Вологодское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу на уличном билборде в Череповце

Напитки покрепче — штрафы побольше. Вологодское управление федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей наружную рекламу, размещенную осенью на уличном билборде в Череповце. Об этом мы и хотим вам рассказать.
Неравнодушные череповчане попросили обратить внимание на рекламу, размещенную на Октябрьском проспекте. Мы собрали все материалы и направили для рассмотрения в УФАС по Вологодской области.
На рассмотрении дела владелец магазинов настаивал, что под фразой «Напитки покрепче» подразумевается чай или кофе. Но этот аргумент экспертов не убедил. Рюмка в названии явно указывала на напитки, после употребления которых за руль садиться нельзя.
Таким образом, в нашем городе создан прецедент, позволяющей бороться с рекламой, сделанной по принципу «Все всё понимают». Возбуждено административное дело, которое предусматривает штрафы до 20 тысяч рублей предпринимателю и до 500 тысяч владельцу рекламной конструкции.
Пока за скобками остался вопрос об использовании в рекламе узнаваемой фразы из песни группы «Звери». Если автор текста посчитает недопустимым ее употребление в подобном контексте, то суд может встать на его сторону. Тогда сумма штрафа достигнет пяти миллионов рублей.
Надеемся, что эта история станет поучительной для всех, кто пытается замаскировать рекламу алкогольной продукции.