• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/177-16

Номер дела: 5-2/177-16
Дата публикации: 16 августа 2016, 17:07

16.08.2016 г. № 3173

 

Заказчик:                                                                  

АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта «Витязь»

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 44-А

тел./факс 8 (8172) 53-82-63

88172538263@mail.ru

 

Единая комиссия                                                                  

 

Заявитель:

ООО «Юридическое агентство «Глобал»                        (ООО «ЮА ГЛОБАЛ»)

660021, г. Красноярск, ул. Вокзальная, д. 21,                   оф. 3-05

тел. 8 (923) 332-46-68

UA-Global24@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru     

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/177-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.08.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ЮА ГЛОБАЛ» (далее - Заявитель) на действия  АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта «Витязь» (далее - Заказчик),

в присутствии представителя от Заказчика – Матвеева О.В. (по доверенности от 10.08.2016 б/н),

в отсутствии Заявителя (ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ЮА ГЛОБАЛ» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, Заказчик в главе 6 аукционной документации не в полном объеме осуществил описание объекта закупки, нарушил требования ст. 33 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился в отзыве (исходящий номер 205 от 10.08.2016) и дополнительном пояснении к отзыву (исходящий номер 207 от 10.08.2016). На заседании Комиссии УФАС Заказчик признал доводы жалобы частично обоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

21.07.2016 в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок Заказчик опубликовал извещение о проведении электронного аукциона                                             № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг».

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 082 080,00 рублей.

09.08.2016 Заказчик разместил в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

На участие в указанной процедуре было подано 6 заявок. Участникам с порядковыми номерами 1, 2, 3, 5 было отказано в допуске на участие в электронном аукционе.

11.08.2016 был проведен электронный аукцион.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой VI «Техническая часть документации об аукционе» установлены «Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкций, интегрированного с выполнением работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс для игровых видов спорта в городе Великий Устюг», которыми установлено следующее:

 

6

Вытяжная решетка 250х250

размер панелей

250х250

Значение показателя не меняется

назначение

для удаления воздуха из помещения

Значение показателя не меняется

материал решетки

твердый пластик или алюминий

Указывается конкретное (одно) значение показателя

оснащение решетки регулятором расхода воздуха

оснащена

Значение показателя не меняется

цвет решетки

белый

Значение показателя не меняется

требование к окраске

порошковая окраска или иной долговечный способом окраски

Указывается конкретное (одно) значение показателя

 

22

Панели для подвесного потолка

размер панелей

600х600/1200х600

Указывается конкретное (одно) значение показателя

толщина панелей

в пределах от 14 до 16 мм

Указывается конкретное (одно) значение показателя

светоотражение в соответствии с ISO 7724-2

не менее 85%

Указывается конкретное (одно) значение показателя

класс пожарной опасности панели

КМ1 или КМ0

Указывается конкретное (одно) значение показателя

влагостойкость при относительной влажности

до 100 %

Значение показателя не меняется

 

Таким образом, Заказчик не указал единицу измерения указанных позиций.

Вместе с тем, размеры вытяжной решетки указаны в локальном сметном расчете № 02-01-05:

 

1

2

3

23

ТССЦ-301-7640 Приказ Минстроя России от 13.03.15 № 171/пр

Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМР, размером 250х250 мм (шт.)

 

 Заказчик не установил единицу измерения для позиции «Панели для подвесного потолка».

Кроме того, в главе III п. 14 «Информационной карты» установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчик в документации об аукционе не в полном объеме осуществил описание объекта закупки, что повлекло нарушение требований п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается частично обоснованной.

В соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее -  административный регламент по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЮА «ГЛОБАЛ» частично .
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11496 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/177-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11496 [type] => solution [language] => ru [created] => 1472566223 [changed] => 1472566395 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1472566395 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.08.2016 г. № 3173

 

Заказчик:                                                                  

АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта «Витязь»

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 44-А

тел./факс 8 (8172) 53-82-63

88172538263@mail.ru

 

Единая комиссия                                                                  

 

Заявитель:

ООО «Юридическое агентство «Глобал»                        (ООО «ЮА ГЛОБАЛ»)

660021, г. Красноярск, ул. Вокзальная, д. 21,                   оф. 3-05

тел. 8 (923) 332-46-68

UA-Global24@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru     

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/177-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.08.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ЮА ГЛОБАЛ» (далее - Заявитель) на действия  АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта «Витязь» (далее - Заказчик),

в присутствии представителя от Заказчика – Матвеева О.В. (по доверенности от 10.08.2016 б/н),

в отсутствии Заявителя (ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ЮА ГЛОБАЛ» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, Заказчик в главе 6 аукционной документации не в полном объеме осуществил описание объекта закупки, нарушил требования ст. 33 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился в отзыве (исходящий номер 205 от 10.08.2016) и дополнительном пояснении к отзыву (исходящий номер 207 от 10.08.2016). На заседании Комиссии УФАС Заказчик признал доводы жалобы частично обоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

21.07.2016 в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок Заказчик опубликовал извещение о проведении электронного аукциона                                             № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг».

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 082 080,00 рублей.

09.08.2016 Заказчик разместил в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

На участие в указанной процедуре было подано 6 заявок. Участникам с порядковыми номерами 1, 2, 3, 5 было отказано в допуске на участие в электронном аукционе.

11.08.2016 был проведен электронный аукцион.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой VI «Техническая часть документации об аукционе» установлены «Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкций, интегрированного с выполнением работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс для игровых видов спорта в городе Великий Устюг», которыми установлено следующее:

 

6

Вытяжная решетка 250х250

размер панелей

250х250

Значение показателя не меняется

назначение

для удаления воздуха из помещения

Значение показателя не меняется

материал решетки

твердый пластик или алюминий

Указывается конкретное (одно) значение показателя

оснащение решетки регулятором расхода воздуха

оснащена

Значение показателя не меняется

цвет решетки

белый

Значение показателя не меняется

требование к окраске

порошковая окраска или иной долговечный способом окраски

Указывается конкретное (одно) значение показателя

 

22

Панели для подвесного потолка

размер панелей

600х600/1200х600

Указывается конкретное (одно) значение показателя

толщина панелей

в пределах от 14 до 16 мм

Указывается конкретное (одно) значение показателя

светоотражение в соответствии с ISO 7724-2

не менее 85%

Указывается конкретное (одно) значение показателя

класс пожарной опасности панели

КМ1 или КМ0

Указывается конкретное (одно) значение показателя

влагостойкость при относительной влажности

до 100 %

Значение показателя не меняется

 

Таким образом, Заказчик не указал единицу измерения указанных позиций.

Вместе с тем, размеры вытяжной решетки указаны в локальном сметном расчете № 02-01-05:

 

1

2

3

23

ТССЦ-301-7640 Приказ Минстроя России от 13.03.15 № 171/пр

Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМР, размером 250х250 мм (шт.)

 

 Заказчик не установил единицу измерения для позиции «Панели для подвесного потолка».

Кроме того, в главе III п. 14 «Информационной карты» установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчик в документации об аукционе не в полном объеме осуществил описание объекта закупки, что повлекло нарушение требований п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается частично обоснованной.

В соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее -  административный регламент по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЮА «ГЛОБАЛ» частично .
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16.08.2016 г. № 3173

 

Заказчик:                                                                  

АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта «Витязь»

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 44-А

тел./факс 8 (8172) 53-82-63

88172538263@mail.ru

 

Единая комиссия                                                                  

 

Заявитель:

ООО «Юридическое агентство «Глобал»                        (ООО «ЮА ГЛОБАЛ»)

660021, г. Красноярск, ул. Вокзальная, д. 21,                   оф. 3-05

тел. 8 (923) 332-46-68

UA-Global24@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru     

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/177-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.08.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ЮА ГЛОБАЛ» (далее - Заявитель) на действия  АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта «Витязь» (далее - Заказчик),

в присутствии представителя от Заказчика – Матвеева О.В. (по доверенности от 10.08.2016 б/н),

в отсутствии Заявителя (ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ЮА ГЛОБАЛ» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, Заказчик в главе 6 аукционной документации не в полном объеме осуществил описание объекта закупки, нарушил требования ст. 33 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился в отзыве (исходящий номер 205 от 10.08.2016) и дополнительном пояснении к отзыву (исходящий номер 207 от 10.08.2016). На заседании Комиссии УФАС Заказчик признал доводы жалобы частично обоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

21.07.2016 в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок Заказчик опубликовал извещение о проведении электронного аукциона                                             № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг».

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 082 080,00 рублей.

09.08.2016 Заказчик разместил в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

На участие в указанной процедуре было подано 6 заявок. Участникам с порядковыми номерами 1, 2, 3, 5 было отказано в допуске на участие в электронном аукционе.

11.08.2016 был проведен электронный аукцион.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой VI «Техническая часть документации об аукционе» установлены «Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкций, интегрированного с выполнением работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс для игровых видов спорта в городе Великий Устюг», которыми установлено следующее:

 

6

Вытяжная решетка 250х250

размер панелей

250х250

Значение показателя не меняется

назначение

для удаления воздуха из помещения

Значение показателя не меняется

материал решетки

твердый пластик или алюминий

Указывается конкретное (одно) значение показателя

оснащение решетки регулятором расхода воздуха

оснащена

Значение показателя не меняется

цвет решетки

белый

Значение показателя не меняется

требование к окраске

порошковая окраска или иной долговечный способом окраски

Указывается конкретное (одно) значение показателя

 

22

Панели для подвесного потолка

размер панелей

600х600/1200х600

Указывается конкретное (одно) значение показателя

толщина панелей

в пределах от 14 до 16 мм

Указывается конкретное (одно) значение показателя

светоотражение в соответствии с ISO 7724-2

не менее 85%

Указывается конкретное (одно) значение показателя

класс пожарной опасности панели

КМ1 или КМ0

Указывается конкретное (одно) значение показателя

влагостойкость при относительной влажности

до 100 %

Значение показателя не меняется

 

Таким образом, Заказчик не указал единицу измерения указанных позиций.

Вместе с тем, размеры вытяжной решетки указаны в локальном сметном расчете № 02-01-05:

 

1

2

3

23

ТССЦ-301-7640 Приказ Минстроя России от 13.03.15 № 171/пр

Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМР, размером 250х250 мм (шт.)

 

 Заказчик не установил единицу измерения для позиции «Панели для подвесного потолка».

Кроме того, в главе III п. 14 «Информационной карты» установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчик в документации об аукционе не в полном объеме осуществил описание объекта закупки, что повлекло нарушение требований п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается частично обоснованной.

В соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее -  административный регламент по рассмотрению жалоб) комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЮА «ГЛОБАЛ» частично .
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/177-16 [format] => [safe_value] => 5-2/177-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ЮА ГЛОБАЛ» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ЮА ГЛОБАЛ» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на выполнение подрядных работ по строительству «Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-16 14:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-16 14:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1472566223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )