Решение № 79-10АМЗ/11

Дата публикации: 5 июля 2011, 14:16

 РЕШЕНИЕ № 79-10АМЗ/11

Решение изготовлено в полном объеме 05.07.2011 г.

29 июня 2011 г.                                                                                                г. Вологда

         Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Власова А.А. - начальника отдела  антимонопольного и рекламного контроля;      

       Галаниной О.В. – специалиста-эксперта отдела  антимонопольного и рекламного контроля;

       рассмотрев дело № 79-10АМЗ/11 по признакам нарушения ИП Полещук Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром»  ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,   

УСТАНОВИЛА:

          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление ООО «Технопромрегион» на действия ИП Полещука Ю.Г. выразившихся в навязывании в договоре  на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути цены услуги нарушающей установленный в Постановлении Правительства Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях. Тем самым ООО «Технопромрегион» полагает, что ИП Полещуком Ю.Г. нарушен установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.

         В ходе рассмотрения дела от ООО «Технопромрегион» поступило заявление об уточнении требований по делу, с ходатайством о привлечении в качестве ответчика по делу ОАО «Корпорация Вологдалеспром». Согласно уточненным требованиям заявитель полагает, что в результате возможных действий ОАО «Корпорация Вологдалеспром» связанных с отказом  в пропуске вагонов ООО «Технопромрегион» в 2012 году и последующих годах у заявителя возникнут убытки.

         ИП Полещук Ю.Г. в обоснование своих доводов на заседании Комиссии  пояснил, что ему принадлежит на праве пользования железнодорожный путь необщего пользования находящийся по адресу г. Сокол, ул. Артиллерийская, д. 6в. Указанный железнодорожный путь передан ему на основании договора аренды  ОАО «Корпорация Вологдалеспром». Со своими контрагентами  ИП Полещук Ю.Г. заключает договора на право эксплуатации указанного железнодорожного подъездного пути. Предложенная  ООО «Технопромрегион» в договоре цена на услугу обосновывается различными условиями пользования железнодорожного пути. Полагает, что не навязывает и не уклоняется от заключения договора с ООО «Технопромрегион».

        ОАО «Корпорация Вологдалеспром»  в письменных пояснениях и на заседании Комиссии  пояснило, что  принадлежащий обществу на праве собственности подъездной железнодорожный путь передан в пользовании ИП Полещуку Ю.Г. на основании договора аренды. Общество полагает, что не оказывает услуг и не является стороной в договоре на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования с ООО «Технопромрегион».

         Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле Комиссия УФАС полагает, что дело в отношении возбужденное в отношении ИП Полещука Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром» по ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.

         В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России анализом состояния конкуренции, установлено доминирующее положение ИП Полещука на рынке услуг права эксплуатации железнодорожного подъездного пути, расположенного по адресу г. Сокол, ул. Артиллерийская, 6в.

           На основании части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, уклонения от заключения договора, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

          Вместе с тем из заключения Департамента финансов Вологодской области следует, что стоимость транспортной услуги, оказываемой на подъездных железнодорожных путях, определяется исходя из экономически обоснованных затрат и прибыли, но не должна превышать предельное значение установленное для конкретного вида услуг постановлением Правительства Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 «Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях». Департамента финансов Вологодской области полагает, что для приведения представленного проекта договора на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути, предметом которого является предоставление ООО «Технопромрегион» указанного права в соответствии с действующим постановлением Правительства Вологодской области, в договоре должно быть указано значение «развернутой длины пути».

          При условии, если протяженность подъездного пути, переданного в пользование по договору – 266,66 м является «развернутой длиной пути», предельная стоимость услуги пользования путем в соответствии с постановлением Правительства  Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 составит 619 рублей в сутки или 18600 рублей в месяц. Таким образом, в заключении Департамента финансов Вологодской области № 15-13/168 от 18.01.2011 года отсутствует вывод о нарушении ИП Полещуком Ю.Г. порядка ценообразования.  Комиссией Вологодского УФАС России также не установлено нарушение порядка заключения договора на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути между ИП Полещуком Ю.Г. и ООО «Технопромрегион», а также фактов уклонения  ИП Полещука Ю.Г. от заключения вышеуказанного договора.

        В ходе рассмотрения дела между ИП Полещуком Ю.Г. и ООО «Технопромрегион» были достигнуты все договоренности и заключен договор на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути.

        Комиссия Вологодского УФАС России полагает, что в действиях ОАО «Корпорация Вологдалеспром» также отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с тем, что ОАО «Корпорация Вологдалеспром» не оказывает услуг и не является стороной в договоре на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования с ООО «Технопромрегион». Риск отказа ОАО «Корпорация Вологдалеспром» в даче согласия ООО «Технопромрегион» на пропуск вагонов на 2012 год и последующие годы, то есть в будущем не свидетельствует о нарушении обществом антимонопольного законодательства.

         На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, 48 ч.1 п.2 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

        Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ИП Полещука Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром» нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                               В.Т. Хлевчук

 Члены Комиссии:                                                         А.А. Власов                                                       

                                                                                         О.В. Галанина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5368 [uid] => 1 [title] => Решение № 79-10АМЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5368 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 79-10АМЗ/11

Решение изготовлено в полном объеме 05.07.2011 г.

29 июня 2011 г.                                                                                                г. Вологда

         Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Власова А.А. - начальника отдела  антимонопольного и рекламного контроля;      

       Галаниной О.В. – специалиста-эксперта отдела  антимонопольного и рекламного контроля;

       рассмотрев дело № 79-10АМЗ/11 по признакам нарушения ИП Полещук Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром»  ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,   

УСТАНОВИЛА:

          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление ООО «Технопромрегион» на действия ИП Полещука Ю.Г. выразившихся в навязывании в договоре  на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути цены услуги нарушающей установленный в Постановлении Правительства Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях. Тем самым ООО «Технопромрегион» полагает, что ИП Полещуком Ю.Г. нарушен установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.

         В ходе рассмотрения дела от ООО «Технопромрегион» поступило заявление об уточнении требований по делу, с ходатайством о привлечении в качестве ответчика по делу ОАО «Корпорация Вологдалеспром». Согласно уточненным требованиям заявитель полагает, что в результате возможных действий ОАО «Корпорация Вологдалеспром» связанных с отказом  в пропуске вагонов ООО «Технопромрегион» в 2012 году и последующих годах у заявителя возникнут убытки.

         ИП Полещук Ю.Г. в обоснование своих доводов на заседании Комиссии  пояснил, что ему принадлежит на праве пользования железнодорожный путь необщего пользования находящийся по адресу г. Сокол, ул. Артиллерийская, д. 6в. Указанный железнодорожный путь передан ему на основании договора аренды  ОАО «Корпорация Вологдалеспром». Со своими контрагентами  ИП Полещук Ю.Г. заключает договора на право эксплуатации указанного железнодорожного подъездного пути. Предложенная  ООО «Технопромрегион» в договоре цена на услугу обосновывается различными условиями пользования железнодорожного пути. Полагает, что не навязывает и не уклоняется от заключения договора с ООО «Технопромрегион».

        ОАО «Корпорация Вологдалеспром»  в письменных пояснениях и на заседании Комиссии  пояснило, что  принадлежащий обществу на праве собственности подъездной железнодорожный путь передан в пользовании ИП Полещуку Ю.Г. на основании договора аренды. Общество полагает, что не оказывает услуг и не является стороной в договоре на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования с ООО «Технопромрегион».

         Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле Комиссия УФАС полагает, что дело в отношении возбужденное в отношении ИП Полещука Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром» по ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.

         В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России анализом состояния конкуренции, установлено доминирующее положение ИП Полещука на рынке услуг права эксплуатации железнодорожного подъездного пути, расположенного по адресу г. Сокол, ул. Артиллерийская, 6в.

           На основании части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, уклонения от заключения договора, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

          Вместе с тем из заключения Департамента финансов Вологодской области следует, что стоимость транспортной услуги, оказываемой на подъездных железнодорожных путях, определяется исходя из экономически обоснованных затрат и прибыли, но не должна превышать предельное значение установленное для конкретного вида услуг постановлением Правительства Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 «Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях». Департамента финансов Вологодской области полагает, что для приведения представленного проекта договора на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути, предметом которого является предоставление ООО «Технопромрегион» указанного права в соответствии с действующим постановлением Правительства Вологодской области, в договоре должно быть указано значение «развернутой длины пути».

          При условии, если протяженность подъездного пути, переданного в пользование по договору – 266,66 м является «развернутой длиной пути», предельная стоимость услуги пользования путем в соответствии с постановлением Правительства  Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 составит 619 рублей в сутки или 18600 рублей в месяц. Таким образом, в заключении Департамента финансов Вологодской области № 15-13/168 от 18.01.2011 года отсутствует вывод о нарушении ИП Полещуком Ю.Г. порядка ценообразования.  Комиссией Вологодского УФАС России также не установлено нарушение порядка заключения договора на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути между ИП Полещуком Ю.Г. и ООО «Технопромрегион», а также фактов уклонения  ИП Полещука Ю.Г. от заключения вышеуказанного договора.

        В ходе рассмотрения дела между ИП Полещуком Ю.Г. и ООО «Технопромрегион» были достигнуты все договоренности и заключен договор на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути.

        Комиссия Вологодского УФАС России полагает, что в действиях ОАО «Корпорация Вологдалеспром» также отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с тем, что ОАО «Корпорация Вологдалеспром» не оказывает услуг и не является стороной в договоре на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования с ООО «Технопромрегион». Риск отказа ОАО «Корпорация Вологдалеспром» в даче согласия ООО «Технопромрегион» на пропуск вагонов на 2012 год и последующие годы, то есть в будущем не свидетельствует о нарушении обществом антимонопольного законодательства.

         На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, 48 ч.1 п.2 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

        Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ИП Полещука Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром» нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                               В.Т. Хлевчук

 Члены Комиссии:                                                         А.А. Власов                                                       

                                                                                         О.В. Галанина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 79-10АМЗ/11

Решение изготовлено в полном объеме 05.07.2011 г.

29 июня 2011 г.                                                                                                г. Вологда

         Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Власова А.А. - начальника отдела  антимонопольного и рекламного контроля;      

       Галаниной О.В. – специалиста-эксперта отдела  антимонопольного и рекламного контроля;

       рассмотрев дело № 79-10АМЗ/11 по признакам нарушения ИП Полещук Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром»  ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,   

УСТАНОВИЛА:

          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление ООО «Технопромрегион» на действия ИП Полещука Ю.Г. выразившихся в навязывании в договоре  на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути цены услуги нарушающей установленный в Постановлении Правительства Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях. Тем самым ООО «Технопромрегион» полагает, что ИП Полещуком Ю.Г. нарушен установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.

         В ходе рассмотрения дела от ООО «Технопромрегион» поступило заявление об уточнении требований по делу, с ходатайством о привлечении в качестве ответчика по делу ОАО «Корпорация Вологдалеспром». Согласно уточненным требованиям заявитель полагает, что в результате возможных действий ОАО «Корпорация Вологдалеспром» связанных с отказом  в пропуске вагонов ООО «Технопромрегион» в 2012 году и последующих годах у заявителя возникнут убытки.

         ИП Полещук Ю.Г. в обоснование своих доводов на заседании Комиссии  пояснил, что ему принадлежит на праве пользования железнодорожный путь необщего пользования находящийся по адресу г. Сокол, ул. Артиллерийская, д. 6в. Указанный железнодорожный путь передан ему на основании договора аренды  ОАО «Корпорация Вологдалеспром». Со своими контрагентами  ИП Полещук Ю.Г. заключает договора на право эксплуатации указанного железнодорожного подъездного пути. Предложенная  ООО «Технопромрегион» в договоре цена на услугу обосновывается различными условиями пользования железнодорожного пути. Полагает, что не навязывает и не уклоняется от заключения договора с ООО «Технопромрегион».

        ОАО «Корпорация Вологдалеспром»  в письменных пояснениях и на заседании Комиссии  пояснило, что  принадлежащий обществу на праве собственности подъездной железнодорожный путь передан в пользовании ИП Полещуку Ю.Г. на основании договора аренды. Общество полагает, что не оказывает услуг и не является стороной в договоре на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования с ООО «Технопромрегион».

         Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле Комиссия УФАС полагает, что дело в отношении возбужденное в отношении ИП Полещука Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром» по ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.

         В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России анализом состояния конкуренции, установлено доминирующее положение ИП Полещука на рынке услуг права эксплуатации железнодорожного подъездного пути, расположенного по адресу г. Сокол, ул. Артиллерийская, 6в.

           На основании части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, уклонения от заключения договора, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

          Вместе с тем из заключения Департамента финансов Вологодской области следует, что стоимость транспортной услуги, оказываемой на подъездных железнодорожных путях, определяется исходя из экономически обоснованных затрат и прибыли, но не должна превышать предельное значение установленное для конкретного вида услуг постановлением Правительства Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 «Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях». Департамента финансов Вологодской области полагает, что для приведения представленного проекта договора на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути, предметом которого является предоставление ООО «Технопромрегион» указанного права в соответствии с действующим постановлением Правительства Вологодской области, в договоре должно быть указано значение «развернутой длины пути».

          При условии, если протяженность подъездного пути, переданного в пользование по договору – 266,66 м является «развернутой длиной пути», предельная стоимость услуги пользования путем в соответствии с постановлением Правительства  Вологодской области от 19.07.2010 года № 848 составит 619 рублей в сутки или 18600 рублей в месяц. Таким образом, в заключении Департамента финансов Вологодской области № 15-13/168 от 18.01.2011 года отсутствует вывод о нарушении ИП Полещуком Ю.Г. порядка ценообразования.  Комиссией Вологодского УФАС России также не установлено нарушение порядка заключения договора на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути между ИП Полещуком Ю.Г. и ООО «Технопромрегион», а также фактов уклонения  ИП Полещука Ю.Г. от заключения вышеуказанного договора.

        В ходе рассмотрения дела между ИП Полещуком Ю.Г. и ООО «Технопромрегион» были достигнуты все договоренности и заключен договор на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути.

        Комиссия Вологодского УФАС России полагает, что в действиях ОАО «Корпорация Вологдалеспром» также отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с тем, что ОАО «Корпорация Вологдалеспром» не оказывает услуг и не является стороной в договоре на право эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования с ООО «Технопромрегион». Риск отказа ОАО «Корпорация Вологдалеспром» в даче согласия ООО «Технопромрегион» на пропуск вагонов на 2012 год и последующие годы, то есть в будущем не свидетельствует о нарушении обществом антимонопольного законодательства.

         На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, 48 ч.1 п.2 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

        Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ИП Полещука Ю.Г., ОАО «Корпорация Вологдалеспром» нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                               В.Т. Хлевчук

 Члены Комиссии:                                                         А.А. Власов                                                       

                                                                                         О.В. Галанина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Полещук Ю.Г.

ООО «Технопромрегион»

ОАО «Корпорация Вологдалеспром»

Департамент финансов Вологодской области

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП Полещук Ю.Г.

ООО «Технопромрегион»

ОАО «Корпорация Вологдалеспром»

Департамент финансов Вологодской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 10:16:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 10:16:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )