Решение № 5-2/142-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 14:51

Муниципальный заказчик:
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
Советский пр., 15, г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 55-87-65, 55-03-44
Участник размещения заказа
ООО «Интер-Фарм»
1 мкр. ПЗ-23, д. 5, г. Вологда, 160028
т/ф (8172) 52-16-41, 52-72-67

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/142-10
23 августа 2010 г.                                                                                        г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Интер-Фарм» на неправомерные действия муниципального  заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»
в присутствии представителей муниципального заказчика:
ООО «Интер-Фарм»:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Интер-Фарм» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 23.08.2010 года.
                     В полном объеме решение изготовлено 26.08.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией, заказчик нарушил порядок внесения изменений в аукционную документацию.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
В материалах дела имеется информация с официального сайта «Государственный заказ Вологодской области», подтверждающая, что 13.07.2010 г. муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.». Срок окончания подачи заявок указан – 03.08.2010 г., что соответствует требованиям действующего законодательства.
Часть 1 статьи 33 Закона устанавливает, что извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Информация с сайта подтверждает, что 14.07.2010 г. на том же информационном ресурсе размещено извещение об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона, заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик, уполномоченный орган обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
Таким образом, заказчик в установленные законом сроки разместил информацию об отказе от проведения открытого аукциона.
Комиссией установлено, что заявитель направил аукционную заявку 05.08.2010 г. Т.о. заказчик на момент размещения извещения об отказе от проведения открытого аукциона не обязан и не имел возможности уведомить данного участника о соответствующем решении.
Информация с сайта и пояснения представителя заказчика также подтверждают, что 15.07.2010 г. объявлен новый открытый аукцион. На сайте вновь размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.», а также, новая аукционная документация.
В частности, редакция технического задания по лоту № 4 на поставку денситометра для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.» дополнена следующими техническими характеристиками:   комплект поставки по лоту №4 включает аппарат ЕХА 3000, персональный компьютер с монитором и принтером не хуже PentiumIV3.0GHz/512MbRam/160HDD/Video128Mb/DVD-RW, монитор TFT 19 “, лазерный принтер, Windows XP Prof., MS Оffice, программное обеспечение для обработки данных.
Таким образом, муниципальный заказчик не вносил изменения в аукционную документацию в соответствии с частью 3 статьи 33 Закона. Имел место отказ от проведения открытого аукциона в установленные законом сроки и объявление новой процедуры.
 Комиссией установлено, что аукционная заявка заявителя подготовлена в соответствии с первоначальной редакцией аукционной документации. Заявка направлена заказчику в срок указанный в извещении к новой процедуре (дата и время окончания приема заявок – 05.08.2010 г.), но без учета изменения в техническом задании. Соответственно, аукционная заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, правомерно отклонена аукционной комиссией. Жалоба заявителя необоснованна.      
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку размещения вышеуказанного заказа.
В результате проверки выявлен факт не размещения надлежащим образом в печатных средствах массовой информации извещения о проведении открытого аукциона, информация о котором размещена на официальном сайте 13.07.2010 г., что нарушает часть 1 статьи 33 Закона. Данный факт подлежит дополнительному расследованию в рамках административного производства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1.                 Признать жалобу  ООО «Интер-Фарм» не обоснованной.
2.                 Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении муниципального заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 
   
Председатель комиссии                                                          
 

Члены комиссии:                                                                       
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5457 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/142-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5457 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальный заказчик:
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
Советский пр., 15, г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 55-87-65, 55-03-44
Участник размещения заказа
ООО «Интер-Фарм»
1 мкр. ПЗ-23, д. 5, г. Вологда, 160028
т/ф (8172) 52-16-41, 52-72-67

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/142-10
23 августа 2010 г.                                                                                        г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Интер-Фарм» на неправомерные действия муниципального  заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»
в присутствии представителей муниципального заказчика:
ООО «Интер-Фарм»:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Интер-Фарм» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 23.08.2010 года.
                     В полном объеме решение изготовлено 26.08.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией, заказчик нарушил порядок внесения изменений в аукционную документацию.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
В материалах дела имеется информация с официального сайта «Государственный заказ Вологодской области», подтверждающая, что 13.07.2010 г. муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.». Срок окончания подачи заявок указан – 03.08.2010 г., что соответствует требованиям действующего законодательства.
Часть 1 статьи 33 Закона устанавливает, что извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Информация с сайта подтверждает, что 14.07.2010 г. на том же информационном ресурсе размещено извещение об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона, заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик, уполномоченный орган обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
Таким образом, заказчик в установленные законом сроки разместил информацию об отказе от проведения открытого аукциона.
Комиссией установлено, что заявитель направил аукционную заявку 05.08.2010 г. Т.о. заказчик на момент размещения извещения об отказе от проведения открытого аукциона не обязан и не имел возможности уведомить данного участника о соответствующем решении.
Информация с сайта и пояснения представителя заказчика также подтверждают, что 15.07.2010 г. объявлен новый открытый аукцион. На сайте вновь размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.», а также, новая аукционная документация.
В частности, редакция технического задания по лоту № 4 на поставку денситометра для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.» дополнена следующими техническими характеристиками:   комплект поставки по лоту №4 включает аппарат ЕХА 3000, персональный компьютер с монитором и принтером не хуже PentiumIV3.0GHz/512MbRam/160HDD/Video128Mb/DVD-RW, монитор TFT 19 “, лазерный принтер, Windows XP Prof., MS Оffice, программное обеспечение для обработки данных.
Таким образом, муниципальный заказчик не вносил изменения в аукционную документацию в соответствии с частью 3 статьи 33 Закона. Имел место отказ от проведения открытого аукциона в установленные законом сроки и объявление новой процедуры.
 Комиссией установлено, что аукционная заявка заявителя подготовлена в соответствии с первоначальной редакцией аукционной документации. Заявка направлена заказчику в срок указанный в извещении к новой процедуре (дата и время окончания приема заявок – 05.08.2010 г.), но без учета изменения в техническом задании. Соответственно, аукционная заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, правомерно отклонена аукционной комиссией. Жалоба заявителя необоснованна.      
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку размещения вышеуказанного заказа.
В результате проверки выявлен факт не размещения надлежащим образом в печатных средствах массовой информации извещения о проведении открытого аукциона, информация о котором размещена на официальном сайте 13.07.2010 г., что нарушает часть 1 статьи 33 Закона. Данный факт подлежит дополнительному расследованию в рамках административного производства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1.                 Признать жалобу  ООО «Интер-Фарм» не обоснованной.
2.                 Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении муниципального заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 
   
Председатель комиссии                                                          
 

Члены комиссии:                                                                       
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальный заказчик:
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
Советский пр., 15, г. Череповец, 162600
т/ф (8202) 55-87-65, 55-03-44
Участник размещения заказа
ООО «Интер-Фарм»
1 мкр. ПЗ-23, д. 5, г. Вологда, 160028
т/ф (8172) 52-16-41, 52-72-67
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/142-10
23 августа 2010 г.                                                                                        г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Интер-Фарм» на неправомерные действия муниципального  заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»
в присутствии представителей муниципального заказчика:
ООО «Интер-Фарм»:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Интер-Фарм» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 23.08.2010 года.
                     В полном объеме решение изготовлено 26.08.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка необоснованно отклонена аукционной комиссией, заказчик нарушил порядок внесения изменений в аукционную документацию.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 
В материалах дела имеется информация с официального сайта «Государственный заказ Вологодской области», подтверждающая, что 13.07.2010 г. муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.». Срок окончания подачи заявок указан – 03.08.2010 г., что соответствует требованиям действующего законодательства.
Часть 1 статьи 33 Закона устанавливает, что извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Информация с сайта подтверждает, что 14.07.2010 г. на том же информационном ресурсе размещено извещение об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона, заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик, уполномоченный орган обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
Таким образом, заказчик в установленные законом сроки разместил информацию об отказе от проведения открытого аукциона.
Комиссией установлено, что заявитель направил аукционную заявку 05.08.2010 г. Т.о. заказчик на момент размещения извещения об отказе от проведения открытого аукциона не обязан и не имел возможности уведомить данного участника о соответствующем решении.
Информация с сайта и пояснения представителя заказчика также подтверждают, что 15.07.2010 г. объявлен новый открытый аукцион. На сайте вновь размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект: «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.», а также, новая аукционная документация.
В частности, редакция технического задания по лоту № 4 на поставку денситометра для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.» дополнена следующими техническими характеристиками:   комплект поставки по лоту №4 включает аппарат ЕХА 3000, персональный компьютер с монитором и принтером не хуже PentiumIV3.0GHz/512MbRam/160HDD/Video128Mb/DVD-RW, монитор TFT 19 “, лазерный принтер, Windows XP Prof., MS Оffice, программное обеспечение для обработки данных.
Таким образом, муниципальный заказчик не вносил изменения в аукционную документацию в соответствии с частью 3 статьи 33 Закона. Имел место отказ от проведения открытого аукциона в установленные законом сроки и объявление новой процедуры.
 Комиссией установлено, что аукционная заявка заявителя подготовлена в соответствии с первоначальной редакцией аукционной документации. Заявка направлена заказчику в срок указанный в извещении к новой процедуре (дата и время окончания приема заявок – 05.08.2010 г.), но без учета изменения в техническом задании. Соответственно, аукционная заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, правомерно отклонена аукционной комиссией. Жалоба заявителя необоснованна.      
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку размещения вышеуказанного заказа.
В результате проверки выявлен факт не размещения надлежащим образом в печатных средствах массовой информации извещения о проведении открытого аукциона, информация о котором размещена на официальном сайте 13.07.2010 г., что нарушает часть 1 статьи 33 Закона. Данный факт подлежит дополнительному расследованию в рамках административного производства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1.                 Признать жалобу  ООО «Интер-Фарм» не обоснованной.
2.                 Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении муниципального заказчика - Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 
   
Председатель комиссии                                                          
 

Члены комиссии:                                                                       
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца

ООО «Интер-Фарм»

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца

ООО «Интер-Фарм»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 10:51:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 10:51:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )