Решение № 5-2/21-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2010, 12:51

Государственный заказчик:
Департамент сельского хозяйства Вологодской области
160035 г. Вологда,
ул. Предтеченская, д. 19
72-25-09
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда,
ул. Горького, д. 86
54-81-62
 
Аукционная комиссия
 
ОАО ПТФ «Медтехника»
160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 32 А
53-69-14

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/21-10
 
26 марта 2010 г.                                                                                              г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 23 марта 2010 года
Полный текст решения изготовлен 26 марта 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО ПТФ «Медтехника» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области.      
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отклонила заявку ОАО ПТФ «Медтехника» с указанием причины, что предложенные ОАО ПТФ «Медтехника» характеристики не соответствуют техническому заданию: требовалась – горелка дизель л/ч 6-9, предложена – горелка дизель л/ч 4-10; требовалась – мощность сжигания кг/ч 36-50, предложена – мощность сгорания кг/ч 32-100. По мнению Заявителя, предложенные характеристики входят в тот диапазон, который требовался Заказчику.
       Представитель Уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении предложенных в заявке Заявителя характеристик товара, комиссия обнаружила, что они имеют явные расхождения с характеристиками товара, установленными в документации об аукционе, что также подтверждает Заявитель в жалобе, указав, что параметры печи шире, чем требовались.
Довод Заявителя о том, что параметры печи «шире по значению, а соответственно и лучше» не соответствуют действительности и понятие «лучше» является относимым. Поскольку, возможно, для Заявителя «горелка дизель л/ч 4-10» и является лучшим, но для Заказчика этот параметр повлечет дополнительные расходы в дальнейшем по эксплуатации приобретаемой печи.  
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области  от 10.04.2008 г. № 17 (с последующими изменениями) в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 4 человека. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
         В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
         Заявка ОАО ПТФ «Медтехника» была отклонена аукционной комиссией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в частности заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
        Ссылка Заявителя на то, что «оба показателя (горелка дизель, мощность сжигания) регулируются, что позволяет использовать печь в диапазоне, установленном документацией об аукционе» не может быть рассмотрено как доказательство необоснованного отклонения заявки, поскольку аукционная комиссия, рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям документации об открытом аукционе.
        Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено. Однако заявка Заявителя не соответствует по показателю «размер камеры». В техническом задании документации об аукционе установлены параметры «размер камеры 107*66*81», в заявке ОАО ПТФ «Медтехника» предложен «размер камеры «103*50*93».
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО ПТФ «Медтехника» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                              
 
Члены комиссии:   
stdClass Object ( [vid] => 5445 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/21-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик:
Департамент сельского хозяйства Вологодской области
160035 г. Вологда,
ул. Предтеченская, д. 19
72-25-09
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда,
ул. Горького, д. 86
54-81-62
 
Аукционная комиссия
 
ОАО ПТФ «Медтехника»
160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 32 А
53-69-14

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/21-10
 
26 марта 2010 г.                                                                                              г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 23 марта 2010 года
Полный текст решения изготовлен 26 марта 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО ПТФ «Медтехника» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области.      
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отклонила заявку ОАО ПТФ «Медтехника» с указанием причины, что предложенные ОАО ПТФ «Медтехника» характеристики не соответствуют техническому заданию: требовалась – горелка дизель л/ч 6-9, предложена – горелка дизель л/ч 4-10; требовалась – мощность сжигания кг/ч 36-50, предложена – мощность сгорания кг/ч 32-100. По мнению Заявителя, предложенные характеристики входят в тот диапазон, который требовался Заказчику.
       Представитель Уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении предложенных в заявке Заявителя характеристик товара, комиссия обнаружила, что они имеют явные расхождения с характеристиками товара, установленными в документации об аукционе, что также подтверждает Заявитель в жалобе, указав, что параметры печи шире, чем требовались.
Довод Заявителя о том, что параметры печи «шире по значению, а соответственно и лучше» не соответствуют действительности и понятие «лучше» является относимым. Поскольку, возможно, для Заявителя «горелка дизель л/ч 4-10» и является лучшим, но для Заказчика этот параметр повлечет дополнительные расходы в дальнейшем по эксплуатации приобретаемой печи.  
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области  от 10.04.2008 г. № 17 (с последующими изменениями) в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 4 человека. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
         В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
         Заявка ОАО ПТФ «Медтехника» была отклонена аукционной комиссией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в частности заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
        Ссылка Заявителя на то, что «оба показателя (горелка дизель, мощность сжигания) регулируются, что позволяет использовать печь в диапазоне, установленном документацией об аукционе» не может быть рассмотрено как доказательство необоснованного отклонения заявки, поскольку аукционная комиссия, рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям документации об открытом аукционе.
        Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено. Однако заявка Заявителя не соответствует по показателю «размер камеры». В техническом задании документации об аукционе установлены параметры «размер камеры 107*66*81», в заявке ОАО ПТФ «Медтехника» предложен «размер камеры «103*50*93».
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО ПТФ «Медтехника» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                              
 
Члены комиссии:   
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик:
Департамент сельского хозяйства Вологодской области
160035 г. Вологда,
ул. Предтеченская, д. 19
72-25-09
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда,
ул. Горького, д. 86
54-81-62
 
Аукционная комиссия
 
ОАО ПТФ «Медтехника»
160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 32 А
53-69-14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/21-10
 
26 марта 2010 г.                                                                                              г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 23 марта 2010 года
Полный текст решения изготовлен 26 марта 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО ПТФ «Медтехника» (далее - Заявитель) на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области.      
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отклонила заявку ОАО ПТФ «Медтехника» с указанием причины, что предложенные ОАО ПТФ «Медтехника» характеристики не соответствуют техническому заданию: требовалась – горелка дизель л/ч 6-9, предложена – горелка дизель л/ч 4-10; требовалась – мощность сжигания кг/ч 36-50, предложена – мощность сгорания кг/ч 32-100. По мнению Заявителя, предложенные характеристики входят в тот диапазон, который требовался Заказчику.
       Представитель Уполномоченного органа пояснил, что при рассмотрении предложенных в заявке Заявителя характеристик товара, комиссия обнаружила, что они имеют явные расхождения с характеристиками товара, установленными в документации об аукционе, что также подтверждает Заявитель в жалобе, указав, что параметры печи шире, чем требовались.
Довод Заявителя о том, что параметры печи «шире по значению, а соответственно и лучше» не соответствуют действительности и понятие «лучше» является относимым. Поскольку, возможно, для Заявителя «горелка дизель л/ч 4-10» и является лучшим, но для Заказчика этот параметр повлечет дополнительные расходы в дальнейшем по эксплуатации приобретаемой печи.  
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области  от 10.04.2008 г. № 17 (с последующими изменениями) в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 4 человека. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
         В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
         Заявка ОАО ПТФ «Медтехника» была отклонена аукционной комиссией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в частности заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
        Ссылка Заявителя на то, что «оба показателя (горелка дизель, мощность сжигания) регулируются, что позволяет использовать печь в диапазоне, установленном документацией об аукционе» не может быть рассмотрено как доказательство необоснованного отклонения заявки, поскольку аукционная комиссия, рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям документации об открытом аукционе.
        Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на поставку оборудования для ветеринарных лабораторий для нужд Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено. Однако заявка Заявителя не соответствует по показателю «размер камеры». В техническом задании документации об аукционе установлены параметры «размер камеры 107*66*81», в заявке ОАО ПТФ «Медтехника» предложен «размер камеры «103*50*93».
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО ПТФ «Медтехника» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                              
 
Члены комиссии:   
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик: Департамент сельского хозяйства Вологодской области

Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области

Аукционная комиссия

ОАО ПТФ «Медтехника»

[format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик: Департамент сельского хозяйства Вологодской области

Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области

Аукционная комиссия

ОАО ПТФ «Медтехника»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 08:51:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 08:51:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )