Решение № 5-2/74-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 15:17

 

Государственный заказчик:
ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственное
объединение»
ул. Ленинградская, г. Вологда, 160035, (8172) 72-12-42
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
ул. Мальцева, 52, г. Вологда, 160009,
(8172) 26-62-02
 
Аукционная комиссия
 
Участник размещения заказа:
ООО «Финансовая Автомобильная
корпорация»
ул. Чайковского, д62/30, оф. 6, г. Ярославль, 150040,
(4852)26-64-14
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/74-10
 
05 мая  2010 г.                                                                                            г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» на неправомерные действия государственного  заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта по лоту № 3, противоречащие действующему законодательству
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта по лоту № 3, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика,   в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 05.05.2010 года.
                 В полном объеме решение изготовлено 07.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, нарушение действующего законодательства заключается в фактических противоречиях аукционной документации относительно технических характеристик предмета закупки, необоснованный отказ в допуске к процедуре аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте, в аукционную документацию вносились изменения. Порядок внесения изменений в извещение и аукционную документацию государственным заказчиком, уполномоченным органом соблюден, соответствует требованиям действующего законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Первоначально в техническом задании по лоту № 3 «Поставка лесовозов с гидроманипуляторами и прицепами» аукционной документации установлен типоразмер шин: 425/85 R21 (1260х425-533Р). Где, 425 – ширина профиля, 85 – высота профиля, R21 – диаметр.
При внесении изменений в аукционную документацию, был установлен следующий типоразмер шин: а/р 425/18 R21. Где, 425 – ширина профиля, 18 – норма слойности,  R21 – диаметр.
Т.о. изменяя техническую характеристику товара (типоразмер шин), заказчик вместо первоначального параметра – высота профиля использует иной параметр – норма слойности, что вводит участника размещения заказа в заблуждение.
В материалах дела имеется разъяснение производителя (письмо ОАО «Нижнекамскшина» № 1039/230 от 26.04.2010г.) относительно маркировки типоразмера шин со ссылкой на технические условия ТУ 38.604-11-02-95. В частности, в данном письме указывается на техническую характеристику типоразмера шин, которая складывается из ширины и высоты профиля, а также его диаметра. Такой параметр как норма слойности выделен в отдельную характеристику, имеет иное обозначение (нс).
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь документацией, утвержденной заказчиком и уполномоченным органом установила, что данная аукционная заявка не соответствует установленным требованиям. Но, причиной того явилась не конкретность технического задания, в связи с чем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что жалоба заявителя обоснованна.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки иных нарушений действующего законодательства не установлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» обоснованной.
2.     Выдать аукционной комиссии, государственному заказчику - ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственноеобъединение», уполномоченному органу - Комитет государственного заказаВологодской областипредписание об устранении нарушений действующего законодательства.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     
 
Председатель комиссии                                                             

Члены комиссии:                                                                       
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5467 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/74-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5467 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Государственный заказчик:
ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственное
объединение»
ул. Ленинградская, г. Вологда, 160035, (8172) 72-12-42
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
ул. Мальцева, 52, г. Вологда, 160009,
(8172) 26-62-02
 
Аукционная комиссия
 
Участник размещения заказа:
ООО «Финансовая Автомобильная
корпорация»
ул. Чайковского, д62/30, оф. 6, г. Ярославль, 150040,
(4852)26-64-14
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/74-10
 
05 мая  2010 г.                                                                                            г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» на неправомерные действия государственного  заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта по лоту № 3, противоречащие действующему законодательству
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта по лоту № 3, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика,   в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 05.05.2010 года.
                 В полном объеме решение изготовлено 07.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, нарушение действующего законодательства заключается в фактических противоречиях аукционной документации относительно технических характеристик предмета закупки, необоснованный отказ в допуске к процедуре аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте, в аукционную документацию вносились изменения. Порядок внесения изменений в извещение и аукционную документацию государственным заказчиком, уполномоченным органом соблюден, соответствует требованиям действующего законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Первоначально в техническом задании по лоту № 3 «Поставка лесовозов с гидроманипуляторами и прицепами» аукционной документации установлен типоразмер шин: 425/85 R21 (1260х425-533Р). Где, 425 – ширина профиля, 85 – высота профиля, R21 – диаметр.
При внесении изменений в аукционную документацию, был установлен следующий типоразмер шин: а/р 425/18 R21. Где, 425 – ширина профиля, 18 – норма слойности,  R21 – диаметр.
Т.о. изменяя техническую характеристику товара (типоразмер шин), заказчик вместо первоначального параметра – высота профиля использует иной параметр – норма слойности, что вводит участника размещения заказа в заблуждение.
В материалах дела имеется разъяснение производителя (письмо ОАО «Нижнекамскшина» № 1039/230 от 26.04.2010г.) относительно маркировки типоразмера шин со ссылкой на технические условия ТУ 38.604-11-02-95. В частности, в данном письме указывается на техническую характеристику типоразмера шин, которая складывается из ширины и высоты профиля, а также его диаметра. Такой параметр как норма слойности выделен в отдельную характеристику, имеет иное обозначение (нс).
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь документацией, утвержденной заказчиком и уполномоченным органом установила, что данная аукционная заявка не соответствует установленным требованиям. Но, причиной того явилась не конкретность технического задания, в связи с чем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что жалоба заявителя обоснованна.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки иных нарушений действующего законодательства не установлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» обоснованной.
2.     Выдать аукционной комиссии, государственному заказчику - ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственноеобъединение», уполномоченному органу - Комитет государственного заказаВологодской областипредписание об устранении нарушений действующего законодательства.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     
 
Председатель комиссии                                                             

Члены комиссии:                                                                       
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Государственный заказчик:
ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственное
объединение»
ул. Ленинградская, г. Вологда, 160035, (8172) 72-12-42
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
ул. Мальцева, 52, г. Вологда, 160009,
(8172) 26-62-02
 
Аукционная комиссия
 
Участник размещения заказа:
ООО «Финансовая Автомобильная
корпорация»
ул. Чайковского, д62/30, оф. 6, г. Ярославль, 150040,
(4852)26-64-14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/74-10
 
05 мая  2010 г.                                                                                            г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» на неправомерные действия государственного  заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта по лоту № 3, противоречащие действующему законодательству
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта по лоту № 3, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика,   в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 05.05.2010 года.
                 В полном объеме решение изготовлено 07.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, нарушение действующего законодательства заключается в фактических противоречиях аукционной документации относительно технических характеристик предмета закупки, необоснованный отказ в допуске к процедуре аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте, в аукционную документацию вносились изменения. Порядок внесения изменений в извещение и аукционную документацию государственным заказчиком, уполномоченным органом соблюден, соответствует требованиям действующего законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Первоначально в техническом задании по лоту № 3 «Поставка лесовозов с гидроманипуляторами и прицепами» аукционной документации установлен типоразмер шин: 425/85 R21 (1260х425-533Р). Где, 425 – ширина профиля, 85 – высота профиля, R21 – диаметр.
При внесении изменений в аукционную документацию, был установлен следующий типоразмер шин: а/р 425/18 R21. Где, 425 – ширина профиля, 18 – норма слойности,  R21 – диаметр.
Т.о. изменяя техническую характеристику товара (типоразмер шин), заказчик вместо первоначального параметра – высота профиля использует иной параметр – норма слойности, что вводит участника размещения заказа в заблуждение.
В материалах дела имеется разъяснение производителя (письмо ОАО «Нижнекамскшина» № 1039/230 от 26.04.2010г.) относительно маркировки типоразмера шин со ссылкой на технические условия ТУ 38.604-11-02-95. В частности, в данном письме указывается на техническую характеристику типоразмера шин, которая складывается из ширины и высоты профиля, а также его диаметра. Такой параметр как норма слойности выделен в отдельную характеристику, имеет иное обозначение (нс).
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь документацией, утвержденной заказчиком и уполномоченным органом установила, что данная аукционная заявка не соответствует установленным требованиям. Но, причиной того явилась не конкретность технического задания, в связи с чем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что жалоба заявителя обоснованна.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки иных нарушений действующего законодательства не установлено.  
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная корпорация» обоснованной.
2.     Выдать аукционной комиссии, государственному заказчику - ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственноеобъединение», уполномоченному органу - Комитет государственного заказаВологодской областипредписание об устранении нарушений действующего законодательства.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     
 
Председатель комиссии                                                             

Члены комиссии:                                                                       
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственное объединение»

ООО «Финансовая Автомобильная корпорация»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУ ВО «Вологодское лесохозяйственное объединение»

ООО «Финансовая Автомобильная корпорация»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:17:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 11:17:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )