Решение № 5-2/02-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2010, 13:03

Государственный заказчик:
Главное управление МЧС России
по Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, 41
Тел./ факс 57-11-10
 
Аукционная комиссия
 
ООО «Интромэйт»
193232, г. Санкт-Петербург,
ул. Крыленко, д. 39, лит. А, пом. 3Н
Тел./факс (8-812) 601-06-61
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/02-10
15 января 2010 года                                                                                 г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Интромэйт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Вологодской области, проводившей открытый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство пожарной части с учебно-тренировочным комплексом в селе Молочное муниципального образования «Город Вологда».
В присутствии представителей
– представителя ГУ МЧС по Вологодской области Быкова В.В., доверенность № 1 от 12.01.2010 года;
- представителя ГУ МЧС по Вологодской области Короленко - Лукьяновой И.В., служебное удостоверение ФСП № 72659;
- представителя ГУП Вологодской области «Вологдаоблстройзаказчик» Дернова Р.Н., доверенность № 8-5/14 от 12.01.2010 г.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
Резолютивная часть решения вынесена 12.01.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство пожарной части с учебно-тренировочным комплексом в селе Молочное муниципального образования «Город Вологда».
 По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
Аукционная комиссия неправомерно не допустила аукционную заявку ООО «Интромэйт» по причине отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заказчик в обоснование своих доводов указывает, что в соответствие с п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы в составе заявки на участие в аукционе, а также что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа. Согласно п. 3.2.2. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на изготовление которой размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе. Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не представил в составе своей аукционной заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и по этому основанию был не допущен Заказчиком до участия в аукционе.
           Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
  Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения аукционных заявок и протокол открытого аукциона, выслушав объяснения и заявления сторон и представителей участников размещения заказа и Заказчика, установила следующее.
Приказом начальника Главного управления, генерал-майора В.В. Екимовского от 31.12.2008 года № 539 утвержден состав и положение единой комиссии Главного управления МЧС России по Вологодской области на основании требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и утвержден порядок работы вышеуказанной комиссии. Комиссия создана в количестве 9 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший  повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте 03.11.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 размещен на официальном сайте 24.12.2009 года, в день составления. Протокол открытого аукциона № 2 размещен на официальном сайте 28.12.2009 года.
 Государственный заказчик в обосновании своих доводов указывает, что решение об отказе в допуске в отношении аукционной заявки ООО «Интромэйт» принято на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы в составе заявки на участие в аукционе, а также что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа..
Согласно п. 3.2.2. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на изготовление которой размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.
Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» представил в составе своей аукционной заявки решение единственного участника ООО «Интромэйт» В.А. Горшкова № 01/05-08 от 30.05.2008 года о продлении полномочий Генерального директора Общества Силкина В.А. избранного в соответствии с Протоколом № 02/06/05 внеочередного собрания участников общества от 01.06.2005 года. Однако на момент подачи аукционной заявки В.А. Горшков не являлся участником Общества, таким образом, вышеуказанный приказ не имеет юридической силы. Согласно выписке из ЕГРЮЛ № 166801А от 12.11.2009 года Участниками Общества являются Силкин В.А., Егорова О.В., Ремезова Т.Ю. Согласно ст. 9 «Управление в обществе» Устава ООО «Интромэйт» органами управления в обществе являются общее собрание участников Общества и Генеральный директор. Согласно п. 9.13.1 ст. 9 «Управление в Обществе» Устава ООО «Интромэйт» Генеральный директор избирается общим собранием участников на три года.
Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не представил решение общего собрания участников Общества о назначении Силкина В.А. на должность Генерального директора ООО «Интромэйт».
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не выполнил требования п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации и не представил документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Интромэйт» не соответствует аукционной документации и требованиям Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Интромэйт» необоснованной.
           Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                         Сазонов А.И.
 
Члены комиссии                                                                                       
                                                                                                            Осипов С.В.
                                                                                                            Анисимова О.Н.
                                                                                                            Баруздина Л.Н.
                                                                                                            Проничева С.В. 
stdClass Object ( [vid] => 5483 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/02-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5483 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик:
Главное управление МЧС России
по Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, 41
Тел./ факс 57-11-10
 
Аукционная комиссия
 
ООО «Интромэйт»
193232, г. Санкт-Петербург,
ул. Крыленко, д. 39, лит. А, пом. 3Н
Тел./факс (8-812) 601-06-61
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/02-10
15 января 2010 года                                                                                 г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Интромэйт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Вологодской области, проводившей открытый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство пожарной части с учебно-тренировочным комплексом в селе Молочное муниципального образования «Город Вологда».
В присутствии представителей
– представителя ГУ МЧС по Вологодской области Быкова В.В., доверенность № 1 от 12.01.2010 года;
- представителя ГУ МЧС по Вологодской области Короленко - Лукьяновой И.В., служебное удостоверение ФСП № 72659;
- представителя ГУП Вологодской области «Вологдаоблстройзаказчик» Дернова Р.Н., доверенность № 8-5/14 от 12.01.2010 г.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
Резолютивная часть решения вынесена 12.01.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство пожарной части с учебно-тренировочным комплексом в селе Молочное муниципального образования «Город Вологда».
 По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
Аукционная комиссия неправомерно не допустила аукционную заявку ООО «Интромэйт» по причине отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заказчик в обоснование своих доводов указывает, что в соответствие с п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы в составе заявки на участие в аукционе, а также что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа. Согласно п. 3.2.2. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на изготовление которой размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе. Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не представил в составе своей аукционной заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и по этому основанию был не допущен Заказчиком до участия в аукционе.
           Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
  Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения аукционных заявок и протокол открытого аукциона, выслушав объяснения и заявления сторон и представителей участников размещения заказа и Заказчика, установила следующее.
Приказом начальника Главного управления, генерал-майора В.В. Екимовского от 31.12.2008 года № 539 утвержден состав и положение единой комиссии Главного управления МЧС России по Вологодской области на основании требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и утвержден порядок работы вышеуказанной комиссии. Комиссия создана в количестве 9 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший  повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте 03.11.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 размещен на официальном сайте 24.12.2009 года, в день составления. Протокол открытого аукциона № 2 размещен на официальном сайте 28.12.2009 года.
 Государственный заказчик в обосновании своих доводов указывает, что решение об отказе в допуске в отношении аукционной заявки ООО «Интромэйт» принято на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы в составе заявки на участие в аукционе, а также что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа..
Согласно п. 3.2.2. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на изготовление которой размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.
Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» представил в составе своей аукционной заявки решение единственного участника ООО «Интромэйт» В.А. Горшкова № 01/05-08 от 30.05.2008 года о продлении полномочий Генерального директора Общества Силкина В.А. избранного в соответствии с Протоколом № 02/06/05 внеочередного собрания участников общества от 01.06.2005 года. Однако на момент подачи аукционной заявки В.А. Горшков не являлся участником Общества, таким образом, вышеуказанный приказ не имеет юридической силы. Согласно выписке из ЕГРЮЛ № 166801А от 12.11.2009 года Участниками Общества являются Силкин В.А., Егорова О.В., Ремезова Т.Ю. Согласно ст. 9 «Управление в обществе» Устава ООО «Интромэйт» органами управления в обществе являются общее собрание участников Общества и Генеральный директор. Согласно п. 9.13.1 ст. 9 «Управление в Обществе» Устава ООО «Интромэйт» Генеральный директор избирается общим собранием участников на три года.
Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не представил решение общего собрания участников Общества о назначении Силкина В.А. на должность Генерального директора ООО «Интромэйт».
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не выполнил требования п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации и не представил документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Интромэйт» не соответствует аукционной документации и требованиям Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Интромэйт» необоснованной.
           Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                         Сазонов А.И.
 
Члены комиссии                                                                                       
                                                                                                            Осипов С.В.
                                                                                                            Анисимова О.Н.
                                                                                                            Баруздина Л.Н.
                                                                                                            Проничева С.В. 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик:
Главное управление МЧС России
по Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, 41
Тел./ факс 57-11-10
 
Аукционная комиссия
 
ООО «Интромэйт»
193232, г. Санкт-Петербург,
ул. Крыленко, д. 39, лит. А, пом. 3Н
Тел./факс (8-812) 601-06-61
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/02-10
15 января 2010 года                                                                                 г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Интромэйт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Вологодской области, проводившей открытый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство пожарной части с учебно-тренировочным комплексом в селе Молочное муниципального образования «Город Вологда».
В присутствии представителей
– представителя ГУ МЧС по Вологодской области Быкова В.В., доверенность № 1 от 12.01.2010 года;
- представителя ГУ МЧС по Вологодской области Короленко - Лукьяновой И.В., служебное удостоверение ФСП № 72659;
- представителя ГУП Вологодской области «Вологдаоблстройзаказчик» Дернова Р.Н., доверенность № 8-5/14 от 12.01.2010 г.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
Резолютивная часть решения вынесена 12.01.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство пожарной части с учебно-тренировочным комплексом в селе Молочное муниципального образования «Город Вологда».
 По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
Аукционная комиссия неправомерно не допустила аукционную заявку ООО «Интромэйт» по причине отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заказчик в обоснование своих доводов указывает, что в соответствие с п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы в составе заявки на участие в аукционе, а также что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа. Согласно п. 3.2.2. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на изготовление которой размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе. Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не представил в составе своей аукционной заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и по этому основанию был не допущен Заказчиком до участия в аукционе.
           Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
  Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения аукционных заявок и протокол открытого аукциона, выслушав объяснения и заявления сторон и представителей участников размещения заказа и Заказчика, установила следующее.
Приказом начальника Главного управления, генерал-майора В.В. Екимовского от 31.12.2008 года № 539 утвержден состав и положение единой комиссии Главного управления МЧС России по Вологодской области на основании требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и утвержден порядок работы вышеуказанной комиссии. Комиссия создана в количестве 9 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший  повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано на официальном сайте 03.11.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 размещен на официальном сайте 24.12.2009 года, в день составления. Протокол открытого аукциона № 2 размещен на официальном сайте 28.12.2009 года.
 Государственный заказчик в обосновании своих доводов указывает, что решение об отказе в допуске в отношении аукционной заявки ООО «Интромэйт» принято на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы в составе заявки на участие в аукционе, а также что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа..
Согласно п. 3.2.2. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на изготовление которой размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа от участия в аукционе.
Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» представил в составе своей аукционной заявки решение единственного участника ООО «Интромэйт» В.А. Горшкова № 01/05-08 от 30.05.2008 года о продлении полномочий Генерального директора Общества Силкина В.А. избранного в соответствии с Протоколом № 02/06/05 внеочередного собрания участников общества от 01.06.2005 года. Однако на момент подачи аукционной заявки В.А. Горшков не являлся участником Общества, таким образом, вышеуказанный приказ не имеет юридической силы. Согласно выписке из ЕГРЮЛ № 166801А от 12.11.2009 года Участниками Общества являются Силкин В.А., Егорова О.В., Ремезова Т.Ю. Согласно ст. 9 «Управление в обществе» Устава ООО «Интромэйт» органами управления в обществе являются общее собрание участников Общества и Генеральный директор. Согласно п. 9.13.1 ст. 9 «Управление в Обществе» Устава ООО «Интромэйт» Генеральный директор избирается общим собранием участников на три года.
Участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не представил решение общего собрания участников Общества о назначении Силкина В.А. на должность Генерального директора ООО «Интромэйт».
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Интромэйт» не выполнил требования п.п. б п. 3.2.1. ч. 3.2. «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» раздела 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации и не представил документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Интромэйт» не соответствует аукционной документации и требованиям Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Жалоба является необоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Интромэйт» необоснованной.
           Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                         Сазонов А.И.
 
Члены комиссии                                                                                       
                                                                                                            Осипов С.В.
                                                                                                            Анисимова О.Н.
                                                                                                            Баруздина Л.Н.
                                                                                                            Проничева С.В. 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Главное управление МЧС России по Вологодской области

ООО «Интромэйт»

[format] => full_html [safe_value] =>

Главное управление МЧС России по Вологодской области

ООО «Интромэйт»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:03:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:03:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )