В Вологде федеральная антимонопольная служба проверила исполнение рекламного законодательства.

В Вологде федеральная антимонопольная служба проверила исполнение рекламного законодательства

Нарушения рекламного законодательства на улицах Вологды выявляли сегодня представители вологодского управления федеральной антимонопольной службы. Такие рейды проходят каждый месяц, спорные факты фиксируются и проверяются на соответствие закону. Яркая уличная реклама поневоле привлекает взгляд, оставляя в памяти множество предложений. Но не всегда потребитель может рассчитывать на ее достоверность и соответствие требованиям законодательства. За примерами далеко ехать не пришлось. Надпись «купи дверь и получи полис на страхование гражданской ответственности» сразу привлекла внимание антимонопольщиков. Всего за этот год возбуждено 58 дел, сумма штрафов составляет более 2-х миллионов рублей. Одними из частых нарушений, говорят антимонопольщики, являются отсутствие необходимой информации в рекламе, а также стремление приукрасить действительность. Также рекламодатели любят употреблять, применительно к своим товарам, слова «первый, лучший», не имея документальных тому подтверждений. А слишком откровенные изображения на некоторых билбордах порой провоцируют аварийные ситуации на дорогах. Такой совет действует при управлении. В него входят представители духовной, образовательной и культурной сфер. Только за этот год антимонопольщики обращались к ним за советом 9 раз.

Ю. Беднягина