ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16

Номер дела: 55-16/16
Дата публикации: 13 октября 2016, 19:15

Исх. номер _____ от 10.10.2016

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

"10" октября  2016 г.                                                                                                 г. Вологда

                                                        

Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является  поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы).

Прокуратура Вытегорского района направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) информацию о наличии нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Вытегорского района при передаче котельной № 15 в аренду, расположенной по адресу: г. Вытегра, ул. Зари, д. 33.

В соответствии ч. 1 ст. 28.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Согласно ч. 3 ст. 28.1  в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло -, газо - и энергоснабжения являются объектами концессионного соглашения.

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, для подготовки котельной № 15, как объекта теплоснабжения, к отопительному сезону на 2016-2017 г. администрации МО «Город Вытегра» необходимо было заключить концессионное соглашение путем проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях.

В нарушение вышеуказанных норм, 15.07.2016 г. Муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства», являясь предприятием, за которым на основании договора с администрацией МО «Город Вытегра» от 01.09.2015 г. котельная № 15 закреплена на праве хозяйственного ведения, направило в адрес администрации МО «Город Вытегра» письмо с просьбой разрешить передать ее в аренду ООО ММП «Межрайонные ЭТС».

18.07.2016 г. на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности под председательством главы администрации МО «Город Вытегра» было принято решение разрешить МП города Вытегра «Служба благоустройства» передать котельную и тепловые сети в аренду теплоснабжающей организации по выбору арендодателя без проведения конкурсных процедур.

20.07.2016 г. Администрация МО «Город Вытегра» направила письмо МП города Вытегра «Служба благоустройства», в котором дала согласие на передачу котельной в аренду организации по выбору муниципального предприятия.

22.07.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» направило в адрес ООО ММП «Межрайонные ЭТС» предложение направить в их адрес проект договора аренды на котельную № 15.

29.07.2016 г. данный проект был направлен в адрес МП города Вытегра «Служба благоустройства», однако не был принят предприятием с формулировкой, как ущемляющий права потребителей.

03.08.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» заключило договор аренды котельной № 15 с ООО «ВА Теплоэнергия».

В подобных действиях Администрации МО «Город Вытегра», МП города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» усматриваются признаки нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области считает целесообразным рассмотрение материалов, поступивших из Прокуратуры Вытегорского муниципального района и возбуждение дела по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10.10.2016 N 249 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования города Вытегра, расположенной по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27, муниципальным предприятием «Служба благоустройства», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27 и ООО «ВА Теплоэнергия», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело N 55-16/16 к рассмотрению на 31.10.2016 в 15:45 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

ответчиков:

- администрацию муниципального образования города Вытегра (162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27),

- муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27),

- ООО «ВА Теплоэнергия» (162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54),

 заявителя:

- прокуратура Вытегорского района (162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Революции, д. 43).

3. Муниципальному предприятию города  Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» представить на рассмотрение копии учредительных документов.

Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» представить на рассмотрение отказ в приеме проекта договора аренды ООО ММП «Межрайонные ЭТС» от 29.07.2016 г.

Ответчики вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.

За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии           __________________                                Мерзлякова Н.В.

                                                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

stdClass Object ( [vid] => 11630 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11630 [type] => solution [language] => ru [created] => 1476375391 [changed] => 1476375391 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1476375391 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исх. номер _____ от 10.10.2016

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

"10" октября  2016 г.                                                                                                 г. Вологда

                                                        

Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является  поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы).

Прокуратура Вытегорского района направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) информацию о наличии нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Вытегорского района при передаче котельной № 15 в аренду, расположенной по адресу: г. Вытегра, ул. Зари, д. 33.

В соответствии ч. 1 ст. 28.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Согласно ч. 3 ст. 28.1  в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло -, газо - и энергоснабжения являются объектами концессионного соглашения.

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, для подготовки котельной № 15, как объекта теплоснабжения, к отопительному сезону на 2016-2017 г. администрации МО «Город Вытегра» необходимо было заключить концессионное соглашение путем проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях.

В нарушение вышеуказанных норм, 15.07.2016 г. Муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства», являясь предприятием, за которым на основании договора с администрацией МО «Город Вытегра» от 01.09.2015 г. котельная № 15 закреплена на праве хозяйственного ведения, направило в адрес администрации МО «Город Вытегра» письмо с просьбой разрешить передать ее в аренду ООО ММП «Межрайонные ЭТС».

18.07.2016 г. на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности под председательством главы администрации МО «Город Вытегра» было принято решение разрешить МП города Вытегра «Служба благоустройства» передать котельную и тепловые сети в аренду теплоснабжающей организации по выбору арендодателя без проведения конкурсных процедур.

20.07.2016 г. Администрация МО «Город Вытегра» направила письмо МП города Вытегра «Служба благоустройства», в котором дала согласие на передачу котельной в аренду организации по выбору муниципального предприятия.

22.07.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» направило в адрес ООО ММП «Межрайонные ЭТС» предложение направить в их адрес проект договора аренды на котельную № 15.

29.07.2016 г. данный проект был направлен в адрес МП города Вытегра «Служба благоустройства», однако не был принят предприятием с формулировкой, как ущемляющий права потребителей.

03.08.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» заключило договор аренды котельной № 15 с ООО «ВА Теплоэнергия».

В подобных действиях Администрации МО «Город Вытегра», МП города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» усматриваются признаки нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области считает целесообразным рассмотрение материалов, поступивших из Прокуратуры Вытегорского муниципального района и возбуждение дела по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10.10.2016 N 249 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования города Вытегра, расположенной по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27, муниципальным предприятием «Служба благоустройства», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27 и ООО «ВА Теплоэнергия», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело N 55-16/16 к рассмотрению на 31.10.2016 в 15:45 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

ответчиков:

- администрацию муниципального образования города Вытегра (162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27),

- муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27),

- ООО «ВА Теплоэнергия» (162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54),

 заявителя:

- прокуратура Вытегорского района (162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Революции, д. 43).

3. Муниципальному предприятию города  Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» представить на рассмотрение копии учредительных документов.

Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» представить на рассмотрение отказ в приеме проекта договора аренды ООО ММП «Межрайонные ЭТС» от 29.07.2016 г.

Ответчики вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.

За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии           __________________                                Мерзлякова Н.В.

                                                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исх. номер _____ от 10.10.2016

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

"10" октября  2016 г.                                                                                                 г. Вологда

                                                        

Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является  поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы).

Прокуратура Вытегорского района направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) информацию о наличии нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Вытегорского района при передаче котельной № 15 в аренду, расположенной по адресу: г. Вытегра, ул. Зари, д. 33.

В соответствии ч. 1 ст. 28.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Согласно ч. 3 ст. 28.1  в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло -, газо - и энергоснабжения являются объектами концессионного соглашения.

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, для подготовки котельной № 15, как объекта теплоснабжения, к отопительному сезону на 2016-2017 г. администрации МО «Город Вытегра» необходимо было заключить концессионное соглашение путем проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях.

В нарушение вышеуказанных норм, 15.07.2016 г. Муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства», являясь предприятием, за которым на основании договора с администрацией МО «Город Вытегра» от 01.09.2015 г. котельная № 15 закреплена на праве хозяйственного ведения, направило в адрес администрации МО «Город Вытегра» письмо с просьбой разрешить передать ее в аренду ООО ММП «Межрайонные ЭТС».

18.07.2016 г. на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности под председательством главы администрации МО «Город Вытегра» было принято решение разрешить МП города Вытегра «Служба благоустройства» передать котельную и тепловые сети в аренду теплоснабжающей организации по выбору арендодателя без проведения конкурсных процедур.

20.07.2016 г. Администрация МО «Город Вытегра» направила письмо МП города Вытегра «Служба благоустройства», в котором дала согласие на передачу котельной в аренду организации по выбору муниципального предприятия.

22.07.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» направило в адрес ООО ММП «Межрайонные ЭТС» предложение направить в их адрес проект договора аренды на котельную № 15.

29.07.2016 г. данный проект был направлен в адрес МП города Вытегра «Служба благоустройства», однако не был принят предприятием с формулировкой, как ущемляющий права потребителей.

03.08.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» заключило договор аренды котельной № 15 с ООО «ВА Теплоэнергия».

В подобных действиях Администрации МО «Город Вытегра», МП города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» усматриваются признаки нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области считает целесообразным рассмотрение материалов, поступивших из Прокуратуры Вытегорского муниципального района и возбуждение дела по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10.10.2016 N 249 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования города Вытегра, расположенной по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27, муниципальным предприятием «Служба благоустройства», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27 и ООО «ВА Теплоэнергия», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело N 55-16/16 к рассмотрению на 31.10.2016 в 15:45 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

ответчиков:

- администрацию муниципального образования города Вытегра (162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27),

- муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27),

- ООО «ВА Теплоэнергия» (162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54),

 заявителя:

- прокуратура Вытегорского района (162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Революции, д. 43).

3. Муниципальному предприятию города  Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» представить на рассмотрение копии учредительных документов.

Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» представить на рассмотрение отказ в приеме проекта договора аренды ООО ММП «Межрайонные ЭТС» от 29.07.2016 г.

Ответчики вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.

За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии           __________________                                Мерзлякова Н.В.

                                                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 55-16/16 [format] => [safe_value] => 55-16/16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-10-13 16:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-10-13 16:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1476375391 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )