• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Номер дела: б/н
Дата публикации: 23 декабря 2016, 08:50


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    21.12.16 № 5186

 

 

   ООО «ТехноГазСервис»

 

   

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

21.12.2016 г.                                                                                                               г. Вологда

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление АО «Газпром газораспределение Вологда» (далее – Заявитель) на действия ООО «ТехноГазСервис». 

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «Газпром газораспределение Вологда»  и ООО «ТехноГазСервис» осуществляют деятельность по ТО ВДГО на территории г. Вологда, и, следовательно, обладают признаками хозяйствующих субъектов-конкурентов на товарном рынке ТО ВДГО.

Вологодским УФАС России  установлено следующее.

ООО «ТехноГазСервис», как специализированная организация, имеет в своей структуре аварийно - диспетчерскую службу.

В договорах с управляющими компаниями на обслуживание ТО ВДГО, в части «Права и обязанности «Заказчика», ООО «ТехноГазСервис» указывает телефон аварийной службы 04.

Заявитель полагает, что указанная информация в договорах с управляющими компаниями формирует у потребителей убеждение, что случае аварийной ситуации, в не зависимости с какой специализированной организацией заключен договор на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно - диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Данными действиями ООО «ТехноГазСервис» получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а также создает угрозу причинения убытков АО «Газпром газораспределение Вологда».

На основании анализа норм правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 и правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, следует, что в случае возникновения аварийной ситуации на сетях газопотребления (ВДГО и ВКГО), работы по локализации и ликвидации аварий проводятся специализированной организацией в рамках заключенных договоров на технической обслуживание ВДГО.

Следовательно, локализация и ликвидация аварийных ситуаций должна производиться специализированной организацией заключившей с управляющими компаниями договоры на техническое обслуживание.

Вместе с тем, ООО «ТехноГазСервис» размещает в своих договорах с управляющими компаниями информацию,  о необходимости обращаться в аварийную газовую службу, указывают телефон принадлежащий конкуренту (АО «Газпром газораспределение Вологда»).

Данные действия «ТехноГазСервис» формируют убеждение, что в случае заключения с обществом договора на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно - диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Тогда как в случае вызова населением аварийной бригады АО «Газпром газораспределение Вологда» на объект, который обслуживается «ТехноГазСервис» по договору на техническое обслуживание, влечет затраты для АО «Газпром газораспределение Вологда», которые впоследствии не компенсируются ООО «ТехноГазСервис» (аварийная заявка от 13.05.2016. на АДС жильца дома №70 по ул. Некрасова в г. Вологде).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Пункт 1 статьи 14.2 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

  Вологодское УФАС полагает, что информация содержащаяся в договорах ООО «ТехноГазСервис» с управляющими компаниями вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно обязанности «ТехноГазСервис» по выполнению аварийно - диспетчерского обслуживания. Указанная информация обладает признаками недобросовестной конкуренции.       

   Действия ООО «ТехноГазСервис» в рассматриваемом случае обладают признаками недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что может причинить АО «Газпром газораспределение Вологда»  убытки  и нанести вред деловой репутации.

 Вологодское УФАС России в связи с наличием в  действиях ООО «ТехноГазСервис» признаков  нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о выдаче ООО «ТехноГазСервис» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем приведения в соответствие информацию в договорах ООО «ТехноГазСервис» с управляющими компаниями.

Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 21.01.2017 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

  В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

  В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                                С.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ларичева Н.С.  (8172) 72-48-54

stdClass Object ( [vid] => 11834 [uid] => 5 [title] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1482472403 [changed] => 1482472617 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1482472617 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    21.12.16 № 5186

 

 

   ООО «ТехноГазСервис»

 

   

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

21.12.2016 г.                                                                                                               г. Вологда

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление АО «Газпром газораспределение Вологда» (далее – Заявитель) на действия ООО «ТехноГазСервис». 

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «Газпром газораспределение Вологда»  и ООО «ТехноГазСервис» осуществляют деятельность по ТО ВДГО на территории г. Вологда, и, следовательно, обладают признаками хозяйствующих субъектов-конкурентов на товарном рынке ТО ВДГО.

Вологодским УФАС России  установлено следующее.

ООО «ТехноГазСервис», как специализированная организация, имеет в своей структуре аварийно - диспетчерскую службу.

В договорах с управляющими компаниями на обслуживание ТО ВДГО, в части «Права и обязанности «Заказчика», ООО «ТехноГазСервис» указывает телефон аварийной службы 04.

Заявитель полагает, что указанная информация в договорах с управляющими компаниями формирует у потребителей убеждение, что случае аварийной ситуации, в не зависимости с какой специализированной организацией заключен договор на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно - диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Данными действиями ООО «ТехноГазСервис» получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а также создает угрозу причинения убытков АО «Газпром газораспределение Вологда».

На основании анализа норм правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 и правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, следует, что в случае возникновения аварийной ситуации на сетях газопотребления (ВДГО и ВКГО), работы по локализации и ликвидации аварий проводятся специализированной организацией в рамках заключенных договоров на технической обслуживание ВДГО.

Следовательно, локализация и ликвидация аварийных ситуаций должна производиться специализированной организацией заключившей с управляющими компаниями договоры на техническое обслуживание.

Вместе с тем, ООО «ТехноГазСервис» размещает в своих договорах с управляющими компаниями информацию,  о необходимости обращаться в аварийную газовую службу, указывают телефон принадлежащий конкуренту (АО «Газпром газораспределение Вологда»).

Данные действия «ТехноГазСервис» формируют убеждение, что в случае заключения с обществом договора на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно - диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Тогда как в случае вызова населением аварийной бригады АО «Газпром газораспределение Вологда» на объект, который обслуживается «ТехноГазСервис» по договору на техническое обслуживание, влечет затраты для АО «Газпром газораспределение Вологда», которые впоследствии не компенсируются ООО «ТехноГазСервис» (аварийная заявка от 13.05.2016. на АДС жильца дома №70 по ул. Некрасова в г. Вологде).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Пункт 1 статьи 14.2 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

  Вологодское УФАС полагает, что информация содержащаяся в договорах ООО «ТехноГазСервис» с управляющими компаниями вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно обязанности «ТехноГазСервис» по выполнению аварийно - диспетчерского обслуживания. Указанная информация обладает признаками недобросовестной конкуренции.       

   Действия ООО «ТехноГазСервис» в рассматриваемом случае обладают признаками недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что может причинить АО «Газпром газораспределение Вологда»  убытки  и нанести вред деловой репутации.

 Вологодское УФАС России в связи с наличием в  действиях ООО «ТехноГазСервис» признаков  нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о выдаче ООО «ТехноГазСервис» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем приведения в соответствие информацию в договорах ООО «ТехноГазСервис» с управляющими компаниями.

Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 21.01.2017 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

  В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

  В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                                С.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ларичева Н.С.  (8172) 72-48-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    21.12.16 № 5186

 

 

   ООО «ТехноГазСервис»

 

   

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

21.12.2016 г.                                                                                                               г. Вологда

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление АО «Газпром газораспределение Вологда» (далее – Заявитель) на действия ООО «ТехноГазСервис». 

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «Газпром газораспределение Вологда»  и ООО «ТехноГазСервис» осуществляют деятельность по ТО ВДГО на территории г. Вологда, и, следовательно, обладают признаками хозяйствующих субъектов-конкурентов на товарном рынке ТО ВДГО.

Вологодским УФАС России  установлено следующее.

ООО «ТехноГазСервис», как специализированная организация, имеет в своей структуре аварийно - диспетчерскую службу.

В договорах с управляющими компаниями на обслуживание ТО ВДГО, в части «Права и обязанности «Заказчика», ООО «ТехноГазСервис» указывает телефон аварийной службы 04.

Заявитель полагает, что указанная информация в договорах с управляющими компаниями формирует у потребителей убеждение, что случае аварийной ситуации, в не зависимости с какой специализированной организацией заключен договор на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно - диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Данными действиями ООО «ТехноГазСервис» получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а также создает угрозу причинения убытков АО «Газпром газораспределение Вологда».

На основании анализа норм правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 и правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, следует, что в случае возникновения аварийной ситуации на сетях газопотребления (ВДГО и ВКГО), работы по локализации и ликвидации аварий проводятся специализированной организацией в рамках заключенных договоров на технической обслуживание ВДГО.

Следовательно, локализация и ликвидация аварийных ситуаций должна производиться специализированной организацией заключившей с управляющими компаниями договоры на техническое обслуживание.

Вместе с тем, ООО «ТехноГазСервис» размещает в своих договорах с управляющими компаниями информацию,  о необходимости обращаться в аварийную газовую службу, указывают телефон принадлежащий конкуренту (АО «Газпром газораспределение Вологда»).

Данные действия «ТехноГазСервис» формируют убеждение, что в случае заключения с обществом договора на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно - диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Тогда как в случае вызова населением аварийной бригады АО «Газпром газораспределение Вологда» на объект, который обслуживается «ТехноГазСервис» по договору на техническое обслуживание, влечет затраты для АО «Газпром газораспределение Вологда», которые впоследствии не компенсируются ООО «ТехноГазСервис» (аварийная заявка от 13.05.2016. на АДС жильца дома №70 по ул. Некрасова в г. Вологде).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Пункт 1 статьи 14.2 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

  Вологодское УФАС полагает, что информация содержащаяся в договорах ООО «ТехноГазСервис» с управляющими компаниями вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно обязанности «ТехноГазСервис» по выполнению аварийно - диспетчерского обслуживания. Указанная информация обладает признаками недобросовестной конкуренции.       

   Действия ООО «ТехноГазСервис» в рассматриваемом случае обладают признаками недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что может причинить АО «Газпром газораспределение Вологда»  убытки  и нанести вред деловой репутации.

 Вологодское УФАС России в связи с наличием в  действиях ООО «ТехноГазСервис» признаков  нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о выдаче ООО «ТехноГазСервис» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем приведения в соответствие информацию в договорах ООО «ТехноГазСервис» с управляющими компаниями.

Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 21.01.2017 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

  В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

  В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                                С.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ларичева Н.С.  (8172) 72-48-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5186 [format] => [safe_value] => 5186 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-23 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-23 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1482472403 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )