Решение №732

Дата публикации: 19 декабря 2008, 03:00

ОАО «Стройиндустрия», 160014, г.Вологда, ул.Саммера, д.49
 
ЗАО «Сервисградстрой»., 160009, г.Вологда.,  ул.Зосимовская, д. 107
 

 
 
 
РЕШЕНИЕ № 732
12 декабря 2008 года                                                      г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления, председатель комиссии;
Власов А.А. – заместитель начальника отдела по антимонопольному и рекламному контролю правовому обеспечению – член комиссии;
Шишелова С.А.– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Ласкин М.В.  – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Хлевчук В.Т. - член комиссии, заместитель руководителя Управления;
рассмотрев дело № 732 о нарушении ОАО «Стройиндустрия» ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
       В УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Сервисградстрой» на действия ОАО «Стройиндустрия». По мнению заявителя, своими действиями ОАО «Стройиндустрия» нарушает нормы действующего законодательства.
На заседании комиссии, представители ЗАО «Сервисградстрой» пояснили следующее: В 2008 г. ОАО «Автоколонна № 1116» продало объекты недвижимости, на которые был заключен договор поставки тепловой энергии между ОАО «Автоколонна № 1116» и ОАО «Стройиндустрия». Письмом от 30 сентября 2008 года (вх. № 163 03.10.2008 г.) ОАО «Автоколонна № 1116» предложила расторгнуть договор поставки тепловой энергии в связи с продажей объектов недвижимости. В настоящее время эти объекты недвижимости принадлежат ЗАО «Сервисградстрой» на праве собственности и аренды. ЗАО «Сервисградстрой» в письме от 12.08.2008 г. обратилось к ОАО «Стройиндустрия»  с просьбой заключить договор на поставку тепловой энергии, на которое ОАО «Стройиндустрия» в письме от 13.08.2008 г. исх.№ 209-э предоставила перечень документов необходимых для заключения договора. 02.10.2008 г. исх. №1257 ЗАО «Сервисградстрой» предоставило все требующиеся документы. Однако руководство ОАО «Стройиндустрия» до сих поротказывается заключить договор на поставку тепловой энергии, мотивируя тем, что прежний собственник ОАО «Автоколонна № 1116» не погасил задолженность за поставленную тепловую энергию.
      Представители ОАО «Стройиндустрия»  пояснили, что  между ОАО «Автоколонна № 1116» и ОАО «Стройиндустрия» был заключен договор на поставку тепловой энергии, который действует и на данный момент, письма о расторжении они не получали. То, что объекты недвижимости теперь принадлежат ЗАО «Сервисградстрой», ОАО «Стройиндустрия» не знает. Правоустанавливающих документов о переходе права собственности между ОАО «Автоколонна № 1116» и ЗАО «Сервисградстрой» в адрес ОАО «Стройиндустрия» предоставлено не было.
       16.06.2008 г. в адрес ОАО «Автоколонна № 1116» со стороны ОАО «Стройиндустрия» было вынесено предписание по подготовке тепловых пунктов и систем теплоснабжения к отопительному сезону 2008-2009 г.г., о проведении необходимых мероприятий с последующей их сдачей и составлением Акта готовности тепловых пунктов и систем теплопотребления Потребителя к эксплуатации в отопительном периоде 2008-2009 г.г..
    ОАО «Стройиндустрия» не отказывалось и не отказывается заключить договор ЗАО «Сервисградстрой» на поставку тепловой энергии, но только после того как последние представят все необходимые документы.
     Представители ЗАО «Сервисградстрой» не согласны с доводами аппонентов, так как считают, что все необходимые документы ими были предоставлены в полном объеме и своевременно, предписание выданное ОАО «Автоколонна № 1116» они не получали и если его представят, то они обязуются выполнить его, хотя при покупке объектов недвижимости все работы по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону 2008-2009 г.г. были выполнены подрядчиком ООО «Фирма Север-Строй» по договору от 01.09.2008 г.
       В процессе рассмотрения  дела ОАО «Стройиндустрия» представило ЗАО «Сервисградстрой»предписание от 16 июня 2008 г., которое ранее было выдано ОАО «Автоколонна № 1116».
   Комиссия, заслушав представителей сторон, считает  ОАО «Стройиндустрия» нарушившим п.3 и п.5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. по следующим основаниям:
Договор на поставку тепловой энергии заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации со статьей 548, а также специальными правилами и рядом нормативных актов, в том числе:
- Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок;
- Межотраслевыми правилами по охране труда;
- Федеральным законом «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г.
По результатам исследования проведенным отделом по анализу конкуренции и контролю естественных монополий – Доля ОАО «Стройиндустрия» на рынке тепловой энергии (в соответствующих границах) составляет более 50 % и данная организация занимает доминирующее положение на данном рынке по отношению к покупателю этих услуг – ЗАО «Сервисградстрой». ОАО «Стройиндустрия» намеренно затягивает переговорный процесс предусмотренный статьей 445 Гражданского кодекса РФ, тем самым, вынуждая ЗАО «Сервисградстрой» принять на себя обязательство по оплате задолженности (за потребленную тепловую энергию) предыдущего владельца объектов недвижимости ОАО «Автоколонна № 1116», что подтверждается письмом № 137 от 07.11.2008 г. отправленным в адрес ЗАО «Сервисградстрой» в процессе рассмотрения дела.
Таким образом, ОАО «Стройиндустрия» своими действиями нарушает п.3 и п.5  ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и злоупотребляет своим доминирующим положением. Совершает действия, результатом которых является или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или)  ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него и не относящихся к предмету договора, а также экономически и технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.
На основании изложенного, руководствуясь п.2«б» ч.1 ст.23; ч.1 ст.39; ст.41; ст. 49  ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать  ОАО «Стройиндустрия» нарушившей п.3 и п.5 ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.
Выдать ОАО «Стройиндустрия» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
Председатель комиссии                                                                                                                                          В.П. Щепелин
 
Члены комиссии:
М.В. Ласкин
С.А. Шишелова
В.Т. Хлевчук
А. А. Власов  

 

stdClass Object ( [vid] => 5258 [uid] => 1 [title] => Решение №732 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5258 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО «Стройиндустрия», 160014, г.Вологда, ул.Саммера, д.49
 
ЗАО «Сервисградстрой»., 160009, г.Вологда.,  ул.Зосимовская, д. 107
 

 
 
 
РЕШЕНИЕ № 732
12 декабря 2008 года                                                      г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления, председатель комиссии;
Власов А.А. – заместитель начальника отдела по антимонопольному и рекламному контролю правовому обеспечению – член комиссии;
Шишелова С.А.– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Ласкин М.В.  – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Хлевчук В.Т. - член комиссии, заместитель руководителя Управления;
рассмотрев дело № 732 о нарушении ОАО «Стройиндустрия» ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
       В УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Сервисградстрой» на действия ОАО «Стройиндустрия». По мнению заявителя, своими действиями ОАО «Стройиндустрия» нарушает нормы действующего законодательства.
На заседании комиссии, представители ЗАО «Сервисградстрой» пояснили следующее: В 2008 г. ОАО «Автоколонна № 1116» продало объекты недвижимости, на которые был заключен договор поставки тепловой энергии между ОАО «Автоколонна № 1116» и ОАО «Стройиндустрия». Письмом от 30 сентября 2008 года (вх. № 163 03.10.2008 г.) ОАО «Автоколонна № 1116» предложила расторгнуть договор поставки тепловой энергии в связи с продажей объектов недвижимости. В настоящее время эти объекты недвижимости принадлежат ЗАО «Сервисградстрой» на праве собственности и аренды. ЗАО «Сервисградстрой» в письме от 12.08.2008 г. обратилось к ОАО «Стройиндустрия»  с просьбой заключить договор на поставку тепловой энергии, на которое ОАО «Стройиндустрия» в письме от 13.08.2008 г. исх.№ 209-э предоставила перечень документов необходимых для заключения договора. 02.10.2008 г. исх. №1257 ЗАО «Сервисградстрой» предоставило все требующиеся документы. Однако руководство ОАО «Стройиндустрия» до сих поротказывается заключить договор на поставку тепловой энергии, мотивируя тем, что прежний собственник ОАО «Автоколонна № 1116» не погасил задолженность за поставленную тепловую энергию.
      Представители ОАО «Стройиндустрия»  пояснили, что  между ОАО «Автоколонна № 1116» и ОАО «Стройиндустрия» был заключен договор на поставку тепловой энергии, который действует и на данный момент, письма о расторжении они не получали. То, что объекты недвижимости теперь принадлежат ЗАО «Сервисградстрой», ОАО «Стройиндустрия» не знает. Правоустанавливающих документов о переходе права собственности между ОАО «Автоколонна № 1116» и ЗАО «Сервисградстрой» в адрес ОАО «Стройиндустрия» предоставлено не было.
       16.06.2008 г. в адрес ОАО «Автоколонна № 1116» со стороны ОАО «Стройиндустрия» было вынесено предписание по подготовке тепловых пунктов и систем теплоснабжения к отопительному сезону 2008-2009 г.г., о проведении необходимых мероприятий с последующей их сдачей и составлением Акта готовности тепловых пунктов и систем теплопотребления Потребителя к эксплуатации в отопительном периоде 2008-2009 г.г..
    ОАО «Стройиндустрия» не отказывалось и не отказывается заключить договор ЗАО «Сервисградстрой» на поставку тепловой энергии, но только после того как последние представят все необходимые документы.
     Представители ЗАО «Сервисградстрой» не согласны с доводами аппонентов, так как считают, что все необходимые документы ими были предоставлены в полном объеме и своевременно, предписание выданное ОАО «Автоколонна № 1116» они не получали и если его представят, то они обязуются выполнить его, хотя при покупке объектов недвижимости все работы по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону 2008-2009 г.г. были выполнены подрядчиком ООО «Фирма Север-Строй» по договору от 01.09.2008 г.
       В процессе рассмотрения  дела ОАО «Стройиндустрия» представило ЗАО «Сервисградстрой»предписание от 16 июня 2008 г., которое ранее было выдано ОАО «Автоколонна № 1116».
   Комиссия, заслушав представителей сторон, считает  ОАО «Стройиндустрия» нарушившим п.3 и п.5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. по следующим основаниям:
Договор на поставку тепловой энергии заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации со статьей 548, а также специальными правилами и рядом нормативных актов, в том числе:
- Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок;
- Межотраслевыми правилами по охране труда;
- Федеральным законом «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г.
По результатам исследования проведенным отделом по анализу конкуренции и контролю естественных монополий – Доля ОАО «Стройиндустрия» на рынке тепловой энергии (в соответствующих границах) составляет более 50 % и данная организация занимает доминирующее положение на данном рынке по отношению к покупателю этих услуг – ЗАО «Сервисградстрой». ОАО «Стройиндустрия» намеренно затягивает переговорный процесс предусмотренный статьей 445 Гражданского кодекса РФ, тем самым, вынуждая ЗАО «Сервисградстрой» принять на себя обязательство по оплате задолженности (за потребленную тепловую энергию) предыдущего владельца объектов недвижимости ОАО «Автоколонна № 1116», что подтверждается письмом № 137 от 07.11.2008 г. отправленным в адрес ЗАО «Сервисградстрой» в процессе рассмотрения дела.
Таким образом, ОАО «Стройиндустрия» своими действиями нарушает п.3 и п.5  ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и злоупотребляет своим доминирующим положением. Совершает действия, результатом которых является или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или)  ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него и не относящихся к предмету договора, а также экономически и технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.
На основании изложенного, руководствуясь п.2«б» ч.1 ст.23; ч.1 ст.39; ст.41; ст. 49  ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать  ОАО «Стройиндустрия» нарушившей п.3 и п.5 ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.
Выдать ОАО «Стройиндустрия» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
Председатель комиссии                                                                                                                                          В.П. Щепелин
 
Члены комиссии:
М.В. Ласкин
С.А. Шишелова
В.Т. Хлевчук
А. А. Власов  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «Стройиндустрия», 160014, г.Вологда, ул.Саммера, д.49
 
ЗАО «Сервисградстрой»., 160009, г.Вологда.,  ул.Зосимовская, д. 107
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 732
12 декабря 2008 года                                                      г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления, председатель комиссии;
Власов А.А. – заместитель начальника отдела по антимонопольному и рекламному контролю правовому обеспечению – член комиссии;
Шишелова С.А.– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Ласкин М.В.  – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Хлевчук В.Т. - член комиссии, заместитель руководителя Управления;
рассмотрев дело № 732 о нарушении ОАО «Стройиндустрия» ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
       В УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Сервисградстрой» на действия ОАО «Стройиндустрия». По мнению заявителя, своими действиями ОАО «Стройиндустрия» нарушает нормы действующего законодательства.
На заседании комиссии, представители ЗАО «Сервисградстрой» пояснили следующее: В 2008 г. ОАО «Автоколонна № 1116» продало объекты недвижимости, на которые был заключен договор поставки тепловой энергии между ОАО «Автоколонна № 1116» и ОАО «Стройиндустрия». Письмом от 30 сентября 2008 года (вх. № 163 03.10.2008 г.) ОАО «Автоколонна № 1116» предложила расторгнуть договор поставки тепловой энергии в связи с продажей объектов недвижимости. В настоящее время эти объекты недвижимости принадлежат ЗАО «Сервисградстрой» на праве собственности и аренды. ЗАО «Сервисградстрой» в письме от 12.08.2008 г. обратилось к ОАО «Стройиндустрия»  с просьбой заключить договор на поставку тепловой энергии, на которое ОАО «Стройиндустрия» в письме от 13.08.2008 г. исх.№ 209-э предоставила перечень документов необходимых для заключения договора. 02.10.2008 г. исх. №1257 ЗАО «Сервисградстрой» предоставило все требующиеся документы. Однако руководство ОАО «Стройиндустрия» до сих поротказывается заключить договор на поставку тепловой энергии, мотивируя тем, что прежний собственник ОАО «Автоколонна № 1116» не погасил задолженность за поставленную тепловую энергию.
      Представители ОАО «Стройиндустрия»  пояснили, что  между ОАО «Автоколонна № 1116» и ОАО «Стройиндустрия» был заключен договор на поставку тепловой энергии, который действует и на данный момент, письма о расторжении они не получали. То, что объекты недвижимости теперь принадлежат ЗАО «Сервисградстрой», ОАО «Стройиндустрия» не знает. Правоустанавливающих документов о переходе права собственности между ОАО «Автоколонна № 1116» и ЗАО «Сервисградстрой» в адрес ОАО «Стройиндустрия» предоставлено не было.
       16.06.2008 г. в адрес ОАО «Автоколонна № 1116» со стороны ОАО «Стройиндустрия» было вынесено предписание по подготовке тепловых пунктов и систем теплоснабжения к отопительному сезону 2008-2009 г.г., о проведении необходимых мероприятий с последующей их сдачей и составлением Акта готовности тепловых пунктов и систем теплопотребления Потребителя к эксплуатации в отопительном периоде 2008-2009 г.г..
    ОАО «Стройиндустрия» не отказывалось и не отказывается заключить договор ЗАО «Сервисградстрой» на поставку тепловой энергии, но только после того как последние представят все необходимые документы.
     Представители ЗАО «Сервисградстрой» не согласны с доводами аппонентов, так как считают, что все необходимые документы ими были предоставлены в полном объеме и своевременно, предписание выданное ОАО «Автоколонна № 1116» они не получали и если его представят, то они обязуются выполнить его, хотя при покупке объектов недвижимости все работы по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону 2008-2009 г.г. были выполнены подрядчиком ООО «Фирма Север-Строй» по договору от 01.09.2008 г.
       В процессе рассмотрения  дела ОАО «Стройиндустрия» представило ЗАО «Сервисградстрой»предписание от 16 июня 2008 г., которое ранее было выдано ОАО «Автоколонна № 1116».
   Комиссия, заслушав представителей сторон, считает  ОАО «Стройиндустрия» нарушившим п.3 и п.5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. по следующим основаниям:
Договор на поставку тепловой энергии заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации со статьей 548, а также специальными правилами и рядом нормативных актов, в том числе:
- Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок;
- Межотраслевыми правилами по охране труда;
- Федеральным законом «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г.
По результатам исследования проведенным отделом по анализу конкуренции и контролю естественных монополий – Доля ОАО «Стройиндустрия» на рынке тепловой энергии (в соответствующих границах) составляет более 50 % и данная организация занимает доминирующее положение на данном рынке по отношению к покупателю этих услуг – ЗАО «Сервисградстрой». ОАО «Стройиндустрия» намеренно затягивает переговорный процесс предусмотренный статьей 445 Гражданского кодекса РФ, тем самым, вынуждая ЗАО «Сервисградстрой» принять на себя обязательство по оплате задолженности (за потребленную тепловую энергию) предыдущего владельца объектов недвижимости ОАО «Автоколонна № 1116», что подтверждается письмом № 137 от 07.11.2008 г. отправленным в адрес ЗАО «Сервисградстрой» в процессе рассмотрения дела.
Таким образом, ОАО «Стройиндустрия» своими действиями нарушает п.3 и п.5  ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и злоупотребляет своим доминирующим положением. Совершает действия, результатом которых является или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или)  ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него и не относящихся к предмету договора, а также экономически и технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.
На основании изложенного, руководствуясь п.2«б» ч.1 ст.23; ч.1 ст.39; ст.41; ст. 49  ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать  ОАО «Стройиндустрия» нарушившей п.3 и п.5 ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.
Выдать ОАО «Стройиндустрия» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
Председатель комиссии                                                                                                                                          В.П. Щепелин
 
Члены комиссии:
М.В. Ласкин
С.А. Шишелова
В.Т. Хлевчук
А. А. Власов  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )