Решение № 5-2/80-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 15:23

 

Муниципальный  заказчик:
Департамент Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
ул. Советский пр., 15, г. Череповец, Вологодская область
162602
ООО «ЛАЛстрой»
ул. Моченкова, 26-79, г. Череповец,
Вологодская область
162600
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/80-10
 
19 апреля 2010 г.                                                                                           г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЛАЛстрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика – Департамента Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту территорий общего пользования города Череповца, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика, в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2010 года.
                 В полном объеме решение изготовлено 24.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ЛАЛстрой» по причине отсутствия описи документов аукционной заявки.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (часть 2 Закона о размещении заказов).
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 11.05.2010 г. устанавливает причину отказа в допуске заявителя: «несоответствие заявки п.4 ч.1 ст. 12 Закона, п. 17 ч. I «Инструкция участникам размещения заказа» аукционной документации: отсутствует опись входящих в состав заявки документов.
Пункт 17 «Оформление заявки на участие в аукционе» части I аукционной документации «Инструкция участникам размещения заказа» устанавливает, что все листы заявки на участие в аукционе (лоте), все листы тома заявки на участие в аукционе (документы в составе заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе (лоте) и том заявки на участие в аукционе (лоте) должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Данное требование аукционной документации основывается на ч.2.2. ст. 35 Закона.
Аукционная заявка должна соответствовать требованиям аукционной документации и действующему законодательству, содержать все необходимые документы. В том случае, если аукционная заявка не содержит необходимых документов, она признается не соответствующей и подлежит отклонению.  
В аукционной заявке заявителя отсутствует опись входящих в ее состав документов.
Ссылка заявителя на то, что заказчиком не разработана форма описи признается несостоятельной, т.к. в этом случае участник должен оформить данный документ в произвольной форме, но его наличие в составе заявки обязательно.
Т.о. заявка данного участника не соответствует требованиям аукционной документации, что является законным основанием для отказа ему в допуске к процедуре аукциона. Действия аукционной комиссии правомерны.
Жалоба заявителя не обоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства не установлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ЛАЛстрой» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     
 
Председатель комиссии                                                            
Члены комиссии
stdClass Object ( [vid] => 5469 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/80-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5469 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Муниципальный  заказчик:
Департамент Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
ул. Советский пр., 15, г. Череповец, Вологодская область
162602
ООО «ЛАЛстрой»
ул. Моченкова, 26-79, г. Череповец,
Вологодская область
162600
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/80-10
 
19 апреля 2010 г.                                                                                           г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЛАЛстрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика – Департамента Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту территорий общего пользования города Череповца, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика, в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2010 года.
                 В полном объеме решение изготовлено 24.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ЛАЛстрой» по причине отсутствия описи документов аукционной заявки.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (часть 2 Закона о размещении заказов).
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 11.05.2010 г. устанавливает причину отказа в допуске заявителя: «несоответствие заявки п.4 ч.1 ст. 12 Закона, п. 17 ч. I «Инструкция участникам размещения заказа» аукционной документации: отсутствует опись входящих в состав заявки документов.
Пункт 17 «Оформление заявки на участие в аукционе» части I аукционной документации «Инструкция участникам размещения заказа» устанавливает, что все листы заявки на участие в аукционе (лоте), все листы тома заявки на участие в аукционе (документы в составе заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе (лоте) и том заявки на участие в аукционе (лоте) должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Данное требование аукционной документации основывается на ч.2.2. ст. 35 Закона.
Аукционная заявка должна соответствовать требованиям аукционной документации и действующему законодательству, содержать все необходимые документы. В том случае, если аукционная заявка не содержит необходимых документов, она признается не соответствующей и подлежит отклонению.  
В аукционной заявке заявителя отсутствует опись входящих в ее состав документов.
Ссылка заявителя на то, что заказчиком не разработана форма описи признается несостоятельной, т.к. в этом случае участник должен оформить данный документ в произвольной форме, но его наличие в составе заявки обязательно.
Т.о. заявка данного участника не соответствует требованиям аукционной документации, что является законным основанием для отказа ему в допуске к процедуре аукциона. Действия аукционной комиссии правомерны.
Жалоба заявителя не обоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства не установлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ЛАЛстрой» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     
 
Председатель комиссии                                                            
Члены комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Муниципальный  заказчик:
Департамент Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
ул. Советский пр., 15, г. Череповец, Вологодская область
162602
ООО «ЛАЛстрой»
ул. Моченкова, 26-79, г. Череповец,
Вологодская область
162600
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/80-10
 
19 апреля 2010 г.                                                                                           г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЛАЛстрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика – Департамента Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту территорий общего пользования города Череповца, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика, в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2010 года.
                 В полном объеме решение изготовлено 24.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ЛАЛстрой» по причине отсутствия описи документов аукционной заявки.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (часть 2 Закона о размещении заказов).
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 11.05.2010 г. устанавливает причину отказа в допуске заявителя: «несоответствие заявки п.4 ч.1 ст. 12 Закона, п. 17 ч. I «Инструкция участникам размещения заказа» аукционной документации: отсутствует опись входящих в состав заявки документов.
Пункт 17 «Оформление заявки на участие в аукционе» части I аукционной документации «Инструкция участникам размещения заказа» устанавливает, что все листы заявки на участие в аукционе (лоте), все листы тома заявки на участие в аукционе (документы в составе заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе (лоте) и том заявки на участие в аукционе (лоте) должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Данное требование аукционной документации основывается на ч.2.2. ст. 35 Закона.
Аукционная заявка должна соответствовать требованиям аукционной документации и действующему законодательству, содержать все необходимые документы. В том случае, если аукционная заявка не содержит необходимых документов, она признается не соответствующей и подлежит отклонению.  
В аукционной заявке заявителя отсутствует опись входящих в ее состав документов.
Ссылка заявителя на то, что заказчиком не разработана форма описи признается несостоятельной, т.к. в этом случае участник должен оформить данный документ в произвольной форме, но его наличие в составе заявки обязательно.
Т.о. заявка данного участника не соответствует требованиям аукционной документации, что является законным основанием для отказа ему в допуске к процедуре аукциона. Действия аукционной комиссии правомерны.
Жалоба заявителя не обоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства не установлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ЛАЛстрой» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     
 
Председатель комиссии                                                            
Члены комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца

ООО «ЛАЛстрой»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент Жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца

ООО «ЛАЛстрой»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:23:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:23:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )