Решение № 55-17/10

Дата публикации: 31 августа 2010, 13:24

 

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
162 602, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., д. 15
 
Общество с ограниченной ответственностью «ЛаМО»
192 029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 14
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 55-17/10
 
                                                                                                                 г.Вологда
          Резолютивная часть решения оглашена 16 августа 2010 года.
          В полном объеме решение изготовлено20 августа 2010 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель Комиссии, зам. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Анпилов Д.С. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.А. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти;
Суслова Е.А. – член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев дело № 55-17/10 от 05.08.2010 г. по признакам нарушения Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца Вологодской области, расположенного по адресу: г. Череповец Вологодской области, Советский проспект, д. 15, части 2, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ЛаМО» (далее ООО «ЛаМО», Заявитель) на действия Управления капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца (далее – Управление мэрии, Ответчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект «Медицинский комплекс амбулаторного оборудования населения в 8 мкр.» (далее - Аукцион) по лоту № 11: поставка комплекта лабораторного оборудования для взрослого населения.
По мнению заявителя в нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции заказчиком в состав одного лота включены мебель специальная, микроскопы световые, оборудование для центробежного и гравитационного разделения жидких неоднородных систем и т.д. (всего 28 позиций) не связанные между собой технологически и функционально.
Кроме того, Заявитель считает, что оборудование, указанное в лоте № 11, относится к разным классам продукции, следовательно продукция несопоставима по технико-экономическим признакам и не имеет аналогичное функциональное назначение.
Управление мэрии считает жалобу необоснованной и просит отказать в ее удовлетворении. Согласно техническому заданию по лоту № 11, осуществляется поставка комплекта лабораторного оборудования для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного облсуживания населения в 8 мкр.» Столы лабораторные, стол-мойка лабораторная двухчашечная, шкаф вытяжной используются в едином технологическом процессе с установленными и закрепленными на них медицинскими приборам и связаны с ними технически и функционально. Использование данных товаров для других медицинских целей не предусмотрено.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что Управление мэрии, проводя открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта лабораторного оборудования для взрослого населения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.», включило в один лот лабораторную мебель (17, 24-28 позиции) и медицинское оборудование (микроскопы, центрифуги, термостаты и т.д. ), всего 28 позиций.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела № 55-17/10 в его отстутствие.
Представитель Ответчика на заседании Комиссии пояснил, что весь товар устанавливается поставщиком и если бы лабораторная мебель была бы выделена в одельный лот, то у заказчика были бы проблемы по установке вышеуказанного медицинского оборудования, который согласно аукционной документации, осуществляется поставщиком данного оборудования и работы по установке входят в цену контракта.
В жалобе, представленной в Управление Заявителем, указано в рамках рассмотрения Комиссией нарушений Закона о защите конкуренции о нарушении части 3 статьи 17 данного закона.
В тоже время в жалобе не указано в чем ограничены права и нарушены законные интересы ООО «Ламо» при проведении Аукциона. Какой деятельностью и производством каких товаров занимается Заявитель и на каком товарном рынке ущемлены его интересы также не указано в жалобе.
Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными актами ограничение к доступу к торгам. Заявитель в своей жалобе не указывает о каком-либо ограничении его к участию в Аукционе.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
ООО «ЛаМО» не участвовал в Аукционе. Для участия в Аукционе по лоту № 11 была подана только одна заявка ООО ДиаЛабСервис. Ограничение конкуренции между участниками Аукциона по лоту № 11 отстутствовало.
Утверждение Заявителя о том, что указанное в лоте 11 Аукциона оборудование относится к разным классам продукции само по себе не свидетельствует о технологичской и функциональной несвязанности данного оборудования для лабораторной диагностики.
         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 39, 40, 45, 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Дело № 55-17/10 по признакам нарушения Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца Вологодской области, расположенного по адресу: г. Череповец Вологодской области, Советский проспект, д. 15, части 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с недоказанностью ограничения доступа к торгам и ограничения конкуренции при проведении Управлением мэрии Аукциона (лот № 11) и в связи с этим отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.
 
 
 Председатель комиссии                                             В.Т. Хлевчук
 
 Члены комиссии                                                         А.С. Кораблев
                                                                                      Д.С. Анпилов
                                                                                      Ю.С. Павлова
                                                                                      Е.А. Суслова
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 5314 [uid] => 1 [title] => Решение № 55-17/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5314 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
162 602, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., д. 15
 
Общество с ограниченной ответственностью «ЛаМО»
192 029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 14
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 55-17/10
 
                                                                                                                 г.Вологда
          Резолютивная часть решения оглашена 16 августа 2010 года.
          В полном объеме решение изготовлено20 августа 2010 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель Комиссии, зам. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Анпилов Д.С. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.А. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти;
Суслова Е.А. – член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев дело № 55-17/10 от 05.08.2010 г. по признакам нарушения Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца Вологодской области, расположенного по адресу: г. Череповец Вологодской области, Советский проспект, д. 15, части 2, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ЛаМО» (далее ООО «ЛаМО», Заявитель) на действия Управления капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца (далее – Управление мэрии, Ответчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект «Медицинский комплекс амбулаторного оборудования населения в 8 мкр.» (далее - Аукцион) по лоту № 11: поставка комплекта лабораторного оборудования для взрослого населения.
По мнению заявителя в нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции заказчиком в состав одного лота включены мебель специальная, микроскопы световые, оборудование для центробежного и гравитационного разделения жидких неоднородных систем и т.д. (всего 28 позиций) не связанные между собой технологически и функционально.
Кроме того, Заявитель считает, что оборудование, указанное в лоте № 11, относится к разным классам продукции, следовательно продукция несопоставима по технико-экономическим признакам и не имеет аналогичное функциональное назначение.
Управление мэрии считает жалобу необоснованной и просит отказать в ее удовлетворении. Согласно техническому заданию по лоту № 11, осуществляется поставка комплекта лабораторного оборудования для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного облсуживания населения в 8 мкр.» Столы лабораторные, стол-мойка лабораторная двухчашечная, шкаф вытяжной используются в едином технологическом процессе с установленными и закрепленными на них медицинскими приборам и связаны с ними технически и функционально. Использование данных товаров для других медицинских целей не предусмотрено.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что Управление мэрии, проводя открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта лабораторного оборудования для взрослого населения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.», включило в один лот лабораторную мебель (17, 24-28 позиции) и медицинское оборудование (микроскопы, центрифуги, термостаты и т.д. ), всего 28 позиций.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела № 55-17/10 в его отстутствие.
Представитель Ответчика на заседании Комиссии пояснил, что весь товар устанавливается поставщиком и если бы лабораторная мебель была бы выделена в одельный лот, то у заказчика были бы проблемы по установке вышеуказанного медицинского оборудования, который согласно аукционной документации, осуществляется поставщиком данного оборудования и работы по установке входят в цену контракта.
В жалобе, представленной в Управление Заявителем, указано в рамках рассмотрения Комиссией нарушений Закона о защите конкуренции о нарушении части 3 статьи 17 данного закона.
В тоже время в жалобе не указано в чем ограничены права и нарушены законные интересы ООО «Ламо» при проведении Аукциона. Какой деятельностью и производством каких товаров занимается Заявитель и на каком товарном рынке ущемлены его интересы также не указано в жалобе.
Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными актами ограничение к доступу к торгам. Заявитель в своей жалобе не указывает о каком-либо ограничении его к участию в Аукционе.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
ООО «ЛаМО» не участвовал в Аукционе. Для участия в Аукционе по лоту № 11 была подана только одна заявка ООО ДиаЛабСервис. Ограничение конкуренции между участниками Аукциона по лоту № 11 отстутствовало.
Утверждение Заявителя о том, что указанное в лоте 11 Аукциона оборудование относится к разным классам продукции само по себе не свидетельствует о технологичской и функциональной несвязанности данного оборудования для лабораторной диагностики.
         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 39, 40, 45, 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Дело № 55-17/10 по признакам нарушения Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца Вологодской области, расположенного по адресу: г. Череповец Вологодской области, Советский проспект, д. 15, части 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с недоказанностью ограничения доступа к торгам и ограничения конкуренции при проведении Управлением мэрии Аукциона (лот № 11) и в связи с этим отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.
 
 
 Председатель комиссии                                             В.Т. Хлевчук
 
 Члены комиссии                                                         А.С. Кораблев
                                                                                      Д.С. Анпилов
                                                                                      Ю.С. Павлова
                                                                                      Е.А. Суслова
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
162 602, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., д. 15
 
Общество с ограниченной ответственностью «ЛаМО»
192 029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 14
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 55-17/10
 
                                                                                                                 г.Вологда
          Резолютивная часть решения оглашена 16 августа 2010 года.
          В полном объеме решение изготовлено20 августа 2010 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель Комиссии, зам. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Анпилов Д.С. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.А. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти;
Суслова Е.А. – член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев дело № 55-17/10 от 05.08.2010 г. по признакам нарушения Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца Вологодской области, расположенного по адресу: г. Череповец Вологодской области, Советский проспект, д. 15, части 2, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ЛаМО» (далее ООО «ЛаМО», Заявитель) на действия Управления капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца (далее – Управление мэрии, Ответчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мебели и медицинского оборудования на объект «Медицинский комплекс амбулаторного оборудования населения в 8 мкр.» (далее - Аукцион) по лоту № 11: поставка комплекта лабораторного оборудования для взрослого населения.
По мнению заявителя в нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции заказчиком в состав одного лота включены мебель специальная, микроскопы световые, оборудование для центробежного и гравитационного разделения жидких неоднородных систем и т.д. (всего 28 позиций) не связанные между собой технологически и функционально.
Кроме того, Заявитель считает, что оборудование, указанное в лоте № 11, относится к разным классам продукции, следовательно продукция несопоставима по технико-экономическим признакам и не имеет аналогичное функциональное назначение.
Управление мэрии считает жалобу необоснованной и просит отказать в ее удовлетворении. Согласно техническому заданию по лоту № 11, осуществляется поставка комплекта лабораторного оборудования для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного облсуживания населения в 8 мкр.» Столы лабораторные, стол-мойка лабораторная двухчашечная, шкаф вытяжной используются в едином технологическом процессе с установленными и закрепленными на них медицинскими приборам и связаны с ними технически и функционально. Использование данных товаров для других медицинских целей не предусмотрено.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что Управление мэрии, проводя открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку комплекта лабораторного оборудования для взрослого населения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.», включило в один лот лабораторную мебель (17, 24-28 позиции) и медицинское оборудование (микроскопы, центрифуги, термостаты и т.д. ), всего 28 позиций.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела № 55-17/10 в его отстутствие.
Представитель Ответчика на заседании Комиссии пояснил, что весь товар устанавливается поставщиком и если бы лабораторная мебель была бы выделена в одельный лот, то у заказчика были бы проблемы по установке вышеуказанного медицинского оборудования, который согласно аукционной документации, осуществляется поставщиком данного оборудования и работы по установке входят в цену контракта.
В жалобе, представленной в Управление Заявителем, указано в рамках рассмотрения Комиссией нарушений Закона о защите конкуренции о нарушении части 3 статьи 17 данного закона.
В тоже время в жалобе не указано в чем ограничены права и нарушены законные интересы ООО «Ламо» при проведении Аукциона. Какой деятельностью и производством каких товаров занимается Заявитель и на каком товарном рынке ущемлены его интересы также не указано в жалобе.
Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными актами ограничение к доступу к торгам. Заявитель в своей жалобе не указывает о каком-либо ограничении его к участию в Аукционе.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
ООО «ЛаМО» не участвовал в Аукционе. Для участия в Аукционе по лоту № 11 была подана только одна заявка ООО ДиаЛабСервис. Ограничение конкуренции между участниками Аукциона по лоту № 11 отстутствовало.
Утверждение Заявителя о том, что указанное в лоте 11 Аукциона оборудование относится к разным классам продукции само по себе не свидетельствует о технологичской и функциональной несвязанности данного оборудования для лабораторной диагностики.
         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 39, 40, 45, 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Дело № 55-17/10 по признакам нарушения Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца Вологодской области, расположенного по адресу: г. Череповец Вологодской области, Советский проспект, д. 15, части 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с недоказанностью ограничения доступа к торгам и ограничения конкуренции при проведении Управлением мэрии Аукциона (лот № 11) и в связи с этим отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.
 
 
 Председатель комиссии                                             В.Т. Хлевчук
 
 Члены комиссии                                                         А.С. Кораблев
                                                                                      Д.С. Анпилов
                                                                                      Ю.С. Павлова
                                                                                      Е.А. Суслова
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца

Общество с ограниченной ответственностью «ЛаМО»

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца

Общество с ограниченной ответственностью «ЛаМО»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:24:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:24:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )