Управление муниципального заказа
мэрии города Череповца
162600,г. Череповец,
пр. Строителей, д.2
ООО «Снабсервис +»
160014, г. Вологда, ул. Саммера, 47а
РЕШЕНИЕ № 53-15,17/10
г.Вологда
Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2010 года
Полный текст решения изготовлен20 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П.– председатель Комиссии, и. о. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.В. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,
рассмотрев дело № 53-15,17/10 от 2 августа 2010 г. по признакам нарушения Управлением муниципального заказа г. Череповца части 1 статьи 15 части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО «Снабсервис +» (далее- Заявитель) на действия Управления муниципального заказа мэрии города Череповца при проведении совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Результаты рассмотрения жалобы свидетельствуют о следующем: ООО «Снабсервис +» был направлен запрос Управлению муниципального заказа мэрии города Череповца о разъяснении конкурсной документации совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца.
Заявитель не согласен с разъяснениями конкурсой документации, усматривает в действиях Управления муниципального заказа мэрии города Череповца нарушения антимонопольного законодательства (ограничение конкуренции на рынке школьного питания) в частности :
1. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» примерного десятидневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области.
Комиссия считает, что данный критерий установлен правомерно и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания.
2. С включением в конкурсную документацию критерия опыта работы успешного оказания услуг.
В результате рассмотрения Комиссия пришла к выводу, что увеличение количества лет успешного оказания услуг не приводит к ограничению конкуренции и нарушению Закона о защите конкуренции, а также не уменьшает вероятность доступа на рынок школьного питания. В настоящем конкурсе могут принять участие любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,которым российским законодательством не запещено учавствовать в оказании услуги по организации питания школьников на территории Российской Федерации.
3. С делением предмета открытого конкурса на лоты.
Комиссия считает, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции ограничением конкуренции является включение в состав лотов различных видов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связаннх между собой. В данном конкурсе в состав лотов включены одноименные услуги, поэтому деление предмета конкурса выполнено в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
4. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» критерия по квалификации поваров.
Введение критерия по квалификации, также не нарушает антимонопольного законадательства и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания, так как Заявитель на заседании комиссии не представил доказательств ограничения конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ст. 48, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Дело № 53-15,17/10 в отношении Управления муниципального заказа мэрии города Череповца прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии: В.П. Щепелин
Члены комиссии: А.С. Кораблев
Ю.В. Павлова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 5313
[uid] => 1
[title] => Решение № 53-15,17/10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5313
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление муниципального заказа
мэрии города Череповца
162600,г. Череповец,
пр. Строителей, д.2
ООО «Снабсервис +»
160014, г. Вологда, ул. Саммера, 47а
РЕШЕНИЕ № 53-15,17/10
г.Вологда
Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2010 года
Полный текст решения изготовлен20 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П.– председатель Комиссии, и. о. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.В. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,
рассмотрев дело № 53-15,17/10 от 2 августа 2010 г. по признакам нарушения Управлением муниципального заказа г. Череповца части 1 статьи 15 части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО «Снабсервис +» (далее- Заявитель) на действия Управления муниципального заказа мэрии города Череповца при проведении совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Результаты рассмотрения жалобы свидетельствуют о следующем: ООО «Снабсервис +» был направлен запрос Управлению муниципального заказа мэрии города Череповца о разъяснении конкурсной документации совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца.
Заявитель не согласен с разъяснениями конкурсой документации, усматривает в действиях Управления муниципального заказа мэрии города Череповца нарушения антимонопольного законодательства (ограничение конкуренции на рынке школьного питания) в частности :
1. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» примерного десятидневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области.
Комиссия считает, что данный критерий установлен правомерно и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания.
2. С включением в конкурсную документацию критерия опыта работы успешного оказания услуг.
В результате рассмотрения Комиссия пришла к выводу, что увеличение количества лет успешного оказания услуг не приводит к ограничению конкуренции и нарушению Закона о защите конкуренции, а также не уменьшает вероятность доступа на рынок школьного питания. В настоящем конкурсе могут принять участие любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,которым российским законодательством не запещено учавствовать в оказании услуги по организации питания школьников на территории Российской Федерации.
3. С делением предмета открытого конкурса на лоты.
Комиссия считает, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции ограничением конкуренции является включение в состав лотов различных видов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связаннх между собой. В данном конкурсе в состав лотов включены одноименные услуги, поэтому деление предмета конкурса выполнено в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
4. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» критерия по квалификации поваров.
Введение критерия по квалификации, также не нарушает антимонопольного законадательства и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания, так как Заявитель на заседании комиссии не представил доказательств ограничения конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ст. 48, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Дело № 53-15,17/10 в отношении Управления муниципального заказа мэрии города Череповца прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии: В.П. Щепелин
Члены комиссии: А.С. Кораблев
Ю.В. Павлова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление муниципального заказа
мэрии города Череповца
162600,г. Череповец,
пр. Строителей, д.2
ООО «Снабсервис +»
160014, г. Вологда, ул. Саммера, 47а
РЕШЕНИЕ № 53-15,17/10
г.Вологда
Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2010 года
Полный текст решения изготовлен20 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П.– председатель Комиссии, и. о. руководителя Управления;
Кораблев А.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;
Павлова Ю.В. – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,
рассмотрев дело № 53-15,17/10 от 2 августа 2010 г. по признакам нарушения Управлением муниципального заказа г. Череповца части 1 статьи 15 части 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО «Снабсервис +» (далее- Заявитель) на действия Управления муниципального заказа мэрии города Череповца при проведении совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1,2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Результаты рассмотрения жалобы свидетельствуют о следующем: ООО «Снабсервис +» был направлен запрос Управлению муниципального заказа мэрии города Череповца о разъяснении конкурсной документации совместного открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по организации питания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Череповца.
Заявитель не согласен с разъяснениями конкурсой документации, усматривает в действиях Управления муниципального заказа мэрии города Череповца нарушения антимонопольного законодательства (ограничение конкуренции на рынке школьного питания) в частности :
1. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» примерного десятидневного меню, согласованного с ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области.
Комиссия считает, что данный критерий установлен правомерно и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания.
2. С включением в конкурсную документацию критерия опыта работы успешного оказания услуг.
В результате рассмотрения Комиссия пришла к выводу, что увеличение количества лет успешного оказания услуг не приводит к ограничению конкуренции и нарушению Закона о защите конкуренции, а также не уменьшает вероятность доступа на рынок школьного питания. В настоящем конкурсе могут принять участие любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,которым российским законодательством не запещено учавствовать в оказании услуги по организации питания школьников на территории Российской Федерации.
3. С делением предмета открытого конкурса на лоты.
Комиссия считает, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции ограничением конкуренции является включение в состав лотов различных видов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связаннх между собой. В данном конкурсе в состав лотов включены одноименные услуги, поэтому деление предмета конкурса выполнено в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
4. Введение в «Оценку заявок по критерию качество услуг, квалификация участника конкурса» критерия по квалификации поваров.
Введение критерия по квалификации, также не нарушает антимонопольного законадательства и не ограничивает конкуренцию на рынке школьного питания, так как Заявитель на заседании комиссии не представил доказательств ограничения конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ст. 48, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Дело № 53-15,17/10 в отношении Управления муниципального заказа мэрии города Череповца прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии: В.П. Щепелин
Члены комиссии: А.С. Кораблев
Ю.В. Павлова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление муниципального заказа мэрии города Череповца
ООО «Снабсервис »
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление муниципального заказа мэрии города Череповца
ООО «Снабсервис »
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 09:21:25
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 09:21:25
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)