Решение № 5-2/152-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 октября 2010, 20:30

  

Заказчик

Администрация города Белозерска

 

Советский пр., д. 55,

г. Белозерск, 161200,

т/ф 8 (81756) 2-12-44

 

Участник размещения заказа

ООО «Проектно-строительный

центр города Вологды»

 

Благовещенская ул.,  д. 4

г. Вологда, 160000,

т/ф 72-33-81

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/152-10

 

31 августа 2010 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 31.08.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.09.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

**********. – председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

**********. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

**********. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**********. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

● заказчика **********., глава муниципального образования «Город Белозерск», на основании прав по должности и **********по доверенности,

● участника размещения заказа **********., директор, на основании прав по должности

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявитель обжалует действия муниципального заказчика, выразившиеся в неправомерном исключении из конкурсной документации открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» слова «копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), состав работ: архитектурные исследования». Что нарушает требования Федеральных законов от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (п. 3 ст. 45) и от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п. 1 ч. 1 ст. 11).

В ходе рассмотрения жалобы муниципальный заказчик полностью согласился с доводами заявителя и объяснил, что данное нарушение действующего законодательства произошло неумышленно. Распоряжением главы города Белозерска от 23 июля 2010 г. № 172/но вносились изменения в 10 конкурсных документаций, из которых исключались слова «копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), состав работ: архитектурные исследования)» как не требующиеся для проведения данных конкурсных процедур, машинально эти слова были исключены, в том числе и из конкурсной документации на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» (см. пункт 6 Распоряжения).

Таким образом, жалоба обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого конкурса на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры». В результате проведенной внеплановой  проверки установлены следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказов.

Раздел 13 «Изменения заявки на участие в конкурсе и их отзыве» конкурсной документации устанавливает дополнительные требования к порядку отзыва заявки, не предусмотренные  п. 11 ч.4 ст. 22 Закона  о размещении заказов.

Раздел 16 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации не устанавливает содержания критериев  оценки согласно Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722. Значимость критериев, установленных в конкурсной документации не соответствуют ст. 28 Закона о размещении заказов.

Пункт 18.3 раздела 18 «Заключение муниципального контакта», устанавливает срок ранее, которого муниципальный контракт не может быть заключен. Конкурсной документацией не установлен предельный срок в течение, которого муниципальный контракт должен быть заключен В соответствии  с п. 16 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов указанный срок,  должен составлять не менее чем десять дней.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                Признать жалобу ООО «Проектно-строительный центр города Вологды» обоснованной.

2.                Признать муниципального заказчика нарушившим п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"  и п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.                Муниципальному заказчику выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                   

 

**********

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

 

 

 
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел/факс: (8172) 72-46-64

 

e-mail:

to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

 

03 сентября

2010 г. №_______

 

Заказчик

Администрация города

Белозерска

 

 

 

Советский пр., д. 55,

г. Белозерск, 161200,

т/ф 8 (81756) 2-12-44

 

 

 

 

 

 

 

Участник размещения заказа

ООО «Проектно-строительный

центр города Вологды»

 

Благовещенская ул.,  д. 4

г. Вологда, 160000,

т/ф 72-33-81

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/152-10

 

31 августа  2010 г.                                                                               г.Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

**********.  – председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления,

**********. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок,

**********. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

**********. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, на основании решения № 5-2/152-10 от 31 августа  2010 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Проектно-строительный центр города Вологды» на действия муниципального заказчика при проведении отрытого конкурса на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1.                Отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов.

2.                Привести конкурсную документацию в соответствие с действующим законодательством в сфере размещения заказов.

3.                Проводить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.                Сообщить о выполнении предписания в Управление ФАС по Вологодской области (с приложением необходимых документов) в срок до 15 сентября 2010 г.

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель комиссии                                                   

 

**********

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5498 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/152-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

Заказчик

Администрация города Белозерска

 

Советский пр., д. 55,

г. Белозерск, 161200,

т/ф 8 (81756) 2-12-44

 

Участник размещения заказа

ООО «Проектно-строительный

центр города Вологды»

 

Благовещенская ул.,  д. 4

г. Вологда, 160000,

т/ф 72-33-81

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/152-10

 

31 августа 2010 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 31.08.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.09.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

**********. – председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

**********. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

**********. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**********. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

● заказчика **********., глава муниципального образования «Город Белозерск», на основании прав по должности и **********по доверенности,

● участника размещения заказа **********., директор, на основании прав по должности

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявитель обжалует действия муниципального заказчика, выразившиеся в неправомерном исключении из конкурсной документации открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» слова «копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), состав работ: архитектурные исследования». Что нарушает требования Федеральных законов от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (п. 3 ст. 45) и от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п. 1 ч. 1 ст. 11).

В ходе рассмотрения жалобы муниципальный заказчик полностью согласился с доводами заявителя и объяснил, что данное нарушение действующего законодательства произошло неумышленно. Распоряжением главы города Белозерска от 23 июля 2010 г. № 172/но вносились изменения в 10 конкурсных документаций, из которых исключались слова «копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), состав работ: архитектурные исследования)» как не требующиеся для проведения данных конкурсных процедур, машинально эти слова были исключены, в том числе и из конкурсной документации на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» (см. пункт 6 Распоряжения).

Таким образом, жалоба обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого конкурса на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры». В результате проведенной внеплановой  проверки установлены следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказов.

Раздел 13 «Изменения заявки на участие в конкурсе и их отзыве» конкурсной документации устанавливает дополнительные требования к порядку отзыва заявки, не предусмотренные  п. 11 ч.4 ст. 22 Закона  о размещении заказов.

Раздел 16 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации не устанавливает содержания критериев  оценки согласно Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722. Значимость критериев, установленных в конкурсной документации не соответствуют ст. 28 Закона о размещении заказов.

Пункт 18.3 раздела 18 «Заключение муниципального контакта», устанавливает срок ранее, которого муниципальный контракт не может быть заключен. Конкурсной документацией не установлен предельный срок в течение, которого муниципальный контракт должен быть заключен В соответствии  с п. 16 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов указанный срок,  должен составлять не менее чем десять дней.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                Признать жалобу ООО «Проектно-строительный центр города Вологды» обоснованной.

2.                Признать муниципального заказчика нарушившим п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"  и п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.                Муниципальному заказчику выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                   

 

**********

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

 

 

 
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел/факс: (8172) 72-46-64

 

e-mail:

to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

 

03 сентября

2010 г. №_______

 

Заказчик

Администрация города

Белозерска

 

 

 

Советский пр., д. 55,

г. Белозерск, 161200,

т/ф 8 (81756) 2-12-44

 

 

 

 

 

 

 

Участник размещения заказа

ООО «Проектно-строительный

центр города Вологды»

 

Благовещенская ул.,  д. 4

г. Вологда, 160000,

т/ф 72-33-81

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/152-10

 

31 августа  2010 г.                                                                               г.Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

**********.  – председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления,

**********. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок,

**********. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

**********. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, на основании решения № 5-2/152-10 от 31 августа  2010 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Проектно-строительный центр города Вологды» на действия муниципального заказчика при проведении отрытого конкурса на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1.                Отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов.

2.                Привести конкурсную документацию в соответствие с действующим законодательством в сфере размещения заказов.

3.                Проводить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.                Сообщить о выполнении предписания в Управление ФАС по Вологодской области (с приложением необходимых документов) в срок до 15 сентября 2010 г.

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель комиссии                                                   

 

**********

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  




Заказчик

Администрация города Белозерска

 

Советский пр., д. 55,

г. Белозерск, 161200,

т/ф 8 (81756) 2-12-44

 

Участник размещения заказа

ООО «Проектно-строительный

центр города Вологды»

 

Благовещенская ул.,  д. 4

г. Вологда, 160000,

т/ф 72-33-81

 




 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/152-10

 

31 августа 2010 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 31.08.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.09.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

**********. – председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

**********. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

**********. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

**********. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

● заказчика **********., глава муниципального образования «Город Белозерск», на основании прав по должности и **********по доверенности,

● участника размещения заказа **********., директор, на основании прав по должности

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Заявитель обжалует действия муниципального заказчика, выразившиеся в неправомерном исключении из конкурсной документации открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» слова «копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), состав работ: архитектурные исследования». Что нарушает требования Федеральных законов от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (п. 3 ст. 45) и от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п. 1 ч. 1 ст. 11).

В ходе рассмотрения жалобы муниципальный заказчик полностью согласился с доводами заявителя и объяснил, что данное нарушение действующего законодательства произошло неумышленно. Распоряжением главы города Белозерска от 23 июля 2010 г. № 172/но вносились изменения в 10 конкурсных документаций, из которых исключались слова «копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), состав работ: архитектурные исследования)» как не требующиеся для проведения данных конкурсных процедур, машинально эти слова были исключены, в том числе и из конкурсной документации на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры» (см. пункт 6 Распоряжения).

Таким образом, жалоба обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого конкурса на выполнение проектных работ по реконструкции МУК «Белозерский Дом культуры». В результате проведенной внеплановой  проверки установлены следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказов.

Раздел 13 «Изменения заявки на участие в конкурсе и их отзыве» конкурсной документации устанавливает дополнительные требования к порядку отзыва заявки, не предусмотренные  п. 11 ч.4 ст. 22 Закона  о размещении заказов.

Раздел 16 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации не устанавливает содержания критериев  оценки согласно Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722. Значимость критериев, установленных в конкурсной документации не соответствуют ст. 28 Закона о размещении заказов.

Пункт 18.3 раздела 18 «Заключение муниципального контакта», устанавливает срок ранее, которого муниципальный контракт не может быть заключен. Конкурсной документацией не установлен предельный срок в течение, которого муниципальный контракт должен быть заключен В соответствии  с п. 16 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов указанный срок,  должен составлять не менее чем десять дней.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.               

Признать жалобу ООО «Проектно-строительный центр города Вологды» обоснованной.

2.               

Признать муниципального заказчика нарушившим п. 3 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"  и п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.               

Муниципальному заказчику выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                   

 

**********

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

**********

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация города Белозерска

ООО «Проектно-строительный центр города Вологды»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация города Белозерска

ООО «Проектно-строительный центр города Вологды»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 16:30:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 16:30:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )