Решение № 5-2/85-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 15:29

  

Муниципальный заказчик:
Администрация сельского поселения Опокское
162355 Вологодская область, Великоустюгский район,
п. Полдарса, ул. Гагарина, д. 1а
(81738) 6-21-16,2-21-25
 
Уполномоченный орган:
Администрация Великоустюгского муниципального района
Отдел потребительского рынка и муниципального заказа
Великоустюгского муниципального района
162390 Вологодская область,
г. Великий Устюг, Советский пр.,
д. 103
(81738) 2-42-90, 2-21-01
 
ОАО ЖСК «ЖАСКО»
160004 г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 47
72-71-47 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/85-10
 
08 июня  2010 г.                                                                                  г. Вологда
 
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ОАО ЖСК «ЖАСКО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское в присутствии представителя:
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО ЖСК «ЖАСКО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть объявлена 08 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 11 июня 2010 года
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.           
Заказчик и уполномоченный орган о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение не явились, предоставив ходатайство о рассмотрении жалобы ОАО ЖСК «ЖАСКО» в их отсутствии. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заказчика и уполномоченного органа.
        Уполномоченным органом был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское.
Заявитель не согласен с содержанием конкурсной документации. Усматривает в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов, соответственно своих прав и законных интересов.  
Заявитель считает, что в конкурсной документации не установлены даты начала и окончания приема конкурсных заявок, а также из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе обнаружено, что к моменту окончания подачи конкурсных заявок был представлен 1 конверт (п. 6 и 7 протокола). При вскрытии указанного конверта в нем была обнаружена конкурсная заявка ООО «Росгосстрах».
Из вышеперечисленного следует, что направленная по почте и полученная 26.04.2010 г. заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» по неустановленным причинам не учитывалась и не рассматривалась при проведении открытого конкурса.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Уполномоченный орган разместил на официальном сайте и в официальном печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Постановлением Главы администрации Великоустюгского муниципального района № 1224 от 10.12.2009 г. в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на заседании комиссии присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включено 2 члена комиссии, прошедшие повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал конкурсной документации, выслушав объяснения и заявления Заявителя, пришла к выводу, что жалоба заявителя частично обоснованна по следующим основаниям.
         1. В соответствии с представленными для обозрения документами - копии уведомления о вручении письма Заказчику, заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» была направлена в адресат заказчика - Администрация сельского поселения Опокское с указанием  почтового адреса Уполномоченного органа - Администрация Великоустюгского муниципального района Вологодской области, отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Великоустюгского муниципального района.
         В журнале регистрации заявок участников размещения заказа, заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» не зарегистрирована.
         В соответствии с п.п. 20,22,23 Информационной карты конкурсной документации прием конкурсных заявок поступающих от участников размещения заказа почтовой связью и доставляемых нарочным осуществляет Уполномоченный орган.
В данном случае заявка должна была быть направлена в Уполномоченный орган – Администрация Великоустюгского муниципального района Вологодской области, отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Великоустюгского муниципального района. В уведомлении участника размещения заказа не верно было указано наименование адресата. В данной части жалоба признана необоснованной.
         2. В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
         В п.п. 20, 22, 23 Информационной карте конкурсной документации указано, что прием конкурсных заявок заканчивается «24» мая 2010 года (по московскому времени) и непосредственно после него начинается вскрытие конвертов. Такие же сведения указаны и в извещении о проведении открытого конкурса. 
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В данном случае отсутствует дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. В данной части жалоба признана обоснованной.
        Таким образом Комиссия пришла к выводу признать жалобу частично-обоснованной.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское.
        В результате проведенной внеплановой проверки иных нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ОАО ЖСК «ЖАСКО» частично - обоснованной
2.     Выдать предписание.
   
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                
 
Члены комиссии:                                                                      
                                                                                                     
stdClass Object ( [vid] => 5473 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/85-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5473 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

Муниципальный заказчик:
Администрация сельского поселения Опокское
162355 Вологодская область, Великоустюгский район,
п. Полдарса, ул. Гагарина, д. 1а
(81738) 6-21-16,2-21-25
 
Уполномоченный орган:
Администрация Великоустюгского муниципального района
Отдел потребительского рынка и муниципального заказа
Великоустюгского муниципального района
162390 Вологодская область,
г. Великий Устюг, Советский пр.,
д. 103
(81738) 2-42-90, 2-21-01
 
ОАО ЖСК «ЖАСКО»
160004 г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 47
72-71-47 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/85-10
 
08 июня  2010 г.                                                                                  г. Вологда
 
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ОАО ЖСК «ЖАСКО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское в присутствии представителя:
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО ЖСК «ЖАСКО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть объявлена 08 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 11 июня 2010 года
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.           
Заказчик и уполномоченный орган о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение не явились, предоставив ходатайство о рассмотрении жалобы ОАО ЖСК «ЖАСКО» в их отсутствии. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заказчика и уполномоченного органа.
        Уполномоченным органом был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское.
Заявитель не согласен с содержанием конкурсной документации. Усматривает в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов, соответственно своих прав и законных интересов.  
Заявитель считает, что в конкурсной документации не установлены даты начала и окончания приема конкурсных заявок, а также из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе обнаружено, что к моменту окончания подачи конкурсных заявок был представлен 1 конверт (п. 6 и 7 протокола). При вскрытии указанного конверта в нем была обнаружена конкурсная заявка ООО «Росгосстрах».
Из вышеперечисленного следует, что направленная по почте и полученная 26.04.2010 г. заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» по неустановленным причинам не учитывалась и не рассматривалась при проведении открытого конкурса.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Уполномоченный орган разместил на официальном сайте и в официальном печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Постановлением Главы администрации Великоустюгского муниципального района № 1224 от 10.12.2009 г. в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на заседании комиссии присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включено 2 члена комиссии, прошедшие повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал конкурсной документации, выслушав объяснения и заявления Заявителя, пришла к выводу, что жалоба заявителя частично обоснованна по следующим основаниям.
         1. В соответствии с представленными для обозрения документами - копии уведомления о вручении письма Заказчику, заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» была направлена в адресат заказчика - Администрация сельского поселения Опокское с указанием  почтового адреса Уполномоченного органа - Администрация Великоустюгского муниципального района Вологодской области, отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Великоустюгского муниципального района.
         В журнале регистрации заявок участников размещения заказа, заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» не зарегистрирована.
         В соответствии с п.п. 20,22,23 Информационной карты конкурсной документации прием конкурсных заявок поступающих от участников размещения заказа почтовой связью и доставляемых нарочным осуществляет Уполномоченный орган.
В данном случае заявка должна была быть направлена в Уполномоченный орган – Администрация Великоустюгского муниципального района Вологодской области, отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Великоустюгского муниципального района. В уведомлении участника размещения заказа не верно было указано наименование адресата. В данной части жалоба признана необоснованной.
         2. В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
         В п.п. 20, 22, 23 Информационной карте конкурсной документации указано, что прием конкурсных заявок заканчивается «24» мая 2010 года (по московскому времени) и непосредственно после него начинается вскрытие конвертов. Такие же сведения указаны и в извещении о проведении открытого конкурса. 
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В данном случае отсутствует дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. В данной части жалоба признана обоснованной.
        Таким образом Комиссия пришла к выводу признать жалобу частично-обоснованной.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское.
        В результате проведенной внеплановой проверки иных нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ОАО ЖСК «ЖАСКО» частично - обоснованной
2.     Выдать предписание.
   
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                
 
Члены комиссии:                                                                      
                                                                                                     
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  

Муниципальный заказчик:
Администрация сельского поселения Опокское
162355 Вологодская область, Великоустюгский район,
п. Полдарса, ул. Гагарина, д. 1а
(81738) 6-21-16,2-21-25
 
Уполномоченный орган:
Администрация Великоустюгского муниципального района
Отдел потребительского рынка и муниципального заказа
Великоустюгского муниципального района
162390 Вологодская область,
г. Великий Устюг, Советский пр.,
д. 103
(81738) 2-42-90, 2-21-01
 
ОАО ЖСК «ЖАСКО»
160004 г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 47
72-71-47 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/85-10
 
08 июня  2010 г.                                                                                  г. Вологда
 
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ОАО ЖСК «ЖАСКО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское в присутствии представителя:
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО ЖСК «ЖАСКО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть объявлена 08 июня 2010 года
Полный текст решения изготовлен 11 июня 2010 года
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.           
Заказчик и уполномоченный орган о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение не явились, предоставив ходатайство о рассмотрении жалобы ОАО ЖСК «ЖАСКО» в их отсутствии. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заказчика и уполномоченного органа.
        Уполномоченным органом был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское.
Заявитель не согласен с содержанием конкурсной документации. Усматривает в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов, соответственно своих прав и законных интересов.  
Заявитель считает, что в конкурсной документации не установлены даты начала и окончания приема конкурсных заявок, а также из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе обнаружено, что к моменту окончания подачи конкурсных заявок был представлен 1 конверт (п. 6 и 7 протокола). При вскрытии указанного конверта в нем была обнаружена конкурсная заявка ООО «Росгосстрах».
Из вышеперечисленного следует, что направленная по почте и полученная 26.04.2010 г. заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» по неустановленным причинам не учитывалась и не рассматривалась при проведении открытого конкурса.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Уполномоченный орган разместил на официальном сайте и в официальном печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Постановлением Главы администрации Великоустюгского муниципального района № 1224 от 10.12.2009 г. в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на заседании комиссии присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включено 2 члена комиссии, прошедшие повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал конкурсной документации, выслушав объяснения и заявления Заявителя, пришла к выводу, что жалоба заявителя частично обоснованна по следующим основаниям.
         1. В соответствии с представленными для обозрения документами - копии уведомления о вручении письма Заказчику, заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» была направлена в адресат заказчика - Администрация сельского поселения Опокское с указанием  почтового адреса Уполномоченного органа - Администрация Великоустюгского муниципального района Вологодской области, отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Великоустюгского муниципального района.
         В журнале регистрации заявок участников размещения заказа, заявка ОАО ЖСК «ЖАСКО» не зарегистрирована.
         В соответствии с п.п. 20,22,23 Информационной карты конкурсной документации прием конкурсных заявок поступающих от участников размещения заказа почтовой связью и доставляемых нарочным осуществляет Уполномоченный орган.
В данном случае заявка должна была быть направлена в Уполномоченный орган – Администрация Великоустюгского муниципального района Вологодской области, отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации Великоустюгского муниципального района. В уведомлении участника размещения заказа не верно было указано наименование адресата. В данной части жалоба признана необоснованной.
         2. В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
         В п.п. 20, 22, 23 Информационной карте конкурсной документации указано, что прием конкурсных заявок заканчивается «24» мая 2010 года (по московскому времени) и непосредственно после него начинается вскрытие конвертов. Такие же сведения указаны и в извещении о проведении открытого конкурса. 
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В данном случае отсутствует дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. В данной части жалоба признана обоснованной.
        Таким образом Комиссия пришла к выводу признать жалобу частично-обоснованной.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд сельского поселения Опокское.
        В результате проведенной внеплановой проверки иных нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ОАО ЖСК «ЖАСКО» частично - обоснованной
2.     Выдать предписание.
   
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                
 
Члены комиссии:                                                                      
                                                                                                     
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация сельского поселения Опокское

ОАО ЖСК «ЖАСКО»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация сельского поселения Опокское

ОАО ЖСК «ЖАСКО»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:29:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:29:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )