Решение № 5-2/92-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2010, 12:59

Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
 
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
 
24.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1.                      Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника   размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2.     Выдать государственному заказчику предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5481 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/92-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5481 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
 
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
 
24.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1.                      Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника   размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2.     Выдать государственному заказчику предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
 
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
 
24.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1.                      Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника   размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2.     Выдать государственному заказчику предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН

ООО «Алир»

[format] => full_html [safe_value] =>

Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН

ООО «Алир»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 08:59:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 08:59:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )