Решение № 5-2/70-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2010, 13:08

Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская областная
больница № 1»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел./ факс 51-72-79
 
Участник размещения заказа:
ГУП Ярославской области
Областная Фармация
150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7
Тел./факс (4852) 48-00-39
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/70-10
 
 
13.04.2010 г.                                                                                                   г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ГУП Ярославской области Областная Фармация (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибиотиков).
В присутствии представителей:
- представителя ГУП Ярославской области «Областная Фармация» Плетневой А.Н., доверенность от 24.12.2009 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Табаровой И.В., доверенность от 08.04.2010 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Соколовой Г.С., доверенность от 08.04.2010 г.
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 1430) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен открытый аукцион на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств «8А ЛС-2010».
 
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Согласно Техническому заданию по лоту № 1 на лекарственные средства (антибиотики) предметом поставки являются препараты с международным непатентованным наименованием, при этом 3 препарата, включенные в Техническое задание производятся только одним производителем ООО Албомед, который реализует свою продукцию только через своих представителей, или через несколько оптовых организаций на территории области, в том числе препараты: Доксициклин лиофилизат, Фосфомицин (торговое название Урофосфабол), Цефокситин (торговое название Анаэроцеф), а также препарат Имипинем (торговое наименование Тиенам), единставенным производитнелем которого является фирма Мерк, Германия. Следовательно, формирование лота подобным образом приводит к ограничению числа участников и ограничивает конкуренцию.
Заявитель не согласился с действиями государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Государственный заказчик в обоснование своих доводов указывают, что ГУЗ «Областная больница № 1» в целях соблюдения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была создана комплексно-экспертная комиссия по закупке медикаментов на 2010 год, которой принимаются решения о возможности закупки медикаментов, объема, ассортимента лекарственных средств.
После определения потребности больницы в препаратах и их количестве был проведен мониторинг цен и наличия препаратов в различных фармацевтических компаниях, проведенный мониторинг подтвердил наличие всех препаратов на фармрынке, исходя из чего и были сформированы лоты, в том числе и лот № 1.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком самостоятельно исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах.
Государственный заказчик самостоятельно сформировал и утвердил аукционную документацию на поставку лекарственных средств, а не на их производство. Государственным заказчиком был проведен мониторинг фармрынка, который подтвердил наличие необходимых государственному заказчику препаратов у различных поставщиков независимо от производителя.
Заявителем не доказан факт ограничения конкуренции и участия в открытом аукционе на поставку лекарственных средств путем включения в один лот различных препаратов в том числе выпускаемых одним производителем.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий государственного заказчика и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Таким образом, жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ГУП Ярославской области «Областная Фармация» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А. И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
 
 
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5487 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/70-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5487 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская областная
больница № 1»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел./ факс 51-72-79
 
Участник размещения заказа:
ГУП Ярославской области
Областная Фармация
150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7
Тел./факс (4852) 48-00-39
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/70-10
 
 
13.04.2010 г.                                                                                                   г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ГУП Ярославской области Областная Фармация (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибиотиков).
В присутствии представителей:
- представителя ГУП Ярославской области «Областная Фармация» Плетневой А.Н., доверенность от 24.12.2009 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Табаровой И.В., доверенность от 08.04.2010 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Соколовой Г.С., доверенность от 08.04.2010 г.
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 1430) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен открытый аукцион на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств «8А ЛС-2010».
 
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Согласно Техническому заданию по лоту № 1 на лекарственные средства (антибиотики) предметом поставки являются препараты с международным непатентованным наименованием, при этом 3 препарата, включенные в Техническое задание производятся только одним производителем ООО Албомед, который реализует свою продукцию только через своих представителей, или через несколько оптовых организаций на территории области, в том числе препараты: Доксициклин лиофилизат, Фосфомицин (торговое название Урофосфабол), Цефокситин (торговое название Анаэроцеф), а также препарат Имипинем (торговое наименование Тиенам), единставенным производитнелем которого является фирма Мерк, Германия. Следовательно, формирование лота подобным образом приводит к ограничению числа участников и ограничивает конкуренцию.
Заявитель не согласился с действиями государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Государственный заказчик в обоснование своих доводов указывают, что ГУЗ «Областная больница № 1» в целях соблюдения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была создана комплексно-экспертная комиссия по закупке медикаментов на 2010 год, которой принимаются решения о возможности закупки медикаментов, объема, ассортимента лекарственных средств.
После определения потребности больницы в препаратах и их количестве был проведен мониторинг цен и наличия препаратов в различных фармацевтических компаниях, проведенный мониторинг подтвердил наличие всех препаратов на фармрынке, исходя из чего и были сформированы лоты, в том числе и лот № 1.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком самостоятельно исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах.
Государственный заказчик самостоятельно сформировал и утвердил аукционную документацию на поставку лекарственных средств, а не на их производство. Государственным заказчиком был проведен мониторинг фармрынка, который подтвердил наличие необходимых государственному заказчику препаратов у различных поставщиков независимо от производителя.
Заявителем не доказан факт ограничения конкуренции и участия в открытом аукционе на поставку лекарственных средств путем включения в один лот различных препаратов в том числе выпускаемых одним производителем.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий государственного заказчика и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Таким образом, жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ГУП Ярославской области «Областная Фармация» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А. И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
 
 
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская областная
больница № 1»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
Тел./ факс 51-72-79
 
Участник размещения заказа:
ГУП Ярославской области
Областная Фармация
150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7
Тел./факс (4852) 48-00-39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/70-10
 
 
13.04.2010 г.                                                                                                   г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ГУП Ярославской области Областная Фармация (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» при проведении открытого аукциона по лоту № 1 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (антибиотиков).
В присутствии представителей:
- представителя ГУП Ярославской области «Областная Фармация» Плетневой А.Н., доверенность от 24.12.2009 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Табаровой И.В., доверенность от 08.04.2010 г.;
- представителя ГУЗ «Вологодская областная больница № 1» Соколовой Г.С., доверенность от 08.04.2010 г.
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 1430) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен открытый аукцион на право заключить государственные контракты на поставку лекарственных средств «8А ЛС-2010».
 
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1. Согласно Техническому заданию по лоту № 1 на лекарственные средства (антибиотики) предметом поставки являются препараты с международным непатентованным наименованием, при этом 3 препарата, включенные в Техническое задание производятся только одним производителем ООО Албомед, который реализует свою продукцию только через своих представителей, или через несколько оптовых организаций на территории области, в том числе препараты: Доксициклин лиофилизат, Фосфомицин (торговое название Урофосфабол), Цефокситин (торговое название Анаэроцеф), а также препарат Имипинем (торговое наименование Тиенам), единставенным производитнелем которого является фирма Мерк, Германия. Следовательно, формирование лота подобным образом приводит к ограничению числа участников и ограничивает конкуренцию.
Заявитель не согласился с действиями государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Государственный заказчик в обоснование своих доводов указывают, что ГУЗ «Областная больница № 1» в целях соблюдения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была создана комплексно-экспертная комиссия по закупке медикаментов на 2010 год, которой принимаются решения о возможности закупки медикаментов, объема, ассортимента лекарственных средств.
После определения потребности больницы в препаратах и их количестве был проведен мониторинг цен и наличия препаратов в различных фармацевтических компаниях, проведенный мониторинг подтвердил наличие всех препаратов на фармрынке, исходя из чего и были сформированы лоты, в том числе и лот № 1.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком самостоятельно исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах.
Государственный заказчик самостоятельно сформировал и утвердил аукционную документацию на поставку лекарственных средств, а не на их производство. Государственным заказчиком был проведен мониторинг фармрынка, который подтвердил наличие необходимых государственному заказчику препаратов у различных поставщиков независимо от производителя.
Заявителем не доказан факт ограничения конкуренции и участия в открытом аукционе на поставку лекарственных средств путем включения в один лот различных препаратов в том числе выпускаемых одним производителем.
Таким образом, не доказана и не подтверждена неправомерность действий государственного заказчика и противоречие данных действий требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Таким образом, жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ГУП Ярославской области «Областная Фармация» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А. И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
 
 
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУЗ «Вологодская областная больница № 1»

ГУП Ярославской области Областная Фармация

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУЗ «Вологодская областная больница № 1»

ГУП Ярославской области Областная Фармация

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:08:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:08:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )