Решение № 5-2/89-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 15:37

 Заказчик:
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
162390 Великоустюгский район,
г. Великий Устюг, ул. Набережная, д. 47
(81738) 2-22-28, 2-23-86
 
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
160035 г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
 72-96-79
                                                        

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/89-10
 
16 июня 2010 года.                                                                                       г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 16 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
            Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
1) число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек, а в протоколе оценки и сопоставления котировочных заявок содержатся данные только о 4 членах котировочной комиссии.
2) также котировочная заявка ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако в данном протоколе не была указана конкретная причина отклонения
       Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссиии обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа отклонена по причине несоответствия процессора, указанного в извещении о проведении запроса котировок и заявленного участником в котировочной заявке. По мнению Заказчика заявленный участником процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов в отличие от процессоров фирмы Intel.
Как пояснил представитель Заявителя, в требованиях извещения о проведении запроса котировок не были указаны характеристики относящиеся к нагреву транзисторов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.        
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 19.05.2010 г. № 10 создана котировочная комиссия для размещения заказа путем проведения запроса котировок.
            Состав комиссии утвержден приказом директора ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж» от 19.05.2010 г. № 10 в количестве 5 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов.
В данном случае комиссия создана в количестве 5 человек и при рассмотрении заявок участников присутствовало более 50 % от общего числа членов комиссии, а именно – 4 человека.
            2. Проанализировав извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект государственного контракта Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружили следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении запроса котировок указаны характеристики, подпадающие под конкретный процессор IntelXeon. Вместе с этим заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов было указано «или эквивалент».
Одним из участников размещения заказа был предложен эквивалент данного типа процессора. Однако участник был отклонен по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Ссылка заказчика в объяснениях на то, что процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов несостоятельна. Поскольку в техническом задании не указаны требования к нагреву транзисторов.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку сервера в комплекте с монитором.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать жалобу ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» обоснованной.
2.      Выдать предписание.  
3.      Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                                        
 
Члены комиссии:                                                                                                                                                                              
                                                                                                                             
stdClass Object ( [vid] => 5475 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/89-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5475 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Заказчик:
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
162390 Великоустюгский район,
г. Великий Устюг, ул. Набережная, д. 47
(81738) 2-22-28, 2-23-86
 
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
160035 г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
 72-96-79
                                                        

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/89-10
 
16 июня 2010 года.                                                                                       г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 16 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
            Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
1) число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек, а в протоколе оценки и сопоставления котировочных заявок содержатся данные только о 4 членах котировочной комиссии.
2) также котировочная заявка ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако в данном протоколе не была указана конкретная причина отклонения
       Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссиии обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа отклонена по причине несоответствия процессора, указанного в извещении о проведении запроса котировок и заявленного участником в котировочной заявке. По мнению Заказчика заявленный участником процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов в отличие от процессоров фирмы Intel.
Как пояснил представитель Заявителя, в требованиях извещения о проведении запроса котировок не были указаны характеристики относящиеся к нагреву транзисторов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.        
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 19.05.2010 г. № 10 создана котировочная комиссия для размещения заказа путем проведения запроса котировок.
            Состав комиссии утвержден приказом директора ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж» от 19.05.2010 г. № 10 в количестве 5 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов.
В данном случае комиссия создана в количестве 5 человек и при рассмотрении заявок участников присутствовало более 50 % от общего числа членов комиссии, а именно – 4 человека.
            2. Проанализировав извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект государственного контракта Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружили следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении запроса котировок указаны характеристики, подпадающие под конкретный процессор IntelXeon. Вместе с этим заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов было указано «или эквивалент».
Одним из участников размещения заказа был предложен эквивалент данного типа процессора. Однако участник был отклонен по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Ссылка заказчика в объяснениях на то, что процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов несостоятельна. Поскольку в техническом задании не указаны требования к нагреву транзисторов.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку сервера в комплекте с монитором.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать жалобу ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» обоснованной.
2.      Выдать предписание.  
3.      Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                                        
 
Члены комиссии:                                                                                                                                                                              
                                                                                                                             
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Заказчик:
ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»
162390 Великоустюгский район,
г. Великий Устюг, ул. Набережная, д. 47
(81738) 2-22-28, 2-23-86
 
ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»
160035 г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
 72-96-79
                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/89-10
 
16 июня 2010 года.                                                                                       г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 16 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
            Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку сервера в комплекте с монитором.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
1) число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек, а в протоколе оценки и сопоставления котировочных заявок содержатся данные только о 4 членах котировочной комиссии.
2) также котировочная заявка ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Однако в данном протоколе не была указана конкретная причина отклонения
       Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссиии обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что котировочная заявка участника размещения заказа отклонена по причине несоответствия процессора, указанного в извещении о проведении запроса котировок и заявленного участником в котировочной заявке. По мнению Заказчика заявленный участником процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов в отличие от процессоров фирмы Intel.
Как пояснил представитель Заявителя, в требованиях извещения о проведении запроса котировок не были указаны характеристики относящиеся к нагреву транзисторов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.        
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 19.05.2010 г. № 10 создана котировочная комиссия для размещения заказа путем проведения запроса котировок.
            Состав комиссии утвержден приказом директора ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж» от 19.05.2010 г. № 10 в количестве 5 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 % общего числа ее членов.
В данном случае комиссия создана в количестве 5 человек и при рассмотрении заявок участников присутствовало более 50 % от общего числа членов комиссии, а именно – 4 человека.
            2. Проанализировав извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект государственного контракта Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружили следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении запроса котировок указаны характеристики, подпадающие под конкретный процессор IntelXeon. Вместе с этим заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказов было указано «или эквивалент».
Одним из участников размещения заказа был предложен эквивалент данного типа процессора. Однако участник был отклонен по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Ссылка заказчика в объяснениях на то, что процессор фирмы AMD не подходит в качестве серверной составляющей, по причине высокого нагрева транзисторов несостоятельна. Поскольку в техническом задании не указаны требования к нагреву транзисторов.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку сервера в комплекте с монитором.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать жалобу ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК» обоснованной.
2.      Выдать предписание.  
3.      Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                                        
 
Члены комиссии:                                                                                                                                                                              
                                                                                                                             
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»

ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГОУ СПО «Великоустюгский педагогический колледж»

ООО «Вологодский экспертный центр «ИТЭК»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:37:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:37:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )