Решение № 5-2/154-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 сентября 2009, 13:30

Государственный заказчик
ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»
160012 г. Вологда, ул. Советский пр-т, д. 102-Б
 
 Котировочная комиссия
 
ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА»
600023 Г. Владимир, мкр. Коммунар, ул. Зеленая, д. 68
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/154-09
 
 
11 августа 2009 года.                                                                                    г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 06 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 11 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» на действия котировочной комиссии – ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер» при проведении запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина) в присутствии представителей:
- ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»: Полякова Д.А. (по доверенности от 21.04.2009 г.);
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фармацевтическая компания ЮККА» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина).
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Котировочная комиссия согласно протоколу № 176 по рассмотрению котировочных заявок,  отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия лекарственного средства спецификации (предложен Пакситаксел Интаксел Дабур Фарма, Индия).
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии со спецификацией и извещением о запросе котировок необходимо было поставить Паклитаксел - Филаксис, Аргентина.
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 09 часов 00 минут 06 августа 2009 года.
       После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения котировочных заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 30.05.2008 г. № 21-б создана комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд диспансера
       Состав комиссии утвержден приказом главного врача Ежовым А.Б. от 30.05.2008 г. № 21-б в количестве 6 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В ходе рассмотрения жалобы Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что товар, предложенный участником, не отвечает необходимым требованиям извещения о размещении заказа путем запроса котировок. В частности препарат, предложенный ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» - Интаксел имеет объем размером: фл. 17мл кор. В соответствии с извещением о проведении процедуры запроса котировок необходимо было поставить именно Паклитаксел - Филаксис, Аргентина с формой фасовки: д/инф. 6мг/мл 16,7 мл №1. То есть объем фасовки предложенного препарата не соответствует объему фасовки запрошенного заказчиком. Заявка участника не соответствует техническому заданию извещения. Котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА».      
        Таким образом, жалоба признана необоснованна.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина).
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.
        В соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.  
       Данные требования Заказчиком не были выполнены. В извещении указано конкретное наименование препарата, страна производителя, без сопровождения словами «или эквивалент». Вместе с тем, Заказчик не подтвердил несовместимости указанного препарата с препаратами используемыми Заказчиком.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» необоснованной
     2. По результатам внеплановой проверки выдать предписание
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                              В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                                   Н.В. Мерзлякова
                                                                                                            О.Н. Циновая
                                                                                                            Л.Н. Хитрина
                                                                                                            С.В. Проничева
stdClass Object ( [vid] => 5428 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/154-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик
ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»
160012 г. Вологда, ул. Советский пр-т, д. 102-Б
 
 Котировочная комиссия
 
ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА»
600023 Г. Владимир, мкр. Коммунар, ул. Зеленая, д. 68
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/154-09
 
 
11 августа 2009 года.                                                                                    г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 06 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 11 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» на действия котировочной комиссии – ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер» при проведении запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина) в присутствии представителей:
- ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»: Полякова Д.А. (по доверенности от 21.04.2009 г.);
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фармацевтическая компания ЮККА» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина).
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Котировочная комиссия согласно протоколу № 176 по рассмотрению котировочных заявок,  отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия лекарственного средства спецификации (предложен Пакситаксел Интаксел Дабур Фарма, Индия).
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии со спецификацией и извещением о запросе котировок необходимо было поставить Паклитаксел - Филаксис, Аргентина.
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 09 часов 00 минут 06 августа 2009 года.
       После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения котировочных заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 30.05.2008 г. № 21-б создана комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд диспансера
       Состав комиссии утвержден приказом главного врача Ежовым А.Б. от 30.05.2008 г. № 21-б в количестве 6 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В ходе рассмотрения жалобы Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что товар, предложенный участником, не отвечает необходимым требованиям извещения о размещении заказа путем запроса котировок. В частности препарат, предложенный ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» - Интаксел имеет объем размером: фл. 17мл кор. В соответствии с извещением о проведении процедуры запроса котировок необходимо было поставить именно Паклитаксел - Филаксис, Аргентина с формой фасовки: д/инф. 6мг/мл 16,7 мл №1. То есть объем фасовки предложенного препарата не соответствует объему фасовки запрошенного заказчиком. Заявка участника не соответствует техническому заданию извещения. Котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА».      
        Таким образом, жалоба признана необоснованна.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина).
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.
        В соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.  
       Данные требования Заказчиком не были выполнены. В извещении указано конкретное наименование препарата, страна производителя, без сопровождения словами «или эквивалент». Вместе с тем, Заказчик не подтвердил несовместимости указанного препарата с препаратами используемыми Заказчиком.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» необоснованной
     2. По результатам внеплановой проверки выдать предписание
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                              В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                                   Н.В. Мерзлякова
                                                                                                            О.Н. Циновая
                                                                                                            Л.Н. Хитрина
                                                                                                            С.В. Проничева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик
ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»
160012 г. Вологда, ул. Советский пр-т, д. 102-Б
 
 Котировочная комиссия
 
ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА»
600023 Г. Владимир, мкр. Коммунар, ул. Зеленая, д. 68
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/154-09
 
 
11 августа 2009 года.                                                                                    г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 06 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 11 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» на действия котировочной комиссии – ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер» при проведении запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина) в присутствии представителей:
- ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»: Полякова Д.А. (по доверенности от 21.04.2009 г.);
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фармацевтическая компания ЮККА» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина).
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Котировочная комиссия согласно протоколу № 176 по рассмотрению котировочных заявок,  отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия лекарственного средства спецификации (предложен Пакситаксел Интаксел Дабур Фарма, Индия).
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии со спецификацией и извещением о запросе котировок необходимо было поставить Паклитаксел - Филаксис, Аргентина.
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 09 часов 00 минут 06 августа 2009 года.
       После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения котировочных заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 30.05.2008 г. № 21-б создана комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд диспансера
       Состав комиссии утвержден приказом главного врача Ежовым А.Б. от 30.05.2008 г. № 21-б в количестве 6 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В ходе рассмотрения жалобы Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что товар, предложенный участником, не отвечает необходимым требованиям извещения о размещении заказа путем запроса котировок. В частности препарат, предложенный ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» - Интаксел имеет объем размером: фл. 17мл кор. В соответствии с извещением о проведении процедуры запроса котировок необходимо было поставить именно Паклитаксел - Филаксис, Аргентина с формой фасовки: д/инф. 6мг/мл 16,7 мл №1. То есть объем фасовки предложенного препарата не соответствует объему фасовки запрошенного заказчиком. Заявка участника не соответствует техническому заданию извещения. Котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА».      
        Таким образом, жалоба признана необоснованна.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на закупку лекарственных средств (Паклитаксел - Филаксис, Аргентина).
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.
        В соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.  
       Данные требования Заказчиком не были выполнены. В извещении указано конкретное наименование препарата, страна производителя, без сопровождения словами «или эквивалент». Вместе с тем, Заказчик не подтвердил несовместимости указанного препарата с препаратами используемыми Заказчиком.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА» необоснованной
     2. По результатам внеплановой проверки выдать предписание
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                              В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                                   Н.В. Мерзлякова
                                                                                                            О.Н. Циновая
                                                                                                            Л.Н. Хитрина
                                                                                                            С.В. Проничева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА»

Государственный заказчик ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Фармацевтическая компания «ЮККА»

Государственный заказчик ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 09:30:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 09:30:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )