Заказчик:
БУЗ ВО «Никольская центральная районная
больница»
161440 Вологодская обл., г. Никольск,
ул. Володарского, д. 10
Решение № 5-3/74-14
по результатам внеплановой проверки
17 октября 2014 г. г. Вологда
На основании приказа о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту (№ 0130200002414002662) заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница».
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация об аукционе в электронной форме, находящаяся на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Инспекцией установлено:
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках Федеральный закон № 44 регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
По пункту 3 статьи 3 Закона о закупках под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд признается совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Законом о закупках предусмотрены способы определения поставщиков, а также порядок взаимодействия заказчика с уполномоченным органом.
01 сентября 2014 г. Уполномоченный орган, Комитет государственного заказа Вологодской области, опубликовал аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту (№ 0130200002414002662) для заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница» на официальном сайте zakupki.gov.ru.
По части 2 статьи 63 Закона о закупках в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 517 389,63 руб.
Срок окончания подачи заявок завершился 17 сентября 2014 года.
17 октября 2014 года в адрес Управления ФАС по Вологодской области поступило обращение Заказчика о том, что изменилась потребность учреждения.
На основании части 6 статьи 65 Закона о закупках заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о закупках заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Раз прием заявок завершился, протоколы, составленные в ходе определения поставщика отменены по результатам рассмотрения жалобы, а у Заказчика изменилась потребность, самостоятельно отменить процедуру определения поставщика Заказчик не может.
Положения закупочной документации должны отвечать потребностям Заказчика, его государственной нужде. В том случае если изменилась потребность Заказчика, то должны измениться и положения аукционной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о закупках информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу части 1 статьи 13 Закона о закупках в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим части 1 статьи 13 Закона о закупках. Для устранения негативных последствий принято решение об отмене аукциона в электронной форме и выдаче предписания
Инспекция, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
- Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 13 Закона о закупках.
- Выдать предписание.
stdClass Object
(
[vid] => 9510
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-3/74-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9510
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413796430
[changed] => 1413796430
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413796430
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
БУЗ ВО «Никольская центральная районная
больница»
161440 Вологодская обл., г. Никольск,
ул. Володарского, д. 10
Решение № 5-3/74-14
по результатам внеплановой проверки
17 октября 2014 г. г. Вологда
На основании приказа о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту (№ 0130200002414002662) заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница».
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация об аукционе в электронной форме, находящаяся на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Инспекцией установлено:
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках Федеральный закон № 44 регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
По пункту 3 статьи 3 Закона о закупках под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд признается совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Законом о закупках предусмотрены способы определения поставщиков, а также порядок взаимодействия заказчика с уполномоченным органом.
01 сентября 2014 г. Уполномоченный орган, Комитет государственного заказа Вологодской области, опубликовал аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту (№ 0130200002414002662) для заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница» на официальном сайте zakupki.gov.ru.
По части 2 статьи 63 Закона о закупках в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 517 389,63 руб.
Срок окончания подачи заявок завершился 17 сентября 2014 года.
17 октября 2014 года в адрес Управления ФАС по Вологодской области поступило обращение Заказчика о том, что изменилась потребность учреждения.
На основании части 6 статьи 65 Закона о закупках заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о закупках заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Раз прием заявок завершился, протоколы, составленные в ходе определения поставщика отменены по результатам рассмотрения жалобы, а у Заказчика изменилась потребность, самостоятельно отменить процедуру определения поставщика Заказчик не может.
Положения закупочной документации должны отвечать потребностям Заказчика, его государственной нужде. В том случае если изменилась потребность Заказчика, то должны измениться и положения аукционной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о закупках информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу части 1 статьи 13 Закона о закупках в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим части 1 статьи 13 Закона о закупках. Для устранения негативных последствий принято решение об отмене аукциона в электронной форме и выдаче предписания
Инспекция, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
- Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 13 Закона о закупках.
- Выдать предписание.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
БУЗ ВО «Никольская центральная районная
больница»
161440 Вологодская обл., г. Никольск,
ул. Володарского, д. 10
Решение № 5-3/74-14
по результатам внеплановой проверки
17 октября 2014 г. г. Вологда
На основании приказа о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту (№ 0130200002414002662) заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница».
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация об аукционе в электронной форме, находящаяся на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Инспекцией установлено:
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках Федеральный закон № 44 регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
По пункту 3 статьи 3 Закона о закупках под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд признается совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Законом о закупках предусмотрены способы определения поставщиков, а также порядок взаимодействия заказчика с уполномоченным органом.
01 сентября 2014 г. Уполномоченный орган, Комитет государственного заказа Вологодской области, опубликовал аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту (№ 0130200002414002662) для заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница» на официальном сайте zakupki.gov.ru.
По части 2 статьи 63 Закона о закупках в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 517 389,63 руб.
Срок окончания подачи заявок завершился 17 сентября 2014 года.
17 октября 2014 года в адрес Управления ФАС по Вологодской области поступило обращение Заказчика о том, что изменилась потребность учреждения.
На основании части 6 статьи 65 Закона о закупках заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о закупках заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Раз прием заявок завершился, протоколы, составленные в ходе определения поставщика отменены по результатам рассмотрения жалобы, а у Заказчика изменилась потребность, самостоятельно отменить процедуру определения поставщика Заказчик не может.
Положения закупочной документации должны отвечать потребностям Заказчика, его государственной нужде. В том случае если изменилась потребность Заказчика, то должны измениться и положения аукционной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о закупках информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу части 1 статьи 13 Закона о закупках в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим части 1 статьи 13 Закона о закупках. Для устранения негативных последствий принято решение об отмене аукциона в электронной форме и выдаче предписания
Инспекция, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
- Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 13 Закона о закупках.
- Выдать предписание.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-3/74-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-3/74-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-20 09:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413796430
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)