« » ноября 2013 г. № | Заказчик: МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» 160014, г. Вологда, ул. Самойло, д. 15 (8172) 54-60-84 Участник размещения заказа: ООО «Вологдакомплектстрой» 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 68-5 VKS5226492@yandex.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/264-13
08 ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» на действия Заказчика – МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» в присутствии представителя Заказчика - Золотовой О.Н. по доверенности, представителя Заявителя –– Порошина А.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологдакомплектстрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МБУЗ ВО «Вологодская городская больница №2» при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300022113000018) на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15» , противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком проведена процедура запроса котировок в нарушение требований Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен, просил признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300022113000018.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 236 522,37 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15».
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
24.09.2012 года МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» проводила открытый аукцион в электронной форме. По результатам данного аукциона победителем было признано ООО «Вологдакомплектстрой», с которым 10.10.2012 г. был заключен гражданско – правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №2» по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15.
В процессе исполнения гражданско – правового договора № 0330300022112000016-0246435-02 от 10.10.2012 года Заказчик установил, что ООО «Вологдакомплектастрой» представило недостоверную информацию, позволившую ООО «Вологдакомплектстрой» стать участником аукциона и заключить гражданско – правовой договор, а именно была представлена подложная банковская гарантия «Коммерческого банка Индии».
На основании ч. 7 ст. 19.2 Закона о размещении заказа Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (исполнитель, подрядчик) не соответствует установленным конкурсной документацией либо документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником конкурса или аукциона.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 42 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе разместить заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являвшихся предметом расторгнутого контракта, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта с учетом требований, предусмотренных ч. 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Частью 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных ч. 8.3 и ч. 8.4 ст. 9 Закона о размещении заказов, если до расторжения контракта поставщик (исполнитель, подрядчик) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при размещении нового заказа количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
В документации на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15» (извещение № 0330300022113000018) объем работ Заказчиком был уменьшен с учетом объема выполненных работ, цена гражданско – правового договора также уменьшена пропорционально объему выполненных работ.
Таким образом в действиях Заказчика не имеется нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, приняла решение признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
stdClass Object
(
[vid] => 9047
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/264-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9047
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406694680
[changed] => 1406694680
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406694680
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » ноября 2013 г. № | Заказчик: МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» 160014, г. Вологда, ул. Самойло, д. 15 (8172) 54-60-84 Участник размещения заказа: ООО «Вологдакомплектстрой» 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 68-5 VKS5226492@yandex.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/264-13
08 ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» на действия Заказчика – МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» в присутствии представителя Заказчика - Золотовой О.Н. по доверенности, представителя Заявителя –– Порошина А.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологдакомплектстрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МБУЗ ВО «Вологодская городская больница №2» при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300022113000018) на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15» , противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком проведена процедура запроса котировок в нарушение требований Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен, просил признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300022113000018.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 236 522,37 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15».
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
24.09.2012 года МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» проводила открытый аукцион в электронной форме. По результатам данного аукциона победителем было признано ООО «Вологдакомплектстрой», с которым 10.10.2012 г. был заключен гражданско – правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №2» по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15.
В процессе исполнения гражданско – правового договора № 0330300022112000016-0246435-02 от 10.10.2012 года Заказчик установил, что ООО «Вологдакомплектастрой» представило недостоверную информацию, позволившую ООО «Вологдакомплектстрой» стать участником аукциона и заключить гражданско – правовой договор, а именно была представлена подложная банковская гарантия «Коммерческого банка Индии».
На основании ч. 7 ст. 19.2 Закона о размещении заказа Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (исполнитель, подрядчик) не соответствует установленным конкурсной документацией либо документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником конкурса или аукциона.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 42 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе разместить заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являвшихся предметом расторгнутого контракта, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта с учетом требований, предусмотренных ч. 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Частью 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных ч. 8.3 и ч. 8.4 ст. 9 Закона о размещении заказов, если до расторжения контракта поставщик (исполнитель, подрядчик) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при размещении нового заказа количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
В документации на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15» (извещение № 0330300022113000018) объем работ Заказчиком был уменьшен с учетом объема выполненных работ, цена гражданско – правового договора также уменьшена пропорционально объему выполненных работ.
Таким образом в действиях Заказчика не имеется нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, приняла решение признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » ноября 2013 г. №
|
Заказчик:
МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2»
160014, г. Вологда, ул. Самойло, д. 15
(8172) 54-60-84
Участник размещения заказа:
ООО «Вологдакомплектстрой»
160000, г. Вологда, ул. Герцена, 68-5
VKS5226492@yandex.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/264-13
08 ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» на действия Заказчика – МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» в присутствии представителя Заказчика - Золотовой О.Н. по доверенности, представителя Заявителя –– Порошина А.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вологдакомплектстрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МБУЗ ВО «Вологодская городская больница №2» при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300022113000018) на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15» , противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком проведена процедура запроса котировок в нарушение требований Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен, просил признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300022113000018.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 236 522,37 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15».
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
24.09.2012 года МБУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» проводила открытый аукцион в электронной форме. По результатам данного аукциона победителем было признано ООО «Вологдакомплектстрой», с которым 10.10.2012 г. был заключен гражданско – правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №2» по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15.
В процессе исполнения гражданско – правового договора № 0330300022112000016-0246435-02 от 10.10.2012 года Заказчик установил, что ООО «Вологдакомплектастрой» представило недостоверную информацию, позволившую ООО «Вологдакомплектстрой» стать участником аукциона и заключить гражданско – правовой договор, а именно была представлена подложная банковская гарантия «Коммерческого банка Индии».
На основании ч. 7 ст. 19.2 Закона о размещении заказа Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (исполнитель, подрядчик) не соответствует установленным конкурсной документацией либо документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником конкурса или аукциона.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 42 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе разместить заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являвшихся предметом расторгнутого контракта, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта с учетом требований, предусмотренных ч. 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Частью 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных ч. 8.3 и ч. 8.4 ст. 9 Закона о размещении заказов, если до расторжения контракта поставщик (исполнитель, подрядчик) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при размещении нового заказа количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
В документации на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15» (извещение № 0330300022113000018) объем работ Заказчиком был уменьшен с учетом объема выполненных работ, цена гражданско – правового договора также уменьшена пропорционально объему выполненных работ.
Таким образом в действиях Заказчика не имеется нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, приняла решение признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Вологдакомплектстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/264-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/264-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-11 04:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-08 07:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406694680
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)