Решение 33/2016

Номер дела: 33/2016
Дата публикации: 30 августа 2016, 15:58

 

«30» августа 2016г. № 3368

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 26 августа  2016 г.

Изготовлено в полном объеме 29 августа 2016 г.                                               г. Вологда

 

 

   РЕШЕНИЕ № 33/2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Докшин М.И. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Ларичева Н.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли,

рассмотрев дело №33/2016 по признакам нарушения гражданином К. (далее- гражданин, ответчик) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

- лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: гражданина К.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе рассмотрения заявления Управления Роскомнадзора по Вологодской области от 30.06.2016 г. о признаках нарушения рекламного законодательства, установлено, что реклама: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенная на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 2016г. в «Народном журнале «Соседи»», имеет признаки нарушения ст. 16 Закона «О рекламе».

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является учредитель и издатель печатного издания – К.

На рассмотрении дела ответчик пояснил, что вышеуказанная реклама была опубликована один раз. Считает, что произошла техническая ошибка. С нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу ст. 16 Закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно материалам дела, специализацией журнала «Народный журнал «Соседи»», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ35-00185 от 28.05.2015 г., является: «общественно-политическая, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе».

В нарушение  ст. 16 Закона «О рекламе», гражданин  в журнале «Народный журнал «Соседи» разместил рекламу: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..» без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

На основании вышеизложенного, реклама гражданина, размещенная в журнале «Народный журнал «Соседи» нарушает требования ст. 16 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является учредитель и издатель печатного издания – К., согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ35-00185 от 28.05.2015 г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение ст. 16 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенную на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 2016г. в «Народном журнале «Соседи», поскольку она не соответствует требованиям статьи 16 Закона «О рекламе».

  1. Выдать К. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

        

 

 

Председатель Комиссии                                         ________________:   Н.В. Мерзлякова

 

  ________________:         А.А. Власов

 

                                                                  ________________:       М.И. Докшин

                                                 

                                                                  ________________:     Н.С. Ларичева

 

«30» августа 2016г. № 3371

 

             

 

ПРЕДПИСАНИЕ №33/2016

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

29 августа 2016 г.                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Докшин М.И. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Ларичева Н.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли,

на основании своего решения от 29 августа 2016 г. по делу № 33/2016 о признании ненадлежащей рекламы: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенной на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 201г. в «Народном журнале «Соседи», в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. К. – рекламораспространителю, прекратить нарушения статьи 16 Закона «О рекламе», а именно:

прекратить распространение рекламы  «Продажа земельных участков в п. Сосновка..» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2. К.  представить в Управление ФАС по Вологодской области письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания в срок до 15.09.2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Управление ФАС по Вологодской области вправе  в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в трех месячный срок со дня его выдачи.

Подача заявления о признании недействительным предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение предписания, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения предписания.

Председатель Комиссии

_________________:

 

          Н.В. Мерзлякова

 

 

_________________:

 

               А.А. Власов

 

 

_________________:

 

               М.И. Докшин

 

 

_________________:

 

              Н.С. Ларичева

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11494 [uid] => 5 [title] => Решение 33/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1472561997 [changed] => 1472561997 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1472561997 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«30» августа 2016г. № 3368

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 26 августа  2016 г.

Изготовлено в полном объеме 29 августа 2016 г.                                               г. Вологда

 

 

   РЕШЕНИЕ № 33/2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Докшин М.И. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Ларичева Н.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли,

рассмотрев дело №33/2016 по признакам нарушения гражданином К. (далее- гражданин, ответчик) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

- лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: гражданина К.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе рассмотрения заявления Управления Роскомнадзора по Вологодской области от 30.06.2016 г. о признаках нарушения рекламного законодательства, установлено, что реклама: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенная на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 2016г. в «Народном журнале «Соседи»», имеет признаки нарушения ст. 16 Закона «О рекламе».

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является учредитель и издатель печатного издания – К.

На рассмотрении дела ответчик пояснил, что вышеуказанная реклама была опубликована один раз. Считает, что произошла техническая ошибка. С нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу ст. 16 Закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно материалам дела, специализацией журнала «Народный журнал «Соседи»», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ35-00185 от 28.05.2015 г., является: «общественно-политическая, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе».

В нарушение  ст. 16 Закона «О рекламе», гражданин  в журнале «Народный журнал «Соседи» разместил рекламу: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..» без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

На основании вышеизложенного, реклама гражданина, размещенная в журнале «Народный журнал «Соседи» нарушает требования ст. 16 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является учредитель и издатель печатного издания – К., согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ35-00185 от 28.05.2015 г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение ст. 16 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенную на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 2016г. в «Народном журнале «Соседи», поскольку она не соответствует требованиям статьи 16 Закона «О рекламе».

  1. Выдать К. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

        

 

 

Председатель Комиссии                                         ________________:   Н.В. Мерзлякова

 

  ________________:         А.А. Власов

 

                                                                  ________________:       М.И. Докшин

                                                 

                                                                  ________________:     Н.С. Ларичева

 

«30» августа 2016г. № 3371

 

             

 

ПРЕДПИСАНИЕ №33/2016

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

29 августа 2016 г.                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Докшин М.И. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Ларичева Н.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли,

на основании своего решения от 29 августа 2016 г. по делу № 33/2016 о признании ненадлежащей рекламы: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенной на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 201г. в «Народном журнале «Соседи», в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. К. – рекламораспространителю, прекратить нарушения статьи 16 Закона «О рекламе», а именно:

прекратить распространение рекламы  «Продажа земельных участков в п. Сосновка..» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2. К.  представить в Управление ФАС по Вологодской области письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания в срок до 15.09.2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Управление ФАС по Вологодской области вправе  в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в трех месячный срок со дня его выдачи.

Подача заявления о признании недействительным предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение предписания, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения предписания.

Председатель Комиссии

_________________:

 

          Н.В. Мерзлякова

 

 

_________________:

 

               А.А. Власов

 

 

_________________:

 

               М.И. Докшин

 

 

_________________:

 

              Н.С. Ларичева

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«30» августа 2016г. № 3368

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 26 августа  2016 г.

Изготовлено в полном объеме 29 августа 2016 г.                                               г. Вологда

 

 

   РЕШЕНИЕ № 33/2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Докшин М.И. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Ларичева Н.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли,

рассмотрев дело №33/2016 по признакам нарушения гражданином К. (далее- гражданин, ответчик) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

- лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: гражданина К.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление), в ходе рассмотрения заявления Управления Роскомнадзора по Вологодской области от 30.06.2016 г. о признаках нарушения рекламного законодательства, установлено, что реклама: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенная на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 2016г. в «Народном журнале «Соседи»», имеет признаки нарушения ст. 16 Закона «О рекламе».

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является учредитель и издатель печатного издания – К.

На рассмотрении дела ответчик пояснил, что вышеуказанная реклама была опубликована один раз. Считает, что произошла техническая ошибка. С нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу ст. 16 Закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно материалам дела, специализацией журнала «Народный журнал «Соседи»», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ35-00185 от 28.05.2015 г., является: «общественно-политическая, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе».

В нарушение  ст. 16 Закона «О рекламе», гражданин  в журнале «Народный журнал «Соседи» разместил рекламу: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..» без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

На основании вышеизложенного, реклама гражданина, размещенная в журнале «Народный журнал «Соседи» нарушает требования ст. 16 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является учредитель и издатель печатного издания – К., согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ35-00185 от 28.05.2015 г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение ст. 16 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенную на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 2016г. в «Народном журнале «Соседи», поскольку она не соответствует требованиям статьи 16 Закона «О рекламе».

  1. Выдать К. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

        

 

 

Председатель Комиссии                                         ________________:   Н.В. Мерзлякова

 

  ________________:         А.А. Власов

 

                                                                  ________________:       М.И. Докшин

                                                 

                                                                  ________________:     Н.С. Ларичева

 

«30» августа 2016г. № 3371

 

             

 

ПРЕДПИСАНИЕ №33/2016

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

29 августа 2016 г.                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Докшин М.И. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли;

Ларичева Н.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли,

на основании своего решения от 29 августа 2016 г. по делу № 33/2016 о признании ненадлежащей рекламы: «Продажа земельных участков в п. Сосновка..», распространенной на стр. 10: № 1 (14) от 21 апреля 201г. в «Народном журнале «Соседи», в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. К. – рекламораспространителю, прекратить нарушения статьи 16 Закона «О рекламе», а именно:

прекратить распространение рекламы  «Продажа земельных участков в п. Сосновка..» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2. К.  представить в Управление ФАС по Вологодской области письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания в срок до 15.09.2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Управление ФАС по Вологодской области вправе  в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в трех месячный срок со дня его выдачи.

Подача заявления о признании недействительным предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение предписания, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения предписания.

Председатель Комиссии

_________________:

 

          Н.В. Мерзлякова

 

 

_________________:

 

               А.А. Власов

 

 

_________________:

 

               М.И. Докшин

 

 

_________________:

 

              Н.С. Ларичева

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 33/2016 [format] => [safe_value] => 33/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-30 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-30 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1472561997 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )