Муниципальный заказчик:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
Советский пр., 15, г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 57-93-49, 51-74-20
Участник размещения заказа
Череповецкое муниципальное предприятие «Спецавтотранс»
Кириловское шоссе, 50, г. Череповец, Вологодская область, 162604
т/ф (8202) 29-60-30, 55-53-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/157-10
10 сентября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ЧМП «Спецавтотранс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия (4 лота)
в присутствии представителей
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЧМП «Спецавтотранс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия (4 лота), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 10.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.09.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию несоответствия сведений о качестве выполняемых работ требованиям аукционной документации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 1 от 02.09.2010 г. участнику размещения заказа - ЧМП «Спецавтотранс» отказано в допуске к процедуре аукциона на основании несоответствия заявки п.4 ч. 1 ст. 12 Закона, п. 2.8 «Сведения о качестве работ» раздела II «Информационные карты» документации об аукционе, а именно: в составе заявки на участие в аукционе, в Форме 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» сведения не соответствуют требованиям аукционной документации.
Пункт 2.8 «Сведения о качестве работ» раздела II «Информационные карты» устанавливает, что качество работ, являющихся предметом аукциона, участник размещения заказа указывает в виде описания, заполняя Форму №2.
Описание выполняемых работ должно быть подробным, в таком виде, чтобы было видно, что содержание предложения участника размещения заказа соответствует Техническому заданию.
Заполняя Форму № 2 участник должен представить:
1) Описание технологии выполнения работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, Технического задания.
2) Описание общей организации производства работ (использование оборудования, механизмов, технических устройств).
3) Описание применяемой системы контроля качества за выполняемыми работами.
4) Сведения о применяемых сертифицированных материалах (вида и конкретной марки, качества материалов, их эффективность, в том числе: прочность, деформативность, технологичность, повреждаемость и долговечность).
5) Описание выполнения работ с учетом требований экологических норм и правил к безопасности окружающей среды.
Иные требования к описанию работ в аукционной документации отсутствуют.
В соответствии с действующим законодательством, аукционная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (пп. 2 ч. 4 ст. 22 Закона, ч.4 ст. 34 Закона).
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области установлено, что аукционная заявка заявителя содержит описание работ, являющихся предметом размещаемого заказа. Форма № 2 участником размещения заказа заполнена. Критериев достаточности сведений при заполнении данной формы, требований к описанию технологического процесса выполняемых работ и проведения мероприятий по охране окружающей среды аукционной документацией не предусмотрено. Соответственно, аукционная заявка соответствует имеющимся требованиям. Отклонение данного участника на основании указанных в протоколе рассмотрения заявок причин не правомерно.
В данной части жалоба участника обоснована.
Вместе с тем, комиссией установлено, что в разделе 2 «Сведения о работах» раздела II «Информационные карты» аукционной документации в п. 2.6 установлен запрет на привлечение субподрядчиков для выполнения работ, являющихся предметом закупки. В техническом задании определено, что «вывоз отходов 4 класса опасности осуществляется подрядчиком при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности (с приложением)». Предметом закупки являются следующие виды и объем работ:
1. Фрезерование существующего дорожного покрытия толщиной до 5 см – 12720 кв.м.
2. Погрузка и вывоз отходов (отфрезерованной а/б крошки в конус, асфальтобетонного лома, мусора) (Конус формировать на территории Подрядчика. Выход отфрезерованного материала оформлять двусторонним актом. Отфрезерованный материал хранить до дальнейшего использования по заданию Заказчика. Лом асфальтобетона и мусор вывезти на полигон ТБО с предварительным приобретением талонов на размещение мусора.)
3. Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 6 см (с проливкой битумом) а/б смесью тип Б на природном щебне – 12720 кв.м.
4. Поднятие и выравнивание люков колодцев на проезжей части – при необходимости. Поднятие люков на подручные материалы не допускается, только на опорные плиты с последующим бетонированием. Работы по поднятию люков колодцев или их правке выполнить до укладки асфальтобетонной смеси.
Из чего следует, что все участники размещения заказа, претендующие на заключение контракта в качестве потенциальных подрядчиков должны иметь соответствующую лицензию.
Из пояснений заказчика следует, что погрузка и вывоз отходов являются дополнительным видом работ, на выполнение которых возможно привлечение субподрядных организаций, поэтому участник размещения заказов не обязан предоставлять указанную лицензию в составе заявки.
Данные положения аукционной документации признаются Комиссией противоречивыми, вводят участников размещения заказа в заблуждение относительно их соответствия обязательным требованиям документации и действующего законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате внеплановой проверки установлено, что документ - ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог», на который ссылается в аукционной документации заказчик, в настоящий момент утратил юридическую силу, не может применяться при выполнении работ.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЧМП «Спецавтотранс» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца нарушившей статью 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 5491
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/157-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5491
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Муниципальный заказчик:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
Советский пр., 15, г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 57-93-49, 51-74-20
Участник размещения заказа
Череповецкое муниципальное предприятие «Спецавтотранс»
Кириловское шоссе, 50, г. Череповец, Вологодская область, 162604
т/ф (8202) 29-60-30, 55-53-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/157-10
10 сентября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ЧМП «Спецавтотранс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия (4 лота)
в присутствии представителей
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЧМП «Спецавтотранс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия (4 лота), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 10.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.09.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию несоответствия сведений о качестве выполняемых работ требованиям аукционной документации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 1 от 02.09.2010 г. участнику размещения заказа - ЧМП «Спецавтотранс» отказано в допуске к процедуре аукциона на основании несоответствия заявки п.4 ч. 1 ст. 12 Закона, п. 2.8 «Сведения о качестве работ» раздела II «Информационные карты» документации об аукционе, а именно: в составе заявки на участие в аукционе, в Форме 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» сведения не соответствуют требованиям аукционной документации.
Пункт 2.8 «Сведения о качестве работ» раздела II «Информационные карты» устанавливает, что качество работ, являющихся предметом аукциона, участник размещения заказа указывает в виде описания, заполняя Форму №2.
Описание выполняемых работ должно быть подробным, в таком виде, чтобы было видно, что содержание предложения участника размещения заказа соответствует Техническому заданию.
Заполняя Форму № 2 участник должен представить:
1) Описание технологии выполнения работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, Технического задания.
2) Описание общей организации производства работ (использование оборудования, механизмов, технических устройств).
3) Описание применяемой системы контроля качества за выполняемыми работами.
4) Сведения о применяемых сертифицированных материалах (вида и конкретной марки, качества материалов, их эффективность, в том числе: прочность, деформативность, технологичность, повреждаемость и долговечность).
5) Описание выполнения работ с учетом требований экологических норм и правил к безопасности окружающей среды.
Иные требования к описанию работ в аукционной документации отсутствуют.
В соответствии с действующим законодательством, аукционная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (пп. 2 ч. 4 ст. 22 Закона, ч.4 ст. 34 Закона).
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области установлено, что аукционная заявка заявителя содержит описание работ, являющихся предметом размещаемого заказа. Форма № 2 участником размещения заказа заполнена. Критериев достаточности сведений при заполнении данной формы, требований к описанию технологического процесса выполняемых работ и проведения мероприятий по охране окружающей среды аукционной документацией не предусмотрено. Соответственно, аукционная заявка соответствует имеющимся требованиям. Отклонение данного участника на основании указанных в протоколе рассмотрения заявок причин не правомерно.
В данной части жалоба участника обоснована.
Вместе с тем, комиссией установлено, что в разделе 2 «Сведения о работах» раздела II «Информационные карты» аукционной документации в п. 2.6 установлен запрет на привлечение субподрядчиков для выполнения работ, являющихся предметом закупки. В техническом задании определено, что «вывоз отходов 4 класса опасности осуществляется подрядчиком при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности (с приложением)». Предметом закупки являются следующие виды и объем работ:
1. Фрезерование существующего дорожного покрытия толщиной до 5 см – 12720 кв.м.
2. Погрузка и вывоз отходов (отфрезерованной а/б крошки в конус, асфальтобетонного лома, мусора) (Конус формировать на территории Подрядчика. Выход отфрезерованного материала оформлять двусторонним актом. Отфрезерованный материал хранить до дальнейшего использования по заданию Заказчика. Лом асфальтобетона и мусор вывезти на полигон ТБО с предварительным приобретением талонов на размещение мусора.)
3. Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 6 см (с проливкой битумом) а/б смесью тип Б на природном щебне – 12720 кв.м.
4. Поднятие и выравнивание люков колодцев на проезжей части – при необходимости. Поднятие люков на подручные материалы не допускается, только на опорные плиты с последующим бетонированием. Работы по поднятию люков колодцев или их правке выполнить до укладки асфальтобетонной смеси.
Из чего следует, что все участники размещения заказа, претендующие на заключение контракта в качестве потенциальных подрядчиков должны иметь соответствующую лицензию.
Из пояснений заказчика следует, что погрузка и вывоз отходов являются дополнительным видом работ, на выполнение которых возможно привлечение субподрядных организаций, поэтому участник размещения заказов не обязан предоставлять указанную лицензию в составе заявки.
Данные положения аукционной документации признаются Комиссией противоречивыми, вводят участников размещения заказа в заблуждение относительно их соответствия обязательным требованиям документации и действующего законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате внеплановой проверки установлено, что документ - ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог», на который ссылается в аукционной документации заказчик, в настоящий момент утратил юридическую силу, не может применяться при выполнении работ.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЧМП «Спецавтотранс» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца нарушившей статью 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3. Выдать аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Муниципальный заказчик:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
Советский пр., 15, г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 57-93-49, 51-74-20
Участник размещения заказа
Череповецкое муниципальное предприятие «Спецавтотранс»
Кириловское шоссе, 50, г. Череповец, Вологодская область, 162604
т/ф (8202) 29-60-30, 55-53-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/157-10
10 сентября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ЧМП «Спецавтотранс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия (4 лота)
в присутствии представителей
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЧМП «Спецавтотранс» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ асфальтобетонного покрытия (4 лота), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 10.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.09.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией по основанию несоответствия сведений о качестве выполняемых работ требованиям аукционной документации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 1 от 02.09.2010 г. участнику размещения заказа - ЧМП «Спецавтотранс» отказано в допуске к процедуре аукциона на основании несоответствия заявки п.4 ч. 1 ст. 12 Закона, п. 2.8 «Сведения о качестве работ» раздела II «Информационные карты» документации об аукционе, а именно: в составе заявки на участие в аукционе, в Форме 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» сведения не соответствуют требованиям аукционной документации.
Пункт 2.8 «Сведения о качестве работ» раздела II «Информационные карты» устанавливает, что качество работ, являющихся предметом аукциона, участник размещения заказа указывает в виде описания, заполняя Форму №2.
Описание выполняемых работ должно быть подробным, в таком виде, чтобы было видно, что содержание предложения участника размещения заказа соответствует Техническому заданию.
Заполняя Форму № 2 участник должен представить:
1)
Описание технологии выполнения работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, Технического задания.
2)
Описание общей организации производства работ (использование оборудования, механизмов, технических устройств).
3)
Описание применяемой системы контроля качества за выполняемыми работами.
4)
Сведения о применяемых сертифицированных материалах (вида и конкретной марки, качества материалов, их эффективность, в том числе: прочность, деформативность, технологичность, повреждаемость и долговечность).
5)
Описание выполнения работ с учетом требований экологических норм и правил к безопасности окружающей среды.
Иные требования к описанию работ в аукционной документации отсутствуют.
В соответствии с действующим законодательством, аукционная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (пп. 2 ч. 4 ст. 22 Закона, ч.4 ст. 34 Закона).
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области установлено, что аукционная заявка заявителя содержит описание работ, являющихся предметом размещаемого заказа. Форма № 2 участником размещения заказа заполнена. Критериев достаточности сведений при заполнении данной формы, требований к описанию технологического процесса выполняемых работ и проведения мероприятий по охране окружающей среды аукционной документацией не предусмотрено. Соответственно, аукционная заявка соответствует имеющимся требованиям. Отклонение данного участника на основании указанных в протоколе рассмотрения заявок причин не правомерно.
В данной части жалоба участника обоснована.
Вместе с тем, комиссией установлено, что в разделе 2 «Сведения о работах» раздела II «Информационные карты» аукционной документации в п. 2.6 установлен запрет на привлечение субподрядчиков для выполнения работ, являющихся предметом закупки. В техническом задании определено, что «вывоз отходов 4 класса опасности осуществляется подрядчиком при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности (с приложением)». Предметом закупки являются следующие виды и объем работ:
1. Фрезерование существующего дорожного покрытия толщиной до 5 см – 12720 кв.м.
2. Погрузка и вывоз отходов (отфрезерованной а/б крошки в конус, асфальтобетонного лома, мусора) (Конус формировать на территории Подрядчика. Выход отфрезерованного материала оформлять двусторонним актом. Отфрезерованный материал хранить до дальнейшего использования по заданию Заказчика. Лом асфальтобетона и мусор вывезти на полигон ТБО с предварительным приобретением талонов на размещение мусора.)
3. Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 6 см (с проливкой битумом) а/б смесью тип Б на природном щебне – 12720 кв.м.
4. Поднятие и выравнивание люков колодцев на проезжей части – при необходимости. Поднятие люков на подручные материалы не допускается, только на опорные плиты с последующим бетонированием. Работы по поднятию люков колодцев или их правке выполнить до укладки асфальтобетонной смеси.
Из чего следует, что все участники размещения заказа, претендующие на заключение контракта в качестве потенциальных подрядчиков должны иметь соответствующую лицензию.
Из пояснений заказчика следует, что погрузка и вывоз отходов являются дополнительным видом работ, на выполнение которых возможно привлечение субподрядных организаций, поэтому участник размещения заказов не обязан предоставлять указанную лицензию в составе заявки.
Данные положения аукционной документации признаются Комиссией противоречивыми, вводят участников размещения заказа в заблуждение относительно их соответствия обязательным требованиям документации и действующего законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате внеплановой проверки установлено, что документ - ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог», на который ссылается в аукционной документации заказчик, в настоящий момент утратил юридическую силу, не может применяться при выполнении работ.
РЕШИЛА:
1.
Признать жалобу ЧМП «Спецавтотранс» обоснованной.
2.
Признать аукционную комиссию муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца нарушившей статью 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3.
Выдать аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца Череповецкое муниципальное предприятие «Спецавтотранс»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца Череповецкое муниципальное предприятие «Спецавтотранс»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-05 16:04:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-05 16:04:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)