.

Заказчиком разработана форма котировочной заявки. Данная форма заявки является неотъемлемой частью запроса котировок, обязательная для заполнения, в ней  должно быть указано:   

«наименование участника котировочного запроса, местонахождение (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица); телефон: ______; банковские реквизиты участника размещения заказа:_____________________ ИНН  ________________________».

Заявитель в соответствии с указанными требованиями направил котировочную заявку по надлежащей форме. В котировочной заявке указан ИНН индивидуального предпринимателя Сивкова В.А.: 290705516990.

Подлинность указанного ИНН подтверждается свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица (копия приобщена к материалам дела).

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Обязательными реквизитами, содержащимися в расчетных документах (банковские реквизиты) в соответствии с пунктом 2.10 "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. N 2-П) являются:

а) наименование расчетного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;

б) номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки;

в) вид платежа;

г) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код иностранной организации (КИО);

д) наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

е) наименование получателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ж) наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

з) назначение платежа.

и) сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами;

к) очередность платежа;

л) вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;

м) подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях).

ИНН банка не является обязательным реквизитом, который должен быть указан в расчетном документе (платежном поручении). Т.о. ссылка представителя заказчика на то, что котировочная комиссия отнесла указанный заявителем ИНН к банковским реквизитам, в частности к ИНН банка, не состоятельна, не основывается на нормах действующего законодательства.

 Пояснение представителя заказчика о том, что размещая на официальном сайте протокол рассмотрения заявок не представилось возможным проверить ИНН данного участника размещения заказа, также не принимается во внимание. Т.к. протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте после принятия котировочной комиссией решения об отклонении котировочной заявки, соответственно, после выбора победителя запроса котировок.  Официальный сайт «Государственный заказ Вологодской области» не является техническим средством идентификации сведений об участнике размещения заказа, тем более что свидетельство (серия 29 № 000174883) о постановке на учет в налоговом органе ИП Сивкова В.А. выдано МИФНС России № 8 по Архангельской области.

В соответствии со статьей 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1 указанной статьи).

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается (часть 3 указанной статьи).

Таким образом, котировочная заявка заявителя соответствует требованиям извещения о проведения запроса котировок. Котировочная комиссия не правомерно отклонила заявку данного участника размещения заказа. Жалоба заявителя обоснована.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка размещения данного заказа в соответствии со статьей 17 закона о размещении заказов. По результатам проверки установлено, что в материалах дела имеется протокол № 8 от 19.08.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения государственного (муниципального) контракта. Данный протокол представлен заказчиком на заседание комиссии УФАС по Вологодской области – 31.08.2010 г., т.е. по истечении семи рабочих дней после рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе отсутствует подпись должностного лица государственного заказчика.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соответствии с частью 14 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, более чем на два рабочих дня влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.     

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

 

1.                

Признать жалобу ИП Сивкова В.А.  обоснованной.

2.                

Признать котировочную комиссию заказчика -  ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2», нарушившей ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.                

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Вологодской области для возбуждения административного производства, проведения административного расследования.

4.                

Выдать котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2»

ИП Сивков В.А.

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУЗ «Вологодский областной психоневрологический диспансер №2»

ИП Сивков В.А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 16:34:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 16:34:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )