Решение № 742

Дата публикации: 12 января 2009, 03:00

 

МУП «Вологдагортеплосеть»
                                                                                              160012, г. Вологда, ул. Яшина, 8а
 
ООО «УК «Бывалово»
160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе,21
 
ООО «УК «Верхний Посад»
160004, г. Вологда, ул. Кирова, 78 «А»
 
ООО «УК «Региональные эксплутационные системы-3»
1600345, г. Вологда, ул. Костромская, 4
 
ООО «УК «Союз»
160004, г. Вологда, ул. Хлюстова, 18 «А»
 
ООО «Новые технологии»
160004, г. Вологда, ул. Чехова, 19
 
                      
 
                                                                                                          
РЕШЕНИЕ № 742
 
 «19» декабря 2008 г.                                                                                г. Вологда 
                                      
 
 Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
          Хлевчук В.Т. - зам. руководителя Управления, председатель Комиссии;
          Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, член Комиссии;
               Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;     
              Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
               Манойлова Н.Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
               Скребков Н.В. – главный специалист-эксперт отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, член комиссии,
рассмотрев дело № 742 в отношении  МУП «Вологдагортеплосеть», находящегося по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, 8а,  по признакам нарушения статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. (далее ФЗ «О защите конкуренции»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление  ООО «УК «Бывалово», ООО «УК «Верхний Посад», ООО «УК «Региональные эксплутационные системы – 3», ООО «УК «Союз», ООО «Новые технологии» на неправомерные действия МУП «Вологдагортеплосеть», нарушающие антимонопольное законодательство.
В частности, по мнению заявителей, МУП «Вологдагортеплосеть» навязывает управляющим организациям условия договора на отпуск тепловой энергии, при которых оплата за отпущенную тепловую энергию взимается согласно тарифу, утвержденному в установленном порядке, если в многоквартирном доме не установлено общедомовых приборов учета тепловой энергии. Такие тарифы установлены Решением Вологодской городской думы от 30.06.2005 № 266 «Об оплате жилого помещения и коммунальных услуг и мерах по социальной поддержке населения».
Комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что МУП «Вологдагортеплосеть» в настоящее время является единственным продавцом теплоэнергии в горячей воде на соответствующей территории г. Вологды для вышеназванных пяти хозяйствующих субъектов, его доля составляет более 50 %, следовательно, МУП «Вологдагортеплосеть»  занимает доминирующее положение на данном товарном рынке по отношению к заявителям.
Статья 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, навязывание контрагенту условий договора невыгодных для него и экономически необоснованных.
В соответствии со ст. 544 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, оплата энергии  производится  за  фактически  принятое
абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Однако, согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Основным нормативным актом, которым руководствуются управляющие компании, являются Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (далее Правила № 307).
П. 7 указанных Правил предусматривает оплату собственниками помещений в многоквартирном доме за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы тепловой энергии исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
На заседании комиссии представители управляющих компаний подтвердили, что общедомовых приборов учета подачи тепловой энергии в спорных домах не установлено.
Представители МУП «Вологдагортеплосеть» пояснили, что фактически принятое количество тепловой энергии может быть определено по показаниям прибора учета, установленного на границе раздела балансовой принадлежности энергоснабжающей организации и абонента. Такие приборы учета у управляющих организаций отсутствуют, а приборы учета горячего водоснабжения, установленные в квартирах граждан, не учитывают неизбежные и обоснованные потери горячей воды во внутридомовых коммуникациях и оборудовании многоквартирного дома, в том числе и объем горячей воды, необходимой для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Следует отметить, что Правила № 307 регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг. Исполнителями, в данном случае выступают управляющие компании, а потребителями – граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, Правила № 307 подлежат применению в том случае, когда стороной по договору о предоставлении коммунальных услуг является гражданин – потребитель.
Изучив обстоятельства дела, пояснения сторон, оценив представленные доказательства, комиссия приходит к выводу о том, что совокупность собранных в деле материалов не позволяет сделать вывод о наличии в действиях ответчиков состава правонарушения, предусмотренного ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
 Дело  №  742  в  отношении МУП «Вологдагортеплосеть» по признакам
нарушения статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
 
 
Председатель Комиссии                                                                В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии                                                                            А.А. Власов
                                                                                                     М.И. Докшин
                                                                                                     И.С. Лукова
                                                                                                     Н.Н. Манойлова
                                                                                                     Н.В. Скребков
stdClass Object ( [vid] => 5259 [uid] => 1 [title] => Решение № 742 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5259 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

МУП «Вологдагортеплосеть»
                                                                                              160012, г. Вологда, ул. Яшина, 8а
 
ООО «УК «Бывалово»
160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе,21
 
ООО «УК «Верхний Посад»
160004, г. Вологда, ул. Кирова, 78 «А»
 
ООО «УК «Региональные эксплутационные системы-3»
1600345, г. Вологда, ул. Костромская, 4
 
ООО «УК «Союз»
160004, г. Вологда, ул. Хлюстова, 18 «А»
 
ООО «Новые технологии»
160004, г. Вологда, ул. Чехова, 19
 
                      
 
                                                                                                          
РЕШЕНИЕ № 742
 
 «19» декабря 2008 г.                                                                                г. Вологда 
                                      
 
 Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
          Хлевчук В.Т. - зам. руководителя Управления, председатель Комиссии;
          Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, член Комиссии;
               Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;     
              Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
               Манойлова Н.Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
               Скребков Н.В. – главный специалист-эксперт отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, член комиссии,
рассмотрев дело № 742 в отношении  МУП «Вологдагортеплосеть», находящегося по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, 8а,  по признакам нарушения статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. (далее ФЗ «О защите конкуренции»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление  ООО «УК «Бывалово», ООО «УК «Верхний Посад», ООО «УК «Региональные эксплутационные системы – 3», ООО «УК «Союз», ООО «Новые технологии» на неправомерные действия МУП «Вологдагортеплосеть», нарушающие антимонопольное законодательство.
В частности, по мнению заявителей, МУП «Вологдагортеплосеть» навязывает управляющим организациям условия договора на отпуск тепловой энергии, при которых оплата за отпущенную тепловую энергию взимается согласно тарифу, утвержденному в установленном порядке, если в многоквартирном доме не установлено общедомовых приборов учета тепловой энергии. Такие тарифы установлены Решением Вологодской городской думы от 30.06.2005 № 266 «Об оплате жилого помещения и коммунальных услуг и мерах по социальной поддержке населения».
Комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что МУП «Вологдагортеплосеть» в настоящее время является единственным продавцом теплоэнергии в горячей воде на соответствующей территории г. Вологды для вышеназванных пяти хозяйствующих субъектов, его доля составляет более 50 %, следовательно, МУП «Вологдагортеплосеть»  занимает доминирующее положение на данном товарном рынке по отношению к заявителям.
Статья 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, навязывание контрагенту условий договора невыгодных для него и экономически необоснованных.
В соответствии со ст. 544 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, оплата энергии  производится  за  фактически  принятое
абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Однако, согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Основным нормативным актом, которым руководствуются управляющие компании, являются Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (далее Правила № 307).
П. 7 указанных Правил предусматривает оплату собственниками помещений в многоквартирном доме за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы тепловой энергии исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
На заседании комиссии представители управляющих компаний подтвердили, что общедомовых приборов учета подачи тепловой энергии в спорных домах не установлено.
Представители МУП «Вологдагортеплосеть» пояснили, что фактически принятое количество тепловой энергии может быть определено по показаниям прибора учета, установленного на границе раздела балансовой принадлежности энергоснабжающей организации и абонента. Такие приборы учета у управляющих организаций отсутствуют, а приборы учета горячего водоснабжения, установленные в квартирах граждан, не учитывают неизбежные и обоснованные потери горячей воды во внутридомовых коммуникациях и оборудовании многоквартирного дома, в том числе и объем горячей воды, необходимой для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Следует отметить, что Правила № 307 регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг. Исполнителями, в данном случае выступают управляющие компании, а потребителями – граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, Правила № 307 подлежат применению в том случае, когда стороной по договору о предоставлении коммунальных услуг является гражданин – потребитель.
Изучив обстоятельства дела, пояснения сторон, оценив представленные доказательства, комиссия приходит к выводу о том, что совокупность собранных в деле материалов не позволяет сделать вывод о наличии в действиях ответчиков состава правонарушения, предусмотренного ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
 Дело  №  742  в  отношении МУП «Вологдагортеплосеть» по признакам
нарушения статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
 
 
Председатель Комиссии                                                                В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии                                                                            А.А. Власов
                                                                                                     М.И. Докшин
                                                                                                     И.С. Лукова
                                                                                                     Н.Н. Манойлова
                                                                                                     Н.В. Скребков
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

МУП «Вологдагортеплосеть»
                                                                                              160012, г. Вологда, ул. Яшина, 8а
 
ООО «УК «Бывалово»
160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе,21
 
ООО «УК «Верхний Посад»
160004, г. Вологда, ул. Кирова, 78 «А»
 
ООО «УК «Региональные эксплутационные системы-3»
1600345, г. Вологда, ул. Костромская, 4
 
ООО «УК «Союз»
160004, г. Вологда, ул. Хлюстова, 18 «А»
 
ООО «Новые технологии»
160004, г. Вологда, ул. Чехова, 19
 
                      
 
                                                                                                          
РЕШЕНИЕ № 742
 
 «19» декабря 2008 г.                                                                                г. Вологда 
                                      
 
 Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
          Хлевчук В.Т. - зам. руководителя Управления, председатель Комиссии;
          Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, член Комиссии;
               Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;     
              Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
               Манойлова Н.Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
               Скребков Н.В. – главный специалист-эксперт отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, член комиссии,
рассмотрев дело № 742 в отношении  МУП «Вологдагортеплосеть», находящегося по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, 8а,  по признакам нарушения статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. (далее ФЗ «О защите конкуренции»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление  ООО «УК «Бывалово», ООО «УК «Верхний Посад», ООО «УК «Региональные эксплутационные системы – 3», ООО «УК «Союз», ООО «Новые технологии» на неправомерные действия МУП «Вологдагортеплосеть», нарушающие антимонопольное законодательство.
В частности, по мнению заявителей, МУП «Вологдагортеплосеть» навязывает управляющим организациям условия договора на отпуск тепловой энергии, при которых оплата за отпущенную тепловую энергию взимается согласно тарифу, утвержденному в установленном порядке, если в многоквартирном доме не установлено общедомовых приборов учета тепловой энергии. Такие тарифы установлены Решением Вологодской городской думы от 30.06.2005 № 266 «Об оплате жилого помещения и коммунальных услуг и мерах по социальной поддержке населения».
Комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что МУП «Вологдагортеплосеть» в настоящее время является единственным продавцом теплоэнергии в горячей воде на соответствующей территории г. Вологды для вышеназванных пяти хозяйствующих субъектов, его доля составляет более 50 %, следовательно, МУП «Вологдагортеплосеть»  занимает доминирующее положение на данном товарном рынке по отношению к заявителям.
Статья 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, навязывание контрагенту условий договора невыгодных для него и экономически необоснованных.
В соответствии со ст. 544 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, оплата энергии  производится  за  фактически  принятое
абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Однако, согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Основным нормативным актом, которым руководствуются управляющие компании, являются Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (далее Правила № 307).
П. 7 указанных Правил предусматривает оплату собственниками помещений в многоквартирном доме за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы тепловой энергии исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
На заседании комиссии представители управляющих компаний подтвердили, что общедомовых приборов учета подачи тепловой энергии в спорных домах не установлено.
Представители МУП «Вологдагортеплосеть» пояснили, что фактически принятое количество тепловой энергии может быть определено по показаниям прибора учета, установленного на границе раздела балансовой принадлежности энергоснабжающей организации и абонента. Такие приборы учета у управляющих организаций отсутствуют, а приборы учета горячего водоснабжения, установленные в квартирах граждан, не учитывают неизбежные и обоснованные потери горячей воды во внутридомовых коммуникациях и оборудовании многоквартирного дома, в том числе и объем горячей воды, необходимой для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Следует отметить, что Правила № 307 регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг. Исполнителями, в данном случае выступают управляющие компании, а потребителями – граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, Правила № 307 подлежат применению в том случае, когда стороной по договору о предоставлении коммунальных услуг является гражданин – потребитель.
Изучив обстоятельства дела, пояснения сторон, оценив представленные доказательства, комиссия приходит к выводу о том, что совокупность собранных в деле материалов не позволяет сделать вывод о наличии в действиях ответчиков состава правонарушения, предусмотренного ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
 Дело  №  742  в  отношении МУП «Вологдагортеплосеть» по признакам
нарушения статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
 
 
Председатель Комиссии                                                                В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии                                                                            А.А. Власов
                                                                                                     М.И. Докшин
                                                                                                     И.С. Лукова
                                                                                                     Н.Н. Манойлова
                                                                                                     Н.В. Скребков
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )