Решение № 5-2/94-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 04:00

Государственный заказчик
УВД по Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 30
 
 Котировочная комиссия
 
ООО «ЭлектроСнабСтрой»
160034 г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 95-а, кв. 49

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/94-09
 
 
22 мая 2009 г.                                                                                                  г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 19 мая 2009 года
Полный текст решения изготовлен 22 мая 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроСнабСтрой» на действия котировочной комиссии – УВД по Вологодской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области в присутствии представителей:
- УВД по Вологодской области: Белякова Р.Ю. (по доверенности № 1/4 от 30.12.2008), Новожилова Д.В. (удостоверение ВЛГ № 000025), Кряжева А.В. (удостоверение ВЛГ № 022946);
- ООО «ЭлектроСнабСтрой»: Исаенко А.О. (по доверенности № 7 от 15.05.2009), Казмеренко Т.В. (по доверенности № 1 от 10.01.2009);
- ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы»: Тихомирова И.А.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЭлектроСнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Котировочная комиссия согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок,  отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов), так как вместе с котировочной заявкой не представлена копия заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы».     
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что требование о предоставлении копии заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» установлено на основании п. 4  ст. 43 Закона о размещении заказов. Котировочная комиссия при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок законно отклонила участника, у которого отсутствовало заключение ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы».
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 15 часов 00 минут 19 мая 2009 года.
       После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, Заказчика и специалиста от ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы», пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 11.11.2008 г. № 623 создана комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УВД по Вологодской области.
       Состав комиссии утвержден приказом начальника генерал-майором милиции Горчаковым П.А. от 11.11.2008 г. № 623 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 7 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Процедура проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости проводится в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года № 1072.
       Согласно Постановлению Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года № 1072 продолжительность проведения проверкиэффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости составляет 2 месяца.
       Для проведения проверки (экспертизы) в ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» предоставляются следующие документы:
а) заявка о проверке по форме согласно приложению;
б) проектная документация объекта с заданием на проектирование;
в) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
г)   сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, - не позднее, чем за 2 квартала до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35-2004;
д) пояснительная записка, включающая обоснование необходимости строительства и раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономические показатели.
       Как пояснил специалист-эксперт от ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» для проведения проверки дефектная ведомость должна быть утверждена Заказчиком, согласована с подрядчиком, а также оформлена надлежащим образом. Дефектная ведомость (не утвержденная Заказчиком), которая размещается на сайте – на экспертизу не принимается.
       Также проведение государственной экспертизы начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения государственной экспертизы.     
       При проведении процедур путем запроса котировок в котировочной документации содержатся требования, противоречащие действующему законодательству о представлении участником дополнительных документов. В частности участник вместе с котировочной заявкой должен предоставить «копию заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы», что противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная статья носит исчерпывающие требования, предъявляемые к запросу котировок.  
      Требований о предоставлении «копии заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» при проведении процедур способом запроса котировок Законом о размещении заказов не установлено. Поэтому установление в извещении о запросе котировок требования о наличии копии заключения является незаконным.  
       Таким образом, жалоба обоснована.
       Вместе с тем, как выяснила Комиссия по контролю за размещением заказов, победителем ООО «Стройтехнология» было представлено заключение ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» от 29 апреля 2009 года.
       Кроме того, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что ООО «Стройтехнология» направила дефектную ведомость (утвержденную Заказчиком – УВД по Вологодской области) и все документы необходимые для проведения экспертизы 06 апреля 2009 года, до размещения процедуры запроса котировок на официальном сайте. Сама процедура запроса котировок была объявлена 24 апреля 2009 года, а срок предоставления заявок для участия в запросе котировок был указан до 17 часов 00 минут 06 мая 2009 года. Таким образом, установлен сговор между Заказчиком и участником размещения заказа.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «ЭлектроСнабСтрой» обоснованной
     2. Выдать предписание
     3.Передать материалы дела по жалобе ООО «ЭлектроСнабСтрой» в Прокуратуру Вологодской области
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   
 
В.П. Щепелин
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Е.А. Суслова
 
С.В. Проничева
 
 
 
 

 
 
 
 
Государственный заказчик:
УВД по Вологодской области
 
Котировочная комиссия
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94-09
 
22 мая 2009 года                                                                                    г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
        Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/94-09 от 22.05.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСнабСервис», на неправомерные действия котировочной комиссии, проводившей рассмотрение и оценку котировочных заявок по размещению заказа по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1.                 Отменить решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 31 от 07 мая 2009 г.
2.                 В срок до 28 мая 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  

Председатель комиссии                                                   
 
В.П. Щепелин
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Е.А. Суслова
 
С.В. Проничева
 
 
 
 

stdClass Object ( [vid] => 5394 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/94-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик
УВД по Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 30
 
 Котировочная комиссия
 
ООО «ЭлектроСнабСтрой»
160034 г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 95-а, кв. 49

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/94-09
 
 
22 мая 2009 г.                                                                                                  г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 19 мая 2009 года
Полный текст решения изготовлен 22 мая 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроСнабСтрой» на действия котировочной комиссии – УВД по Вологодской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области в присутствии представителей:
- УВД по Вологодской области: Белякова Р.Ю. (по доверенности № 1/4 от 30.12.2008), Новожилова Д.В. (удостоверение ВЛГ № 000025), Кряжева А.В. (удостоверение ВЛГ № 022946);
- ООО «ЭлектроСнабСтрой»: Исаенко А.О. (по доверенности № 7 от 15.05.2009), Казмеренко Т.В. (по доверенности № 1 от 10.01.2009);
- ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы»: Тихомирова И.А.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЭлектроСнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Котировочная комиссия согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок,  отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов), так как вместе с котировочной заявкой не представлена копия заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы».     
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что требование о предоставлении копии заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» установлено на основании п. 4  ст. 43 Закона о размещении заказов. Котировочная комиссия при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок законно отклонила участника, у которого отсутствовало заключение ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы».
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 15 часов 00 минут 19 мая 2009 года.
       После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, Заказчика и специалиста от ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы», пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 11.11.2008 г. № 623 создана комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УВД по Вологодской области.
       Состав комиссии утвержден приказом начальника генерал-майором милиции Горчаковым П.А. от 11.11.2008 г. № 623 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 7 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Процедура проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости проводится в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года № 1072.
       Согласно Постановлению Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года № 1072 продолжительность проведения проверкиэффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости составляет 2 месяца.
       Для проведения проверки (экспертизы) в ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» предоставляются следующие документы:
а) заявка о проверке по форме согласно приложению;
б) проектная документация объекта с заданием на проектирование;
в) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
г)   сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, - не позднее, чем за 2 квартала до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35-2004;
д) пояснительная записка, включающая обоснование необходимости строительства и раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономические показатели.
       Как пояснил специалист-эксперт от ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» для проведения проверки дефектная ведомость должна быть утверждена Заказчиком, согласована с подрядчиком, а также оформлена надлежащим образом. Дефектная ведомость (не утвержденная Заказчиком), которая размещается на сайте – на экспертизу не принимается.
       Также проведение государственной экспертизы начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения государственной экспертизы.     
       При проведении процедур путем запроса котировок в котировочной документации содержатся требования, противоречащие действующему законодательству о представлении участником дополнительных документов. В частности участник вместе с котировочной заявкой должен предоставить «копию заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы», что противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная статья носит исчерпывающие требования, предъявляемые к запросу котировок.  
      Требований о предоставлении «копии заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» при проведении процедур способом запроса котировок Законом о размещении заказов не установлено. Поэтому установление в извещении о запросе котировок требования о наличии копии заключения является незаконным.  
       Таким образом, жалоба обоснована.
       Вместе с тем, как выяснила Комиссия по контролю за размещением заказов, победителем ООО «Стройтехнология» было представлено заключение ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» от 29 апреля 2009 года.
       Кроме того, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что ООО «Стройтехнология» направила дефектную ведомость (утвержденную Заказчиком – УВД по Вологодской области) и все документы необходимые для проведения экспертизы 06 апреля 2009 года, до размещения процедуры запроса котировок на официальном сайте. Сама процедура запроса котировок была объявлена 24 апреля 2009 года, а срок предоставления заявок для участия в запросе котировок был указан до 17 часов 00 минут 06 мая 2009 года. Таким образом, установлен сговор между Заказчиком и участником размещения заказа.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «ЭлектроСнабСтрой» обоснованной
     2. Выдать предписание
     3.Передать материалы дела по жалобе ООО «ЭлектроСнабСтрой» в Прокуратуру Вологодской области
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   
 
В.П. Щепелин
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Е.А. Суслова
 
С.В. Проничева
 
 
 
 

 
 
 
 
Государственный заказчик:
УВД по Вологодской области
 
Котировочная комиссия
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94-09
 
22 мая 2009 года                                                                                    г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
        Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/94-09 от 22.05.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСнабСервис», на неправомерные действия котировочной комиссии, проводившей рассмотрение и оценку котировочных заявок по размещению заказа по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1.                 Отменить решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 31 от 07 мая 2009 г.
2.                 В срок до 28 мая 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  

Председатель комиссии                                                   
 
В.П. Щепелин
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Е.А. Суслова
 
С.В. Проничева
 
 
 
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик
УВД по Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 30
 
 Котировочная комиссия
 
ООО «ЭлектроСнабСтрой»
160034 г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 95-а, кв. 49
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/94-09
 
 
22 мая 2009 г.                                                                                                  г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 19 мая 2009 года
Полный текст решения изготовлен 22 мая 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроСнабСтрой» на действия котировочной комиссии – УВД по Вологодской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области в присутствии представителей:
- УВД по Вологодской области: Белякова Р.Ю. (по доверенности № 1/4 от 30.12.2008), Новожилова Д.В. (удостоверение ВЛГ № 000025), Кряжева А.В. (удостоверение ВЛГ № 022946);
- ООО «ЭлектроСнабСтрой»: Исаенко А.О. (по доверенности № 7 от 15.05.2009), Казмеренко Т.В. (по доверенности № 1 от 10.01.2009);
- ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы»: Тихомирова И.А.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЭлектроСнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Котировочная комиссия согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок,  отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов), так как вместе с котировочной заявкой не представлена копия заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы».     
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что требование о предоставлении копии заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» установлено на основании п. 4  ст. 43 Закона о размещении заказов. Котировочная комиссия при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок законно отклонила участника, у которого отсутствовало заключение ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы».
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 15 часов 00 минут 19 мая 2009 года.
       После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, Заказчика и специалиста от ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы», пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 11.11.2008 г. № 623 создана комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УВД по Вологодской области.
       Состав комиссии утвержден приказом начальника генерал-майором милиции Горчаковым П.А. от 11.11.2008 г. № 623 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 7 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Процедура проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости проводится в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года № 1072.
       Согласно Постановлению Правительства Вологодской области от 13 августа 2007 года № 1072 продолжительность проведения проверкиэффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости составляет 2 месяца.
       Для проведения проверки (экспертизы) в ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» предоставляются следующие документы:
а) заявка о проверке по форме согласно приложению;
б) проектная документация объекта с заданием на проектирование;
в) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
г)   сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, - не позднее, чем за 2 квартала до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35-2004;
д) пояснительная записка, включающая обоснование необходимости строительства и раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономические показатели.
       Как пояснил специалист-эксперт от ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» для проведения проверки дефектная ведомость должна быть утверждена Заказчиком, согласована с подрядчиком, а также оформлена надлежащим образом. Дефектная ведомость (не утвержденная Заказчиком), которая размещается на сайте – на экспертизу не принимается.
       Также проведение государственной экспертизы начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения государственной экспертизы.     
       При проведении процедур путем запроса котировок в котировочной документации содержатся требования, противоречащие действующему законодательству о представлении участником дополнительных документов. В частности участник вместе с котировочной заявкой должен предоставить «копию заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы», что противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная статья носит исчерпывающие требования, предъявляемые к запросу котировок.  
      Требований о предоставлении «копии заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» при проведении процедур способом запроса котировок Законом о размещении заказов не установлено. Поэтому установление в извещении о запросе котировок требования о наличии копии заключения является незаконным.  
       Таким образом, жалоба обоснована.
       Вместе с тем, как выяснила Комиссия по контролю за размещением заказов, победителем ООО «Стройтехнология» было представлено заключение ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области по проверке сметы» от 29 апреля 2009 года.
       Кроме того, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что ООО «Стройтехнология» направила дефектную ведомость (утвержденную Заказчиком – УВД по Вологодской области) и все документы необходимые для проведения экспертизы 06 апреля 2009 года, до размещения процедуры запроса котировок на официальном сайте. Сама процедура запроса котировок была объявлена 24 апреля 2009 года, а срок предоставления заявок для участия в запросе котировок был указан до 17 часов 00 минут 06 мая 2009 года. Таким образом, установлен сговор между Заказчиком и участником размещения заказа.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «ЭлектроСнабСтрой» обоснованной
     2. Выдать предписание
     3.Передать материалы дела по жалобе ООО «ЭлектроСнабСтрой» в Прокуратуру Вологодской области
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   
 
В.П. Щепелин
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Е.А. Суслова
 
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 
Государственный заказчик:
УВД по Вологодской области
 
Котировочная комиссия
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94-09
 
22 мая 2009 года                                                                                    г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
        Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/94-09 от 22.05.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСнабСервис», на неправомерные действия котировочной комиссии, проводившей рассмотрение и оценку котировочных заявок по размещению заказа по текущему ремонту административного здания УВД по Вологодской области в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1.                 Отменить решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 31 от 07 мая 2009 г.
2.                 В срок до 28 мая 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
  

Председатель комиссии                                                   
 
В.П. Щепелин
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Е.А. Суслова
 
С.В. Проничева
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )