Решение № 5-2/102-112-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2010, 13:05

Муниципальные заказчики:
(по списку)
 
Уполномоченный орган:
Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды.
Тел./ факс 21-51-52
 
 
Участники размещения заказа:
ООО «Центр общественного питания»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, д.13
Тел./факс 50-49-48, 79-79-89
 
ООО «Снабсервис +»
160014 г. Вологда, ул. Саммера 47 а
Тел./ факс 27-44-54
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/102-112-10
 
14.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобы ООО «Снабсервис +» и ООО «Центр общественного питания» (далее - Заявители) на действия Уполномоченного органа Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, муниципальных заказчиков (по списку) при проведении совместных открытых конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год.
В присутствии представителей:
- представителя Управления образования Администрации города Вологды Белягиной Л.Н., доверенность;
- представителя отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды Кустовой Е.В., доверенность № 2-1/3-1-2-1/2958 от 09.12.2008 года;
- представителя ООО «Снабсервис +» Пятновой О.П., доверенность от 14.07.2010 года;
- представителя ООО «Снабсервис +» Акимовой Т.Г., доверенность от 14.07.2010 года;
- директора ООО «Центр общественного питания» Эльперина А.Я.;
- представителя ООО «Центр общественного питания» Буренина М.В., доверенность № 1 от 11.01.2010 года;
- И.П. Фроловой Н.Н.;
- представителя ООО «Общепит» Зайковой Т.А., доверенность № 8 от 14.07.2010 года.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступили жалобы Заявителей (вх.№№ 3587-3591,3662-3667 ) на действия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков.
Резолютивная часть решения вынесена 14.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.07.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалобы Заявителями поданы в установленный срок, а также соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Муниципальными заказчиками, уполномоченным органом были объявлены совместные открытые конкурсы на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год.
По мнению Заявителей, нарушение их прав заключается в следующем.
1.                       При разъяснении конкурсной документации уполномоченный орган допустил двусмысленное толкование критерия «Цена контракта», чем ввел участников размещения заказа в заблуждение. Установленный конкурсной документацией порядок оценки заявок по критерию «Цена контракта» приводит к уменьшению значимости критерия «Цента контракта» и увеличению значимости «Качество услуг», что является нарушением части 6 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.                       Согласно Техническому заданию и проекту муниципального контракта количество питающихся школьников в день определяется по ежедневным заявкам Заказчика, что противоречит конкурсной документации.
3.                       Информационная карта конкурсной документации содержит требование о предоставлении сведений в составе конкурсных заявок о наличии в составе бригады поваров 5 разряда, что противоречит п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.                       Заявители не согласны с критериями оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»
Заявители не согласились с действиями муниципальных заказчиков, уполномоченного органа и обжаловали их в соответствии с предоставленным им правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Муниципальные заказчики, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, считают свои действия законными и обоснованными. 
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
1.                           Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в Информационной карте в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Правилами оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722.
2.                           В соответствии с п. 3.13 проекта муниципального контракта итоговое количество питающихся в период действия контракта является фиксированным и не может изменяться по итогам года, следовательно, определение ежедневного количества питающихся по ежедневным заявкам Заказчика не противоречит конкурсной документации.
3-4                  Согласно п. в) ч. 2 раздела I Общие положения Правил оценки заявок    на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд оценка заявок осуществляется с использованием критериев оценки заявок, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг. Следовательно, критерии, установленные в конкурсной документации не противоречат действующему законодательству о закупках.
 
Таким образом, жалобы являются необоснованными.
В результате внеплановой проверки установлено, что совместные торги на право заключения муниципальных контрактов на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год проводились в форме открытого конкурса. Услуги по организации общественного питания соответствуют кодам и соответствующим подкодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 5510300 «Организация питания», 5520200 «Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания», 5520300 «Услуги предприятий общественного питания прочие», закрепленными в «Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 года № 236-р. Следовательно, торги на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год должны проводиться в форме открытого аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 , ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать жалобы ООО «Снабсервис +» и ООО «Центр общественного питания» необоснованными.
2.      Выдать муниципальным заказчикам, уполномоченному органу предписание по результатам внеплановой проверки.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
Е.А. Суслова
 
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5484 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/102-112-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5484 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные заказчики:
(по списку)
 
Уполномоченный орган:
Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды.
Тел./ факс 21-51-52
 
 
Участники размещения заказа:
ООО «Центр общественного питания»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, д.13
Тел./факс 50-49-48, 79-79-89
 
ООО «Снабсервис +»
160014 г. Вологда, ул. Саммера 47 а
Тел./ факс 27-44-54
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/102-112-10
 
14.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобы ООО «Снабсервис +» и ООО «Центр общественного питания» (далее - Заявители) на действия Уполномоченного органа Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, муниципальных заказчиков (по списку) при проведении совместных открытых конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год.
В присутствии представителей:
- представителя Управления образования Администрации города Вологды Белягиной Л.Н., доверенность;
- представителя отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды Кустовой Е.В., доверенность № 2-1/3-1-2-1/2958 от 09.12.2008 года;
- представителя ООО «Снабсервис +» Пятновой О.П., доверенность от 14.07.2010 года;
- представителя ООО «Снабсервис +» Акимовой Т.Г., доверенность от 14.07.2010 года;
- директора ООО «Центр общественного питания» Эльперина А.Я.;
- представителя ООО «Центр общественного питания» Буренина М.В., доверенность № 1 от 11.01.2010 года;
- И.П. Фроловой Н.Н.;
- представителя ООО «Общепит» Зайковой Т.А., доверенность № 8 от 14.07.2010 года.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступили жалобы Заявителей (вх.№№ 3587-3591,3662-3667 ) на действия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков.
Резолютивная часть решения вынесена 14.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.07.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалобы Заявителями поданы в установленный срок, а также соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Муниципальными заказчиками, уполномоченным органом были объявлены совместные открытые конкурсы на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год.
По мнению Заявителей, нарушение их прав заключается в следующем.
1.                       При разъяснении конкурсной документации уполномоченный орган допустил двусмысленное толкование критерия «Цена контракта», чем ввел участников размещения заказа в заблуждение. Установленный конкурсной документацией порядок оценки заявок по критерию «Цена контракта» приводит к уменьшению значимости критерия «Цента контракта» и увеличению значимости «Качество услуг», что является нарушением части 6 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.                       Согласно Техническому заданию и проекту муниципального контракта количество питающихся школьников в день определяется по ежедневным заявкам Заказчика, что противоречит конкурсной документации.
3.                       Информационная карта конкурсной документации содержит требование о предоставлении сведений в составе конкурсных заявок о наличии в составе бригады поваров 5 разряда, что противоречит п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.                       Заявители не согласны с критериями оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»
Заявители не согласились с действиями муниципальных заказчиков, уполномоченного органа и обжаловали их в соответствии с предоставленным им правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Муниципальные заказчики, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, считают свои действия законными и обоснованными. 
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
1.                           Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в Информационной карте в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Правилами оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722.
2.                           В соответствии с п. 3.13 проекта муниципального контракта итоговое количество питающихся в период действия контракта является фиксированным и не может изменяться по итогам года, следовательно, определение ежедневного количества питающихся по ежедневным заявкам Заказчика не противоречит конкурсной документации.
3-4                  Согласно п. в) ч. 2 раздела I Общие положения Правил оценки заявок    на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд оценка заявок осуществляется с использованием критериев оценки заявок, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг. Следовательно, критерии, установленные в конкурсной документации не противоречат действующему законодательству о закупках.
 
Таким образом, жалобы являются необоснованными.
В результате внеплановой проверки установлено, что совместные торги на право заключения муниципальных контрактов на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год проводились в форме открытого конкурса. Услуги по организации общественного питания соответствуют кодам и соответствующим подкодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 5510300 «Организация питания», 5520200 «Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания», 5520300 «Услуги предприятий общественного питания прочие», закрепленными в «Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 года № 236-р. Следовательно, торги на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год должны проводиться в форме открытого аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 , ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать жалобы ООО «Снабсервис +» и ООО «Центр общественного питания» необоснованными.
2.      Выдать муниципальным заказчикам, уполномоченному органу предписание по результатам внеплановой проверки.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
Е.А. Суслова
 
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные заказчики:
(по списку)
 
Уполномоченный орган:
Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды.
Тел./ факс 21-51-52
 
 
Участники размещения заказа:
ООО «Центр общественного питания»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, д.13
Тел./факс 50-49-48, 79-79-89
 
ООО «Снабсервис +»
160014 г. Вологда, ул. Саммера 47 а
Тел./ факс 27-44-54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/102-112-10
 
14.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобы ООО «Снабсервис +» и ООО «Центр общественного питания» (далее - Заявители) на действия Уполномоченного органа Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды, муниципальных заказчиков (по списку) при проведении совместных открытых конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год.
В присутствии представителей:
- представителя Управления образования Администрации города Вологды Белягиной Л.Н., доверенность;
- представителя отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды Кустовой Е.В., доверенность № 2-1/3-1-2-1/2958 от 09.12.2008 года;
- представителя ООО «Снабсервис +» Пятновой О.П., доверенность от 14.07.2010 года;
- представителя ООО «Снабсервис +» Акимовой Т.Г., доверенность от 14.07.2010 года;
- директора ООО «Центр общественного питания» Эльперина А.Я.;
- представителя ООО «Центр общественного питания» Буренина М.В., доверенность № 1 от 11.01.2010 года;
- И.П. Фроловой Н.Н.;
- представителя ООО «Общепит» Зайковой Т.А., доверенность № 8 от 14.07.2010 года.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступили жалобы Заявителей (вх.№№ 3587-3591,3662-3667 ) на действия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков.
Резолютивная часть решения вынесена 14.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.07.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалобы Заявителями поданы в установленный срок, а также соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Муниципальными заказчиками, уполномоченным органом были объявлены совместные открытые конкурсы на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год.
По мнению Заявителей, нарушение их прав заключается в следующем.
1.                       При разъяснении конкурсной документации уполномоченный орган допустил двусмысленное толкование критерия «Цена контракта», чем ввел участников размещения заказа в заблуждение. Установленный конкурсной документацией порядок оценки заявок по критерию «Цена контракта» приводит к уменьшению значимости критерия «Цента контракта» и увеличению значимости «Качество услуг», что является нарушением части 6 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.                       Согласно Техническому заданию и проекту муниципального контракта количество питающихся школьников в день определяется по ежедневным заявкам Заказчика, что противоречит конкурсной документации.
3.                       Информационная карта конкурсной документации содержит требование о предоставлении сведений в составе конкурсных заявок о наличии в составе бригады поваров 5 разряда, что противоречит п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.                       Заявители не согласны с критериями оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»
Заявители не согласились с действиями муниципальных заказчиков, уполномоченного органа и обжаловали их в соответствии с предоставленным им правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Муниципальные заказчики, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, считают свои действия законными и обоснованными. 
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
1.                           Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в Информационной карте в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Правилами оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722.
2.                           В соответствии с п. 3.13 проекта муниципального контракта итоговое количество питающихся в период действия контракта является фиксированным и не может изменяться по итогам года, следовательно, определение ежедневного количества питающихся по ежедневным заявкам Заказчика не противоречит конкурсной документации.
3-4                  Согласно п. в) ч. 2 раздела I Общие положения Правил оценки заявок    на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд оценка заявок осуществляется с использованием критериев оценки заявок, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг. Следовательно, критерии, установленные в конкурсной документации не противоречат действующему законодательству о закупках.
 
Таким образом, жалобы являются необоснованными.
В результате внеплановой проверки установлено, что совместные торги на право заключения муниципальных контрактов на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год проводились в форме открытого конкурса. Услуги по организации общественного питания соответствуют кодам и соответствующим подкодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 5510300 «Организация питания», 5520200 «Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания», 5520300 «Услуги предприятий общественного питания прочие», закрепленными в «Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 года № 236-р. Следовательно, торги на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания школьников на 2010- 2011 учебный год должны проводиться в форме открытого аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 , ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать жалобы ООО «Снабсервис +» и ООО «Центр общественного питания» необоснованными.
2.      Выдать муниципальным заказчикам, уполномоченному органу предписание по результатам внеплановой проверки.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
Е.А. Суслова
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды

ООО «Центр общественного питания»

ООО «Снабсервис »

[format] => full_html [safe_value] =>

Отдел муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды

ООО «Центр общественного питания»

ООО «Снабсервис »

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:05:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:05:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )