Решение № 5-2/33-10 - 5-2/47-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2010, 13:09

Уполномоченный орган:
Отдел муниципального заказа Департамента финансов
Администрации города Вологды.
Тел./ факс 21-51-52
 
Муниципальные заказчики:
по списку
 
Участник размещения заказа:
ООО «Центр общественного питания»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, д.13
Тел./факс 50-49-48, 79-79-89
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/33-10 - 5-2/47-10
 
 
06.04.2010 г.                                                                                             г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобы ООО «Центр общественного питания» (далее - Заявитель) на действия муниципальных заказчиков, уполномоченного органа Отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях.
В присутствии представителей:
- представителя Департамента финансов Администрации города Вологды Кустовой Е.В., доверенность № 2-1/3-1-2-1/2958 от 09.12.2008 г.;
- представителя ООО «Центр общественного питания» Буренина М.В., доверенность № 1 от 11.01.2010 г.;
- директора ООО «Центр общественного питания» Эльперина А.Я., выписка из решения № 01 от 01.04.2010 г.;
- исполнительного директора ООО «Общепит» Шлома Н.А., приказ № 52/к от 11.01.2009 г.;
- представителя ООО «Снабсервис+» Пятновой О.П., доверенность от 01.04.2010 г.
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступили жалобы Заявителя (вх. №№ 1295-1307) на действия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа.
Резолютивная часть решения вынесена 01.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалобы Заявителем поданы в установленный срок, а также соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом, муниципальными заказчиками был объявлен запрос котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. В период с 17.06.2009 года по 29.08.2009 года в г. Вологде был проведен «Совместный открытый конкурс на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год». По итогам конкурса с победителями заключены муниципальные контракты, которые исполняются по настоящее время.
Действия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков противоречат Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», нарушают права организаций, исполняющих муниципальные контракты по организации питания школьников, нарушается порядок использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
2. В извещениях о проведении запросов котировок цен указано количество питающихся школьников и число дней питания. Региональными нормативными актами установлена стоимость питания на одного школьника в день. При таких обстоятельствах размещение заказа путем проведения запроса котировок цен, в котором победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену, приведет к уменьшению либо   количества питающихся школьников и числа дней питания, либо уменьшению стоимости питания на одного школьника в день. Также оказание услуги по организации питания находится в неразрывной связи с обеспечением продуктами питания, отдельное размещение заказа на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания в указанных обстоятельствах невозможно.
Заявитель не согласился с действиями уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы документации о проведении запросов котировок цен, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Муниципальные заказчики в обоснование своих доводов указывают, что 01.03.2010 года Четырнадцатым Арбитражным Апелляционным Судом муниципальные контракты, заключенные по итогам «Совместного открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год» признаны недействительными. Таким образом, в действиях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков нет нарушения порядка использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
Региональные нормативные акты не содержит запрета на размещение заказа непосредственно на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
1.                     Согласно решению от 01.03.2010 года Четырнадцатого Арбитражного Апелляционного Суда № А13-12375 муниципальные контракты, заключенные по итогам «Совместного открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год» признаны недействительными. Таким образом, вышеуказанные контракты прекратили свое действие 01.03.2010 года. Следовательно в действиях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков не усматривается нарушения порядка использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
2.                     Постановление Правительства Вологодской области от 15.02.2010 года № 146 «Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий» установлена стоимость питания одного школьника в размере 25 рублей в учебный день. Вышеуказанный нормативный акт не содержит запрета на размещение заказа на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания. Постановление Правительства Вологодской области от 24.10.2005 № 1118 «О регулировании наценок на продукцию общественного питания» также не содержит норм о неделимости услуги по организации питания и закупки продуктов для организации питания школьников.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалобы являются необоснованными.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобы ООО «Центр общественного питания» необоснованными.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А. И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
 
 
О.Н. Анисимова
Л.Н. Баруздина
Н.В. Мерзлякова
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5488 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/33-10 - 5-2/47-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5488 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Уполномоченный орган:
Отдел муниципального заказа Департамента финансов
Администрации города Вологды.
Тел./ факс 21-51-52
 
Муниципальные заказчики:
по списку
 
Участник размещения заказа:
ООО «Центр общественного питания»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, д.13
Тел./факс 50-49-48, 79-79-89
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/33-10 - 5-2/47-10
 
 
06.04.2010 г.                                                                                             г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобы ООО «Центр общественного питания» (далее - Заявитель) на действия муниципальных заказчиков, уполномоченного органа Отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях.
В присутствии представителей:
- представителя Департамента финансов Администрации города Вологды Кустовой Е.В., доверенность № 2-1/3-1-2-1/2958 от 09.12.2008 г.;
- представителя ООО «Центр общественного питания» Буренина М.В., доверенность № 1 от 11.01.2010 г.;
- директора ООО «Центр общественного питания» Эльперина А.Я., выписка из решения № 01 от 01.04.2010 г.;
- исполнительного директора ООО «Общепит» Шлома Н.А., приказ № 52/к от 11.01.2009 г.;
- представителя ООО «Снабсервис+» Пятновой О.П., доверенность от 01.04.2010 г.
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступили жалобы Заявителя (вх. №№ 1295-1307) на действия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа.
Резолютивная часть решения вынесена 01.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалобы Заявителем поданы в установленный срок, а также соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом, муниципальными заказчиками был объявлен запрос котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. В период с 17.06.2009 года по 29.08.2009 года в г. Вологде был проведен «Совместный открытый конкурс на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год». По итогам конкурса с победителями заключены муниципальные контракты, которые исполняются по настоящее время.
Действия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков противоречат Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», нарушают права организаций, исполняющих муниципальные контракты по организации питания школьников, нарушается порядок использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
2. В извещениях о проведении запросов котировок цен указано количество питающихся школьников и число дней питания. Региональными нормативными актами установлена стоимость питания на одного школьника в день. При таких обстоятельствах размещение заказа путем проведения запроса котировок цен, в котором победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену, приведет к уменьшению либо   количества питающихся школьников и числа дней питания, либо уменьшению стоимости питания на одного школьника в день. Также оказание услуги по организации питания находится в неразрывной связи с обеспечением продуктами питания, отдельное размещение заказа на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания в указанных обстоятельствах невозможно.
Заявитель не согласился с действиями уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы документации о проведении запросов котировок цен, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Муниципальные заказчики в обоснование своих доводов указывают, что 01.03.2010 года Четырнадцатым Арбитражным Апелляционным Судом муниципальные контракты, заключенные по итогам «Совместного открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год» признаны недействительными. Таким образом, в действиях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков нет нарушения порядка использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
Региональные нормативные акты не содержит запрета на размещение заказа непосредственно на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
1.                     Согласно решению от 01.03.2010 года Четырнадцатого Арбитражного Апелляционного Суда № А13-12375 муниципальные контракты, заключенные по итогам «Совместного открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год» признаны недействительными. Таким образом, вышеуказанные контракты прекратили свое действие 01.03.2010 года. Следовательно в действиях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков не усматривается нарушения порядка использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
2.                     Постановление Правительства Вологодской области от 15.02.2010 года № 146 «Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий» установлена стоимость питания одного школьника в размере 25 рублей в учебный день. Вышеуказанный нормативный акт не содержит запрета на размещение заказа на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания. Постановление Правительства Вологодской области от 24.10.2005 № 1118 «О регулировании наценок на продукцию общественного питания» также не содержит норм о неделимости услуги по организации питания и закупки продуктов для организации питания школьников.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалобы являются необоснованными.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобы ООО «Центр общественного питания» необоснованными.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А. И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
 
 
О.Н. Анисимова
Л.Н. Баруздина
Н.В. Мерзлякова
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уполномоченный орган:
Отдел муниципального заказа Департамента финансов
Администрации города Вологды.
Тел./ факс 21-51-52
 
Муниципальные заказчики:
по списку
 
Участник размещения заказа:
ООО «Центр общественного питания»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, д.13
Тел./факс 50-49-48, 79-79-89
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/33-10 - 5-2/47-10
 
 
06.04.2010 г.                                                                                             г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобы ООО «Центр общественного питания» (далее - Заявитель) на действия муниципальных заказчиков, уполномоченного органа Отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях.
В присутствии представителей:
- представителя Департамента финансов Администрации города Вологды Кустовой Е.В., доверенность № 2-1/3-1-2-1/2958 от 09.12.2008 г.;
- представителя ООО «Центр общественного питания» Буренина М.В., доверенность № 1 от 11.01.2010 г.;
- директора ООО «Центр общественного питания» Эльперина А.Я., выписка из решения № 01 от 01.04.2010 г.;
- исполнительного директора ООО «Общепит» Шлома Н.А., приказ № 52/к от 11.01.2009 г.;
- представителя ООО «Снабсервис+» Пятновой О.П., доверенность от 01.04.2010 г.
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступили жалобы Заявителя (вх. №№ 1295-1307) на действия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа.
Резолютивная часть решения вынесена 01.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалобы Заявителем поданы в установленный срок, а также соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом, муниципальными заказчиками был объявлен запрос котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. В период с 17.06.2009 года по 29.08.2009 года в г. Вологде был проведен «Совместный открытый конкурс на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год». По итогам конкурса с победителями заключены муниципальные контракты, которые исполняются по настоящее время.
Действия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков противоречат Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», нарушают права организаций, исполняющих муниципальные контракты по организации питания школьников, нарушается порядок использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
2. В извещениях о проведении запросов котировок цен указано количество питающихся школьников и число дней питания. Региональными нормативными актами установлена стоимость питания на одного школьника в день. При таких обстоятельствах размещение заказа путем проведения запроса котировок цен, в котором победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену, приведет к уменьшению либо   количества питающихся школьников и числа дней питания, либо уменьшению стоимости питания на одного школьника в день. Также оказание услуги по организации питания находится в неразрывной связи с обеспечением продуктами питания, отдельное размещение заказа на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания в указанных обстоятельствах невозможно.
Заявитель не согласился с действиями уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы документации о проведении запросов котировок цен, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Муниципальные заказчики в обоснование своих доводов указывают, что 01.03.2010 года Четырнадцатым Арбитражным Апелляционным Судом муниципальные контракты, заключенные по итогам «Совместного открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год» признаны недействительными. Таким образом, в действиях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков нет нарушения порядка использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
Региональные нормативные акты не содержит запрета на размещение заказа непосредственно на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
1.                     Согласно решению от 01.03.2010 года Четырнадцатого Арбитражного Апелляционного Суда № А13-12375 муниципальные контракты, заключенные по итогам «Совместного открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Вологды на 2009 - 2010 учебные год» признаны недействительными. Таким образом, вышеуказанные контракты прекратили свое действие 01.03.2010 года. Следовательно в действиях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков не усматривается нарушения порядка использования бюджетных средств, выделяемых на питание школьников.
2.                     Постановление Правительства Вологодской области от 15.02.2010 года № 146 «Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий» установлена стоимость питания одного школьника в размере 25 рублей в учебный день. Вышеуказанный нормативный акт не содержит запрета на размещение заказа на оказание услуги по организации питания без включения в ее стоимость продуктов питания. Постановление Правительства Вологодской области от 24.10.2005 № 1118 «О регулировании наценок на продукцию общественного питания» также не содержит норм о неделимости услуги по организации питания и закупки продуктов для организации питания школьников.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий уполномоченного органа и муниципальных заказчиков и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалобы являются необоснованными.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобы ООО «Центр общественного питания» необоснованными.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А. И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
 
 
О.Н. Анисимова
Л.Н. Баруздина
Н.В. Мерзлякова
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды

ООО «Центр общественного питания»

[format] => full_html [safe_value] =>

Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды

ООО «Центр общественного питания»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:09:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:09:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )