Заказчик:
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
162390 Великоустюгский район,
г. Великий Устюг, ул. Набережная, д. 47
(81738) 2-22-28, 2-23-86
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
160035 г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
72-96-79
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/89-10
16 июня 2010 года. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 16 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1) число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек, а в протоколе оценки и сопоставления котировочных заявок содержатся данные только о 4 членах котировочной комиссии.
2) также котировочная заявка ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако в данном протоколе не была указана конкретная причина отклонения
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссиии обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа отклонена по причине несоответствия процессора, указанного в извещении о проведении запроса котировок и заявленного участником в котировочной заявке. По мнению Заказчика заявленный участником процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов в отличие от процессоров фирмы Intel.
Как пояснил представитель Заявителя, в требованиях извещения о проведении запроса котировок не были указаны характеристики относящиеся к нагреву транзисторов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 19.05.2010 г. № 10 создана котировочная комиссия для размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Состав комиссии утвержден приказом директора ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж» от 19.05.2010 г. № 10 в количестве 5 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов.
В данном случае комиссия создана в количестве 5 человек и при рассмотрении заявок участников присутствовало более 50 % от общего числа членов комиссии, а именно – 4 человека.
2. Проанализировав извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект государственного контракта Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружили следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении запроса котировок указаны характеристики, подпадающие под конкретный процессор IntelXeon. Вместе с этим заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов было указано «или эквивалент».
Одним из участников размещения заказа был предложен эквивалент данного типа процессора. Однако участник был отклонен по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Ссылка заказчика в объяснениях на то, что процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов несостоятельна. Поскольку в техническом задании не указаны требования к нагреву транзисторов.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку сервера в комплекте с монитором.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» обоснованной.
2. Выдать предписание.
3. Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 5475
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/89-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5475
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
162390 Великоустюгский район,
г. Великий Устюг, ул. Набережная, д. 47
(81738) 2-22-28, 2-23-86
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
160035 г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
72-96-79
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/89-10
16 июня 2010 года. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 16 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1) число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек, а в протоколе оценки и сопоставления котировочных заявок содержатся данные только о 4 членах котировочной комиссии.
2) также котировочная заявка ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако в данном протоколе не была указана конкретная причина отклонения
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссиии обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа отклонена по причине несоответствия процессора, указанного в извещении о проведении запроса котировок и заявленного участником в котировочной заявке. По мнению Заказчика заявленный участником процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов в отличие от процессоров фирмы Intel.
Как пояснил представитель Заявителя, в требованиях извещения о проведении запроса котировок не были указаны характеристики относящиеся к нагреву транзисторов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 19.05.2010 г. № 10 создана котировочная комиссия для размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Состав комиссии утвержден приказом директора ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж» от 19.05.2010 г. № 10 в количестве 5 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов.
В данном случае комиссия создана в количестве 5 человек и при рассмотрении заявок участников присутствовало более 50 % от общего числа членов комиссии, а именно – 4 человека.
2. Проанализировав извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект государственного контракта Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружили следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении запроса котировок указаны характеристики, подпадающие под конкретный процессор IntelXeon. Вместе с этим заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов было указано «или эквивалент».
Одним из участников размещения заказа был предложен эквивалент данного типа процессора. Однако участник был отклонен по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Ссылка заказчика в объяснениях на то, что процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов несостоятельна. Поскольку в техническом задании не указаны требования к нагреву транзисторов.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку сервера в комплекте с монитором.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» обоснованной.
2. Выдать предписание.
3. Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
162390 Великоустюгский район,
г. Великий Устюг, ул. Набережная, д. 47
(81738) 2-22-28, 2-23-86
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
160035 г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
72-96-79
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/89-10
16 июня 2010 года. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 16 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1) число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек, а в протоколе оценки и сопоставления котировочных заявок содержатся данные только о 4 членах котировочной комиссии.
2) также котировочная заявка ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако в данном протоколе не была указана конкретная причина отклонения
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссиии обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа отклонена по причине несоответствия процессора, указанного в извещении о проведении запроса котировок и заявленного участником в котировочной заявке. По мнению Заказчика заявленный участником процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов в отличие от процессоров фирмы Intel.
Как пояснил представитель Заявителя, в требованиях извещения о проведении запроса котировок не были указаны характеристики относящиеся к нагреву транзисторов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 19.05.2010 г. № 10 создана котировочная комиссия для размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Состав комиссии утвержден приказом директора ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж» от 19.05.2010 г. № 10 в количестве 5 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов.
В данном случае комиссия создана в количестве 5 человек и при рассмотрении заявок участников присутствовало более 50 % от общего числа членов комиссии, а именно – 4 человека.
2. Проанализировав извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект государственного контракта Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружили следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении запроса котировок указаны характеристики, подпадающие под конкретный процессор IntelXeon. Вместе с этим заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов было указано «или эквивалент».
Одним из участников размещения заказа был предложен эквивалент данного типа процессора. Однако участник был отклонен по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Ссылка заказчика в объяснениях на то, что процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов несостоятельна. Поскольку в техническом задании не указаны требования к нагреву транзисторов.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку сервера в комплекте с монитором.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» обоснованной.
2. Выдать предписание.
3. Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 11:37:08
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 11:37:08
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)