Решение № 53-15,17/10

Дата публикации: 31 августа 2010, 13:21

 

                                                                         Управление муниципального заказа
                                                                                мэрии города Череповца
                                                                                162600,г. Череповец,
                                                                                пр. Строителей, д.2
 
                                                                                ООО «Снабсервис +»
                                                                                160014, г. Вологда, ул. Саммера, 47а
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 53-15,17/10
 
                                                                                                                      г.Вологда
          Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2010 года
          Полный текст решения изготовлен20  августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
 
Щепелин В.П.– председатель Комиссии, и. о. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.В. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,
рассмотрев дело № 53-15,17/10 от 2 августа 2010 г. по признакам нарушения Управлением муниципального заказа г. Череповца части 1 статьи 15 части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 В  Управление  поступила жалоба ООО «Снабсервис +» (далее- Заявитель) на действия Управления муниципального заказа мэрии города Череповца  при проведении  совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Результаты рассмотрения жалобы свидетельствуют о следующем: ООО «Снабсервис +» был направлен запрос Управлению муниципального заказа мэрии города Череповца о разъяснении конкурсной документации совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца.
 Заявитель не согласен с разъяснениями конкурсой документации, усматривает в действиях Управления муниципального заказа мэрии города Череповца нарушения антимонопольного законодательства (ограничение конкуренции на рынке школьного питания) в частности :
 1. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» примерного десятидневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области.
Комиссия считает, что данный критерий установлен правомерно и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания.
2. С включением в конкурсную документацию критерия опыта работы успешного оказания услуг.
В результате рассмотрения Комиссия пришла к выводу, что увеличение количества лет успешного оказания услуг не приводит к ограничению конкуренции и нарушению Закона о защите конкуренции, а также не уменьшает вероятность доступа на рынок школьного питания. В настоящем конкурсе могут принять участие любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,которым российским законодательством не запещено учавствовать в оказании услуги по организации питания школьников на территории Российской Федерации.
3. С делением предмета открытого конкурса на лоты.
Комиссия считает, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции ограничением конкуренции является включение в состав лотов различных видов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связаннх между собой. В данном конкурсе в состав лотов включены одноименные услуги, поэтому деление предмета конкурса выполнено в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
4. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» критерия по квалификации поваров.
Введение критерия по квалификации, также не нарушает антимонопольного законадательства и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания, так как Заявитель на заседании комиссии не представил доказательств ограничения конкуренции.
 
 
На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41,  ст. 48, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
 1. Дело № 53-15,17/10 в отношении Управления муниципального заказа мэрии города Череповца прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
 
 
Председатель комиссии:                                                            В.П. Щепелин
 
Члены комиссии:                                                               А.С.  Кораблев
                                                                                                  Ю.В. Павлова
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 5313 [uid] => 1 [title] => Решение № 53-15,17/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                         Управление муниципального заказа
                                                                                мэрии города Череповца
                                                                                162600,г. Череповец,
                                                                                пр. Строителей, д.2
 
                                                                                ООО «Снабсервис +»
                                                                                160014, г. Вологда, ул. Саммера, 47а
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 53-15,17/10
 
                                                                                                                      г.Вологда
          Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2010 года
          Полный текст решения изготовлен20  августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
 
Щепелин В.П.– председатель Комиссии, и. о. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.В. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,
рассмотрев дело № 53-15,17/10 от 2 августа 2010 г. по признакам нарушения Управлением муниципального заказа г. Череповца части 1 статьи 15 части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 В  Управление  поступила жалоба ООО «Снабсервис +» (далее- Заявитель) на действия Управления муниципального заказа мэрии города Череповца  при проведении  совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Результаты рассмотрения жалобы свидетельствуют о следующем: ООО «Снабсервис +» был направлен запрос Управлению муниципального заказа мэрии города Череповца о разъяснении конкурсной документации совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца.
 Заявитель не согласен с разъяснениями конкурсой документации, усматривает в действиях Управления муниципального заказа мэрии города Череповца нарушения антимонопольного законодательства (ограничение конкуренции на рынке школьного питания) в частности :
 1. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» примерного десятидневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области.
Комиссия считает, что данный критерий установлен правомерно и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания.
2. С включением в конкурсную документацию критерия опыта работы успешного оказания услуг.
В результате рассмотрения Комиссия пришла к выводу, что увеличение количества лет успешного оказания услуг не приводит к ограничению конкуренции и нарушению Закона о защите конкуренции, а также не уменьшает вероятность доступа на рынок школьного питания. В настоящем конкурсе могут принять участие любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,которым российским законодательством не запещено учавствовать в оказании услуги по организации питания школьников на территории Российской Федерации.
3. С делением предмета открытого конкурса на лоты.
Комиссия считает, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции ограничением конкуренции является включение в состав лотов различных видов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связаннх между собой. В данном конкурсе в состав лотов включены одноименные услуги, поэтому деление предмета конкурса выполнено в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
4. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» критерия по квалификации поваров.
Введение критерия по квалификации, также не нарушает антимонопольного законадательства и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания, так как Заявитель на заседании комиссии не представил доказательств ограничения конкуренции.
 
 
На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41,  ст. 48, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
 1. Дело № 53-15,17/10 в отношении Управления муниципального заказа мэрии города Череповца прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
 
 
Председатель комиссии:                                                            В.П. Щепелин
 
Члены комиссии:                                                               А.С.  Кораблев
                                                                                                  Ю.В. Павлова
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                         Управление муниципального заказа
                                                                                мэрии города Череповца
                                                                                162600,г. Череповец,
                                                                                пр. Строителей, д.2
 
                                                                                ООО «Снабсервис +»
                                                                                160014, г. Вологда, ул. Саммера, 47а
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 53-15,17/10
 
                                                                                                                      г.Вологда
          Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2010 года
          Полный текст решения изготовлен20  августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
 
Щепелин В.П.– председатель Комиссии, и. о. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.В. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,
рассмотрев дело № 53-15,17/10 от 2 августа 2010 г. по признакам нарушения Управлением муниципального заказа г. Череповца части 1 статьи 15 части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 В  Управление  поступила жалоба ООО «Снабсервис +» (далее- Заявитель) на действия Управления муниципального заказа мэрии города Череповца  при проведении  совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Результаты рассмотрения жалобы свидетельствуют о следующем: ООО «Снабсервис +» был направлен запрос Управлению муниципального заказа мэрии города Череповца о разъяснении конкурсной документации совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца.
 Заявитель не согласен с разъяснениями конкурсой документации, усматривает в действиях Управления муниципального заказа мэрии города Череповца нарушения антимонопольного законодательства (ограничение конкуренции на рынке школьного питания) в частности :
 1. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» примерного десятидневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области.
Комиссия считает, что данный критерий установлен правомерно и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания.
2. С включением в конкурсную документацию критерия опыта работы успешного оказания услуг.
В результате рассмотрения Комиссия пришла к выводу, что увеличение количества лет успешного оказания услуг не приводит к ограничению конкуренции и нарушению Закона о защите конкуренции, а также не уменьшает вероятность доступа на рынок школьного питания. В настоящем конкурсе могут принять участие любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,которым российским законодательством не запещено учавствовать в оказании услуги по организации питания школьников на территории Российской Федерации.
3. С делением предмета открытого конкурса на лоты.
Комиссия считает, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции ограничением конкуренции является включение в состав лотов различных видов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связаннх между собой. В данном конкурсе в состав лотов включены одноименные услуги, поэтому деление предмета конкурса выполнено в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
4. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» критерия по квалификации поваров.
Введение критерия по квалификации, также не нарушает антимонопольного законадательства и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания, так как Заявитель на заседании комиссии не представил доказательств ограничения конкуренции.
 
 
На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41,  ст. 48, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
 1. Дело № 53-15,17/10 в отношении Управления муниципального заказа мэрии города Череповца прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
 
 
Председатель комиссии:                                                            В.П. Щепелин
 
Члены комиссии:                                                               А.С.  Кораблев
                                                                                                  Ю.В. Павлова
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление муниципального заказа мэрии города Череповца

ООО «Снабсервис »

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление муниципального заказа мэрии города Череповца

ООО «Снабсервис »

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:21:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 09:21:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )