Решение№ 5-2/109-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 июля 2009, 15:21

Муниципальный заказчик:
МУК «Городской Дворец культуры»
160035, г. Вологда, ул. Ленина, д. 17
 
Уполномоченный орган
МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая, муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды»
г. Вологда, Советский пр., д. 21 «а»
 
Котировочная комиссия
г. Вологда, Советский пр., д. 21 «а»
 
ООО «Пиро-Мир»
 141300, Московская область,
г. Сергиев Посад,  
ул. Маяковского, д. 15 «а», кв. 56
 
ОАО «Пиро-Росс»
141300, Московская область,
г. Сергиев Посад,  
пр. Красной Армии, д. 22 «в»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/109-09
 
16 июня 2009 года                                                                              г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Пиро-Мир» на не правомерные действия котировочной комиссии по определению победителя запроса котировок цен, в присутствии от МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды» юрисконсульта Лобачевой Ю.Н. по доверенности от 15 июня 2009 г., от ООО «Пиро-Мир» Шаповалова А.К. по доверенности от 11 июня 2009 г. № 28, от ОАО «Пиро-Росс» Лобанова С.А. по доверенности от 11 июня 2009 г. № 50
 
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба ООО «Пиро-Мир» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии. Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии в порядке, предусмотренном федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон), допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня опубликования на официальном сайте протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 15.06.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.06.2009 года.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом - МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды»  было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 1 (у субъектов малого предпринимательства) на оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка в городе Вологде.
Заявитель не согласен с признанием котировочной комиссией победителем  ОАО «Пиро-Росс», которое по мнению Заявителя не является субъектом малого предпринимательства.
Заявитель не согласился с решением котировочной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему Законом правом.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы котировочной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в установленные сроки.
Состав котировочной комиссии в количестве 5 человек утвержден постановлением Главы города Вологды от 19 марта № 1327 «Об утверждении основного состава котировочной комиссии при муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды».В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
В соответствии со статьей 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При рассмотрении и оценке котировочных заявок от 05 июня 2009 г. на заседании комиссии присутствовало 3 члена котировочной комиссии, комиссия легитимна.
Статья 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устанавливает особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа. Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства.
Отнесение лиц к субъектам малого предпринимательства производится согласно критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
- для юридических лиц - суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующее предельное значение средней численности работников для малого предпринимательства -  до ста человек включительно для малых предприятий;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные постановлением Правительства РФ от 22 июня 2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", т.е. для малого предпринимательства - 400 млн. рублей.
Победитель размещения заказа продекларировал в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Требовать от участника размещения заказа при проведении запроса котировок копии учредительных документов и иных документов не допускается.
Согласно Уставу ОАО «Пиро-Росс»   уставный фонд общества состоит из 130 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 100000 рублей каждая в масштабе 1994 года. В состав учредителей общества входит 4 юридических лица - НИИ Прикладной химии, Челябинское ГП «Сигнал», Люберецкое научно-производственное объединение «Союз» - в совокупности их доля уставного капитала общества составляет 24,6%, оставшаяся доля уставного капитала – 75,4% распределена согласно выписке из реестра акционеров общества между физическими лицами.
Таким образом, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 25%.
Средняя численность работников ОАО «Пиро-Росс» за предшествующий календарный год согласно штатному расписанию за 2008 год составляла 98 человек.
Таким образом, средняя численность работников ОАО «Пиро-Росс» за предшествующий календарный год не превышает ста человек.
Согласно представленному бухгалтерскому балансу на 31 декабря 2008 г. оборотные активы на конец отчетного периода составили 144649000 рублей.
Таким образом, балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превысила 400000000 рублей.
Следовательно, жалоба ООО «Пиро-Мир» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок цен на оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка в городе Вологде. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                  Признать жалобу ООО «Пиро-Мир» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                    
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5412 [uid] => 1 [title] => Решение№ 5-2/109-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальный заказчик:
МУК «Городской Дворец культуры»
160035, г. Вологда, ул. Ленина, д. 17
 
Уполномоченный орган
МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая, муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды»
г. Вологда, Советский пр., д. 21 «а»
 
Котировочная комиссия
г. Вологда, Советский пр., д. 21 «а»
 
ООО «Пиро-Мир»
 141300, Московская область,
г. Сергиев Посад,  
ул. Маяковского, д. 15 «а», кв. 56
 
ОАО «Пиро-Росс»
141300, Московская область,
г. Сергиев Посад,  
пр. Красной Армии, д. 22 «в»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/109-09
 
16 июня 2009 года                                                                              г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Пиро-Мир» на не правомерные действия котировочной комиссии по определению победителя запроса котировок цен, в присутствии от МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды» юрисконсульта Лобачевой Ю.Н. по доверенности от 15 июня 2009 г., от ООО «Пиро-Мир» Шаповалова А.К. по доверенности от 11 июня 2009 г. № 28, от ОАО «Пиро-Росс» Лобанова С.А. по доверенности от 11 июня 2009 г. № 50
 
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба ООО «Пиро-Мир» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии. Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии в порядке, предусмотренном федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон), допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня опубликования на официальном сайте протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 15.06.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.06.2009 года.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом - МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды»  было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 1 (у субъектов малого предпринимательства) на оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка в городе Вологде.
Заявитель не согласен с признанием котировочной комиссией победителем  ОАО «Пиро-Росс», которое по мнению Заявителя не является субъектом малого предпринимательства.
Заявитель не согласился с решением котировочной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему Законом правом.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы котировочной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в установленные сроки.
Состав котировочной комиссии в количестве 5 человек утвержден постановлением Главы города Вологды от 19 марта № 1327 «Об утверждении основного состава котировочной комиссии при муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды».В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
В соответствии со статьей 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При рассмотрении и оценке котировочных заявок от 05 июня 2009 г. на заседании комиссии присутствовало 3 члена котировочной комиссии, комиссия легитимна.
Статья 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устанавливает особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа. Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства.
Отнесение лиц к субъектам малого предпринимательства производится согласно критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
- для юридических лиц - суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующее предельное значение средней численности работников для малого предпринимательства -  до ста человек включительно для малых предприятий;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные постановлением Правительства РФ от 22 июня 2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", т.е. для малого предпринимательства - 400 млн. рублей.
Победитель размещения заказа продекларировал в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Требовать от участника размещения заказа при проведении запроса котировок копии учредительных документов и иных документов не допускается.
Согласно Уставу ОАО «Пиро-Росс»   уставный фонд общества состоит из 130 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 100000 рублей каждая в масштабе 1994 года. В состав учредителей общества входит 4 юридических лица - НИИ Прикладной химии, Челябинское ГП «Сигнал», Люберецкое научно-производственное объединение «Союз» - в совокупности их доля уставного капитала общества составляет 24,6%, оставшаяся доля уставного капитала – 75,4% распределена согласно выписке из реестра акционеров общества между физическими лицами.
Таким образом, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 25%.
Средняя численность работников ОАО «Пиро-Росс» за предшествующий календарный год согласно штатному расписанию за 2008 год составляла 98 человек.
Таким образом, средняя численность работников ОАО «Пиро-Росс» за предшествующий календарный год не превышает ста человек.
Согласно представленному бухгалтерскому балансу на 31 декабря 2008 г. оборотные активы на конец отчетного периода составили 144649000 рублей.
Таким образом, балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превысила 400000000 рублей.
Следовательно, жалоба ООО «Пиро-Мир» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок цен на оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка в городе Вологде. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                  Признать жалобу ООО «Пиро-Мир» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                    
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальный заказчик:
МУК «Городской Дворец культуры»
160035, г. Вологда, ул. Ленина, д. 17
 
Уполномоченный орган
МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая, муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды»
г. Вологда, Советский пр., д. 21 «а»
 
Котировочная комиссия
г. Вологда, Советский пр., д. 21 «а»
 
ООО «Пиро-Мир»
 141300, Московская область,
г. Сергиев Посад,  
ул. Маяковского, д. 15 «а», кв. 56
 
ОАО «Пиро-Росс»
141300, Московская область,
г. Сергиев Посад,  
пр. Красной Армии, д. 22 «в»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/109-09
 
16 июня 2009 года                                                                              г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Пиро-Мир» на не правомерные действия котировочной комиссии по определению победителя запроса котировок цен, в присутствии от МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды» юрисконсульта Лобачевой Ю.Н. по доверенности от 15 июня 2009 г., от ООО «Пиро-Мир» Шаповалова А.К. по доверенности от 11 июня 2009 г. № 28, от ОАО «Пиро-Росс» Лобанова С.А. по доверенности от 11 июня 2009 г. № 50
 
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба ООО «Пиро-Мир» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии. Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии в порядке, предусмотренном федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон), допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня опубликования на официальном сайте протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 15.06.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.06.2009 года.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом - МУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды»  было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 1 (у субъектов малого предпринимательства) на оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка в городе Вологде.
Заявитель не согласен с признанием котировочной комиссией победителем  ОАО «Пиро-Росс», которое по мнению Заявителя не является субъектом малого предпринимательства.
Заявитель не согласился с решением котировочной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему Законом правом.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы котировочной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в установленные сроки.
Состав котировочной комиссии в количестве 5 человек утвержден постановлением Главы города Вологды от 19 марта № 1327 «Об утверждении основного состава котировочной комиссии при муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта города Вологды».В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
В соответствии со статьей 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При рассмотрении и оценке котировочных заявок от 05 июня 2009 г. на заседании комиссии присутствовало 3 члена котировочной комиссии, комиссия легитимна.
Статья 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устанавливает особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа. Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства.
Отнесение лиц к субъектам малого предпринимательства производится согласно критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
- для юридических лиц - суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующее предельное значение средней численности работников для малого предпринимательства -  до ста человек включительно для малых предприятий;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные постановлением Правительства РФ от 22 июня 2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", т.е. для малого предпринимательства - 400 млн. рублей.
Победитель размещения заказа продекларировал в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Требовать от участника размещения заказа при проведении запроса котировок копии учредительных документов и иных документов не допускается.
Согласно Уставу ОАО «Пиро-Росс»   уставный фонд общества состоит из 130 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 100000 рублей каждая в масштабе 1994 года. В состав учредителей общества входит 4 юридических лица - НИИ Прикладной химии, Челябинское ГП «Сигнал», Люберецкое научно-производственное объединение «Союз» - в совокупности их доля уставного капитала общества составляет 24,6%, оставшаяся доля уставного капитала – 75,4% распределена согласно выписке из реестра акционеров общества между физическими лицами.
Таким образом, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 25%.
Средняя численность работников ОАО «Пиро-Росс» за предшествующий календарный год согласно штатному расписанию за 2008 год составляла 98 человек.
Таким образом, средняя численность работников ОАО «Пиро-Росс» за предшествующий календарный год не превышает ста человек.
Согласно представленному бухгалтерскому балансу на 31 декабря 2008 г. оборотные активы на конец отчетного периода составили 144649000 рублей.
Таким образом, балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превысила 400000000 рублей.
Следовательно, жалоба ООО «Пиро-Мир» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок цен на оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка в городе Вологде. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                  Признать жалобу ООО «Пиро-Мир» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                    
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Пиро-Мир»

ОАО «Пиро-Росс»

МУК «Городской Дворец культуры»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Пиро-Мир»

ОАО «Пиро-Росс»

МУК «Городской Дворец культуры»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-10 11:21:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-10 11:21:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )