РЕШЕНИЕ № 38-17/11
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2011 года
В полном объеме решение изготовлено 12 мая 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук Вячеслав Тихонович – зам. руководителя Управления, председатель Комиссии;
Анпилов Денис Сергеевич – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии
Анфимова Светлана Леонидовна – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии
Лукичева Виктория Андреевна – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
рассмотрев дело № 38-17/11 по признакам нарушения МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница», расположенным по адресу: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 30, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Элли» на действия МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница» (далее также МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», муниципальный заказчик) по организации и проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
Заявитель считает, что в части II Технического задания аукционной документации в разделе «Реактивы для изосерологических исследований» включены пункты 35, 36, 37, 38, в которых указана продукция компании DiaMed, поставить которую может только эксклюзивный дистрибьютор продукции DiaMed ЗАО «Дельрус», что значительно ограничивает круг потенциальных участников аукциона и эквивалентов данной продукции не существует, так как подобные гелевые карты отличаются по размерам и не подходят для использования на оборудовании компании DiaMed.
Ответчики с доводами заявителей не согласны, считают, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также с учетом потребностей заказчика и не ограничивает конкуренцию между участниками размещения заказа. У указанной продукции существуют эквиваленты, например гелевые карты «Diaghostic Grifols».
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.
МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» на основании заявки специалистов клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (со слов ответчика) подготовлена документация об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (далее – открытый аукцион).
26.04.2011г. МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
Изучив материалы дела, выслушав заявителя и ответчика Комиссия пришла к следующим выводам.
В части II Технического задания аукционной документации в разделе «Реактивы для изосерологических исследований» включены пункты 35, 36, 37, 38, в которых указана продукция компании DiaMed, эксклюзивным дистрибьютором продукции DiaMed является ЗАО «Дельрус». Заявление ответчика о наличии эквивалентов данной продукции Комиссией отклоняются, так как представленные доказательства не свидетельствуют о взаимозаменяемости и идентичности продукции компании DiaMed продукции «Diaghostic Grifols».
Указанные действия МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» по организации и проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» формально обладают признаками ограничения конкуренции на рынке поставки медицинских товаров, что возможно приведет к ограничению доступа к участию в торгах.
В тоже время согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05 мая 2011 года не подана ни одна заявка, аукцион признан несостоявшимся. Таким образом, в действиях ответчика отсутствует нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело в отношении МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница» прекратить за отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассмотренных комиссией действиях ответчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.
|
_________________
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
_________________
|
|
|
Д.С. Анпилов
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
С.Л. Анфимова
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
В.А. Лукичева
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5350
[uid] => 1
[title] => Решение № 38-17/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5350
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 38-17/11
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2011 года
В полном объеме решение изготовлено 12 мая 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук Вячеслав Тихонович – зам. руководителя Управления, председатель Комиссии;
Анпилов Денис Сергеевич – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии
Анфимова Светлана Леонидовна – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии
Лукичева Виктория Андреевна – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
рассмотрев дело № 38-17/11 по признакам нарушения МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница», расположенным по адресу: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 30, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Элли» на действия МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница» (далее также МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», муниципальный заказчик) по организации и проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
Заявитель считает, что в части II Технического задания аукционной документации в разделе «Реактивы для изосерологических исследований» включены пункты 35, 36, 37, 38, в которых указана продукция компании DiaMed, поставить которую может только эксклюзивный дистрибьютор продукции DiaMed ЗАО «Дельрус», что значительно ограничивает круг потенциальных участников аукциона и эквивалентов данной продукции не существует, так как подобные гелевые карты отличаются по размерам и не подходят для использования на оборудовании компании DiaMed.
Ответчики с доводами заявителей не согласны, считают, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также с учетом потребностей заказчика и не ограничивает конкуренцию между участниками размещения заказа. У указанной продукции существуют эквиваленты, например гелевые карты «Diaghostic Grifols».
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.
МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» на основании заявки специалистов клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (со слов ответчика) подготовлена документация об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (далее – открытый аукцион).
26.04.2011г. МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
Изучив материалы дела, выслушав заявителя и ответчика Комиссия пришла к следующим выводам.
В части II Технического задания аукционной документации в разделе «Реактивы для изосерологических исследований» включены пункты 35, 36, 37, 38, в которых указана продукция компании DiaMed, эксклюзивным дистрибьютором продукции DiaMed является ЗАО «Дельрус». Заявление ответчика о наличии эквивалентов данной продукции Комиссией отклоняются, так как представленные доказательства не свидетельствуют о взаимозаменяемости и идентичности продукции компании DiaMed продукции «Diaghostic Grifols».
Указанные действия МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» по организации и проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» формально обладают признаками ограничения конкуренции на рынке поставки медицинских товаров, что возможно приведет к ограничению доступа к участию в торгах.
В тоже время согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05 мая 2011 года не подана ни одна заявка, аукцион признан несостоявшимся. Таким образом, в действиях ответчика отсутствует нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело в отношении МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница» прекратить за отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассмотренных комиссией действиях ответчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.
|
_________________
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
_________________
|
|
|
Д.С. Анпилов
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
С.Л. Анфимова
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
В.А. Лукичева
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 38-17/11
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2011 года
В полном объеме решение изготовлено 12 мая 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук Вячеслав Тихонович – зам. руководителя Управления, председатель Комиссии;
Анпилов Денис Сергеевич – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии
Анфимова Светлана Леонидовна – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии
Лукичева Виктория Андреевна – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
рассмотрев дело № 38-17/11 по признакам нарушения МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница», расположенным по адресу: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 30, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Элли» на действия МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница» (далее также МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», муниципальный заказчик) по организации и проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
Заявитель считает, что в части II Технического задания аукционной документации в разделе «Реактивы для изосерологических исследований» включены пункты 35, 36, 37, 38, в которых указана продукция компании DiaMed, поставить которую может только эксклюзивный дистрибьютор продукции DiaMed ЗАО «Дельрус», что значительно ограничивает круг потенциальных участников аукциона и эквивалентов данной продукции не существует, так как подобные гелевые карты отличаются по размерам и не подходят для использования на оборудовании компании DiaMed.
Ответчики с доводами заявителей не согласны, считают, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также с учетом потребностей заказчика и не ограничивает конкуренцию между участниками размещения заказа. У указанной продукции существуют эквиваленты, например гелевые карты «Diaghostic Grifols».
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.
МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» на основании заявки специалистов клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (со слов ответчика) подготовлена документация об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (далее – открытый аукцион).
26.04.2011г. МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
Изучив материалы дела, выслушав заявителя и ответчика Комиссия пришла к следующим выводам.
В части II Технического задания аукционной документации в разделе «Реактивы для изосерологических исследований» включены пункты 35, 36, 37, 38, в которых указана продукция компании DiaMed, эксклюзивным дистрибьютором продукции DiaMed является ЗАО «Дельрус». Заявление ответчика о наличии эквивалентов данной продукции Комиссией отклоняются, так как представленные доказательства не свидетельствуют о взаимозаменяемости и идентичности продукции компании DiaMed продукции «Diaghostic Grifols».
Указанные действия МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» по организации и проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для клинико-диагностической лаборатории МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» формально обладают признаками ограничения конкуренции на рынке поставки медицинских товаров, что возможно приведет к ограничению доступа к участию в торгах.
В тоже время согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05 мая 2011 года не подана ни одна заявка, аукцион признан несостоявшимся. Таким образом, в действиях ответчика отсутствует нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело в отношении МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница» прекратить за отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассмотренных комиссией действиях ответчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.
|
_________________
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
_________________
|
|
|
Д.С. Анпилов
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
С.Л. Анфимова
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
В.А. Лукичева
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница»
ООО «Элли»
[format] => full_html
[safe_value] =>
МУЗ «Великоустюгская центральная районная больница»
ООО «Элли»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-13 14:47:41
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-13 14:47:41
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)