«23 » июня 2014 г. № | Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 75-93-78 |
РЕШЕНИЕ № 5-3/26-14
по результатам контрольного мероприятия
23 июня 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.06.2014 года.
На основании приказа № 191 от 23.06.2014 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Тур Л.Н. – руководитель инспекции, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок, проведено внеплановое контрольного мероприятие Комитета государственного заказа Вологодской области на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия – внеплановая проверка.
Форма проверки – камеральная.
Основание – заявление от Комитета государственного заказа Вологодской области (вх. № 3997 от 23.06.2014 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Заявитель) при проведении процедуры совместного конкурса с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года (районы) (извещение № 0130200002414001360).
В соответствии со ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в совместном конкурсе с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года ль 19 июня 2014 года была допущена техническая ошибка. Был ошибочно отклонен участник, соответствующий требованиям установленным законодательством и конкурсной документацией.
Данная ошибка была допущена в связи с тем, что в протоколе содержится информация о большом количестве заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Таким образом, конкурсная комиссия нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, в части незаконного отклонения участника закупки, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
2. Выдать конкурсной комиссии предписание.
stdClass Object
(
[vid] => 8917
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-3/26-14 по результатам контрольного мероприятия
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8917
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404455011
[changed] => 1404455011
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404455011
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«23 » июня 2014 г. № | Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 75-93-78 |
РЕШЕНИЕ № 5-3/26-14
по результатам контрольного мероприятия
23 июня 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.06.2014 года.
На основании приказа № 191 от 23.06.2014 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Тур Л.Н. – руководитель инспекции, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок, проведено внеплановое контрольного мероприятие Комитета государственного заказа Вологодской области на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия – внеплановая проверка.
Форма проверки – камеральная.
Основание – заявление от Комитета государственного заказа Вологодской области (вх. № 3997 от 23.06.2014 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Заявитель) при проведении процедуры совместного конкурса с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года (районы) (извещение № 0130200002414001360).
В соответствии со ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в совместном конкурсе с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года ль 19 июня 2014 года была допущена техническая ошибка. Был ошибочно отклонен участник, соответствующий требованиям установленным законодательством и конкурсной документацией.
Данная ошибка была допущена в связи с тем, что в протоколе содержится информация о большом количестве заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Таким образом, конкурсная комиссия нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, в части незаконного отклонения участника закупки, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
2. Выдать конкурсной комиссии предписание.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«23 » июня 2014 г. №
|
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
75-93-78
|
РЕШЕНИЕ № 5-3/26-14
по результатам контрольного мероприятия
23 июня 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.06.2014 года.
На основании приказа № 191 от 23.06.2014 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Тур Л.Н. – руководитель инспекции, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок, проведено внеплановое контрольного мероприятие Комитета государственного заказа Вологодской области на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия – внеплановая проверка.
Форма проверки – камеральная.
Основание – заявление от Комитета государственного заказа Вологодской области (вх. № 3997 от 23.06.2014 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Заявитель) при проведении процедуры совместного конкурса с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года (районы) (извещение № 0130200002414001360).
В соответствии со ч. 10 ст. 56 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в совместном конкурсе с ограниченным участием на поставку мяса, субпродуктов и полуфабрикатов мясных в 3 квартале 2014 года ль 19 июня 2014 года была допущена техническая ошибка. Был ошибочно отклонен участник, соответствующий требованиям установленным законодательством и конкурсной документацией.
Данная ошибка была допущена в связи с тем, что в протоколе содержится информация о большом количестве заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Таким образом, конкурсная комиссия нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, в части незаконного отклонения участника закупки, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
2. Выдать конкурсной комиссии предписание.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-3/26-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-3/26-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-25 06:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-23 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404455011
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)