Государственный заказчик
ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области
162130 Вологодская обл., г. Сокол, ул. Сосновая
(81733) 2-24-50
Единая комиссия
ООО «СМУ-38»
160530 г. Вологда, ул. Колхозная, д. 44 кв. 20
53-01-47
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/159-09
18 августа 2009 года г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 13 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 18 августа 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СМУ-38» на действия единой комиссии – ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области при проведении открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области в присутствии представителей:
- ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области: Лушникова В.В. (по доверенности № 36/44 от 12.08.2009 г.), Арефьевой Ю.А. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.), Артепьевой Е.Б. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.);
- ООО «СМУ-38»: Налеухина И.Л. (по доверенности № 1 от 11.08.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СМУ-38» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была проведена процедура открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
К участию в открытом аукционе были допущены следующие участники:
1) ООО «Стройтантехторг»
2) ООО «Спецстрой»
3) ООО «СМУ-38»
Согласно документации об аукционе на право заключения государственного контракта на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, время и дата начала проведения открытого аукциона 10 часов 00 минут по московскому времени 30 июля 2009 года.
К началу проведения аукциона зарегистрировались представители следующих участников аукциона:
1) ООО «Стройсантехторг»
2) ООО «СМУ-38»
Заявитель утверждает, что в указанное время, аукцион не был начат. Члены аукционной комиссии на начало проведения аукциона отсутствовали. Представитель ООО «Спецстрой» на начало проведения аукциона не зарегистрировался, в регистрационной форме подпись представителя ООО «Спецстрой» отсутствовала.
На вопрос представителя ООО «СМУ-38» о причинах задержки проведения аукциона, представитель заказчика, ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, осуществлявшая регистрацию участников аукциона, пояснила, что «перепутала начало проведения аукциона с более поздним временем». При этом представитель заказчика в нарушение ч. 6 ст. 32 Закона о размещении заказов позвонила с мобильного телефона представителю ООО «Спецстрой» и предупредила его о начале проведения аукциона. Приехавший представитель ООО «Спецстрой» был зарегистрирован на аукционе после начала его проведения.
Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии при проведении открытого аукциона и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что открытый аукцион был начат в соответствии с извещением о проведении открытого аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, аудиозапись открытого аукциона, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 16.01.2009 г. № 20 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
Состав комиссии утвержден приказом начальника полковником внутренней службы В.Н. Соболь от 16.01.2009 г. № 20 в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с ч. 7 ст. 37 Закона о размещении заказа при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Аудиозапись, а также протокол открытого аукциона свидетельствуют о том, что аукциона начался 30 июля 2009 года в 10 часов 00 минут.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что участник размещения заказа ООО «СМУ-38» отказался от участия в аукционе. Об этом свидетельствует аудиозапись, составленная в ходе проведения открытого аукциона. Никаких доказательств Комиссии по контролю в сфере размещения заказа о том, что аукцион начался позже назначенного времени участник ООО «СМУ-38» не представил.
Таким образом, жалоба признана необоснованной .
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СМУ-38» необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
С.В. Проничева
stdClass Object
(
[vid] => 5425
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/159-09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5425
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Государственный заказчик
ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области
162130 Вологодская обл., г. Сокол, ул. Сосновая
(81733) 2-24-50
Единая комиссия
ООО «СМУ-38»
160530 г. Вологда, ул. Колхозная, д. 44 кв. 20
53-01-47
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/159-09
18 августа 2009 года г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 13 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 18 августа 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СМУ-38» на действия единой комиссии – ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области при проведении открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области в присутствии представителей:
- ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области: Лушникова В.В. (по доверенности № 36/44 от 12.08.2009 г.), Арефьевой Ю.А. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.), Артепьевой Е.Б. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.);
- ООО «СМУ-38»: Налеухина И.Л. (по доверенности № 1 от 11.08.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СМУ-38» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была проведена процедура открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
К участию в открытом аукционе были допущены следующие участники:
1) ООО «Стройтантехторг»
2) ООО «Спецстрой»
3) ООО «СМУ-38»
Согласно документации об аукционе на право заключения государственного контракта на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, время и дата начала проведения открытого аукциона 10 часов 00 минут по московскому времени 30 июля 2009 года.
К началу проведения аукциона зарегистрировались представители следующих участников аукциона:
1) ООО «Стройсантехторг»
2) ООО «СМУ-38»
Заявитель утверждает, что в указанное время, аукцион не был начат. Члены аукционной комиссии на начало проведения аукциона отсутствовали. Представитель ООО «Спецстрой» на начало проведения аукциона не зарегистрировался, в регистрационной форме подпись представителя ООО «Спецстрой» отсутствовала.
На вопрос представителя ООО «СМУ-38» о причинах задержки проведения аукциона, представитель заказчика, ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, осуществлявшая регистрацию участников аукциона, пояснила, что «перепутала начало проведения аукциона с более поздним временем». При этом представитель заказчика в нарушение ч. 6 ст. 32 Закона о размещении заказов позвонила с мобильного телефона представителю ООО «Спецстрой» и предупредила его о начале проведения аукциона. Приехавший представитель ООО «Спецстрой» был зарегистрирован на аукционе после начала его проведения.
Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии при проведении открытого аукциона и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что открытый аукцион был начат в соответствии с извещением о проведении открытого аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, аудиозапись открытого аукциона, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 16.01.2009 г. № 20 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
Состав комиссии утвержден приказом начальника полковником внутренней службы В.Н. Соболь от 16.01.2009 г. № 20 в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с ч. 7 ст. 37 Закона о размещении заказа при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Аудиозапись, а также протокол открытого аукциона свидетельствуют о том, что аукциона начался 30 июля 2009 года в 10 часов 00 минут.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что участник размещения заказа ООО «СМУ-38» отказался от участия в аукционе. Об этом свидетельствует аудиозапись, составленная в ходе проведения открытого аукциона. Никаких доказательств Комиссии по контролю в сфере размещения заказа о том, что аукцион начался позже назначенного времени участник ООО «СМУ-38» не представил.
Таким образом, жалоба признана необоснованной .
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СМУ-38» необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
С.В. Проничева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Государственный заказчик
ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области
162130 Вологодская обл., г. Сокол, ул. Сосновая
(81733) 2-24-50
Единая комиссия
ООО «СМУ-38»
160530 г. Вологда, ул. Колхозная, д. 44 кв. 20
53-01-47
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/159-09
18 августа 2009 года г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 13 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 18 августа 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СМУ-38» на действия единой комиссии – ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области при проведении открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области в присутствии представителей:
- ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области: Лушникова В.В. (по доверенности № 36/44 от 12.08.2009 г.), Арефьевой Ю.А. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.), Артепьевой Е.Б. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.);
- ООО «СМУ-38»: Налеухина И.Л. (по доверенности № 1 от 11.08.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СМУ-38» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была проведена процедура открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
К участию в открытом аукционе были допущены следующие участники:
1) ООО «Стройтантехторг»
2) ООО «Спецстрой»
3) ООО «СМУ-38»
Согласно документации об аукционе на право заключения государственного контракта на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, время и дата начала проведения открытого аукциона 10 часов 00 минут по московскому времени 30 июля 2009 года.
К началу проведения аукциона зарегистрировались представители следующих участников аукциона:
1) ООО «Стройсантехторг»
2) ООО «СМУ-38»
Заявитель утверждает, что в указанное время, аукцион не был начат. Члены аукционной комиссии на начало проведения аукциона отсутствовали. Представитель ООО «Спецстрой» на начало проведения аукциона не зарегистрировался, в регистрационной форме подпись представителя ООО «Спецстрой» отсутствовала.
На вопрос представителя ООО «СМУ-38» о причинах задержки проведения аукциона, представитель заказчика, ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, осуществлявшая регистрацию участников аукциона, пояснила, что «перепутала начало проведения аукциона с более поздним временем». При этом представитель заказчика в нарушение ч. 6 ст. 32 Закона о размещении заказов позвонила с мобильного телефона представителю ООО «Спецстрой» и предупредила его о начале проведения аукциона. Приехавший представитель ООО «Спецстрой» был зарегистрирован на аукционе после начала его проведения.
Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии при проведении открытого аукциона и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представитель Заказчика пояснил, что открытый аукцион был начат в соответствии с извещением о проведении открытого аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, аудиозапись открытого аукциона, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 16.01.2009 г. № 20 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
Состав комиссии утвержден приказом начальника полковником внутренней службы В.Н. Соболь от 16.01.2009 г. № 20 в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с ч. 7 ст. 37 Закона о размещении заказа при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Аудиозапись, а также протокол открытого аукциона свидетельствуют о том, что аукциона начался 30 июля 2009 года в 10 часов 00 минут.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что участник размещения заказа ООО «СМУ-38» отказался от участия в аукционе. Об этом свидетельствует аудиозапись, составленная в ходе проведения открытого аукциона. Никаких доказательств Комиссии по контролю в сфере размещения заказа о том, что аукцион начался позже назначенного времени участник ООО «СМУ-38» не представил.
Таким образом, жалоба признана необоснованной .
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СМУ-38» необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
С.В. Проничева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «СМУ-38»
ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «СМУ-38»
ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 09:17:41
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 09:17:41
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)