Решение № 60-10АМЗ/10

Дата публикации: 30 августа 2010, 14:34

 ОАО «Великоустюгский 
 фанерный комбинат «Новатор»
 162350, Вологодская область,  
 Великоустюгский район, пос. 
 Новатор
 
Администрация сельского поселения
 Самотовинское Великоустюгского
 муниципального района
 
 162350,Вологодская область,  
  Великоустюгский район, пос. 
  Новатор, ул. Советская, 36
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 60-10АМЗ/10
 
 
02 июля 2010 г.                                                                                               г. Вологда
 
 
 
        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
       Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;
       Власова А.А. - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля;      
       Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Луковой И.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Шишеловой С.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Скребкова Н.В. – главного специалиста-эксперта отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий;
рассмотрев дело № 60-10АМЗ/10 по заявлению Администрации сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района (далее Администрация)онарушении ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» (далее Комбинат) ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,                                     
                                                   
 
УСТАНОВИЛА:
 
          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Администрации сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района на действияОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» выразившиеся в намерении Комбината прекратить с 01.07.2010 г. поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод для населения поселка Новатор. Водоочистные сооружения находятся на территории комбината и были построены с учетом обеспечения поселка. Альтернативных источников водоснабжения поселка и сооружений очистки сточных вод в п. Новатор нет,  в связи,  с чем указанные действия Комбината, по мнению заявителя, приведут к тому, что население п. Новатор останется без воды. Данные действия являются нарушением антимонопольного законодательства.
          ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» в обосновании своих доводов в письменных объяснениях пояснило, что оказание услуг водоснабжения и водоотведения не является основным видом деятельности общества, для последнего достаточно воды технического качества. ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» не занимает и не занимало доминирующее положение по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения в п. Новатор. В уведомлениях о прекращении подачи воды и приему сточных вод выставленных Комбинатом своим контрагентам высказывается намерение расторгнуть договора поставки воды и приему сточных вод в будущем, то есть совершение действия предполагается в будущем, носит вероятностный характер. В 2007 году Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области выдано отрицательное заключение экспертной комиссии по рассмотрению «Проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора на р. Сухона для ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», что и послужило поводом к намерению расторгнуть договора с контрагентами на поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод и прекращению подачи питьевой воды населению п. Новатор.
 Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» нарушившим ч.1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» по следующим основаниям.
       В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России анализом рынка, участником которого является  ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» и составленном на основании проведенного исследования аналитическим отчетом № 70 (10) установлено, что ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» занимает доминирующее положение на рынках услуг водоснабжения (хозяйственно-питьевая вода), услуг по удалению и обработке сточных вод по отношению к своим абонентам, в т.ч. ООО «Районная управляющая компания» (обслуживает коммунальными услугами население п. Новатор) в границах сетей ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», т.е. на территории п. Новатор.
         Комиссией Вологодского УФАС России установлено, что водозабор на р. Сухона находится на балансе ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», которое обеспечивает объекты п. Новатор питьевой и технической водой, а также производит очистку и водоотведение сточных вод. У Комбината с контрагентами заключены договора на поставку питьевой воды и прием сточных вод.
         ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» имеет лицензию на водопользование ВОЛ № 00431от 19.07.2004 г. Согласно пояснениям начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Вологодской области лицензия на водопользование у ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» не отзывалась. Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области осуществляются  регулярные проверки состояния качества воды, поставляемой населению п. Новатор Комбинатом, и каких-либо предписаний Комбинату о запрете поставки воды для населения п. Новатор Управлением не выдавалось.
         Таким образом, доводы ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» о том, что выдача в 2007 году Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области отрицательного заключения экспертной комиссии по рассмотрению «Проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора на р. Сухона для ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», что является основанием для расторжения с 01.07.2010 г. договоров на поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод со своими контрагентами и создает препятствия для подачи питьевой воды населению п. Новатор являются необоснованными.
        Обязанность по обеспечению своих контрагентов (население п. Новатор) питьевой водой и приему сточных вод, в том числе обязанность по поддержке надлежащего технического и санитарного состояния водозабора  лежит на ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор».
 На основании ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Отказ коммерческой организации от предоставления услуги при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
 В соответствии с ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Направление ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» уведомлений о намерении расторгнуть договоры с контрагентами на поставку питьевой воды и прием сточных вод, прекращении поставки питьевой воды для населения п. Новатор расценивается Комиссией Вологодского УФАС как действия угрозы, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц (контрагентов комбината и населения п. Новатор).         
На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23; 39 ч.1; 41, 49 Закона «О защите  конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
 
                                                              РЕШИЛА:
 
         1. Признать ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
         2. Выдать ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» предписание о недопущении действий, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц и нарушению антимонопольного законодательства.
 
 Председатель Комиссии                                                               В.Т. Хлевчук
 
 Члены Комиссии:                                                                          А.А. Власов
                                                                                                М.И. Докшин
                                                                                                И.С. Лукова
                                                                                                С.А. Шишелова
                                                                                                Н.В. Скребков
                                             
       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
 
      Примечание. За невыполнение в   установленный   срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.
stdClass Object ( [vid] => 5307 [uid] => 1 [title] => Решение № 60-10АМЗ/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5307 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ОАО «Великоустюгский 
 фанерный комбинат «Новатор»
 162350, Вологодская область,  
 Великоустюгский район, пос. 
 Новатор
 
Администрация сельского поселения
 Самотовинское Великоустюгского
 муниципального района
 
 162350,Вологодская область,  
  Великоустюгский район, пос. 
  Новатор, ул. Советская, 36
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 60-10АМЗ/10
 
 
02 июля 2010 г.                                                                                               г. Вологда
 
 
 
        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
       Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;
       Власова А.А. - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля;      
       Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Луковой И.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Шишеловой С.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Скребкова Н.В. – главного специалиста-эксперта отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий;
рассмотрев дело № 60-10АМЗ/10 по заявлению Администрации сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района (далее Администрация)онарушении ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» (далее Комбинат) ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,                                     
                                                   
 
УСТАНОВИЛА:
 
          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Администрации сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района на действияОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» выразившиеся в намерении Комбината прекратить с 01.07.2010 г. поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод для населения поселка Новатор. Водоочистные сооружения находятся на территории комбината и были построены с учетом обеспечения поселка. Альтернативных источников водоснабжения поселка и сооружений очистки сточных вод в п. Новатор нет,  в связи,  с чем указанные действия Комбината, по мнению заявителя, приведут к тому, что население п. Новатор останется без воды. Данные действия являются нарушением антимонопольного законодательства.
          ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» в обосновании своих доводов в письменных объяснениях пояснило, что оказание услуг водоснабжения и водоотведения не является основным видом деятельности общества, для последнего достаточно воды технического качества. ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» не занимает и не занимало доминирующее положение по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения в п. Новатор. В уведомлениях о прекращении подачи воды и приему сточных вод выставленных Комбинатом своим контрагентам высказывается намерение расторгнуть договора поставки воды и приему сточных вод в будущем, то есть совершение действия предполагается в будущем, носит вероятностный характер. В 2007 году Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области выдано отрицательное заключение экспертной комиссии по рассмотрению «Проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора на р. Сухона для ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», что и послужило поводом к намерению расторгнуть договора с контрагентами на поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод и прекращению подачи питьевой воды населению п. Новатор.
 Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» нарушившим ч.1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» по следующим основаниям.
       В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России анализом рынка, участником которого является  ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» и составленном на основании проведенного исследования аналитическим отчетом № 70 (10) установлено, что ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» занимает доминирующее положение на рынках услуг водоснабжения (хозяйственно-питьевая вода), услуг по удалению и обработке сточных вод по отношению к своим абонентам, в т.ч. ООО «Районная управляющая компания» (обслуживает коммунальными услугами население п. Новатор) в границах сетей ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», т.е. на территории п. Новатор.
         Комиссией Вологодского УФАС России установлено, что водозабор на р. Сухона находится на балансе ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», которое обеспечивает объекты п. Новатор питьевой и технической водой, а также производит очистку и водоотведение сточных вод. У Комбината с контрагентами заключены договора на поставку питьевой воды и прием сточных вод.
         ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» имеет лицензию на водопользование ВОЛ № 00431от 19.07.2004 г. Согласно пояснениям начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Вологодской области лицензия на водопользование у ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» не отзывалась. Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области осуществляются  регулярные проверки состояния качества воды, поставляемой населению п. Новатор Комбинатом, и каких-либо предписаний Комбинату о запрете поставки воды для населения п. Новатор Управлением не выдавалось.
         Таким образом, доводы ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» о том, что выдача в 2007 году Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области отрицательного заключения экспертной комиссии по рассмотрению «Проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора на р. Сухона для ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», что является основанием для расторжения с 01.07.2010 г. договоров на поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод со своими контрагентами и создает препятствия для подачи питьевой воды населению п. Новатор являются необоснованными.
        Обязанность по обеспечению своих контрагентов (население п. Новатор) питьевой водой и приему сточных вод, в том числе обязанность по поддержке надлежащего технического и санитарного состояния водозабора  лежит на ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор».
 На основании ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Отказ коммерческой организации от предоставления услуги при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
 В соответствии с ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Направление ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» уведомлений о намерении расторгнуть договоры с контрагентами на поставку питьевой воды и прием сточных вод, прекращении поставки питьевой воды для населения п. Новатор расценивается Комиссией Вологодского УФАС как действия угрозы, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц (контрагентов комбината и населения п. Новатор).         
На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23; 39 ч.1; 41, 49 Закона «О защите  конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
 
                                                              РЕШИЛА:
 
         1. Признать ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
         2. Выдать ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» предписание о недопущении действий, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц и нарушению антимонопольного законодательства.
 
 Председатель Комиссии                                                               В.Т. Хлевчук
 
 Члены Комиссии:                                                                          А.А. Власов
                                                                                                М.И. Докшин
                                                                                                И.С. Лукова
                                                                                                С.А. Шишелова
                                                                                                Н.В. Скребков
                                             
       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
 
      Примечание. За невыполнение в   установленный   срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ОАО «Великоустюгский 
 фанерный комбинат «Новатор»
 162350, Вологодская область,  
 Великоустюгский район, пос. 
 Новатор
 
Администрация сельского поселения
 Самотовинское Великоустюгского
 муниципального района
 
 162350,Вологодская область,  
  Великоустюгский район, пос. 
  Новатор, ул. Советская, 36
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 60-10АМЗ/10
 
 
02 июля 2010 г.                                                                                               г. Вологда
 
 
 
        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
       Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;
       Власова А.А. - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля;      
       Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Луковой И.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Шишеловой С.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
        Скребкова Н.В. – главного специалиста-эксперта отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий;
рассмотрев дело № 60-10АМЗ/10 по заявлению Администрации сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района (далее Администрация)онарушении ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» (далее Комбинат) ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,                                     
                                                   
 
УСТАНОВИЛА:
 
          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Администрации сельского поселения Самотовинское Великоустюгского муниципального района на действияОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» выразившиеся в намерении Комбината прекратить с 01.07.2010 г. поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод для населения поселка Новатор. Водоочистные сооружения находятся на территории комбината и были построены с учетом обеспечения поселка. Альтернативных источников водоснабжения поселка и сооружений очистки сточных вод в п. Новатор нет,  в связи,  с чем указанные действия Комбината, по мнению заявителя, приведут к тому, что население п. Новатор останется без воды. Данные действия являются нарушением антимонопольного законодательства.
          ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» в обосновании своих доводов в письменных объяснениях пояснило, что оказание услуг водоснабжения и водоотведения не является основным видом деятельности общества, для последнего достаточно воды технического качества. ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» не занимает и не занимало доминирующее положение по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения в п. Новатор. В уведомлениях о прекращении подачи воды и приему сточных вод выставленных Комбинатом своим контрагентам высказывается намерение расторгнуть договора поставки воды и приему сточных вод в будущем, то есть совершение действия предполагается в будущем, носит вероятностный характер. В 2007 году Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области выдано отрицательное заключение экспертной комиссии по рассмотрению «Проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора на р. Сухона для ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», что и послужило поводом к намерению расторгнуть договора с контрагентами на поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод и прекращению подачи питьевой воды населению п. Новатор.
 Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» нарушившим ч.1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» по следующим основаниям.
       В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России анализом рынка, участником которого является  ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» и составленном на основании проведенного исследования аналитическим отчетом № 70 (10) установлено, что ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» занимает доминирующее положение на рынках услуг водоснабжения (хозяйственно-питьевая вода), услуг по удалению и обработке сточных вод по отношению к своим абонентам, в т.ч. ООО «Районная управляющая компания» (обслуживает коммунальными услугами население п. Новатор) в границах сетей ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», т.е. на территории п. Новатор.
         Комиссией Вологодского УФАС России установлено, что водозабор на р. Сухона находится на балансе ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», которое обеспечивает объекты п. Новатор питьевой и технической водой, а также производит очистку и водоотведение сточных вод. У Комбината с контрагентами заключены договора на поставку питьевой воды и прием сточных вод.
         ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» имеет лицензию на водопользование ВОЛ № 00431от 19.07.2004 г. Согласно пояснениям начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Вологодской области лицензия на водопользование у ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» не отзывалась. Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области осуществляются  регулярные проверки состояния качества воды, поставляемой населению п. Новатор Комбинатом, и каких-либо предписаний Комбинату о запрете поставки воды для населения п. Новатор Управлением не выдавалось.
         Таким образом, доводы ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» о том, что выдача в 2007 году Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области отрицательного заключения экспертной комиссии по рассмотрению «Проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора на р. Сухона для ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», что является основанием для расторжения с 01.07.2010 г. договоров на поставку хозяйственно-питьевой воды и прием сточных вод со своими контрагентами и создает препятствия для подачи питьевой воды населению п. Новатор являются необоснованными.
        Обязанность по обеспечению своих контрагентов (население п. Новатор) питьевой водой и приему сточных вод, в том числе обязанность по поддержке надлежащего технического и санитарного состояния водозабора  лежит на ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор».
 На основании ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Отказ коммерческой организации от предоставления услуги при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
 В соответствии с ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Направление ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» уведомлений о намерении расторгнуть договоры с контрагентами на поставку питьевой воды и прием сточных вод, прекращении поставки питьевой воды для населения п. Новатор расценивается Комиссией Вологодского УФАС как действия угрозы, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц (контрагентов комбината и населения п. Новатор).         
На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23; 39 ч.1; 41, 49 Закона «О защите  конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
 
                                                              РЕШИЛА:
 
         1. Признать ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
         2. Выдать ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор» предписание о недопущении действий, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц и нарушению антимонопольного законодательства.
 
 Председатель Комиссии                                                               В.Т. Хлевчук
 
 Члены Комиссии:                                                                          А.А. Власов
                                                                                                М.И. Докшин
                                                                                                И.С. Лукова
                                                                                                С.А. Шишелова
                                                                                                Н.В. Скребков
                                             
       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
 
      Примечание. За невыполнение в   установленный   срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор»

Администрация сельского поселения Самотовинское

Великоустюгского муниципального района

[format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор»

Администрация сельского поселения Самотовинское

Великоустюгского муниципального района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 10:34:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 10:34:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )