ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 54-17/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

Номер дела: 54-17/16
Дата публикации: 21 декабря 2016, 18:22

Исх. номер           от

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 54-17/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

"05" октября  2016 г.                                                                                                г. Вологда

                                                        

Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило заявление от ООО «Ультрафиолетовые Технологии» с указанием на нарушение действующего антимонопольного законодательства.

Установлено, что 09.06.2016 заказчиком МУП г. Череповца «Водоканал» опубликовано извещение о проведении запроса коммерческих предложений на поставку оборудования для модернизации ПНС № 11 и ПНС № 24 с внедрением технологии УФ-обеззараживания (№ 31603762999). Время окончания приема заявок – 17.06.2016 в 17.15 ч.

На участие в процедуре поступили заявки от 4 участников: ООО «Ультрафиолетовые Технологии», ООО «СВАРОГ», ООО Торговый Дом «ЛИТ», ООО «Новотех-ЭКО».

Согласно протоколу заседания комиссии от 22.06.2016 победителем запроса коммерческих предложений признано ООО Торговый Дом «ЛИТ» с количеством баллов равным 7. Второе место занимает ООО «Ультрафиолетовые Технологии» с количеством баллов равным 9.

Комиссия признала не соответствующей заявку участника ООО «Ультрафиолетовые Технологии» критерию «наличие подтвержденного опыта».

Из письменных пояснений МУП г. Череповца «Водоканал» от 25.07.2016 № 12-03/4761-а следует, что ООО «Ультрафиолетовые Технологии» представило 3 диплома участника выставки, 4 исполненных договора и 12 отзывов о поставках оборудования. По мнению комиссии МУП г. Череповца «Водоканал» представленные отзывы не являются отзывами по эксплуатации установки УФ-обеззараживания питьевой воды единичной производительностью не менее 1 500 м3/час.

В пункте 4 раздела 2 Технического задания документации установлены особые требования к поставщикам. В частности, у участника должна быть положительная деловая репутация, которая подтверждается не менее 3 референциями за последние 2 года в РФ производительностью не менее 1 500 м3/час. При этом отсутствует словосочетание «питьевая вода».

Таким образом, участник запроса коммерческих предложений представляет документы в соответствии с положениями документации. Комиссия использует субъективный подход при оценке заявок, тем самым нарушает порядок определения победителя запроса коммерческих предложений.

По пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 05.10.2016 N 248 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП г. Череповца «Водоканал» пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело N 54-17/16 к рассмотрению на 01.11.2016 в 14.00 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

ответчика:

- МУП г. Череповца «Водоканал» (162614, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 26),

заявителя:

- ООО «Ультрафиолетовые Технологии» (141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, а/я 6).

3. Ответчик вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.

За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии           __________________                                Мерзлякова Н.В.

                                                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

stdClass Object ( [vid] => 11823 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 54-17/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11823 [type] => solution [language] => ru [created] => 1482334994 [changed] => 1482334994 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1482334994 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исх. номер           от

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 54-17/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

"05" октября  2016 г.                                                                                                г. Вологда

                                                        

Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило заявление от ООО «Ультрафиолетовые Технологии» с указанием на нарушение действующего антимонопольного законодательства.

Установлено, что 09.06.2016 заказчиком МУП г. Череповца «Водоканал» опубликовано извещение о проведении запроса коммерческих предложений на поставку оборудования для модернизации ПНС № 11 и ПНС № 24 с внедрением технологии УФ-обеззараживания (№ 31603762999). Время окончания приема заявок – 17.06.2016 в 17.15 ч.

На участие в процедуре поступили заявки от 4 участников: ООО «Ультрафиолетовые Технологии», ООО «СВАРОГ», ООО Торговый Дом «ЛИТ», ООО «Новотех-ЭКО».

Согласно протоколу заседания комиссии от 22.06.2016 победителем запроса коммерческих предложений признано ООО Торговый Дом «ЛИТ» с количеством баллов равным 7. Второе место занимает ООО «Ультрафиолетовые Технологии» с количеством баллов равным 9.

Комиссия признала не соответствующей заявку участника ООО «Ультрафиолетовые Технологии» критерию «наличие подтвержденного опыта».

Из письменных пояснений МУП г. Череповца «Водоканал» от 25.07.2016 № 12-03/4761-а следует, что ООО «Ультрафиолетовые Технологии» представило 3 диплома участника выставки, 4 исполненных договора и 12 отзывов о поставках оборудования. По мнению комиссии МУП г. Череповца «Водоканал» представленные отзывы не являются отзывами по эксплуатации установки УФ-обеззараживания питьевой воды единичной производительностью не менее 1 500 м3/час.

В пункте 4 раздела 2 Технического задания документации установлены особые требования к поставщикам. В частности, у участника должна быть положительная деловая репутация, которая подтверждается не менее 3 референциями за последние 2 года в РФ производительностью не менее 1 500 м3/час. При этом отсутствует словосочетание «питьевая вода».

Таким образом, участник запроса коммерческих предложений представляет документы в соответствии с положениями документации. Комиссия использует субъективный подход при оценке заявок, тем самым нарушает порядок определения победителя запроса коммерческих предложений.

По пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 05.10.2016 N 248 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП г. Череповца «Водоканал» пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело N 54-17/16 к рассмотрению на 01.11.2016 в 14.00 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

ответчика:

- МУП г. Череповца «Водоканал» (162614, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 26),

заявителя:

- ООО «Ультрафиолетовые Технологии» (141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, а/я 6).

3. Ответчик вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.

За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии           __________________                                Мерзлякова Н.В.

                                                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исх. номер           от

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 54-17/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

"05" октября  2016 г.                                                                                                г. Вологда

                                                        

Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило заявление от ООО «Ультрафиолетовые Технологии» с указанием на нарушение действующего антимонопольного законодательства.

Установлено, что 09.06.2016 заказчиком МУП г. Череповца «Водоканал» опубликовано извещение о проведении запроса коммерческих предложений на поставку оборудования для модернизации ПНС № 11 и ПНС № 24 с внедрением технологии УФ-обеззараживания (№ 31603762999). Время окончания приема заявок – 17.06.2016 в 17.15 ч.

На участие в процедуре поступили заявки от 4 участников: ООО «Ультрафиолетовые Технологии», ООО «СВАРОГ», ООО Торговый Дом «ЛИТ», ООО «Новотех-ЭКО».

Согласно протоколу заседания комиссии от 22.06.2016 победителем запроса коммерческих предложений признано ООО Торговый Дом «ЛИТ» с количеством баллов равным 7. Второе место занимает ООО «Ультрафиолетовые Технологии» с количеством баллов равным 9.

Комиссия признала не соответствующей заявку участника ООО «Ультрафиолетовые Технологии» критерию «наличие подтвержденного опыта».

Из письменных пояснений МУП г. Череповца «Водоканал» от 25.07.2016 № 12-03/4761-а следует, что ООО «Ультрафиолетовые Технологии» представило 3 диплома участника выставки, 4 исполненных договора и 12 отзывов о поставках оборудования. По мнению комиссии МУП г. Череповца «Водоканал» представленные отзывы не являются отзывами по эксплуатации установки УФ-обеззараживания питьевой воды единичной производительностью не менее 1 500 м3/час.

В пункте 4 раздела 2 Технического задания документации установлены особые требования к поставщикам. В частности, у участника должна быть положительная деловая репутация, которая подтверждается не менее 3 референциями за последние 2 года в РФ производительностью не менее 1 500 м3/час. При этом отсутствует словосочетание «питьевая вода».

Таким образом, участник запроса коммерческих предложений представляет документы в соответствии с положениями документации. Комиссия использует субъективный подход при оценке заявок, тем самым нарушает порядок определения победителя запроса коммерческих предложений.

По пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 05.10.2016 N 248 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП г. Череповца «Водоканал» пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело N 54-17/16 к рассмотрению на 01.11.2016 в 14.00 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

ответчика:

- МУП г. Череповца «Водоканал» (162614, г. Череповец, пр. Луначарского, д. 26),

заявителя:

- ООО «Ультрафиолетовые Технологии» (141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, а/я 6).

3. Ответчик вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.

За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии           __________________                                Мерзлякова Н.В.

                                                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 54-17/16 [format] => [safe_value] => 54-17/16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-21 15:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-21 15:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1482334994 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )