Решение № 5-2/11-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2010, 12:47

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д.9
72-05-82
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
54-81-28
 
Аукционная комиссия
 
Медицинское учреждение Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий
«НОВЫЙ ИСТОЧНИК»
160548 Вологодская обл., Вологодский р-он,
пос. Новый Источник
(8172)59-70-41, 77-37-17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/11-10
 
24 февраля 2010 г.                                                                                г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 27 февраля 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Медицинского учреждения Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий «НОВЫЙ ИСТОЧНИК» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области по лоту № 4 и лоту № 8, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области. Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Согласно протоколу № 1 от 12.02.2010 года МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отказала в допуске к участию в аукционе по лотам № 4 и №8, так как в заявке (Приложении № 2) отсутствует продолжительность (количество календарных дней) оказания услуг по путевкам в период с марта по октябрь 2010 года.
        Представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации в разделе Vустановлены образцы форм, которые необходимо представить участникам размещения заказа в своей заявке. В форме заявки на участие в аукционе указано: «Предлагаемые нами условия оказания услуг, предоставляемые по путевкам, указаны в приложении к настоящей заявке (Приложение №2)и являются ее неотъемлемой частью».
В приложении №2 к заявке, указано, что «Услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года.
Однако в заявке МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) в своей заявке в Приложении № 2 отсутствует количество дней (21) в течении которых будут оказываться услуги по санаторному оздоровлению детей.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
         Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента труда и социального развития Вологодской области утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области А.А. Тороповым от 05.02.2010 г. № 4 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         Приложение № 2 аукционной документации является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом аукционе.
        В данном Приложении установлено, что услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года. В заявке Заявителя отсутствует количество дней, в течение которых будут оказываться данные услуги.
 В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Также в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Поскольку заявка не соответствовала требованиям установленным в аукционной документации, единая комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу МУ ВОФП санаторию «Новый источник» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        
 
Члены комиссии:                   
stdClass Object ( [vid] => 5443 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/11-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д.9
72-05-82
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
54-81-28
 
Аукционная комиссия
 
Медицинское учреждение Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий
«НОВЫЙ ИСТОЧНИК»
160548 Вологодская обл., Вологодский р-он,
пос. Новый Источник
(8172)59-70-41, 77-37-17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/11-10
 
24 февраля 2010 г.                                                                                г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 27 февраля 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Медицинского учреждения Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий «НОВЫЙ ИСТОЧНИК» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области по лоту № 4 и лоту № 8, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области. Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Согласно протоколу № 1 от 12.02.2010 года МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отказала в допуске к участию в аукционе по лотам № 4 и №8, так как в заявке (Приложении № 2) отсутствует продолжительность (количество календарных дней) оказания услуг по путевкам в период с марта по октябрь 2010 года.
        Представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации в разделе Vустановлены образцы форм, которые необходимо представить участникам размещения заказа в своей заявке. В форме заявки на участие в аукционе указано: «Предлагаемые нами условия оказания услуг, предоставляемые по путевкам, указаны в приложении к настоящей заявке (Приложение №2)и являются ее неотъемлемой частью».
В приложении №2 к заявке, указано, что «Услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года.
Однако в заявке МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) в своей заявке в Приложении № 2 отсутствует количество дней (21) в течении которых будут оказываться услуги по санаторному оздоровлению детей.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
         Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента труда и социального развития Вологодской области утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области А.А. Тороповым от 05.02.2010 г. № 4 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         Приложение № 2 аукционной документации является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом аукционе.
        В данном Приложении установлено, что услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года. В заявке Заявителя отсутствует количество дней, в течение которых будут оказываться данные услуги.
 В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Также в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Поскольку заявка не соответствовала требованиям установленным в аукционной документации, единая комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу МУ ВОФП санаторию «Новый источник» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        
 
Члены комиссии:                   
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д.9
72-05-82
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
54-81-28
 
Аукционная комиссия
 
Медицинское учреждение Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий
«НОВЫЙ ИСТОЧНИК»
160548 Вологодская обл., Вологодский р-он,
пос. Новый Источник
(8172)59-70-41, 77-37-17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/11-10
 
24 февраля 2010 г.                                                                                г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 27 февраля 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Медицинского учреждения Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий «НОВЫЙ ИСТОЧНИК» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области по лоту № 4 и лоту № 8, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области. Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Согласно протоколу № 1 от 12.02.2010 года МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отказала в допуске к участию в аукционе по лотам № 4 и №8, так как в заявке (Приложении № 2) отсутствует продолжительность (количество календарных дней) оказания услуг по путевкам в период с марта по октябрь 2010 года.
        Представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации в разделе Vустановлены образцы форм, которые необходимо представить участникам размещения заказа в своей заявке. В форме заявки на участие в аукционе указано: «Предлагаемые нами условия оказания услуг, предоставляемые по путевкам, указаны в приложении к настоящей заявке (Приложение №2)и являются ее неотъемлемой частью».
В приложении №2 к заявке, указано, что «Услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года.
Однако в заявке МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) в своей заявке в Приложении № 2 отсутствует количество дней (21) в течении которых будут оказываться услуги по санаторному оздоровлению детей.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
         Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента труда и социального развития Вологодской области утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области А.А. Тороповым от 05.02.2010 г. № 4 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         Приложение № 2 аукционной документации является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом аукционе.
        В данном Приложении установлено, что услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года. В заявке Заявителя отсутствует количество дней, в течение которых будут оказываться данные услуги.
 В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Также в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Поскольку заявка не соответствовала требованиям установленным в аукционной документации, единая комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу МУ ВОФП санаторию «Новый источник» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        
 
Члены комиссии:                   
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик: Департамент труда и социального развития Вологодской области

Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области Аукционная комиссия

Медицинское учреждение Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий «НОВЫЙ ИСТОЧНИК»

[format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик: Департамент труда и социального развития Вологодской области

Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области Аукционная комиссия

Медицинское учреждение Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий «НОВЫЙ ИСТОЧНИК»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 08:47:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 08:47:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )