Муниципальный заказчик:
МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
162250 Вологодская область,
г. Харовск, пер. Школьный, д. 5
(81732) 2-10-76
Уполномоченный орган:
Управление образования Харовского муниципального района
162250 Вологодская область,
г. Харовск, пл. Октябрьская, д.3
(81732) 5-57-76
Аукционная комиссия
ООО «Строй-регион»
153034 г. Иваново, ул. Смирнова, д. 105 А
(4932) 93-02-33
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/28-10
08 апреля 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 05 апреля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 08 апреля 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «РС Гросстрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3».
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
Заявитель считает, что аукционная комиссия незаконно и необоснованно отклонила аукционную заявку ООО «Строй-регион» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления документов, определенных пп. «д» п.3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что аукционная комиссия для принятия решения руководствовалась требованиями, установленными заказчиком в документации об аукционе к участникам размещения заказа.
В документации об аукционе указано, что сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
В заявке ООО «Вологодские земельные ресурсы» были приложены платежные поручения № 49, 50, 51 с неверным указанием лотов и наименованием предмета лотов, по которым осуществлялось обеспечение заявки на участие в аукционе.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в официальном печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области № 37 от 01.02.2010 г. в количестве 6 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на заседании комиссии присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включено 4 члена комиссии, прошедшие повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявки участников открытого аукциона, выслушав объяснения и заявления сторон, пришла к выводу, что жалоба заявителя обоснованна по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В документации об аукционе представленной заказчиком требований по оформлению формы платежного поручения, а так же указаний о содержании платежного поручения в части назначения платежа не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Рассмотрев заявки участника размещения заказа ООО «Вологодские земельные ресурсы» в платежных поручениях № 49, 50, 51 по лотам № 2,3,4 действительно была допущена техническая опечатка в части указания неправильных лотов и их наименование. Однако, при проведении анализа заявки участника Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружила, что к каждой заявке было приложено письмо о сообщении допущенной ошибки в платежном поручении. В частности, в письме было указано, какие именно сведения необходимо считать правильными в платежных поручениях № 49, 50, 51. Каждое письмо было прошито вместе с заявкой и датировано 02.03.2010 г., что свидетельствует о том, что участник, обнаружив неточные сведения в платежном поручении, сразу же исправил допущенную ошибку. Также в каждом платежном поручении указывается сумма, которую необходимо внести для обеспечения заявки по каждому лоту.
Вместе с этим, в документации об аукционе не установлено, что именно необходимо указывать в платежном поручении об обеспечении заявки на участие в аукционе. В документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или копию такого поручения).
Ссылка Заказчика на письмо ФАС России «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов…» в части того, что аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, не состоятельна, поскольку в документации об аукционе утвержденной Заказчиком не указано, что именно должно содержать платежное поручение.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на выполнение комплекса землеустроительных работ в целях государственной регистрации прав на земельные участки полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в границах районов Вологодской области.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологодские земельные ресурсы» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 5447
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/28-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5447
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Муниципальный заказчик:
МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
162250 Вологодская область,
г. Харовск, пер. Школьный, д. 5
(81732) 2-10-76
Уполномоченный орган:
Управление образования Харовского муниципального района
162250 Вологодская область,
г. Харовск, пл. Октябрьская, д.3
(81732) 5-57-76
Аукционная комиссия
ООО «Строй-регион»
153034 г. Иваново, ул. Смирнова, д. 105 А
(4932) 93-02-33
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/28-10
08 апреля 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 05 апреля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 08 апреля 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «РС Гросстрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3».
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
Заявитель считает, что аукционная комиссия незаконно и необоснованно отклонила аукционную заявку ООО «Строй-регион» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления документов, определенных пп. «д» п.3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что аукционная комиссия для принятия решения руководствовалась требованиями, установленными заказчиком в документации об аукционе к участникам размещения заказа.
В документации об аукционе указано, что сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
В заявке ООО «Вологодские земельные ресурсы» были приложены платежные поручения № 49, 50, 51 с неверным указанием лотов и наименованием предмета лотов, по которым осуществлялось обеспечение заявки на участие в аукционе.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в официальном печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области № 37 от 01.02.2010 г. в количестве 6 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на заседании комиссии присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включено 4 члена комиссии, прошедшие повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявки участников открытого аукциона, выслушав объяснения и заявления сторон, пришла к выводу, что жалоба заявителя обоснованна по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В документации об аукционе представленной заказчиком требований по оформлению формы платежного поручения, а так же указаний о содержании платежного поручения в части назначения платежа не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Рассмотрев заявки участника размещения заказа ООО «Вологодские земельные ресурсы» в платежных поручениях № 49, 50, 51 по лотам № 2,3,4 действительно была допущена техническая опечатка в части указания неправильных лотов и их наименование. Однако, при проведении анализа заявки участника Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружила, что к каждой заявке было приложено письмо о сообщении допущенной ошибки в платежном поручении. В частности, в письме было указано, какие именно сведения необходимо считать правильными в платежных поручениях № 49, 50, 51. Каждое письмо было прошито вместе с заявкой и датировано 02.03.2010 г., что свидетельствует о том, что участник, обнаружив неточные сведения в платежном поручении, сразу же исправил допущенную ошибку. Также в каждом платежном поручении указывается сумма, которую необходимо внести для обеспечения заявки по каждому лоту.
Вместе с этим, в документации об аукционе не установлено, что именно необходимо указывать в платежном поручении об обеспечении заявки на участие в аукционе. В документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или копию такого поручения).
Ссылка Заказчика на письмо ФАС России «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов…» в части того, что аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, не состоятельна, поскольку в документации об аукционе утвержденной Заказчиком не указано, что именно должно содержать платежное поручение.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на выполнение комплекса землеустроительных работ в целях государственной регистрации прав на земельные участки полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в границах районов Вологодской области.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологодские земельные ресурсы» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Муниципальный заказчик:
МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
162250 Вологодская область,
г. Харовск, пер. Школьный, д. 5
(81732) 2-10-76
Уполномоченный орган:
Управление образования Харовского муниципального района
162250 Вологодская область,
г. Харовск, пл. Октябрьская, д.3
(81732) 5-57-76
Аукционная комиссия
ООО «Строй-регион»
153034 г. Иваново, ул. Смирнова, д. 105 А
(4932) 93-02-33
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/28-10
08 апреля 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 05 апреля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 08 апреля 2010 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «РС Гросстрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3».
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
Заявитель считает, что аукционная комиссия незаконно и необоснованно отклонила аукционную заявку ООО «Строй-регион» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе по причине непредставления документов, определенных пп. «д» п.3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что аукционная комиссия для принятия решения руководствовалась требованиями, установленными заказчиком в документации об аукционе к участникам размещения заказа.
В документации об аукционе указано, что сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
В заявке ООО «Вологодские земельные ресурсы» были приложены платежные поручения № 49, 50, 51 с неверным указанием лотов и наименованием предмета лотов, по которым осуществлялось обеспечение заявки на участие в аукционе.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в официальном печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области № 37 от 01.02.2010 г. в количестве 6 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на заседании комиссии присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включено 4 члена комиссии, прошедшие повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявки участников открытого аукциона, выслушав объяснения и заявления сторон, пришла к выводу, что жалоба заявителя обоснованна по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В документации об аукционе представленной заказчиком требований по оформлению формы платежного поручения, а так же указаний о содержании платежного поручения в части назначения платежа не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Рассмотрев заявки участника размещения заказа ООО «Вологодские земельные ресурсы» в платежных поручениях № 49, 50, 51 по лотам № 2,3,4 действительно была допущена техническая опечатка в части указания неправильных лотов и их наименование. Однако, при проведении анализа заявки участника Комиссия по контролю в сфере размещения заказа обнаружила, что к каждой заявке было приложено письмо о сообщении допущенной ошибки в платежном поручении. В частности, в письме было указано, какие именно сведения необходимо считать правильными в платежных поручениях № 49, 50, 51. Каждое письмо было прошито вместе с заявкой и датировано 02.03.2010 г., что свидетельствует о том, что участник, обнаружив неточные сведения в платежном поручении, сразу же исправил допущенную ошибку. Также в каждом платежном поручении указывается сумма, которую необходимо внести для обеспечения заявки по каждому лоту.
Вместе с этим, в документации об аукционе не установлено, что именно необходимо указывать в платежном поручении об обеспечении заявки на участие в аукционе. В документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или копию такого поручения).
Ссылка Заказчика на письмо ФАС России «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов…» в части того, что аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, не состоятельна, поскольку в документации об аукционе утвержденной Заказчиком не указано, что именно должно содержать платежное поручение.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на выполнение комплекса землеустроительных работ в целях государственной регистрации прав на земельные участки полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в границах районов Вологодской области.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологодские земельные ресурсы» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Муниципальный заказчик: МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Уполномоченный орган: Управление образования Харовского муниципального района
Аукционная комиссия
ООО «Строй-регион»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Муниципальный заказчик: МОУ «Харовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Уполномоченный орган: Управление образования Харовского муниципального района
Аукционная комиссия
ООО «Строй-регион»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-16 09:00:58
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-16 09:00:58
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)