Решение № 5-2/79-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 15:20

Заказчик:
Департамент жилищного-коммунального хозяйства  
мэрии г. Череповца
Советский пр., д. 15,
г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 51 74 20
 
Аукционная комиссия
Советский пр., д. 15,
г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 51 74 20
 
Участник размещения заказа
ООО «СтройГрупп»
Кирилловское шоссе, д. 52
г. Череповец, 162600
     т/ф 8 8202  29 74 58
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/79-10
 
17 мая 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 17.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – Департаментом жилищного-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «пешеходный переход» на улицах города.
Заявитель не согласен, с отклонением аукционной заявки по основанию несоответствия сведений в составе заявки на участие в аукционе в форме 2 «Сведения участника размещения заказа о качестве работ» аукционной документации.
Заявителю направлены уведомления № 375/01-16, 376/01-16, № 374/01-16 от 30.04.2010 г., в которых обосновывается решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием заявки п. 4 ч.1. ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – закон), п. 2.8 «Информационные карты», п. 5, 6 Технического задания документации об аукционе.
     В частности, в предложении заявителя о качестве работ (форма 2 «Сведения участника размещения заказа о качестве работ») в составе заявки на участие в аукционе в разделе «Сведения о применении сертифицированных материалов» отсутствуют сведения о применении сертифицированных материалов, а именно не указано, что применяемая эмаль будет акриловая, белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители и рекомендована к применению на асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог в северо-Западном федеральном округе.
         А также, в предложении заявителя указано: «нанесение эмали (с органическим растворителем, но не более 5%) в один слой по сухому дорожному покрытию», что в Техническом задании документации не установлено. В условиях нанесения эмалей акриловых, указываемых в паспорте качества, для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог указан оптимальный расход эмали в зависимости от интенсивности движения, но не количество слоев.
 
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон, установила, что участник размещения заказа принял на себя обязательство выполнить работы в соответствии с техническим заданием, проектом муниципального контракта и специализированными, сертифицированными материалами соответствующих ГОСТам и СанПиНам, имеющими паспорт качества.
Ч. 1 ст. 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Ч. 4 ст. 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона), а также, требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (п. 2 ч. 2 ст. 34 Закона).
П. 2.8 «Информационные карты» аукционной документации устанавливает, что «качество работ, являющихся предметом аукциона, участник размещения заказа декларирует в произвольной форме, в виде описания, заполняя Форму №2.  
Описание выполняемых работ должно быть в таком виде, чтобы было видно, что содержание предложения участника размещения заказа о выполнении работ обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с Техническим заданием и муниципальным контрактом».
П. 5 Технического задания аукционной документации устанавливает, что «все применяемые материалы (краска) должны быть сертифицированы, соответствовать ГОСТ, СанПиН, иметь паспорт качества.
Краска (эмаль акриловая) белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители. Марка краски должна быть рекомендована к применению на асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог в Северо-Западном федеральном округе».
П. 6 Технического задания аукционной документации устанавливает, обязанность исполнителя работ: «непосредственно перед нанесением горизонтальной дорожной разметки очистить дорожное покрытие от смета, мусора. Сохранившуюся на покрытии старую разметку демаркировать. Выполнить работы по регулированию движения автотранспорта в зоне работ. Работы выполнить с соблюдением требуемых технологических параметров в процессе производства работ. Работы выполнить в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры, общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
Нанесение дорожной разметки осуществлять в соответствии с проектной документацией, согласованной с ОГИБДД УВД г.Череповца (проекты предоставляются Заказчиком)».
В заявках ООО «СтройГрупп» по лоту № 1, № 2, № 3 высказывает согласие на участие в процедуре торгов на условиях, установленных аукционной документацией и муниципальным контрактом, сообщает, что ознакомлен с Техническим заданием, заявляет, что предлагаемые условия выполнения работ, соответствуют Техническому заданию, указаны в Форме № 2. Форма заявки участника (с приложениями) разработана Заказчиком, заполнена заявителем надлежащим образом.
Форма № 2 заполнена заявителем в соответствии с требованиями п. 2.8 «Информационные карты» аукционной документации, где он декларирует в произвольной форме, в виде описания качество выполняемых работ.
В частности, заявитель указывает, что все работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» выполняются в соответствии с действующими ГОСТ и СанПиН, методическими рекомендациями, указывает последовательность выполнения работ, отражает сведения о применении сертифицированных материалов, которые удовлетворяют требованиям технологического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий».
Учитывая, что аукционная документация не требует от участника размещения заказа четкое воспроизведение (детальное копирование) технического задания в Форме № 2, допускает декларирование качества работ в произвольной форме, а, заявитель согласен на выполнение работ в соответствии с Техническим заданием, его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Позиция муниципального заказчика о том, что горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 («зебра») «пешеходный переход» может быть другого цвета кроме белого не доказана.
Таким образом, отклонение заявки ООО «СтройГрупп» аукционной комиссией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона не правомерно.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Жалоба заявителя обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                Признать жалобу ООО  «СтройГрупп» обоснованной.
2.                Признать аукционную комиссию нарушившей п. 4 ч. 1, ч. 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.                Выдать предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5468 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/79-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5468 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:
Департамент жилищного-коммунального хозяйства  
мэрии г. Череповца
Советский пр., д. 15,
г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 51 74 20
 
Аукционная комиссия
Советский пр., д. 15,
г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 51 74 20
 
Участник размещения заказа
ООО «СтройГрупп»
Кирилловское шоссе, д. 52
г. Череповец, 162600
     т/ф 8 8202  29 74 58
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/79-10
 
17 мая 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 17.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – Департаментом жилищного-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «пешеходный переход» на улицах города.
Заявитель не согласен, с отклонением аукционной заявки по основанию несоответствия сведений в составе заявки на участие в аукционе в форме 2 «Сведения участника размещения заказа о качестве работ» аукционной документации.
Заявителю направлены уведомления № 375/01-16, 376/01-16, № 374/01-16 от 30.04.2010 г., в которых обосновывается решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием заявки п. 4 ч.1. ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – закон), п. 2.8 «Информационные карты», п. 5, 6 Технического задания документации об аукционе.
     В частности, в предложении заявителя о качестве работ (форма 2 «Сведения участника размещения заказа о качестве работ») в составе заявки на участие в аукционе в разделе «Сведения о применении сертифицированных материалов» отсутствуют сведения о применении сертифицированных материалов, а именно не указано, что применяемая эмаль будет акриловая, белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители и рекомендована к применению на асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог в северо-Западном федеральном округе.
         А также, в предложении заявителя указано: «нанесение эмали (с органическим растворителем, но не более 5%) в один слой по сухому дорожному покрытию», что в Техническом задании документации не установлено. В условиях нанесения эмалей акриловых, указываемых в паспорте качества, для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог указан оптимальный расход эмали в зависимости от интенсивности движения, но не количество слоев.
 
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон, установила, что участник размещения заказа принял на себя обязательство выполнить работы в соответствии с техническим заданием, проектом муниципального контракта и специализированными, сертифицированными материалами соответствующих ГОСТам и СанПиНам, имеющими паспорт качества.
Ч. 1 ст. 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Ч. 4 ст. 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона), а также, требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (п. 2 ч. 2 ст. 34 Закона).
П. 2.8 «Информационные карты» аукционной документации устанавливает, что «качество работ, являющихся предметом аукциона, участник размещения заказа декларирует в произвольной форме, в виде описания, заполняя Форму №2.  
Описание выполняемых работ должно быть в таком виде, чтобы было видно, что содержание предложения участника размещения заказа о выполнении работ обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с Техническим заданием и муниципальным контрактом».
П. 5 Технического задания аукционной документации устанавливает, что «все применяемые материалы (краска) должны быть сертифицированы, соответствовать ГОСТ, СанПиН, иметь паспорт качества.
Краска (эмаль акриловая) белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители. Марка краски должна быть рекомендована к применению на асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог в Северо-Западном федеральном округе».
П. 6 Технического задания аукционной документации устанавливает, обязанность исполнителя работ: «непосредственно перед нанесением горизонтальной дорожной разметки очистить дорожное покрытие от смета, мусора. Сохранившуюся на покрытии старую разметку демаркировать. Выполнить работы по регулированию движения автотранспорта в зоне работ. Работы выполнить с соблюдением требуемых технологических параметров в процессе производства работ. Работы выполнить в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры, общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
Нанесение дорожной разметки осуществлять в соответствии с проектной документацией, согласованной с ОГИБДД УВД г.Череповца (проекты предоставляются Заказчиком)».
В заявках ООО «СтройГрупп» по лоту № 1, № 2, № 3 высказывает согласие на участие в процедуре торгов на условиях, установленных аукционной документацией и муниципальным контрактом, сообщает, что ознакомлен с Техническим заданием, заявляет, что предлагаемые условия выполнения работ, соответствуют Техническому заданию, указаны в Форме № 2. Форма заявки участника (с приложениями) разработана Заказчиком, заполнена заявителем надлежащим образом.
Форма № 2 заполнена заявителем в соответствии с требованиями п. 2.8 «Информационные карты» аукционной документации, где он декларирует в произвольной форме, в виде описания качество выполняемых работ.
В частности, заявитель указывает, что все работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» выполняются в соответствии с действующими ГОСТ и СанПиН, методическими рекомендациями, указывает последовательность выполнения работ, отражает сведения о применении сертифицированных материалов, которые удовлетворяют требованиям технологического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий».
Учитывая, что аукционная документация не требует от участника размещения заказа четкое воспроизведение (детальное копирование) технического задания в Форме № 2, допускает декларирование качества работ в произвольной форме, а, заявитель согласен на выполнение работ в соответствии с Техническим заданием, его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Позиция муниципального заказчика о том, что горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 («зебра») «пешеходный переход» может быть другого цвета кроме белого не доказана.
Таким образом, отклонение заявки ООО «СтройГрупп» аукционной комиссией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона не правомерно.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Жалоба заявителя обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                Признать жалобу ООО  «СтройГрупп» обоснованной.
2.                Признать аукционную комиссию нарушившей п. 4 ч. 1, ч. 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.                Выдать предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:
Департамент жилищного-коммунального хозяйства  
мэрии г. Череповца
Советский пр., д. 15,
г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 51 74 20
 
Аукционная комиссия
Советский пр., д. 15,
г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 51 74 20
 
Участник размещения заказа
ООО «СтройГрупп»
Кирилловское шоссе, д. 52
г. Череповец, 162600
     т/ф 8 8202  29 74 58
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/79-10
 
17 мая 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 17.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – Департаментом жилищного-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «пешеходный переход» на улицах города.
Заявитель не согласен, с отклонением аукционной заявки по основанию несоответствия сведений в составе заявки на участие в аукционе в форме 2 «Сведения участника размещения заказа о качестве работ» аукционной документации.
Заявителю направлены уведомления № 375/01-16, 376/01-16, № 374/01-16 от 30.04.2010 г., в которых обосновывается решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием заявки п. 4 ч.1. ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – закон), п. 2.8 «Информационные карты», п. 5, 6 Технического задания документации об аукционе.
     В частности, в предложении заявителя о качестве работ (форма 2 «Сведения участника размещения заказа о качестве работ») в составе заявки на участие в аукционе в разделе «Сведения о применении сертифицированных материалов» отсутствуют сведения о применении сертифицированных материалов, а именно не указано, что применяемая эмаль будет акриловая, белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители и рекомендована к применению на асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог в северо-Западном федеральном округе.
         А также, в предложении заявителя указано: «нанесение эмали (с органическим растворителем, но не более 5%) в один слой по сухому дорожному покрытию», что в Техническом задании документации не установлено. В условиях нанесения эмалей акриловых, указываемых в паспорте качества, для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог указан оптимальный расход эмали в зависимости от интенсивности движения, но не количество слоев.
 
 
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон, установила, что участник размещения заказа принял на себя обязательство выполнить работы в соответствии с техническим заданием, проектом муниципального контракта и специализированными, сертифицированными материалами соответствующих ГОСТам и СанПиНам, имеющими паспорт качества.
Ч. 1 ст. 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Ч. 4 ст. 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик (п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона), а также, требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (п. 2 ч. 2 ст. 34 Закона).
П. 2.8 «Информационные карты» аукционной документации устанавливает, что «качество работ, являющихся предметом аукциона, участник размещения заказа декларирует в произвольной форме, в виде описания, заполняя Форму №2.  
Описание выполняемых работ должно быть в таком виде, чтобы было видно, что содержание предложения участника размещения заказа о выполнении работ обеспечивает выполнение работ в строгом соответствии с Техническим заданием и муниципальным контрактом».
П. 5 Технического задания аукционной документации устанавливает, что «все применяемые материалы (краска) должны быть сертифицированы, соответствовать ГОСТ, СанПиН, иметь паспорт качества.
Краска (эмаль акриловая) белого цвета, высокопрочная, содержащая органические растворители. Марка краски должна быть рекомендована к применению на асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог в Северо-Западном федеральном округе».
П. 6 Технического задания аукционной документации устанавливает, обязанность исполнителя работ: «непосредственно перед нанесением горизонтальной дорожной разметки очистить дорожное покрытие от смета, мусора. Сохранившуюся на покрытии старую разметку демаркировать. Выполнить работы по регулированию движения автотранспорта в зоне работ. Работы выполнить с соблюдением требуемых технологических параметров в процессе производства работ. Работы выполнить в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры, общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
Нанесение дорожной разметки осуществлять в соответствии с проектной документацией, согласованной с ОГИБДД УВД г.Череповца (проекты предоставляются Заказчиком)».
В заявках ООО «СтройГрупп» по лоту № 1, № 2, № 3 высказывает согласие на участие в процедуре торгов на условиях, установленных аукционной документацией и муниципальным контрактом, сообщает, что ознакомлен с Техническим заданием, заявляет, что предлагаемые условия выполнения работ, соответствуют Техническому заданию, указаны в Форме № 2. Форма заявки участника (с приложениями) разработана Заказчиком, заполнена заявителем надлежащим образом.
Форма № 2 заполнена заявителем в соответствии с требованиями п. 2.8 «Информационные карты» аукционной документации, где он декларирует в произвольной форме, в виде описания качество выполняемых работ.
В частности, заявитель указывает, что все работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» выполняются в соответствии с действующими ГОСТ и СанПиН, методическими рекомендациями, указывает последовательность выполнения работ, отражает сведения о применении сертифицированных материалов, которые удовлетворяют требованиям технологического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий».
Учитывая, что аукционная документация не требует от участника размещения заказа четкое воспроизведение (детальное копирование) технического задания в Форме № 2, допускает декларирование качества работ в произвольной форме, а, заявитель согласен на выполнение работ в соответствии с Техническим заданием, его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Позиция муниципального заказчика о том, что горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 («зебра») «пешеходный переход» может быть другого цвета кроме белого не доказана.
Таким образом, отклонение заявки ООО «СтройГрупп» аукционной комиссией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона не правомерно.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Жалоба заявителя обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                Признать жалобу ООО  «СтройГрупп» обоснованной.
2.                Признать аукционную комиссию нарушившей п. 4 ч. 1, ч. 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.                Выдать предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент жилищного-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца

ООО «СтройГрупп»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент жилищного-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца

ООО «СтройГрупп»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:20:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:20:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )